Крест Распятия

Больше
6 года 4 дня назад #158466 от сергей павлович корнеев
(продолжаем дальше).Иоанн Креститель не смел мочить свое тело выше пояса потому что оно было и так чисто ...то есть Иоанн Креститель уже имел в себе часть от Господа через веру в Него.Однако чтобы чаша любви к Господу была полной до краёв (река Иордан заменила отчасти омывание его ног Христом которое Он являл делом Своим ученикам ).таким образом водное Крещение Иоанном Крестителем показало миру что доказывать свою любовь делом нужно постоянно так как ноги наши требуют неусыпной чистоты.Также следует дополнить что ноги должны умываться во исполнении главной Заповеди о возлюблении всем седцем и душою и разумом и волею .Три первые части : сердце и душа разум --- наполнились Христом в человеке через веру при помощи слова.Но вот пришло время явить Свою любовь и делом то есть наполнить чашу любви четвёртой частью главной Заповеди : ВОЛЕЮ --- омыванием ног.Полотенце же на поясе Христа -- это тоже граница...однако она не разделяет (как кожанный пояс И.Крестителя) а объеденяет нижнюю и врхнюю части Тела Христа олицетворяющее неразрывное единение ДЕЛА и ВЕРЫ в спасении человеческой души во исполнении главной Заповеди Господа..В ст.5 узнаем что ноги учеников не омываются (то есть просто подставляются под струю воды из сосуда) а именно УМЫВАЮТСЯ ... то есть Христос непосредственно Своими руками мыл ноги ученикам .И это важно так как через руки а далее через вытерание ног край которого свисал с пояса Христа -- произошло соучастие в совладении одиннадцатью учениками части которую Он называл явлением любви через дело.

Больше
6 года 4 дня назад #158470 от Антонина Егоровна Тюрина

Из этого видим, что для всякого происшествия, то есть, дела Своего на земле, Бог воздвигает Своих Свидетелей из людей, потому что любой СУД без свидетелей не бывает и говорит: -
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Где и когда Евреи были свидетелями?
Бог воздвигает свидетелей на беззаконное правление Фараонов в народе Египта. Поселяет туда Свой народ, в лице Иакова 75 душ, которые размножились там. Но чтобы вывести народ из Египта Бог силою Своею совершает в Египте десять казней, для чего? чтобы народ поверил в Него и чтобы показать Фараону и Египтянам, что есть Бог, в руке которого все народы, что пылинка на весах.
Рим.9, 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Для чего? Чтобы имя Бога Великого, было проповедано по всей земле. Свидетели всему этому, избранный народ Израиля.;
Спасибо сказали: Iakov

Больше
6 года 4 дня назад #158474 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия


Из этого видим, что для всякого происшествия, то есть, дела Своего на земле, Бог воздвигает Своих Свидетелей из людей, потому что любой СУД без свидетелей не бывает и говорит: -
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Где и когда Евреи были свидетелями?
Бог воздвигает свидетелей на беззаконное правление Фараонов в народе Египта. Поселяет туда Свой народ, в лице Иакова 75 душ, которые размножились там. Но чтобы вывести народ из Египта Бог силою Своею совершает в Египте десять казней, для чего? чтобы народ поверил в Него и чтобы показать Фараону и Египтянам, что есть Бог, в руке которого все народы, что пылинка на весах.
Рим.9, 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Для чего? Чтобы имя Бога Великого, было проповедано по всей земле. Свидетели всему этому, избранный народ Израиля.;

Только Суд уже идет и Вечная книга пишется! Каждый день проживая человек делает вывод, то есть маленький суд и построению действий на будущее. Дабы душа его служила Создателю, с какой он печатью проповедал и как кто отнесся!

