Вера!!!

Больше
5 года 10 мес назад #159296 от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Вера!!!
Я думал ,что Все Христиане Здесь собрались на Форуме, или я ошибался? Но я так Верил.

Больше
5 года 10 мес назад #159298 от Andrey
Andrey ответил в теме Вера!!!
Всем доброго времени суток)!
Я не соасем понимаю, до сих пор, каким образом происходит исцеление физического тела, и можно ли здесь гарантировать человеку 100% результат, я не буду рассматривать вариант исцеления когда у человека есть этот дар и он им служит, но вот о вопросе личного принятия исцеления, расскажу два свидетельства.
1. До обращения в 1996г.не за долго до этого сблудил, как выяснилось позже, подхватил какую-то гадость. Новообращенный и горячий, поехал учиться в Библейскую школу, там вылезли симптомы и проявления болезни, гнойные раны и все по немногу становилось хуже.Рассказать об этом кому-то было очень стыдно, я услышал во время проповеди, что ранами Иисуса мы исцелены, что Бог исцеляет и схватился за эту возможность, начал просить Бога исцелить меня, но ничего не происходило, меня охватила паника, ведь чувствовал я себя все хуже. Я стал перед выбором, рассказать пастырю и лечь в больницу, либо.... Я не соасем понял, что произошло дальше и как, но вдруг меня посетило решение идти в этом до конца и я успокоился. Спустя несколько дней, через родинку на спине, она со спичечную головку, а увеличилась как большая фасолина, и стала черно-коричневой начала сочиться гадость кровь с гноем а болезнь стала проходить!
Слава Господу!
2.Мне не очень нравилось носить головной убор зимой и я конкретно застудил голову, температура, зрение ухудшилось, мучительная головная боль.Так прошла ночь. На следующий день ближе к обеду прошу Бога об исцелении, каюсь, что пренебрегал головным убором, во время молитвы внутренне вижу как-бы видение. Большое дерево похожее на дуб и осознаю, что если корни дерева больны, то больно и все дерево, а если корни здоровы, то здорово и все дерево, в этот момент осознаю, что корень это мой дух и не понимаю как, но сердцем отторг болезнь. Мгновенно встал на ноги и поехал на вечернее служение. Чудо, Слава Господу! Было и еще кое-что) Сам до сих пор ничего не понимаю, здесь трудно вывести какую-то формулу, но вот присутствие т участие Бога ощущалось в каждом моменте!
Вснм благословений!

Больше
5 года 9 мес назад #160517 от Iakov
Iakov ответил в теме Вера!!!
"...есть осуществления ожидаемого и уверенность в невидимом".

Больше
5 года 3 мес назад #164399 от Олег Александрович Христов

Если сказано.."Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни" а так же "ранами Его мы исцелены" , то, что христиане делают в больнице???


В больнице они лечатся.

Больше
5 года 2 мес назад - 5 года 2 мес назад #164606 от Точка
Точка ответил в теме Вера!!!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес назад пользователем Точка.

Больше
5 года 2 нед назад #165664 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Вера!!!

Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни

Как Бог (в Сыне) Он взял на себя тяготу человеческой греховной природы; природа эта не от Бога, человек сам себя делает таким.

Больше
5 года 1 неделю назад #165855 от Руслан Радчук
Руслан Радчук ответил в теме Вера!!!

Я думал ,что Все Христиане Здесь собрались на Форуме, или я ошибался? Но я так Верил.


Последний христианин умер на кресте- как сказал Ницше.

Больше
5 года 1 неделю назад - 5 года 1 неделю назад #165875 от владимир афонин
владимир афонин ответил в теме Вера!!!
высокая планка для христиан, у Ницше.
до Христа никто из людей не дотягивает, но оно и естественно.
и не означает что все усилия уверовавших тщетны.
Последнее редактирование: 5 года 1 неделю назад пользователем владимир афонин.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #169599 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Вера!!!

Если сказано.."Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни" а так же "ранами Его мы исцелены" , то, что христиане делают в больнице???

