Крест Распятия

Больше
5 года 11 мес назад #158489 от Антонина Егоровна Тюрина
Пишите, - только Суд уже идет и Вечная книга пишется! Каждый день проживая человек делает вывод, то есть маленький суд и построению действий на будущее. Дабы душа его служила Создателю, с какой он печатью проповедал и как кто отнесся!
Ответ, СПАСИБО. НАПИСАЛИ ВЕРНО!
4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,--6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
7 Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. 8 Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд.
27 Она - одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
Прем7, 14 ибо она Премудрость, есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они ЛЮДИ, входят в содружество с Богом, посредством даров учения.
Спасибо сказали: Iakov

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158611 от сергей павлович корнеев
(продолжаем дальше)
Таким образом руки Христа несущие дар любви от сердца замкнули неразрывный круг с краем полотенца опоясывающего Сына последовательного вытирающего ноги учеников .При этом ноги учеников находились во время умывания на весу чтобы стекающая с ног грязная вода вновь не попала на ноги.Заметим что с каждым новым утиранием ног конец полотенца становился всё тяжелее то есть мокрее ....и опоясывание им гарантировало что этот пояс убережет от влаги верхнюю часть Тела впитав в себя влагу от мокрого конца полотенца.Сама по себе влага на полотенце от вытирания ног ---- чиста так как ноги уже чисты .Однако была вероятность что капли отскакивающие в процессе умывания ног могли отскочить как от них самих так и стоящего под ними тазика на край полотенца ---- гарантировано обезопашивало от влаги Тело именно полотенцевым поясом.
Интересно заметить что ноги ученика которому Христос умывал их первому -- после вытирания будут самыми сухими а ноги последнего ученика будут после вытирания самыми влажными.Но какой смысл в степени влажности ног?Дело в том что само по себе полотенце имеет "нейтральный" статус и приобретает наполненный смысл лишь для вспоможения Христу "....являть делом" до конца Его любовь к человеку.Так если Он вытер ноги первому ученику то полотенце послужив в " явлении делом" всей полноты любви--- послужило и обратному процессу вхождения этого первого ученика в теперь уже во всю полноту Любви к нему Господа.
(если есть вопросы или несогласия то готов попытаться ответить)
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
5 года 11 мес назад #158728 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
И каждый последующий умытый Господом человек входил уже во всю полноту Любви Христа но и через полотенце в полноту любви друг друга.Тогда получается что именно последний одиннадцатый ученик которому Христос вытер ноги вместил в себя любовь предыдущих своих собратьев. так как само полотенце несло в себе отпечаток духовных сил как Самого Христа так и чистоту душ и любовь всех его 10 собратьев.Но почему Христос не вымыл для примера ноги лишь одному Своему ученику?Это потому что лишь Христос может объединить во всей полноте Любовь Своих учеников( а через них и всех нас ) в Бога..Потому с большой вероятностью последним учеником которому Христос умыл ноги был Петр так как он фундамент церкви а первым учеником здесь был Иоанн..В стихе 6 Петр недоумевает желанию Христа умыть ему ноги так как знал Его слово о том что раб не больше господина своего(считая себя разумеется рабом а умывание ему ног --- недостойным делом для господина).Однако Петр не понимал что в действительности делал Учитель(ст7) когда Он (с точки зрения Петра) хотел исполнить повинность раба....Но разве раб может очистить сердце господину? Поэтому Господь в ст.14 призывает нас быть равными или господами или рабами друг другу.Так в бытовых ситуациях мы должны быть друг другу рабами.А в духовных делах мы должны быть друг другу господами так как раб рабу или господину не может очистить душу.В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )

Больше
5 года 11 мес назад #158742 от Елена Викторовна Щигорева

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.
Спасибо сказали: Александра, Iakov

Больше
5 года 11 мес назад #158744 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.

"Омытому..." - "...во Христа облеклись", "...ноги омыть" - то есть свои пути, хождение в миру подобающим образом продемонстрировать!

Больше
5 года 11 мес назад #158751 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
Елена Викторовна добрая душа спасибо за твое несогласие со мной.
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....