Больше
6 года 4 дня назад #158489 от Антонина Егоровна Тюрина
Пишите, - только Суд уже идет и Вечная книга пишется! Каждый день проживая человек делает вывод, то есть маленький суд и построению действий на будущее. Дабы душа его служила Создателю, с какой он печатью проповедал и как кто отнесся!
Ответ, СПАСИБО. НАПИСАЛИ ВЕРНО!
4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,--6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
7 Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. 8 Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд.
27 Она - одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
Прем7, 14 ибо она Премудрость, есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они ЛЮДИ, входят в содружество с Богом, посредством даров учения.
Спасибо сказали: Iakov

Больше
6 года 16 час назад - 6 года 16 час назад #158611 от сергей павлович корнеев
(продолжаем дальше)
Таким образом руки Христа несущие дар любви от сердца замкнули неразрывный круг с краем полотенца опоясывающего Сына последовательного вытирающего ноги учеников .При этом ноги учеников находились во время умывания на весу чтобы стекающая с ног грязная вода вновь не попала на ноги.Заметим что с каждым новым утиранием ног конец полотенца становился всё тяжелее то есть мокрее ....и опоясывание им гарантировало что этот пояс убережет от влаги верхнюю часть Тела впитав в себя влагу от мокрого конца полотенца.Сама по себе влага на полотенце от вытирания ног ---- чиста так как ноги уже чисты .Однако была вероятность что капли отскакивающие в процессе умывания ног могли отскочить как от них самих так и стоящего под ними тазика на край полотенца ---- гарантировано обезопашивало от влаги Тело именно полотенцевым поясом.
Интересно заметить что ноги ученика которому Христос умывал их первому -- после вытирания будут самыми сухими а ноги последнего ученика будут после вытирания самыми влажными.Но какой смысл в степени влажности ног?Дело в том что само по себе полотенце имеет "нейтральный" статус и приобретает наполненный смысл лишь для вспоможения Христу "....являть делом" до конца Его любовь к человеку.Так если Он вытер ноги первому ученику то полотенце послужив в " явлении делом" всей полноты любви--- послужило и обратному процессу вхождения этого первого ученика в теперь уже во всю полноту Любви к нему Господа.
(если есть вопросы или несогласия то готов попытаться ответить)
Последнее редактирование: 6 года 16 час назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
5 года 11 мес назад #158728 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
И каждый последующий умытый Господом человек входил уже во всю полноту Любви Христа но и через полотенце в полноту любви друг друга.Тогда получается что именно последний одиннадцатый ученик которому Христос вытер ноги вместил в себя любовь предыдущих своих собратьев. так как само полотенце несло в себе отпечаток духовных сил как Самого Христа так и чистоту душ и любовь всех его 10 собратьев.Но почему Христос не вымыл для примера ноги лишь одному Своему ученику?Это потому что лишь Христос может объединить во всей полноте Любовь Своих учеников( а через них и всех нас ) в Бога..Потому с большой вероятностью последним учеником которому Христос умыл ноги был Петр так как он фундамент церкви а первым учеником здесь был Иоанн..В стихе 6 Петр недоумевает желанию Христа умыть ему ноги так как знал Его слово о том что раб не больше господина своего(считая себя разумеется рабом а умывание ему ног --- недостойным делом для господина).Однако Петр не понимал что в действительности делал Учитель(ст7) когда Он (с точки зрения Петра) хотел исполнить повинность раба....Но разве раб может очистить сердце господину? Поэтому Господь в ст.14 призывает нас быть равными или господами или рабами друг другу.Так в бытовых ситуациях мы должны быть друг другу рабами.А в духовных делах мы должны быть друг другу господами так как раб рабу или господину не может очистить душу.В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )

Больше
5 года 11 мес назад #158742 от Елена Викторовна Щигорева

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.
Спасибо сказали: Александра, Iakov

Больше
5 года 11 мес назад #158744 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.

"Омытому..." - "...во Христа облеклись", "...ноги омыть" - то есть свои пути, хождение в миру подобающим образом продемонстрировать!

Больше
5 года 11 мес назад #158751 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
Елена Викторовна добрая душа спасибо за твое несогласие со мной.
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....

Больше
5 года 11 мес назад #158757 от Антонина Егоровна Тюрина

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.

Спасибо огромное. Отличное суждение Слова Божия. Аминь.

Модераторы: Тарас