Имеет ли смысл духовный в различии между чистым и нечистым животным для нашего времени?

Больше
9 года 11 мес назад #97645 от esperanza

"Teolog " post=97572
Одного брата на братском спросили, где это он прочитал что рукоприкладство допустимо? Он не задумываясь сказал, - написано есть, что лукавому по лукавой морде его.

мне понравилось
А что? Иногда хочется .....

Больше
9 года 11 мес назад #97646 от esperanza

"Stanislav" post=97644
Возникает вопрос. Какой смысл в сотворении нечистых животных (и даже в сохранении их во время потопа)?
И вообще может ли Бог быть Творцом нечистых?

Во всем творении Божьем есть смысл. Даже в тараканах.
А нечисты некоторые животные исключительно и только в том смысле, что кушать их ЧЕЛОВЕКУ, именно и только человеку не надо. Опять же почему? Да потому что человек должен ПОНИМАТЬ и ПОМНИТЬ, что он не просто существо живое, а ОБРАЗ и ПОДОБИЕ БОГА и лишь поэтому и только поэтому, ему не следует в себя пихать все в подряд лишь бы наполнить утробу, а следует ДУМАТЬ над тем ЧТО ты ЕШЬ. Только и всего.
Спасибо сказали: Anatoliy

Больше
9 года 11 мес назад #97651 от Stanislav

Во всем творении Божьем есть смысл. Даже в тараканах.


Да в Китае и на Юго - Востоке Азии тараканы это вообще благословение подобно манне Небесной.

А нечисты некоторые животные исключительно и только в том смысле, что кушать их ЧЕЛОВЕКУ, именно и только человеку не надо. Опять же почему? Да потому что человек должен ПОНИМАТЬ и ПОМНИТЬ, что он не просто существо живое, а ОБРАЗ и ПОДОБИЕ БОГА и лишь поэтому и только поэтому, ему не следует в себя пихать все в подряд лишь бы наполнить утробу, а следует ДУМАТЬ над тем ЧТО ты ЕШЬ. Только и всего.


Не понимаю, как гастрономические предпочтения могут повлиять на образ Божий.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
9 года 11 мес назад #97653 от esperanza

"Stanislav" post=97651
Не понимаю, как гастрономические предпочтения могут повлиять на образ Божий.

Придет время и для этого понимания...

Больше
9 года 11 мес назад #97659 от Ольга


Не понимаю, как гастрономические предпочтения могут повлиять на образ Божий.


При чем тут гастрономические предпочтения,есть разделение Богом на чистых и нечистых животных (не нами и нашими вкусами),а именно Богом. и как это можно вообще отрицать.
Спасибо сказали: Anatoliy

Больше
9 года 11 мес назад #97669 от Ольга

Возникает вопрос. Какой смысл в сотворении нечистых животных (и даже в сохранении их во время потопа)?
И вообще может ли Бог быть Творцом нечистых?


а кто ж их тогда по вашему создал? Я конечно повторюсь, но смысл их нечистоты заключается в их предназначении,питании и образе жизни( падальщики, хищники). Кстати ,(конечно Ветхий Завет не для вас ,а для евреев,)но все же там описаны не только не чистые животные,но и люди,которые во время проказы и истечений тоже были нечисты. И их выгоняли за стан, чтобы не пребывали они в том месте ,где пребывает Господь.(3. и мужчин и женщин вышлите, за стан вышлите их, чтобы не оскверняли они станов своих, среди которых Я живу.
(Книга Числа 5:3)
Так и относительно нечистой пищи, как Господь может пребывать в тех, кто ест нечистую пищу?

Больше
9 года 11 мес назад #97673 от сергей павлович корнеев
Ольга Батьковна не серчай добрая душа но ты снова в этом вопросе подашла слишком близко к живописному полотну и потому не видишь его истиной красоты во всем великолепии.Обрати вни мание когда появилось само понятие чистые и нет животные?Неужто с создания мира?Вроде ка нет..а только в 7 главе Бытия когда Ной погружался на ковчег.Разве это случайно?Отнюдь(как говорил Гайдар).Значит ковчег это та граница ...то новое что отделяет грешный мир от строительства нового мира.Сами чистые и нечистые животные это кисточки в замысле художника.Поэтому ищите замысел Творца за инструментами помогающими его реализовать
Спасибо сказали: esperanza

Больше
9 года 11 мес назад #97677 от Anatoliy

Ольга Батьковна не серчай добрая душа но ты снова в этом вопросе подашла слишком близко к живописному полотну и потому не видишь его истиной красоты во всем великолепии.Обрати вни мание когда появилось само понятие чистые и нет животные?Неужто с создания мира?Вроде ка нет..а только в 7 главе Бытия когда Ной погружался на ковчег.Разве это случайно?Отнюдь(как говорил Гайдар).Значит ковчег это та граница ...то новое что отделяет грешный мир от строительства нового мира.Сами чистые и нечистые животные это кисточки в замысле художника.Поэтому ищите замысел Творца за инструментами помогающими его реализовать

Могу догадываться к чему вы клоните. Когда я глубже ушел в эту тему, и мне Бог тихо подсказал:"Ищи ответ в двух деревьях в Эдемском саду". Думаю что я нашел этот ответ,но напишу об этом попозже.

Больше
9 года 11 мес назад #97685 от Гелена
Что то вы и в этой теме оставив духовный смысл заговорили о плотском,темы то немного отличаются

Одна что можно есть :blush: "Можно ли есть мясо нечистых животных ?", а здесь совсем не про еду - "Имеет ли смысл духовный в различии между чистым и нечистым животным для нашего времени? "

Или попросить модераторов чтоб объединить темы?

Больше
9 года 11 мес назад #97686 от Ольга

Ольга Батьковна не серчай добрая душа но ты снова в этом вопросе подашла слишком близко к живописному полотну и потому не видишь его истиной красоты во всем великолепии.Обрати вни мание когда появилось само понятие чистые и нет животные?Неужто с создания мира?Вроде ка нет..а только в 7 главе Бытия когда Ной погружался на ковчег.Разве это случайно?Отнюдь(как говорил Гайдар).Значит ковчег это та граница ...то новое что отделяет грешный мир от строительства нового мира.Сами чистые и нечистые животные это кисточки в замысле художника.Поэтому ищите замысел Творца за инструментами помогающими его реализовать

Сергей Павлович. мне пока хочется это живописное полотно разглядеть в очень мелких деталях, боюсь отойду слишком далеко и совсем ничего не увижу.
Столько время меня от него отгоняли, застилая мои глаза и запрещая мне видеть ближе,убеждая верить на слово... Но теперь я жажду разглядывать и изучать каждую мельчайшую деталь. Поэтому я не тороплюсь ,а лишь озвучиваю свои мысли по мере их поступления....
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас