«Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)

Больше
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #102210 от Гелена

Я не знаю откуда вы это скопировали (это явно не ваши мысли) Но это так примитивно написано, узнать бы кто автор


Ого! Сие есть мания величия друг мой :cheer: не боитесь упасть,а?

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем Гелена.

Больше
9 года 6 мес назад #102212 от Teolog

Я не знаю откуда вы это скопировали (это явно не ваши мысли) Но это так примитивно написано, узнать бы кто автор


Ого! Сие есть мания величия друг мой :cheer: не боитесь упасть,а?

Вложенный файл:


считайте это как хотите, если это мания величия, то что такое вообще мния величия? Я вам о престоле в небе могу несколько книг привести, и одна другой лучше :)

Больше
9 года 6 мес назад #102224 от Богуслав

(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.

Больше
9 года 6 мес назад #102225 от Сергей

(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.

Самое интересное, что в этом месте у Осии нет ни единого слова о крыльях а толкование - у пытающихся влезть в то, что Бог положил в Своей власти- есть. А еще, от рождества Христова прошло уже 2014 лет получается, что 14 - ть лет от 1000 летнего царства уже отминусовано. А сколько еще пройдет лет до 1000 летнего царства даже умудренные толкователи не знают. Ущербное получается у вас 1000 летнее царство! На сегодня уже без 14 лет.

Больше
9 года 6 мес назад #102227 от Teolog

(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.

Самое интересное, что в этом месте у Осии нет ни единого слова о крыльях а толкование - у пытающихся влезть в то, что Бог положил в Своей власти- есть. А еще, от рождества Христова прошло уже 2014 лет получается, что 14 - ть лет от 1000 летнего царства уже отминусовано. А сколько еще пройдет лет до 1000 летнего царства даже умудренные толкователи не знают. Ущербное получается у вас 1000 летнее царство! На сегодня уже без 14 лет.


Мало того что приход 1000-летего царства не знают. Это тайна, а то люди будут готовится к нему, поднимется хаос. Важно, чтоб к его приходу были уже готовы.

Больше
9 года 6 мес назад #102232 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

Больше
9 года 6 мес назад #102243 от Сергей

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога. А двадцать четыре часа, которыми мы человечество считаем сутки, изобретение человеческое а не Божье, которое появилось не так давно. Да и в Библии нет такого указания относительно дробления дня и ночи. Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия.Внимательно почитайте пророчества относительно 1000 летнего царства. Ваше толкование имеет множество нестыковок которые вы почему-то не замечаете.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 6 мес назад #102247 от Эмма
[quote="Teolog "
Престол в небе, так вы обозначили тему.[/quote]
Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)

Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.

Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.

Больше
9 года 6 мес назад #102249 от Teolog

[quote="Teolog "
Престол в небе, так вы обозначили тему.

Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)

Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.

Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.[/quote]

А как узнать, что вы истолковали семь церквей именно правильный?

Больше
9 года 6 мес назад #102254 от Богуслав

По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога.

«Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам», это Церковь благовествует четыре Евангелии, а живые существа это содержание четырех Евангелий.

Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия..

«Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.» 24 часа складут полномочия в конце седьмой тысячи лет.
Уважаемый Сергей, прочитайте внимательно пост.

Модераторы: Тарас