13. Вот, Раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
(Исаия 52:13)
Здесь "Раб Мой" в значении "Повинующийся Мне".
Бог явил Себя в Образе Раба, чтобы повиноваться Самому Себе?
Так же данное "раб" или "повинующийся" можно понять и как "Вынужден в Себе (Самом)".
Потому что понятно, что Акт Искупления есть крайняя для Бога мера для осуществления Спасения.
И имея только ОДИН этот путь или выбор, Бог входит Сыном по плоти в мир людской, чтобы "страданиями навыкнуть послушанию" — это наивысший уровень консолидации с Самим Собой, у Бога, ибо, как выходит, человеческим естеством измеряется вечное.
Поскольку совершив (или допустив — по любви к сущему) творение, Акт творения... Бог кладет на вечность "человеческий фактор", будто тенью неизгладимого времени.
В сей страдальческой мистерии Акта Искупления Бог действительно разделяется в Самом Себе на "Отца" и "Сына" уже буквально физически. До этого каких-то границ проводить не было нужды, ибо Сын в Отце, целиком в (Своей) Вечности, стяжает Познание Высших Парадигм, научая универсум особой премудрости жития и устроения. Но как сказано "заклан от создания мира", потому что таков исход творения: грех не будет преодолен иным способом как только Искупительной Жертвой во второй смерти. Преодолен не в самой душе (душах) "автоматически", а преодолен по факту самого крайнего итога греха, что есть уже — омертвение души. Этот ужасный порог искривления сути в душах, и был обозначен, проявлен, исчерпан. Не в самих душах как таковых, а в "репластии общего и единого сфероида сущего", за счет схождения в одну точку сил преобразования, что и было Достигнуто на Кресте второй смерти Христом. То есть, и духовно и физически душа может быть ограждена от такого итога своей сути, то что называется гибелью, но, однако, за счет своего духовного прежде всего стремления к Спасению. Сатана побежден (фактически), но как... "победить саму душу", то есть, ее (порой самонавязчивую) склонность ко греху, которую она пестует в себе, ища пути не Бога, не истины, но греха... — необуздываемой вольности бестолкового, суетного, безрассудного порыва, если искать самые мягкие определения для понятия "грех".
Склонность человеческого рассуждения, в приятии Христовой сути, по Евангелиям, понимать Искупление как именно Акт Страдания Христа, факт излития Им Крови Его, за нас, когда Он взял грех человеческий Собой и вознесся на Крест... понимать именно в страдательной части "механизм" Искупления и Спасения... то есть, что Искуплены и Спасены именно потому что Он СТРАДАЛ (за нас)... — такая "точка отсчета видения" является духовно ущербной, оголяющей именно человеческую и греховную природу, которую сам человек себе созидает, которая столь явно была открыта и показана Богом в Адаме (Еве).

Сами страдания, какими бы они не были, ничто, по сравнению с подлинной целью Деяния или Миссии. Разве некий человек, совершая весьма важное дело, для блага многих, и страдая от сего, будет "сетовать на страдание"? Или сжав зубы будет делать дело? Если он ЧЕЛОВЕК. А на замечание, что ему "пришлось пострадать" лишь отмахнется. Потому что он в разуме, и дух его сподабливается быть искренным с реальностью, не стремясь праздно возвышаться, или бессмысленно "показушничать". Есть разные люди, но есть ведь и такие... Которые, исторически, шли путем подвига, свершения, и их имена начертаны на высоких постаментах самим временем.
Так Спасены ли мы страданием Христа? Каков механизм Искупления?
В том ли дело, что Сын Божий не совершил греха? То есть, Невинный пострадал за нас... взяв грех наш на Себя (правда, как это, кто понять в силе? — "взять грех мира"). Итак, пострадал за нас, и невинный от сути Своей. Ведь это должно "впечатлять", верно? И... именно сие "впечатление" свое, формируя как гипертезу в сознании, мы называем "Спасением во Христе": то есть, это уровень нашего ДУХОВНОГО понимания "проблемы Спасения".
Это чувственное понимание. Мы не берем сие понимание духом.
А значит, не имеем его и умом и сердцем.
Мы более "мечтаем" в этой гипертезе, представляя как Он СТРАДАЛ, и то, что Он НЕ СОВЕРШИЛ ГРЕХА, но ВЗЯЛ ГРЕХ МИРА на Себя.
И пока мы остаемся в ней, мы не продвинемся к тому, чтобы принять Духа Божия, Духа Истины.
Мы только "топчемся" подле высоких смыслов Писания, которые для нас как сталагмиты в "пещере духа", и мы только удивляемся на них, и засматриваемся на верхушки, в то время когда следует обратиться к причине их образования. Но именно падающие (с небес) капли сути мы и не видим. Как в случае со "Страданием Христа": сцепив у груди руки потрясенно взираем на оконечность конуса, что "глядит в потолок" своим жалом сути. Но не в нас смотрит сия суть... не в нас... она "возвращает себя небу", слегка "заблудившись" в нашей "пещере духа". Вот такой несколько прозаический образ. В помощь к пониманию.
Потому что САМЫЕ ПЕРВЫЕ христиане не строили свои отношения с Богом на "осознании страданий Его" и того что "не совершил греха".
Понятно что не совершил, потому что Бог. Да, Сын Божий, что означает Самого Бога в Сыне. Но это избитая тема, и "мусолить аспект Троицы", доказывая что "Бог один", может только совсем потерявшийся в своей пещере духа христианин. Потому что ни Писанием, ни Самим Христом... не отрицается единоцельность Бога. В трех Личностях? Но разве мы что-то фасуем по коробкам, чтобы считать тут "один-два-три"? Разве мы можем "определять за Бога" во скольких личностях Ему проявляться, и как вообще Ему быть? Главное что сказано о цельности, единстве Бога. Не может быть у Которого трех Лиц, как может кому-то казаться. Но описание нескольких лиц у Ангела (или Ангелов) в Библии не вызывает оторопи. Тогда отчего мы "решаем" за Бога как именно Ему выражать Свою форму — в отношении творения??
Главное что Бог един, и более обсуждать тут нечего.
То есть Отец и есть Сын, и Дух.
Как и сказано Христом: "Я и Отец — одно" и "кто видел Меня, тот видел Отца" (по некоей внутренней сути: кто смог "что-то" увидеть, тому и благость; увидеть не обязательно натурально, как видели апостолы, можно видеть и со страниц Евангелия, потому что Писание богодухновенно).

Но как "видеть" со страниц Евангелия (и вообще Библии), если нами Спасение воспринимается как Акт Страданий Христа, Который был безвинен, но взял на Себя грехи наши... — то есть именно аспект мученичества в Христе "дает нам надежду"...
Люди, если вы верующие... Вам не страшно от таких воззрений? От... такой ВЕРЫ?

То что Христос страдал сие есть ПОБОЧНОЕ для всего плана Спасения. Нужно суть увидеть, ибо речь-то о Его второй смерти, которой Он умирал (на Кресте вечности, а не из древесных столбов, на самом-то деле)! То есть, при чем здесь могут быть страдания, когда речь (шла) о Его ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (и следовательно нашей, но мы-то едва-едва собственную жизнь вмещаем, в ориентире ближайшего дня,.. какая нам "вечность" в восприятии). Да, мы не способны охватывать сии "материи", но (!) — и уповать на Спасение, которое "от Страданий Его" или Спасение которое осуществлено именно по ФАКТУ таковых страданий... (с добавлением смысла, что безвинно)... уповать таким образом... разве должны? если духовно в сердцах своих чисты...

Это все данность, крест, страдания, унижение... Но надо смотреть же глубже! Какое "унижение"? Это для нас — образ казни Христа — унижение,.. если "поставим себя на то место"... на место одного из разбойников, видимо. А Богу? Но как мы можем знать, и откуда нам знать КАК, в таком случае, все это воспринимает, применительно к Себе, Бог — пришедший по плоти в Сыне. Разумеется, никак. А Евангелия и иные тексты священные так красочно показывают картину и страданий и унижений Христа. Что... прямо само просится поверить во Спасение именно по причине Его СТРАДАТЕЛЬНОСТИ на кресте.
Безвинной.
Что только добавляет... "впечатления".

