«Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)

Больше
9 года 7 мес назад #102101 от Богуслав
Уважаемые члены Форума, приглашаю желающих поразмышлять над книгой Откровение Иоанна. Вначале поделюсь моим разумением, заранее прошу извинить, если будет что то трудно к пониманию.
(Отк.4:1) После сего я взглянул, и вот, дверь отверста в небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
После характеристики семи Церквей перед началом Великой скорби, открывается вход в небо (открывается духовное содержание событий), где было показано, что должно случиться во время скорби.
(Отк.4:2) И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе (в греч.в небе), и на престоле был Сидящий;
Согласно этого стиха, чтобы увидеть и понять эти события, необходимо быть в духе, то есть, плотской и душевный человек этого не увидит и не поймет, потому что они разумеются духовно.
(Отк.4:3) и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
Престол символ власти, камень яспис, символизирует слушание (имеющий ухо да слышит, что Дух говорит), сардис - дар Божий (9 даров Духа 1Кор.12:7-10), радуга видом подобна смарагду - благодать Божия (крещение в Духе Святом, семь цветов радуги указывают на семь Духов - составляющих Духа Святого) .
Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)
(Отк.4:4) И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
Двадцать четыре престола с двадцатью четырьмя старцами в белых одежах, на головах которых золотые венцы - это 24 часа сутки. (Пояснение в следующих сообщениях)
Белый цвет символ чистоты. Вещи в скинии, которые были сделаны из золота, или покрыты золотом, указывали на небесное, на духовное.

Больше
9 года 7 мес назад #102103 от Teolog

Уважаемые члены Форума, приглашаю желающих поразмышлять над книгой Откровение Иоанна. Вначале поделюсь моим разумением, заранее прошу извинить, если будет что то трудно к пониманию.
(Отк.4:1) После сего я взглянул, и вот, дверь отверста в небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
После характеристики семи Церквей перед началом Великой скорби, открывается вход в небо (открывается духовное содержание событий), где было показано, что должно случиться во время скорби.
(Отк.4:2) И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе (в греч.в небе), и на престоле был Сидящий;
Согласно этого стиха, чтобы увидеть и понять эти события, необходимо быть в духе, то есть, плотской и душевный человек этого не увидит и не поймет, потому что они разумеются духовно.
(Отк.4:3) и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
Престол символ власти, камень яспис, символизирует слушание (имеющий ухо да слышит, что Дух говорит), сардис - дар Божий (9 даров Духа 1Кор.12:7-10), радуга видом подобна смарагду - благодать Божия (крещение в Духе Святом, семь цветов радуги указывают на семь Духов - составляющих Духа Святого) .
Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)
(Отк.4:4) И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
Двадцать четыре престола с двадцатью четырьмя старцами в белых одежах, на головах которых золотые венцы - это 24 часа сутки. (Пояснение в следующих сообщениях)
Белый цвет символ чистоты. Вещи в скинии, которые были сделаны из золота, или покрыты золотом, указывали на небесное, на духовное.


Сказвнно хорошо , но все это аллегории, с приставками, как бы звук трубы, открытая дверь в небе, Тот час я был в Духе, и тому подобное. Эти видения соответственно, указывают на цепочку тайн не до конца раскрытых. Даже 7 знаменитых тайн и те раскрыты не полностью

Больше
9 года 7 мес назад #102104 от Гелена

Уважаемые члены Форума, приглашаю желающих поразмышлять над книгой Откровение Иоанна. Вначале поделюсь моим разумением, заранее прошу извинить, если будет что то трудно к пониманию.
(Отк.4:1) После сего я взглянул, и вот, дверь отверста в небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
После характеристики семи Церквей перед началом Великой скорби, открывается вход в небо (открывается духовное содержание событий), где было показано, что должно случиться во время скорби.
(Отк.4:2) И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе (в греч.в небе), и на престоле был Сидящий;
Согласно этого стиха, чтобы увидеть и понять эти события, необходимо быть в духе, то есть, плотской и душевный человек этого не увидит и не поймет, потому что они разумеются духовно.
(Отк.4:3) и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
Престол символ власти, камень яспис, символизирует слушание (имеющий ухо да слышит, что Дух говорит), сардис - дар Божий (9 даров Духа 1Кор.12:7-10), радуга видом подобна смарагду - благодать Божия (крещение в Духе Святом, семь цветов радуги указывают на семь Духов - составляющих Духа Святого) .
Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)
(Отк.4:4) И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
Двадцать четыре престола с двадцатью четырьмя старцами в белых одежах, на головах которых золотые венцы - это 24 часа сутки. (Пояснение в следующих сообщениях)
Белый цвет символ чистоты. Вещи в скинии, которые были сделаны из золота, или покрыты золотом, указывали на небесное, на духовное.


Вот это вы откуда взяли и на основе чего???

(крещение в Духе Святом, семь цветов радуги указывают на семь Духов - составляющих Духа Святого)

А это,у вас какое основание так говорить?

Двадцать четыре престола с двадцатью четырьмя старцами в белых одежах, на головах которых золотые венцы - это 24 часа сутки. (Пояснение в следующих сообщениях)
Белый цвет символ чистоты. Вещи в скинии, которые были сделаны из золота, или покрыты золотом, указывали на небесное, на духовное.

Вы верно забыли 12 колен Израилевых,да и 12 Апостолов тоже :blush:
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:30)
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Матф.19:28)
А насчет имен :unsure: Укажите где вы взяли это, точный адрес пожалуйста,можно копию текста,так как в энциклопедии Архимандрита Никифора я этого не нашла :dry:

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 7 мес назад #102107 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
для меня так чтобы рассуждать об откровении нужно иметь откровение

Больше
9 года 7 мес назад #102108 от Сергей

(Отк.4:2) И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе (в греч.в небе), и на престоле был Сидящий;
Согласно этого стиха, чтобы увидеть и понять эти события, необходимо быть в духе, то есть, плотской и душевный человек этого не увидит и не поймет, потому что они разумеются духовно.

Ничего подобного в этом стихе нету! В нём написано что Иоанн был в духе! А не то что вы утверждаете. В духе, это можно разуметь ещё, как исступление о чём записано о Петре в Деян. 10:9-16. Или, как писал об этом Ап. Павел во 2 Кор. 12:1-4. А ещё лучше записано у пророков, как они оставаясь на месте перемещались духом. Не надо быть в духе, чтобы уразуметь всё написанное в кн. Откровения. Важно чтобы Дух Святой был в нас и тогда если Ему будет угодно Он просветит нужным познанием.

(Отк.4:3) и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
Престол символ власти, камень яспис, символизирует слушание (имеющий ухо да слышит, что Дух говорит), сардис - дар Божий (9 даров Духа 1Кор.12:7-10), радуга видом подобна смарагду - благодать Божия (крещение в Духе Святом, семь цветов радуги указывают на семь Духов - составляющих Духа Святого) .
Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

С чего вы решили, что камень яспис символизирует слушание? И что сардис - дар Божий? Ну и так далее? Неужели вы не боитесь слов записанных в Отк. 22:18,19. о том что прилагать к Слову ничего нельзя!!!??? Если рассматривать выбранный вами текст, то он говорит лишь о престоле Бога и Его славе, которую описывает Иоанн. И только в ст. 5-ом идёт разъяснение о светильниках. О том же что вы так усердно пытаетесь разъяснить нам, там ни слова!!!

(Отк.4:4) И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
Двадцать четыре престола с двадцатью четырьмя старцами в белых одежах, на головах которых золотые венцы - это 24 часа сутки. (Пояснение в следующих сообщениях)

Опять же не имеющая основание интерпретация слова Божия! Думаю многих это выражение о 24 часах улыбнуло! Похоже ваше толкование-а это я ещё понял из вашей темы Матф 24.гл.-можно отнести к подобному: ЕСЛИ СПИЧКИ В КОРОБКЕ ЗНАЧИТ ЗАВТРА БУДЕТ ДОЖДЬ! Увы! таковы ваши рассуждения не имеющие основания!!!
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 7 мес назад #102110 от Teolog
3:16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Пусть становления христианина от младенца к совершенному сыну Божьему – похож на путь по духовным ступеням. Самая высшая ступень, которую только может «видеть» земной человек века сего - это пример духовного совершенства, святости и непорочности Иисуса Христа.

В Божьей системе вещей все смогут дорасти до истинного возраста духовности Иисуса Христа, поэтому все станут зрелыми и смогут без труда понимать своего небесного Отца и Иисуса Христа. А пока что, в этом веке, каждый христианин должен думать о том, чтобы не нарушать заповеди Божьи и исполнять волю Его - в том объёме, в каком смогла вместить его духовность.

Больше
9 года 7 мес назад #102111 от Богуслав

Сказвнно хорошо , но все это аллегории, с приставками, как бы звук трубы, открытая дверь в небе, Тот час я был в Духе, и тому подобное. Эти видения соответственно, указывают на цепочку тайн не до конца раскрытых. Даже 7 знаменитых тайн и те раскрыты не полностью

В Писании указываются условия понимания «тайн не до конца раскрытых». Эти «тайны» закрыты для душевных и плотских. Открывает их Дух Святой и то, только рожденным свыше.
(Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На основании приведенных стихов, Царство Бога духовное и чтобы увидеть его, то есть понять его, необходимо родиться свыше и быть в духе.

