Крест Распятия

Больше
5 года 8 мес назад #161236 от сергей павлович корнеев
И неся Христа на руках впереди себя Иосиф в действительности следовал за Ним...следовал в Рай.И если соотношение Путей с ношей у разбойника и Иосифа равен 5 к 1 то получается при всех вышесказанных соображениях Ноша Иосифа была минимум в 5 раз тяжелее ноши разбойника(т.е Креста Распятия).И теперь становится реально осязаемы слова Христа у Луки гл18 ст.24и 25 что легче верблюду пройти сквозь игольные уши чем богачу в Рай.Может ли человек без веры осилить такую Ношу?Но верблюда все таки через игольные уши протащить можно...трудно но можно.И чтобы на данном этапе завершить тему спасения по вере и по делам надо сказать следующее.Часто одна из спорящих выдвигает пример спасения именно по вере раскаявшегося на Кресте Распятия .Ответ таков .Фактически этот разбойник спасся одновременно и по делам и по вере(хотя вполне здесь может подойти аргумент что это исключение так как это пожалуй единственный пример когда человек еще при жизни получает гарантированное спасение да еще при таких обстоятельствах).Но тогда какое конкретное дело совершил этот разбойник для спасения? Дело в том что хотя Господь и постоянно назидает нас видеть и слышать корень Его учения но удается это во многих случаях лишь Ему Самому.Для остальных же людей понятным будет лишь явное где Вера -- это слова а дело--- это проявление того что можно "потрогать руками".Христос же нас научает у Матфея гл5 ст.27и 28 что грех в нас входит не только через поступок но и через помыслы о нём.Иными словами спасение человека зарождается не в слове раскаяния 9не в вере) а в помыслах о раскаянии.Вот эти помыслы о раскаянии и есть исток дела у разбойника который мог увидеть Христос.

Больше
5 года 8 мес назад #161237 от сергей павлович корнеев
(продолжение)

Далее вернемся к омыванию ног ученикам.В ст9 Петр узнав что может быть отстранен от Христа с готовностью предлагает Ему (а фактически просит) умыть ему и другие самые грязные после ног части тела: руки и голову.Петр просит умыть ему части тела именно в такой последовательности самокритично полагая что самые греховные части тела после ног(а очевидно он понял что ноги ему умываются не потому что они испачканы грязью а потому что они несут в себе грех):сначала руки а потом помыслы.В ст10 Христос подтверждает Петру что всё тело кроме ног "омыто"...Заметим что если остальному телу Петра(учеников) для чистоты достаточно "омовения" то уже для чистоты ног нужно их "умыть" то есть это надо сделать тщательно а значит с большим усердием.Получается что ноги (воля человека)-- это самое "слабое звено" на пути нас к спасению.В ст12 Христос задает вопрос но ответа нет так как сути происходящего ученики не поняли (и Он об этом знал).В ст13 Христос раскрывает знание учеников о Нем как сначала об Учителе а потом как о Господе и подтверждает это.Но в чем важность такого признания учениками Его сначала Учителем а потом Господом?

Больше
5 года 8 мес назад #161245 от Антонина Егоровна Тюрина
3 Исх. Гл.20, 1. И изрек Бог все слова сии, говоря:
1 Я Господь, Бог твой,
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; Не делай икон, крестиков (орудие пыток – смертная плаха) Статуэток.
не поклоняйся им и не служи им, (поклонился – признаешь власть, служишь, а Бог ревнует) ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
3 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Молишься иконе, а призываешь имя Божие!
4 Помни день субботний, чтобы святить его;

Вот в этих Заповедях на первой скрижали, Господь открывает, чего Он желает от человека. Не служить иконам и святить субботу, исполнять, чтить её как день Господень. Проводить этот день в служении Господу, и не заниматься ни какой работой. Крест РАСПЯТИЯ ЭТО ОРУДИЕ ПЫТОК, и не стоит просчитывать и сочинять и восхвалять это ОРУДИЕ ПЫТОК... А лучше исполнить Заповеди Божии и тем самым ДОСТИГАТЬ СОВЕРШЕНСТВА!
Спасибо сказали: Геннадий Васильевич

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161247 от сергей павлович корнеев
Антонина Егоровна добрая душа... уж много раз обращался к тебе с большой просьбой и в личке и в теме не участвовать в этой дискуссии КРЕСТ РАСПЯТИЯ.И вроде говорил это на русском языке и с уважением...но вижу что до тебя эти просьбы не доходят....Тут есть 10тысяч тем где тебе будет интересно и полезно участвовать.Пойми наконец,что здесь твой удел только слушать и набираться познаний и если что не понятно можешь обратиться ко мне в личку.Но не засоряй тему бредом.....других вежливых слов трудно подобрать.Если снова не будешь понимать добрых слов то наберусь глупости и поругаю тебя плохими словами...не вводи меня в грех
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
5 года 8 мес назад #161252 от Антонина Егоровна Тюрина
Из за твоих запретов я перестала посещать ВАШ ФОРУМ!!! Ты запрещаешь мне привносить ясность в твои выдумки. Или это специально твои выдумки на РАЗРУШЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА? Очень похоже. Плохие слова можешь придержать для себя, они тебе понадобятся в определённом месте.

