Можно ли потерять спасение?

Больше
6 года 6 мес назад #155135 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!
Вы пишите:

Никто не говорит о том, что какие то люди кроткие - им награда за это вот такая, другие люди такие - им награда иная.
Но я выделил то, что входит как составная часть общего благословения - наследие земли. Все о ком говорит Иисус получают эту награду - Царство Небесное несущие благословение для всего послушного человечества.

Вот именно, что землю наследуют все, о ком говорит Иисус: нищие, плачущие, кроткие, ищущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы, гонимые за правду, одним словом ПРАВЕДНИКИ (Пс.36:29). И на этой земле будет именно Царство Небесное, ибо "земное и небесное соединится в сужении Богу".

Царю Царства Небесного, Иисусу Помазаннику, Бог доверил управление небесным и земным.
Сам Царь Иисус (он ещё и Первосвященник в Царстве Небесном в Храме Бога) и те кого Бог избрал в сонаследники ему в со цари (они ещё и священники в Царстве Небесном в Храме Бога) - это и есть Небесное правительство, которому подчинены и небесные и земные творения Бога, вот поэтому и воля Бога будет исполняться под этим управлением и на небесах (в духовной сфере) и на земле (в материальном мире).

Ни о каком правительстве, которое будет править святыми в Библии речи не идёт! Там вообще нет слова "правительство" в том смысле, в котором мы понимаем его, ибо сказано, что "царствие Божие внутрь нас есть" - azbyka.ru/biblia/UBS/index.htm?NT/Lk?17
Это тайна, открытая святым Его - Христос в нас (Кол.1:26,27).

3. Веровать в Бога, признавать Благую Весть истинной от Бога и следовать согласно библейских требований - это не одно и тоже.
Один человек верует и понимает праведные нормы поведения установленные Богом так, а другой иначе.
Не все христиане понимают, что они должны перековать свои мечи на плуги даже при агрессии извне на страну в которой они живут. так как они не от мира сего подданные в первую очередь, а подданные Царства Небесного.

Александр, "праведные нормы поведения" верующие, имеющие Дух Бога, понимают одинаково, ибо Этот Дух учит их - 1Ин.2:20:27.
Смысл перековывания мечей на сельскохозяйственные орудия, я думаю, в том, что христиане не просто не хотят убивать, чтобы не нарушать заповедь "не убий", но не могут, не способны убивать! Ибо невозможно убивать из любви! По этой причине первые христиане не брали в руки оружие, и погибали от рук язычников, но своей смертью прославляли закон Христов, закон любви к ближнему.

В первом веке н.э. ученики Иисуса из личного общения с Иисусом, из проповедей учеников и апостолов Иисуса поняли эту заповедь - они не шли на службу в государственные органы, не служили в армии и не брали в руки оружия при мобилизации и т.д.
Со временем это важное требование было искажено, с тех пор многие пребывали и пребывают в заблуждении на счёт этого.


Это признак отступления от Бога, согласно библейским пророчествам. Корни этого отступления лежат в нарушении церковью завета Христова ещё в 314г., когда она на Арльском соборе обязала христиан, вопреки Евангелию, воевать за императора. С тех пор она выдумала оправдание "справедливой" войне, в которой убийство врагов с целью защиты собственной жизни, своего народа и отечества не является грехом, и с успехом манипулирует сознанием людей, не знающих Бога. Поэтому они погибают в войнах, ибо не приняли любви истины для своего спасения.

Что касается болезней, то многие из них если не все не являются плодом грешного поведения.
Даже те болезни что раньше передавались исключительно половым путём, могут заражать человека иначе: воздушно-капельным, через кровь, через микротравмы, через бытовые вещи.
Как сказано в одной статье:
Вероятность заражения венерическим заболеванием контактно-бытовым путем значительно меньше, чем половым.

Конечно живя в этом развращённом мире христианин защищён от многих бед связанных с аморальным образом жизни если придерживается высоких норм Бога, но как видим это не является гарантией того, что он в полной безопасности от разного рода заболеваний, которые распространены среди т.н. группы риска например от СПИДа.

Повторюсь болезни далеко не всегда плод образа жизни, есть ещё возрастные особенности, наследственность, экология, уровень жизни и т.д., что не зависит от поведения христианина.

Как же не зависит от поведения христианина, если сказано: "Ибо, кто ест (хлеб с небес) и пьет (чашу Господню) недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:29,30)?
Скажите, Александр, что для Вас "пить чашу Христа"?

4. Я Вас понял, поэтому и привёл вышеуказанный библейский текст о тех, кто крещён Духом Божиим, а не только тех, кто посвятил себя Богу и ознаменовал это посвящение водным крещением.
5. Бог действительно дает святой дух тем, кто приходит к Нему, во Имя Иисуса. Но это не крещение Духом Божиим.
Для меня это разные понятия, потому что об этом говорится в Священном Писании (в Евангелиях и кн.Деянии) много об этом написано.