А речь шла о Его вечной жизни: то есть Он убил Себя ("руками толпы") ГРЕХОМ мира, ранее взяв тот грех, грех как он есть, в Себя, будто высокоточный лазер прожег нутро самое сущности Его. Ибо Он самолично тот "луч" в Себя, в корень своей вечно живой сути, и направил.
Это образы. Потому что сравнивать грех с лучом как-то не корректно... не правильно, что ли, потому что грех это гниль. Пусть будет кислота... или образ вбиваемого в дерево гвоздя, только "дерево" это есть сам корень Его сути живой. И вбитый таким образом грех — в совокупности всего греха во вселенной — убивает Его второй смертью. Той самой, от которой Бог и Спасает (души). Ибо это есть смерть духа, что идеально противопоставлена Акту творения.
Это не смерть плоти, от которой душа сохраняется, только становится "тенью" времен и времени (если призвать поэтику). Смерть плотская это первая, поскольку раз речь о второй в Откровении, то должна быть первая... никаких "третьих" нет, соответственно.

Так что же нужно понять из Евангелий? Что Христос страдал? Конечно страдал — с таким "гвоздем" в сути... гнилостным вращиванием в самую глубину естества Его. И завеса что разодралась в храме как испустил Дух, это образ трещины в самой сути Его: Сына Божия разодрало внутри. Потому и смог БОГ (!) умереть — но второй смертью; первой для Него не существует.
И второй не существует, ибо вечен. Но... то Христос, Логос, Слово Божие, первичный стимул бытия, творения... Вседержитель.
Он Смог сделать ТАК с Собой, чтобы "грех совокупности" (в грехе) — вошел в самое нутро, что происходило поэтапно: крещение от Иоанна, где Он и взял "грех мира"; потом "искушение от диавола" в пустыне, где Он "дразнил сатану", чтобы получить подтверждение: "гвоздь греха" засел основательно в "мантии сущностной" Его. И сам Крест. Три этапа... "смертного обращения к вечности" — через грех человеческий, грех насущный.

Но как же Спасены мы?
Изъявлением Духа в осознании Пути Христа, и пути собственного, с отождествлением себя с истиной Христовой. Это прежде всего. Другое в том заключается, что на Кресте, Воскреснув, Сын Божий "прошел путь мертвой души", и явил (Отцу) "рецепт животворности", и что-то еще, что толком не понять, возможно "ограждение бездны", где "там", на тончайших уровнях реальности души омертвелые, оставив мир по смерти первой, сразу уж и "текут" в смерть вторую, к бездне... (вечной). Ибо... (это не описать).

Есть вера. Но она не в том, чтобы "впечатляться" страданиями Христа, ибо не ради страданий Он прошел Путь Свой — Крестный.
А ради Вечной Жизни для всего творения.


***

Что касается "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", то прежде всего следует обратить внимание на "немощи" и "болезни", и если от источника переведено верно (скорее всего так, ибо на иврите первое слово "немощь", второе "боль": "Но немощь/скорбь Он поднял, понес боль/страдание), то следовательно "взял немощи" (от нас), а понес... болезни. Как так? Взять от кого-то прыщ... и понести рак? (Для понимания моментального).
Он умножил в Себе взятый грех, как в деревенский туалет если кинуть дрожжей, то понятно что будет. Потому что Христос Бог. Что ему грех даже всего человечества? Даже если "запихнет" в самое нутро-основание Свое... Тут же испарится все, будто не было.
На первый взгляд, то как изложено тут в Исаии не дает очевидного понимания "смысловой неточности"; но так написано специально. Для "особо читающих". А что значит "особо читать"? Да... просто внимательно, и без торопливости. И без "особых выводов", важно более менее естественное восприятие Слова, то есть, как на сердце кладется, так прежде всего и рассматривать, не забывая то полученное (возникшее) ощущение смысла... Чтобы где в беседе или чтении каких-то трактовок... не сбивать самих себя с толку.
Библия сложна, но это не повод "читать ее быстро".
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 нед назад #172345 от Александр
Александр ответил в теме Вера!!!

Если сказано.."Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни" а так же "ранами Его мы исцелены" , то, что христиане делают в больнице???

