Разговор верного с лукавым.

«Разговор верного с лукавым»

Верный. Скажи мне враг, почему ты так усердно действуешь, так изысканно принимаешь атаки против Христиан.

Лукавый. Я защищаю интересы моего царства.

В. Тебе служат многие народы, почти весь мир. Зачем нужны тебе эти немногие Христиане.

Л. Если они погасят свои светильники и будут спать, я с ними буду мириться, но они упорно нарушают мои законы и причиняют мне беспокойства, поэтому я принимаю меры, чтобы их обезвредить.

В. Ведь ты первый нарушитель, а ведешь против них войну.

Л. Ничего подобного. Они ведут войну против меня. Они встали против моего престола. Они отказались быть гражданами моего царства. Они нашли себе другого Бога и повергают опасностям мою власть во всем мире. Могу ли я сидеть спокойно, ожидая полного падения моего царства? Ни в коем случае. Все горит у меня от злобы и негодования. Рабы восстали против своего властелина и хотят изгнать меня с земли. Не выйдет! С неба меня изгнали, но с земли не удастся.

В. А какая же твоя основная цель?

Л. Противоположная цели Христа. Он старается спасти погибших, а я погубить спасенных.

В. Спасенных ты не погубишь. Они хранимы Богом. Так вот скажи, где ты располагаешь свои отборные войска.

Л. Вокруг церкви и в церкви.

В. В церкви живет Христос и для тебя там места нет. А вокруг церкви ты устраиваешь баррикады..

Л. Снимите ваши очки, и вы увидите действительную картину. Многие верующие подбеливают свои дома только снаружи, и заботятся о приличных вывесках, а что внутри творится мне лучше известно.

В. Верующий есть Храм Духа Святого, а не твой дом.

Л.Мне все равно в чьем доме жить, было бы лишь место, я не ищу оснований, а что схватил, то и мое.

В. Выходит, что ты живешь в сердцах верующих.

Л. Совершенно правильно. Я оставляю сердца только в момент нашего освящения, но не в момент покаяния. Ап. Павел вам предсказывает (Рим. 7-24). А вы не можете понять. Ты же знаешь, что происходит в церквях: раздражение, ненависть. Как ты думаешь – это работа Духа святого или моя?

В. Твоя.

Л. Они ведь не землю делят, не имущество, не деньги, а истину защищают, за правду стоят, а все делают неправду – чье это дело Божье или мое?

В. Твое.

Л. Значит для меня место есть. Меня Христиане иногда допускают в самые тайники сердца. Мне вывеска не вредит. Мне нужно место. Когда я вхожу в сердце человека, я одеваю мягкие перчатки, мягкие тапочки, дышу тихо, говорю любезно, поступаю тактично. Занимаю позицию друга-души и живу с нею осторожно.

Я овладеваю помыслами человека, его глазами, ушами, языком, руками, а потом и всем телом. Со мной каждому сначала легко и сладко, а потом горько. Ты знаешь, что я захватил сердце Анании и Сапфиры, посредством помыслов и они погибли. А Христос содействует иным путем. С ним сначала трудно и тесно, а потом только радость. Вот почему многие сердца располагают более ко мне, нежели ко Христу, хотя многие считаются на стороне Христа. Так что в церкви, мне пока простор. Там находятся мои лучшие специалисты: мои глаза, мои уши, моя сила переднего края.

А вокруг церкви я вооружаю ненавистников, злоумышленников, философов, бью Христиан печатным словом, воспитываю их по радио, разбиваю их в беседах, уязвляю их атеистической литературой. Я действую тактикой двойного нажима внутри и снаружи.

Пораженные внешними силами отступают от Бога и становятся изменниками, а пораженные изнутри пребывают в церкви как сухие ветви на лозе, до тех пор пока сам Бог не отрежит их.

В. Значит ты входишь в сердце посредством греха.

Л. Это плод моей работы, а не причта от грехопадения Адама. Я вселил в человека традицию – греховную природу, которая в народе называется характером и натурой человека. А если церковь живет не по воле Божией, то мне там простор, я возбуждаю живущего в ней ветхого человека, со страстями и похотями, человек в моих руках бессильный, он плачет, а делает то, что мне нужно, стонет – а подчиняется, мучится – а покоряется.