Больше
5 года 11 мес назад #158757 от Антонина Егоровна Тюрина

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.

Спасибо огромное. Отличное суждение Слова Божия. Аминь.

Больше
5 года 11 мес назад #158857 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

(продолжаем)
Елена Викторовна добрая душа спасибо за твое несогласие со мной.
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....

"... тело Христа было чисто изначально?" - даже крови у Марии при родах не было и по земле не ходил, не пачкался? А Тело Сына сущего в Недре Отчем, всегда чисто! "Ни что не чистое не войдёт".
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
5 года 11 мес назад #158864 от сергей павлович корнеев
и хоть твоя добрая душа Иаков Батькович меня процитировал не точно но и тебе спасибо за твое несогласие со мной.
Вопрос изначальной чистоты и безгрешности Тела Христа действительно требует некоторых размышлений.Мы знаем что Христос является Господом в Котором есть как Божественное так и человеческое начало.Их пропорции ранее здесь назывались.Но тогда может возникнуть вопрос:если Христос Рожден женщиной то может ли быть Его тело изначально чисто?(о чем Иаков Батькович и сумлевается).И правильно делает так как добрые сомнения рождает пытливый добрый разум.Итак тело Младенца изначально не было чисто но изначально Чисто было Его Тело.Разница ущучивается?То есть будучи Младенцев Иисус через Свое человеческое начало (как через пуповину) стал неразрывно связан с нашим миром и в этом смысле Его тело имело "родимое пятно".Что же это за такое "родимое пятно"?Неужто это есть греховная часть человеческого естества в теле Младенца?Отнюдь.Дело в том что тело человека не есть ткань состоящая из абсолютного греха .Если бы было так то все мы были бы рождены в Раю не от Бога а от сатаны.Поэтому человеческое начало состоит как из Божественной части так и из греховной в определенной пропорции которая здесь также указывалась.И вот абсолютная изначальная Чистота Тела Христа состоит из Собственных Божественных частей и одной Божественной части доставшееся Младенцу от Матери.Таким образом Божественная часть Материнского начала была принята в Себя Сыном.Но Пресвятая Богородица при этом не потеряла Божий Дар в Себе а наоборот приумножила его так как связь ее с Сыном осталась до сих времен неразрывной

Больше
5 года 11 мес назад #158865 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

и хоть твоя добрая душа Иаков Батькович меня процитировал не точно но и тебе спасибо за твое несогласие со мной.
Вопрос изначальной чистоты и безгрешности Тела Христа действительно требует некоторых размышлений.Мы знаем что Христос является Господом в Котором есть как Божественное так и человеческое начало.Их пропорции ранее здесь назывались.Но тогда может возникнуть вопрос:если Христос Рожден женщиной то может ли быть Его тело изначально чисто?(о чем Иаков Батькович и сумлевается).И правильно делает так как добрые сомнения рождает пытливый добрый разум.Итак тело Младенца изначально не было чисто но изначально Чисто было Его Тело.Разница ущучивается?То есть будучи Младенцев Иисус через Свое человеческое начало (как через пуповину) стал неразрывно связан с нашим миром и в этом смысле Его тело имело "родимое пятно".Что же это за такое "родимое пятно"?Неужто это есть греховная часть человеческого естества в теле Младенца?Отнюдь.Дело в том что тело человека не есть ткань состоящая из абсолютного греха .Если бы было так то все мы были бы рождены в Раю не от Бога а от сатаны.Поэтому человеческое начало состоит как из Божественной части так и из греховной в определенной пропорции которая здесь также указывалась.И вот абсолютная изначальная Чистота Тела Христа состоит из Собственных Божественных частей и одной Божественной части доставшееся Младенцу от Матери.Таким образом Божественная часть Материнского начала была принята в Себя Сыном.Но Пресвятая Богородица при этом не потеряла Божий Дар в Себе а наоборот приумножила его так как связь ее с Сыном осталась до сих времен неразрывной

Есть Отец Всемогущий, Вечный! Сын - Рождённый Им! И Дух Святой, с помощью которого Сын творит и создает! - Это Тело и есть. Один Отец Сущий, и мы Тело во Христе.

Модераторы: Тарас