13. Вот, Раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
(Исаия 52:13)
Здесь "Раб Мой" в значении "Повинующийся Мне".
Бог явил Себя в Образе Раба, чтобы повиноваться Самому Себе?
Так же данное "раб" или "повинующийся" можно понять и как "Вынужден в Себе (Самом)".
Потому что понятно, что Акт Искупления есть крайняя для Бога мера для осуществления Спасения.
И имея только ОДИН этот путь или выбор, Бог входит Сыном по плоти в мир людской, чтобы "страданиями навыкнуть послушанию" — это наивысший уровень консолидации с Самим Собой, у Бога, ибо, как выходит, человеческим естеством измеряется вечное.
Поскольку совершив (или допустив — по любви к сущему) творение, Акт творения... Бог кладет на вечность "человеческий фактор", будто тенью неизгладимого времени.
В сей страдальческой мистерии Акта Искупления Бог действительно разделяется в Самом Себе на "Отца" и "Сына" уже буквально физически. До этого каких-то границ проводить не было нужды, ибо Сын в Отце, целиком в (Своей) Вечности, стяжает Познание Высших Парадигм, научая универсум особой премудрости жития и устроения. Но как сказано "заклан от создания мира", потому что таков исход творения: грех не будет преодолен иным способом как только Искупительной Жертвой во второй смерти. Преодолен не в самой душе (душах) "автоматически", а преодолен по факту самого крайнего итога греха, что есть уже — омертвение души. Этот ужасный порог искривления сути в душах, и был обозначен, проявлен, исчерпан. Не в самих душах как таковых, а в "репластии общего и единого сфероида сущего", за счет схождения в одну точку сил преобразования, что и было Достигнуто на Кресте второй смерти Христом. То есть, и духовно и физически душа может быть ограждена от такого итога своей сути, то что называется гибелью, но, однако, за счет своего духовного прежде всего стремления к Спасению. Сатана побежден (фактически), но как... "победить саму душу", то есть, ее (порой самонавязчивую) склонность ко греху, которую она пестует в себе, ища пути не Бога, не истины, но греха... — необуздываемой вольности бестолкового, суетного, безрассудного порыва, если искать самые мягкие определения для понятия "грех".
Склонность человеческого рассуждения, в приятии Христовой сути, по Евангелиям, понимать Искупление как именно Акт Страдания Христа, факт излития Им Крови Его, за нас, когда Он взял грех человеческий Собой и вознесся на Крест... понимать именно в страдательной части "механизм" Искупления и Спасения... то есть, что Искуплены и Спасены именно потому что Он СТРАДАЛ (за нас)... — такая "точка отсчета видения" является духовно ущербной, оголяющей именно человеческую и греховную природу, которую сам человек себе созидает, которая столь явно была открыта и показана Богом в Адаме (Еве).