В. О том, что верующие согрешают я знаю, но с тем, что ты живешь в их сердцах, я не соглашусь.

А где живет Христос?

Л. Он купил дом, хозяин дома Он, а я квартирант. Я принимаю комнату и живу там. Почему написано: «Не давайте места диаволу». Мне не нужен дом, а только место. И этого мне достаточно.

В. Неужели сердце не может распознать твоего присутствия.

Л. Плоть есть природа греха. Она в человеке от рождения, не тело, а ветхий человек. Об этом мало кто знает. Моя тактика усовершенствована, мои приемы уточненные. Я во всем имею успех. Я искусный, опытный губитель. Я подбираю ключи ко всякому сердцу до тех пор, пока в сердце ветхий человек – я имею к нему доступ. И только те сердца, которые совлекутся из ветхого человека и облекутся в нового, становятся новой тварью. Туда уже я не могу войти. Они облекутся во Христа, мне там места нет. А где угашен Дух и нет любви и искреннейшего умиления – там есть возможность для моего присутствия. Хитроумные религиозные проповедники, хитроумные безплодные мудрецы – самохвалы, все это плотские деятели, далеки от Бога, а близки ко мне.

В вечности у меня с ними будет один адрес. Вообще, что мы делаем, невозможно рассказать, да и не следует.

В. А что ты можешь сказать о спасенных?

Л. Спасенные подобны тем людям, которые получили паспорт, дающий право на выезд в другую страну. Но иметь документы не значит, что ты уже там. Некоторое время придется побыть еще здесь. Наша цель уговорить человека, чтоб он отказался от выезда из страны. Если же нам этого не удается, то мы стараемся уворовать паспорт или впутать душу в грязную историю и привлекать к ответственности, чтобы не дать выезда. Так, что каждый спасенный, - кандидат в рай или ад.

В. Значит любой может погибнуть?

Л. Любой может спастись. Но если человек будет называться только христианином и не будет стремиться чтобы им быть, то значит что душа довольствуется спасением. Ей все равно, кто спасет, ей главное, избавиться от ада. Ясно, что такая душа не всем сердцем любит Бога. Она идет к нему не из-за любви, а из-за страха пред адом.

В. А кто войдет в царство?

Л. Уповающий на силу и кровь Христа. На всепрощающую любовь, на Его благодать, прилагающий все для исполнения воли божией, представляющий в жертву тело Ему, в жертву живую, святую для разумного служения.

Она является светом и солью земли. Им принадлежит будущая вселенная. Они самоотверженно идут за Христом, им гарантирован вход в вечное Царство Христа.

Стремясь погубить душу, я изучаю все факторы влияющие на нее. Изучаю строение ума и сердца, слабые и сильные стороны.

Я планомерно работаю над каждым христианином. И если мне не удается погубить душу, то очень важно, чтобы она не сеяла слово Божье.

В. Мы не согласны быть бесплодными ветвями, потому что трудимся в меру наших сил.

Л. Многие только называются христианами, а на деле зарыли свои таланты очень глубоко.

В. Они закопали сами или ты им помог.

Л. Мой уполномоченный господин страх, заставил их это сделать. Главное для меня то, чтобы солдаты армии не имели любви между собою. Когда в церкви нет единства, тогда она становится бессильной, больной. Где нет любви, там сеются семена раздоров, ненависти, разделений. Где нет мира, там идет тайная или явная война. Где нет любви, там есть неприязнь и зависть. Больше я с тобою не желаю разговаривать.

В. У меня есть еще один вопрос. Послушай, почему ты так откровенно говоришь со мной?

Л. Потому что ты не только верующий, но и верный. Бог тебе откроет больше сего, потому для тебя это не тайна.

В. А не хочешь ли ты спастись?

Л. Для меня спасения нет, а тебя я стараюсь погубить.

В. Всемогущий сохранит меня и проведет до конца своей могущей пронзенной рукой. Я буду с Ним в новом вечном мире в славе Его, Слава и честь Ему. А ты побежденный смертью Христа, и тебя несомненно ждет горькая участь. Господь сокрушит сатану. Вскоре придет Христос, в Его руках ключи жизни и смерти.

Деревья это что подразумевается?
Строить на уже положенном основании-Иисусе Христе!