Вот это вы откуда взяли и на основе чего???

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

А это,у вас какое основание так говорить?

(Пояснение в следующих сообщениях)

А насчет имен Укажите где вы взяли это, точный адрес пожалуйста,можно копию текста,так как в энциклопедии Архимандрита Никифора я этого не нашла

СИМЕОН (слышание) - имя нескольких лиц, упоминаемых в Свящ. Писании: Симеон, сродник Господень. Он был сын Клеопы, брат Иосифа, мужа Марии, был самовидец Господа и лично слышал Его учение.
НАФАНАИЛ (дар Божий) - имя следующих лиц: Ин 1:45-51, 21:2 - один из 12 апостолов, прозывавшийся иначе по отцу Варфоломеем (Мф 10:3, Мк 3:18, Лк 6:14), уроженец Каны Галилейской.
ИОАНН (благодать Божия) - имя различных лиц, упоминаемых в Свящ. Писании. ИОАНН - АПОСТОЛ И ЕВАНГЕЛИСТ (Мф 4:21) - один из 12-ти избранных учеников Господа, писатель четвертого Евангелия, трех Посланий и Откровения. Его отец был Зеведей, рыбарь из Галилеи, а мать, как полагают (из сравн. 27:56 Матфея и 15:40-41 Марка) Саломия, одна из числа жен, служивших Господу от своих имений.

для меня так чтобы рассуждать об откровении нужно иметь откровение

Вы правы уважаемый Саша.

Важно чтобы Дух Святой был в нас и тогда если Ему будет угодно Он просветит нужным познанием.

Я с Вами согласен.

С чего вы решили, что камень яспис символизирует слушание? И что сардис - дар Божий? Ну и так далее?

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

Увы! таковы ваши рассуждения не имеющие основания!!!

Вы имеете право на свои рассуждения.

А пока что, в этом веке, каждый христианин должен думать о том, чтобы не нарушать заповеди Божьи и исполнять волю Его - в том объёме, в каком смогла вместить его духовность.

(Мф.5:48) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
(Евр.6:1) Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...
Слова Иисуса Христа и Слова Писания учат нас, какой должна быть наша духовность.

Больше
9 года 7 мес назад #102112 от Teolog

Сказвнно хорошо , но все это аллегории, с приставками, как бы звук трубы, открытая дверь в небе, Тот час я был в Духе, и тому подобное. Эти видения соответственно, указывают на цепочку тайн не до конца раскрытых. Даже 7 знаменитых тайн и те раскрыты не полностью

В Писании указываются условия понимания «тайн не до конца раскрытых». Эти «тайны» закрыты для душевных и плотских. Открывает их Дух Святой и то, только рожденным свыше.
(Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На основании приведенных стихов, Царство Бога духовное и чтобы увидеть его, то есть понять его, необходимо родиться свыше и быть в духе.

Вот это вы откуда взяли и на основе чего???

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

А это,у вас какое основание так говорить?

(Пояснение в следующих сообщениях)

А насчет имен Укажите где вы взяли это, точный адрес пожалуйста,можно копию текста,так как в энциклопедии Архимандрита Никифора я этого не нашла

СИМЕОН (слышание) - имя нескольких лиц, упоминаемых в Свящ. Писании: Симеон, сродник Господень. Он был сын Клеопы, брат Иосифа, мужа Марии, был самовидец Господа и лично слышал Его учение.
НАФАНАИЛ (дар Божий) - имя следующих лиц: Ин 1:45-51, 21:2 - один из 12 апостолов, прозывавшийся иначе по отцу Варфоломеем (Мф 10:3, Мк 3:18, Лк 6:14), уроженец Каны Галилейской.
ИОАНН (благодать Божия) - имя различных лиц, упоминаемых в Свящ. Писании. ИОАНН - АПОСТОЛ И ЕВАНГЕЛИСТ (Мф 4:21) - один из 12-ти избранных учеников Господа, писатель четвертого Евангелия, трех Посланий и Откровения. Его отец был Зеведей, рыбарь из Галилеи, а мать, как полагают (из сравн. 27:56 Матфея и 15:40-41 Марка) Саломия, одна из числа жен, служивших Господу от своих имений.

для меня так чтобы рассуждать об откровении нужно иметь откровение

Вы правы уважаемый Саша.

Важно чтобы Дух Святой был в нас и тогда если Ему будет угодно Он просветит нужным познанием.

Я с Вами согласен.