Сами страдания, какими бы они не были, ничто, по сравнению с подлинной целью Деяния или Миссии. Разве некий человек, совершая весьма важное дело, для блага многих, и страдая от сего, будет "сетовать на страдание"? Или сжав зубы будет делать дело? Если он ЧЕЛОВЕК. А на замечание, что ему "пришлось пострадать" лишь отмахнется. Потому что он в разуме, и дух его сподабливается быть искренным с реальностью, не стремясь праздно возвышаться, или бессмысленно "показушничать". Есть разные люди, но есть ведь и такие... Которые, исторически, шли путем подвига, свершения, и их имена начертаны на высоких постаментах самим временем.
Так Спасены ли мы страданием Христа? Каков механизм Искупления?
В том ли дело, что Сын Божий не совершил греха? То есть, Невинный пострадал за нас... взяв грех наш на Себя (правда, как это, кто понять в силе? — "взять грех мира"). Итак, пострадал за нас, и невинный от сути Своей. Ведь это должно "впечатлять", верно? И... именно сие "впечатление" свое, формируя как гипертезу в сознании, мы называем "Спасением во Христе": то есть, это уровень нашего ДУХОВНОГО понимания "проблемы Спасения".
Это чувственное понимание. Мы не берем сие понимание духом.
А значит, не имеем его и умом и сердцем.
Мы более "мечтаем" в этой гипертезе, представляя как Он СТРАДАЛ, и то, что Он НЕ СОВЕРШИЛ ГРЕХА, но ВЗЯЛ ГРЕХ МИРА на Себя.
И пока мы остаемся в ней, мы не продвинемся к тому, чтобы принять Духа Божия, Духа Истины.
Мы только "топчемся" подле высоких смыслов Писания, которые для нас как сталагмиты в "пещере духа", и мы только удивляемся на них, и засматриваемся на верхушки, в то время когда следует обратиться к причине их образования. Но именно падающие (с небес) капли сути мы и не видим. Как в случае со "Страданием Христа": сцепив у груди руки потрясенно взираем на оконечность конуса, что "глядит в потолок" своим жалом сути. Но не в нас смотрит сия суть... не в нас... она "возвращает себя небу", слегка "заблудившись" в нашей "пещере духа". Вот такой несколько прозаический образ. В помощь к пониманию.
Потому что САМЫЕ ПЕРВЫЕ христиане не строили свои отношения с Богом на "осознании страданий Его" и того что "не совершил греха".
Понятно что не совершил, потому что Бог. Да, Сын Божий, что означает Самого Бога в Сыне. Но это избитая тема, и "мусолить аспект Троицы", доказывая что "Бог один", может только совсем потерявшийся в своей пещере духа христианин. Потому что ни Писанием, ни Самим Христом... не отрицается единоцельность Бога. В трех Личностях? Но разве мы что-то фасуем по коробкам, чтобы считать тут "один-два-три"? Разве мы можем "определять за Бога" во скольких личностях Ему проявляться, и как вообще Ему быть? Главное что сказано о цельности, единстве Бога. Не может быть у Которого трех Лиц, как может кому-то казаться. Но описание нескольких лиц у Ангела (или Ангелов) в Библии не вызывает оторопи. Тогда отчего мы "решаем" за Бога как именно Ему выражать Свою форму — в отношении творения??
Главное что Бог един, и более обсуждать тут нечего.
То есть Отец и есть Сын, и Дух.
Как и сказано Христом: "Я и Отец — одно" и "кто видел Меня, тот видел Отца" (по некоей внутренней сути: кто смог "что-то" увидеть, тому и благость; увидеть не обязательно натурально, как видели апостолы, можно видеть и со страниц Евангелия, потому что Писание богодухновенно).

Но как "видеть" со страниц Евангелия (и вообще Библии), если нами Спасение воспринимается как Акт Страданий Христа, Который был безвинен, но взял на Себя грехи наши... — то есть именно аспект мученичества в Христе "дает нам надежду"...
Люди, если вы верующие... Вам не страшно от таких воззрений? От... такой ВЕРЫ?

То что Христос страдал сие есть ПОБОЧНОЕ для всего плана Спасения. Нужно суть увидеть, ибо речь-то о Его второй смерти, которой Он умирал (на Кресте вечности, а не из древесных столбов, на самом-то деле)! То есть, при чем здесь могут быть страдания, когда речь (шла) о Его ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (и следовательно нашей, но мы-то едва-едва собственную жизнь вмещаем, в ориентире ближайшего дня,.. какая нам "вечность" в восприятии). Да, мы не способны охватывать сии "материи", но (!) — и уповать на Спасение, которое "от Страданий Его" или Спасение которое осуществлено именно по ФАКТУ таковых страданий... (с добавлением смысла, что безвинно)... уповать таким образом... разве должны? если духовно в сердцах своих чисты...

Это все данность, крест, страдания, унижение... Но надо смотреть же глубже! Какое "унижение"? Это для нас — образ казни Христа — унижение,.. если "поставим себя на то место"... на место одного из разбойников, видимо. А Богу? Но как мы можем знать, и откуда нам знать КАК, в таком случае, все это воспринимает, применительно к Себе, Бог — пришедший по плоти в Сыне. Разумеется, никак. А Евангелия и иные тексты священные так красочно показывают картину и страданий и унижений Христа. Что... прямо само просится поверить во Спасение именно по причине Его СТРАДАТЕЛЬНОСТИ на кресте.
Безвинной.
Что только добавляет... "впечатления".

