Сухум. Поездка четвёртая. День 3.

Сегодня должна была приехать команда из Краснодара, для проведения детской площадки. Весь день почти провели в подготовке к их приезду. Утром мне нужно было поехать решить проблему с газовым баллоном, но как всегда, из-за хаотичности в служении, выехать удалось гораздо позже, и, приехав под обед, мне сказали, что мастерская уже закрыта, что приехать нужно завтра утром.

На обратном пути заехали в один заброшенный санаторий, это здание высотой в десять этажей стоит разбитое и по сей день со времён грузино-абхазского конфликта, видно, что раньше это было величественное сооружение, но сейчас всё разрушено и заброшено. Мы походили, посмотрели, сделали несколько кадров и поехали на рынок, нужно было купить фруктов, ведь на завтра был назначен отъезд и покупать будет некогда. А сегодня можно было неспешно походить по рынку, насладиться местным колоритом, поторговаться и выбрать наиболее подходящее. Удалось купить совсем недорого апельсины и мандарины. Так же мы всё-таки купили этот овощ, который рос у нас в огороде. Я очень люблю пробовать всё новое и отказать от покупки того, что я ещё не пробовал, я не мог. Этим овощем оказалась «чайота», по виду похожа на авокадо, а по вкусу почти как кабачок, и, расспросив как его готовить, мы отправились дальше. Нужно было вернуться в центр и заняться приготовлением обеда.

Во время обеда брат Владимир рассказал про одну верующую сестру, которая является членом церкви, и которая, однажды подарив мобильный телефон одному цыгану, спустя месяц позвонила и потребовала его назад. А самый железный аргумент был тот, что она не хочет помогать цыганам и брат Владимир говорит, что у неё даже какая-то ненависть к цыганам. Да помилует её Господь… Забрать телефон назад мы конечно же не можем, придётся отдавать сумму денег, которую нам назначат.

Когда вернулись, слава Богу, уже пришла одна женщина-цыганка и смогла помочь приготовить нам обед. Всё было очень вкусно и сытно! Слава Иисусу Христу! В это время мне пришло сообщение на телефон, что на вокзал приехала сестра и её нужно встретить. Я тут же отправился на вокзал забирать сестру и взял с собою ещё Руслана, чтобы он мне показал дорогу. Заехав на вокзал, меня тут же остановила милиция и сказала, что я нарушил правила и что мне будет выписан штраф… Я, наверное, действительно не заметил знака «кирпич» и заехал под него. Как я не просил стражей порядка помиловать меня, они были непреклонны. Пришлось платить. Я им объяснял, что мы приехали помогать их же народу, но в моём случае милость не была превознесена над законом. Встретив сестру с детьми, я уехал с вокзала с отвратительным настроением.

Вернувшись, мы перекусили, а через час нужно было проводить богослужение, но брата Владимира не было и мне пришлось всё брать в свои руки и проводить детское богослужение. Слава Богу, что всё прошло хорошо! На богослужении молились и прославляли Господа! А во время богослужения у девочки Луизы очень болело ухо и меня Бог расположил её позвать и всеми детьми молиться о ней… Когда цыгане открыли свои уста, да и мы, взрослые, поддержали их - через пятнадцать минуть Луизе полегчало! Слава Иисусу! За это мы также Господа поблагодарили и прославили!

После этого приехал брат Владимир, и, ещё раз помолившись, я уехал встречать команду на вокзале. Встретив команду на всё том же вокзала, где несколько часов меня оштрафовали, мы приехали к нам в детский центр и сели ужинать. Помолившись начали знакомиться и строить планы на ближайшие несколько дней. Мы беседовали и размышляли, как построить это служение, корректировали идеи и перестраивали сценарии, адаптируя под детей-цыган.

В общей сложности нас было 12 человек, которые приехали служить Господу из Краснодара! Бог собрал нас из четырёх разных церквей и конфессий, но нас объединило одно – желание служить Богу и неспасённому народу….

Сегодня дети у меня выпрашивали чупа-чупсы, и, как всегда, я им с удовольствие их давал, но не просто так, а только по делу (или кто-то вёл себя хорошо, или кто-то помогал по хозяйству). Мы сегодня также почти закончили строительство и обустройство палатки, а также сколотили лавочки, хотя в помещении ещё прохладно, но мы уверены, что Бог всё усмотрит!
Что может быть лучше денег?
Сухум. Поездка четвёртая. День 2.