Умеем ли защищать христианскую веру?

Больше
7 года 3 мес назад #147123 от Сергей

Иуда 1:3. Призывает подвизаться за веру, в подстрочнике (бороться) за неё. А апостол Павел всегда защищал благовествование Филп. 1:17, что является основанием христианства и призывает подражать ему 1. Кор. 4:16, Филп. 3:17. Так что вы Сергiйко, как всегда перемудрствоввали в своих мудрствованиях сверх написанного.

Ну, коль вы такой буквалист... Ну-ка, предложите практические прийомы того, как вы собираетесь "защищать" веру христианскую... что это за прийомы, методы, способы? что это? горячие дискуссии с безбожниками? полемика? или, может быть, беспощадная война с неверными? мне просто интересно, что конкретно, на практике, вы под этим подвизанием подразумеваеете. Я надеюсь, что это не пролитие человеческой крови, когда враг наступает на православный "крест золотой"... или это вы имели ввиду?

Кстати... вот вам наглядный пример, господа форумчане, как неадекватное (в даном случае, буквалистское, даже не абстрактно-логическое) восприятие и толкование Писаний становится подспорьем для возникновения фундаменталистких ересей фарисейского толка... всего из-за одного, неправильно понятого, выражения "подвизаться за веру", - по причине того, что человеку просто не дано свыше разумения таинственной, духовной сути Писаний, - человек может возомнить себя кровавым рыцарем-крестоносцем, который, якобы, убивает неверных во имя Бога


Вы бы лучше слово Божье почитали, ссылки которые я вам представил и попытайтесь найти там тот бред который вы пытаетесь приписать мне. Мы христиане и подражаем Божьему слову а там такого бреда нет!

Больше
7 года 3 мес назад #147124 от Вера Павловна Чернышевская
Вообще-то "подвизаться" означает "брать на себя подвиг".
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 года 3 мес назад #147133 от сергей павлович корнеев
Вера Павловна а что разве ПОДВЯЗАТЬСЯ можно только к добрым делам?(если уж твоей доброй душе хочется быть максимально точной)..Если же говорить о ПОДВЯЗАНИИ в христианской вере то строго говоря данное деяние не всегда можно называть подвигом(как пишет Вера Павловна) и вот почему.Если в дом Веры Павловны у которой муж Геракл(чемпион олимпийских игр в тяжелом весе по штанге или единоборствам) проник тщедушный чахоточный вор весом 45 кг и ее муж справился с этим воришкой одним своим грозным видом -- то вряд ли такой поступок мужа можно назвать подвигом.Поэтому считаю что ПОДВЯЗАНИЕ в христианской вере -- это СОПРОТИВЛЕНИЕ(а оно обязательно будет если даже вор начнет дышать в замочную скважину вашего дома или того пуще...обратит косой взор на ваше жилище).

Больше
7 года 3 мес назад #147135 от Александр С.

Вера Павловна а что разве ПОДВЯЗАТЬСЯ можно только к добрым делам?(если уж твоей доброй душе хочется быть максимально точной)..Если же говорить о ПОДВЯЗАНИИ в христианской вере то строго говоря данное деяние не всегда можно называть подвигом(как пишет Вера Павловна) и вот почему.Если в дом Веры Павловны у которой муж Геракл(чемпион олимпийских игр в тяжелом весе по штанге или единоборствам) проник тщедушный чахоточный вор весом 45 кг и ее муж справился с этим воришкой одним своим грозным видом -- то вряд ли такой поступок мужа можно назвать подвигом.Поэтому считаю что ПОДВЯЗАНИЕ в христианской вере -- это СОПРОТИВЛЕНИЕ(а оно обязательно будет если даже вор начнет дышать в замочную скважину вашего дома или того пуще...обратит косой взор на ваше жилище).


Дорогой брат, если бы в дом к Вере Павловне проник тщедушный и плюгавый вор, однако вооружённый автоматом Калашникова, однако при одном только виде грозного мужа нашей дорогой сестры, он бы намочил штаны и быстренько ретировался, вот это был бы со стороны её мужа во истину по...одвиг)!

Больше
7 года 3 мес назад #147137 от Вера Павловна Чернышевская

Вера Павловна а что разве ПОДВЯЗАТЬСЯ можно только к добрым делам?(если уж твоей доброй душе хочется быть максимально точной)..Если же говорить о ПОДВЯЗАНИИ в христианской вере то строго говоря данное деяние не всегда можно называть подвигом(как пишет Вера Павловна) и вот почему.Если в дом Веры Павловны у которой муж Геракл(чемпион олимпийских игр в тяжелом весе по штанге или единоборствам) проник тщедушный чахоточный вор весом 45 кг и ее муж справился с этим воришкой одним своим грозным видом -- то вряд ли такой поступок мужа можно назвать подвигом.Поэтому считаю что ПОДВЯЗАНИЕ в христианской вере -- это СОПРОТИВЛЕНИЕ(а оно обязательно будет если даже вор начнет дышать в замочную скважину вашего дома или того пуще...обратит косой взор на ваше жилище).