А речь шла о Его вечной жизни: то есть Он убил Себя ("руками толпы") ГРЕХОМ мира, ранее взяв тот грех, грех как он есть, в Себя, будто высокоточный лазер прожег нутро самое сущности Его. Ибо Он самолично тот "луч" в Себя, в корень своей вечно живой сути, и направил.
Это образы. Потому что сравнивать грех с лучом как-то не корректно... не правильно, что ли, потому что грех это гниль. Пусть будет кислота... или образ вбиваемого в дерево гвоздя, только "дерево" это есть сам корень Его сути живой. И вбитый таким образом грех — в совокупности всего греха во вселенной — убивает Его второй смертью. Той самой, от которой Бог и Спасает (души). Ибо это есть смерть духа, что идеально противопоставлена Акту творения.
Это не смерть плоти, от которой душа сохраняется, только становится "тенью" времен и времени (если призвать поэтику). Смерть плотская это первая, поскольку раз речь о второй в Откровении, то должна быть первая... никаких "третьих" нет, соответственно.

Так что же нужно понять из Евангелий? Что Христос страдал? Конечно страдал — с таким "гвоздем" в сути... гнилостным вращиванием в самую глубину естества Его. И завеса что разодралась в храме как испустил Дух, это образ трещины в самой сути Его: Сына Божия разодрало внутри. Потому и смог БОГ (!) умереть — но второй смертью; первой для Него не существует.
И второй не существует, ибо вечен. Но... то Христос, Логос, Слово Божие, первичный стимул бытия, творения... Вседержитель.
Он Смог сделать ТАК с Собой, чтобы "грех совокупности" (в грехе) — вошел в самое нутро, что происходило поэтапно: крещение от Иоанна, где Он и взял "грех мира"; потом "искушение от диавола" в пустыне, где Он "дразнил сатану", чтобы получить подтверждение: "гвоздь греха" засел основательно в "мантии сущностной" Его. И сам Крест. Три этапа... "смертного обращения к вечности" — через грех человеческий, грех насущный.

Но как же Спасены мы?
Изъявлением Духа в осознании Пути Христа, и пути собственного, с отождествлением себя с истиной Христовой. Это прежде всего. Другое в том заключается, что на Кресте, Воскреснув, Сын Божий "прошел путь мертвой души", и явил (Отцу) "рецепт животворности", и что-то еще, что толком не понять, возможно "ограждение бездны", где "там", на тончайших уровнях реальности души омертвелые, оставив мир по смерти первой, сразу уж и "текут" в смерть вторую, к бездне... (вечной). Ибо... (это не описать).

Есть вера. Но она не в том, чтобы "впечатляться" страданиями Христа, ибо не ради страданий Он прошел Путь Свой — Крестный.
А ради Вечной Жизни для всего творения.


***

Что касается "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", то прежде всего следует обратить внимание на "немощи" и "болезни", и если от источника переведено верно (скорее всего так, ибо на иврите первое слово "немощь", второе "боль": "Но немощь/скорбь Он поднял, понес боль/страдание), то следовательно "взял немощи" (от нас), а понес... болезни. Как так? Взять от кого-то прыщ... и понести рак? (Для понимания моментального).
Он умножил в Себе взятый грех, как в деревенский туалет если кинуть дрожжей, то понятно что будет. Потому что Христос Бог. Что ему грех даже всего человечества? Даже если "запихнет" в самое нутро-основание Свое... Тут же испарится все, будто не было.
На первый взгляд, то как изложено тут в Исаии не дает очевидного понимания "смысловой неточности"; но так написано специально. Для "особо читающих". А что значит "особо читать"? Да... просто внимательно, и без торопливости. И без "особых выводов", важно более менее естественное восприятие Слова, то есть, как на сердце кладется, так прежде всего и рассматривать, не забывая то полученное (возникшее) ощущение смысла... Чтобы где в беседе или чтении каких-то трактовок... не сбивать самих себя с толку.
Библия сложна, но это не повод "читать ее быстро".

Изблевал так изблевал...При многословии не избежать греха...Не понимаю зачем так яростно оправдывать своё неверие...Кому это интересно?...

Модераторы: Тарас