С чего вы решили, что камень яспис символизирует слушание? И что сардис - дар Божий? Ну и так далее?

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

Увы! таковы ваши рассуждения не имеющие основания!!!

Вы имеете право на свои рассуждения.

А пока что, в этом веке, каждый христианин должен думать о том, чтобы не нарушать заповеди Божьи и исполнять волю Его - в том объёме, в каком смогла вместить его духовность.

(Мф.5:48) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
(Евр.6:1) Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...
Слова Иисуса Христа и Слова Писания учат нас, какой должна быть наша духовность.


Вы все представили в таком свете, будто духовных людей на этом сайте нет, а зря, Есть еще такое понятие как духовный рост Кор 13. 11 13:11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Больше
9 года 7 мес назад #102113 от Сергей

С чего вы решили, что камень яспис символизирует слушание? И что сардис - дар Божий? Ну и так далее?

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

Увы! таковы ваши рассуждения не имеющие основания!!!

Вы имеете право на свои рассуждения.

Вы уж определитесь, что же такое этот камень яспис! Толи это Симон или же это слушание? И вообще, каким это образом в престоле Бога появился Симон и Варфаломей раз по вашему он сардис? Там кстати ещё радуга подобная смарагду, чтобы это значило!!!??? Знаете это просто бессмыслица какая-то! Ещё раз пишу, что это описание престола Великого Бога! Замете что Иоан не пишет, что Сидящий, это есть натуральный камень! Он пишет, что вид Его подобен... Бог наш на много могущественней этих камней. Такое впечатление что вы не кн. Откровения обсуждаете а имена Апостолов сопоставляя их с основанием нового Иерусалима! И даже если основываться на указанных вами мест писания:

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20

Ни как нельзя придти к такому пониманию! Если конечно не читать между строк рисуя себе какие-то образы. По поводу же вашей реплики:

Вы имеете право на свои рассуждения.

скажу вам: да все мы, как нам кажется что-то имеем! Но прибавлять к Слову Бога, то чего там и в помине не было мы не имеем право! Мы христиане и свои рассуждения должны основывать на Слове Божьем! Даже если, как показалось вроде Дух нам открыл должны сверять со Словом Божьим!
Спасибо сказали: IXC, Гелена, В о л о д я

Больше
9 года 7 мес назад #102114 от Teolog
Для вас Библейская энциклопедия-это совершенный авторитет? И я думаю что нет.
Драгоценные камни часто упоминаются в Священном Писании, в трудах историков (Геродот, Плиний), им посвящались целые трактаты (Феофраст, Парацельс, Альберт Великий).

Так, царица Савская пришла в Иерусалим к царю Соломону с весьма большим богатством, великим множеством золота и драгоценными камнями:
«И слуги Хирамовы, и слуги Соломоновы, которые привезли Соломону золото из Офира, привезли и красного дерева и драгоценных камней».

Храм Соломонов был обложен «дорогими камнями для красоты».
Таинственный Вавилон был украшен «золотом, и камнями драгоценными, и жемчугом».
Основания стены небесного Иерусалима украшены «всякими драгоценными камнями».

Мы можем найти связь ясписа во многих вариантах. В том числе и в именах апостолов. Но ответ дожен быть верным, чтоб нам не перефразировать толкования людей живших до нас.
В Библии есть ответы, их только надо найти.
ЯСПИС, ЯШМА - один из драгоценных камней, упоминаемый как в Ветхом, так и в Новом Завете. Яспис занимал третье место в 4-м ряду судного наперсника Аарона (Исх 28:20). Иезекииль упоминает о нем в числе прочих драгоценных камней г. Тира (28:13). На яспис несколько раз указывается в Откровении. "И сей сидящий, говорится в означенной книге, видом был подобен камню яспису и сардису" (4:3). Свет Нового Иерусалима является подобным свету драгоценнейшего камня, как бы камню яспису кристалловидному (21:11). Стена его построена из ясписа (ст. 18) и первое основание оного был яспис (ст. 19). Камень называемый теперь ясписом технически описан как опак, нечистый вид кварца красного или желтого цвета; он способен к прекрасной полировке и употребляется для устройства ваз, печатей, табакерок и пр. Толкователи Свящ. Писания не утверждают положительно, наш ли именно яспис разумеется в приведенных цитатах Библии, или здесь разумеется другой какой либо драгоценный камень, но вполне соглашаются с тем, что Еврейское и Греческое название Jashpeh и laspis одного и того же происхождения, как и наш яспис. Его добывали и добывают главным образом из Персии, Индии и Сирии. (Библейская энциклопедия)

radikal.ru/fp/c6d55f9c296c473cb2aeb5d1137b1afb

Модераторы: Тарас