Сергей Павловичь, простите! Я почему-то вдруг решила, что речь в этой теме идет о подвИзании, а как оказалось, речь здесь идет не о подвиге, а об чем-то о другом. В этом слове действительно заменена одна буква, но не "и" на "я", а "з" на "г".
Наверное, чтобы не путаться в повседневной подвижке, не требующей особенных усилий от человека, с подвизанием, когда нужны и цель, и устремление, и воля, и ...
Список качеств человека я оставляю Вам, Сергей Павлович.

Больше
7 года 3 мес назад #147138 от Александр Викторович Борисов

Дорогой брат, как должен вести себя христианин, когда на него начинают "наезжать" нечистивцы разные, заповедано нам в Нагорной Проповеди Иисуса Христа, Господа и Спасителя нашего!


Дорогой брат совершенно верно, только маленькое уточнение, когда Иисус произносил свою проповедь названной в последующем "Нагорной", никаких христиан не было. Иисус обращался просто к людям и поэтому его проповедь касается всех людей, а не только христиан.

Остановлю своё внимание только на одной мысли из проповеди, как надо вести себя человеку. Вот эта мысль -

"А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39).


Конечно, по контексту выходит, что имеется ввиду именно щека, но всё же Иисус, хотя и мог, не придал завершённость контексту. Он просто говорит: «подставь другую», т.е. дай человеку ту реакцию на его действия по отношению к тебе, которой он не ожидает. Повернись к нему той своей стороной, которая станет для него упрёком в том, что он совершил, ударив тебя. Даруй ему небесную правду в ответ на его ложь, Божию любовь, льющуюся из твоего сердца, – в ответ на его ненависть, искреннюю заботу – в ответ на его пренебрежение к тебе.

Именно, как говорил, так и поступал Иисус. Когда один из служителей ударил Его по щеке. Иисус не ответил злостью, гордостью, раздражением, возмущением, но повлёк человека туда, где у этого человека появится шанс увидеть, как сильно он был неправ в своём действии.

"Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.

Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Ин. 18:19-23)"


Сегодня много говорят о преследовании церкви большевиками, репрессий над священниками. Если, бы исполнялась заповедь Иисуса приведённая мною, то этого бы всего не было.

Моя бабушка, мать моего отца, родилась при царе и когда убили Николая II, она была взрослой девушкой верующей в Бога. Она пронесла эту веру до самой смерти, которая постигла её в конце 70-х годах прошлого века. Никто её на протяжении жизни не преследовал за веру. Она была вне политики. Большевики не преследовали верующих.
Большевики преследовали, казнили, сажали в тюрьмы лишь тех, кто им противился, в своих проповедях подстрекал народ к неповиновению, посылал им проклятия, называл их слугами Дьявола (слугами зла)... Т.е. настраивал народ против действующей власти. А, таких священников, верующих, было много. Много и пострадало.

Всё в этом мире делается по воле Бога. Всё люди познают в сравнении. Жили в вере, пришло время жить в безверии. Всё надо принимать, как должное и не противиться этому, если даже по вашему мнению это зло, ибо противление злу, порождает ещё большее зло. Тем более, что эту народную смуту спровоцировали слуги культа типа попа Гапона, подобных которому в то время было "тьма тьмущая". Семинарии были охвачены идеями Марксизма. Семинаристов подобных Иосифу Джугашвили в них было великое множество.

У медали всегда две стороны и не следует рисовать "христиан" белыми и пушистыми, а "большевиков" чёрными и отвратительными. В обоих позициях были люди добрые и злые, жестокие и милосердные, порядочные и негодяи, умные и глупые, честные и жулики...

Многие "большевики" шли на смерть за идею равенства, братства, справедливости, счастливого будущего детей, внуков...как, Иисус на крест или первые христиане.
Спасибо сказали: Сергійко

Больше
7 года 3 мес назад #147140 от Вера Павловна Чернышевская
Не противить себя злу? Александр Викторович, за кого Вы принимаете нас?

Больше
7 года 3 мес назад #147141 от Александр Викторович Борисов

Не противить себя злу? Александр Викторович, за кого Вы принимаете нас?

Я принимаю вас за людей, таких же как и я. Или я ошибаюсь?

Больше
7 года 3 мес назад #147142 от Вера Павловна Чернышевская
Вы не ошиблись, Александр Викторович, принимая нас за тех, кто мы есть на самом деле. То бишь людей за.

Больше
7 года 3 мес назад #147143 от сергей павлович корнеев
Вера Павловна .... подмеченная твоей доброй душой грамматическая ошибка в слове ПОДВИЗАНИЯ ... сути понятия энтого слова не меняет.Как ранее приводил довод ПОДВИЗАНИЕ -- не всегда(а пожалуй лишь в редких исключениях) должно быть подвигом.С такими вод "героями" желавшими совершить подвиги именем и ради Христа крестоносцы и канкистодоры уничтожали страны и народы...наши никонианцы гнобили и сжигали старообрядцев...и тд.И все себя считали борцами и ревнителями веры христианской.У нас как не новый сезон так героическая битва за урожай...А нужно просто нормально и профессионально работать.Это к тому что ПОВИЗАТЬСЯ в христианской вере нужно со смирением (как указал нам автор теме сославшись на послание Петра)
У М .Таривердиева есть песня со словами...ТИШИНЫ ХОЧУ,,,ТИШИНЫ,,,

Модераторы: Тарас