26.11.17 - Суд дело Божье, это маленькая часть из бушующего океана страстей человечества. Европейская суматоха и Иголовская резня христиан в Сирии, Египте
(Католичество и Православия), братоубийственная войны между советскими республиками, говорят о гневе Бога на Христианский мир...
Вселенную постигнет буря негодования Божия.(30.11.17)

Больше
5 года 8 мес назад #161253 от Антонина Егоровна Тюрина
ПОЗНАВШИЙ ПРЕМУДРОСТЬ ОТ ГОСПОДА пожнёт плоды своей веры…Вы же не вникая в суть, выносите свои вердикты... И кто вам разрешил это делать?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161278 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

принимаются любые мысли - истинные правдоподобные и ошибочные о Пути Господа к Голгофе о самом Кресте Распятия о участниках тех событий.

«Форма...[креста в виде двух балок] взяла начало в древней Халдее и употреблялась там, а также в соседних странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистического Тау, первой буквы его имени). К середине III века н. э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Церкви отступнического христианства, чтобы укрепить свои позиции, принимали язычников в свою веру без духовного перерождения и позволяли им сохранять языческие знаки и символы. Таким образом Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, был перенят для обозначения креста Христова» (Vine W. E., An Expository Dictionary of New Testament Words, Лондон, 1962, страница 256).
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад #161280 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

Господу угодно было что именно на кресте а не на столбе. И Христос то говорил, возьми крест свой и следуй за Мной. Следовательно должен быть ИМЕННО КРЕСТ.

Вас "Антонина Егоровна Тюрина", церква подло обманывает! Нет в иврите слова "крест" - а потому Иисус не мог такого говорить. Не Иисус, ни его ученики (апостолы) креста не почитали и не "крестились" (не использовали крестное знамение). Историки и другие ученые не нашли никаких подтверждений тому, что первые христиане почитали крест. Это же следует отнести ко всему периоду до "отцов церкви". Крест воспринимался как орудие казни сына Божьего.

Первые христиане, лютой ненавистью ненавидели тот предмет, на котором в мучениях умирал их кумир-богочеловек. В те времена, так называемый "крест" был знаком Митраизма, а не христианства. Знаками Христианства были овца, рыба и голубь. Точно неизвестно, когда крест стал «христианским» символом. В римских катакомбах. где собирались христиане, со II в. они изображали рыб, павлина, орла, голубя... Сам же крест, как страшное орудие позорной казни, считалось избраным сатаной знаменем смертоносности.

Минуций Феликс писал: „Что касается крестов, то мы их совсем не почитаем; нам не нужны они, нам христианам; это вы язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты» (Голубцова Н.И. У истоков христианской церкви. М., Наука, 1967. С. 83).

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад #161281 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

Легче на столбе прибить, чем "крест" колотить! А?

Грекоязычные христиане переводили латинское слово crux словами σταυρός [стаўро;с] (Мф.27:32; Мк.15:21; Лк.23:26; Ин.19:17) и ξύλον [ксюлон] (Деян.5:30; 10:39; 1 Петр.2:24). В древности первое слово означало кол, а второе столб, отрубленное дерево, полено. Однако позднее, когда Эллада была завоевана Римом и греки познакомились с крестной казнью, слова стаурос и ксюлон стали означать также крест (любой формы), так что эти слова не могут нам указать на форму орудия распятия.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161282 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

Я то сомневаюсь, что сооружать кресты для тысячь, так весело! Столбы! ..

Впрочем, как следует из Иудейской войны Иосифа Флавия (Josephus Flavius. Bellum Judaeorum.VII.6:4), столб (palus) вкапывали заранее, еще до распятия осужденного, а потому, надо полагать, Иисус (а затем и Симон Киринеянин) нес на Голгофу не весь крест, а только перекладину (иногда ее называли: patibulum), что и следует из оригинального греческого текста Евангелий - (Мф.27:32; Мк.15:21; Лк.23:26; Ин.19:17).
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Модераторы: Тарас