"...любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." (Рим.5:5). Это и есть крещение Духом, ибо Этот Дух есть Любовь. Именно за эту любовь пострадал Христос, и той же мыслью должны вооружиться Его последователи. Какое другое крещение Вы имеете в виду?

Сам Иисус приняв крещение от Иоанна в воде, а затем на него сошёл дух святой.
На апостолов и учеников сошёл дух святой в пятидесятницу, гораздо позже их крещения в воде.
Вопрос: Иисус что не имел духа святого до крещения или апостолы и ученики не имели духа святого, когда крестились и затем 3,5 года проповедовали Благую Весть о Царстве?


Господь Иисус имел Духа до крещения Иоанном, ибо о младенчестве Его сказано: "...Благодать Бога была на Нём" (Лк.2:40). Апостолы же до Пятидесятницы только готовились принять Духа Святого, "ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен" (Ин.7:39).

Снова о недопустимости греха для учеников Иисуса. Это снова игра в слова. В данном контексте речь идёт о намеренном греховном поведении. Это я Вам пояснял уже много раз. Действительно трудно представить чтобы скажем человек пьянствующий. дебошир, многократно привлекаемый скажем за разного рода преступления заявлял о том, что он ученик Иисуса - христианин и другие бы люди верил в это. Разумеется если такой человек. делающий всё это узнал бы Благую Весть и воспринял бы её и стал изменять свою жизнь в согласии с волей Бога. то только тогда, когда он изменил бы своё поведение остальным стало бы явно - истина влияет на него так. что он подлинно стал на путь исправления и теперь он по праву может быть учеником Иисуса.
Но говорит ли это о том, что все ученики или даже хотя бы один ученик Иисуса смог бы пройти всю свою дистанцию и ни разу не согрешить в словах, делах, помыслах?!
Нет и ещё раз нет - такое человеку не под силу, поэтому у нас и есть надежда оправдаться перед Богом, потому что искупительная жертва Иисуса покрывает любой грех при определённых условиях.
Одним из важных условий является не грешить намеренно, а согрешив искренно раскаиваться в содеянном и мн. чего ещё.


Да, человеку не под силу не грешить. Но "Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу" (Мк.10:27). Вот для чего необходимо новое рождение, согласно Ин.3:3,5. Похоже, Александр, Вы не верите Богу, Который отдал Сына Своего за Ваши грехи, чтобы Вы, "избавившись от грехов, жили для правды". "Ибо кто делает правду, тот праведен".
Скажите, Александр, Вы считаете себя праведником или грешником?

Но даже при отсутствии для окружающих оснований на прощение и покрытие греха. за нас Ходатай перед Богом Иисус Христос и Богу, который видит сердца известно всё о каждом человеке и за Богом решение - прощать или нет. Поэтому и сказано - не судите и судимы не будете.

Бог хочет простить каждого человека. Для этого Он посылает пророков, чтобы те обличали людей в их злых делах ради их покаяния в воскресение жизни. Пророк не судит, а обличает, иначе сегодня на любое обличение можно сказать "не суди и не судим будешь". Судим мы только в том случае, если сами делаем то же, в чём обвиняем других, согласно Рим.2:1,2. Поэтому контекст "не судите, да не судимы будете" следующий: "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. ...ибо каким судом судите, таким будете судимы" (Мф.7:1-5). Праведные ведь на суд не приходят!

В собраниях первого века христианские пресвитеры (епископы), дьяконы - были поставлены над братьями и сёстрами, чтобы оказывать своевременную духовную помощь, тем кто "заболел" духовно совершил или впал в тот или иной грех.


Существует два состояния духа:
1) человек любит грех и ненавидит праведность
2) человек любит праведность и ненавидит грех.
Состояние младенчества во Христе - это когда человек ненавидит грех, но ещё делает его. Вот таким действительно нужна поддержка братьев и сестёр во Христе (Рим.15:1; 1Фес.5:14). "Но, и усовершенствовавшись, будет ВСЯКИЙ, как учитель его" (Лк.6:40). А Учитель наш Христос не согрешал.

6 а. Мой вопрос был о том, кто имеет право крестить? Кто наделён такой властью сегодня на земле?

На земле никто. Ибо Господь Иисус Христос крестит Духом Своим по вере в Его Евангелие!
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13). Это что касается крещения Духом.
Лично я не крестилась водным крещением ни в одной конфессии. Так как сама себя не могла крестить, то положилась в этом вопросе на Бога (ведь Он лучше знает мою ситуацию). И Он меня никуда не повёл, но крестил Духом Своим и дал дар различения духов. Водное крещение традиционно считается крещением покаяния. Но Бог может дать покаяние без водного крещения, как в моём случае. А кто наставлен в вере учениками Христа, полагаю, может быть крещён этими учениками. Меня же никто не наставлял, я сама взяла в руки Библию и начала искать истину. Потом пошла по разным церквям и конфессиям, чтобы узнать чему там учат и нигде истины не нашла. Потому что она у Бога!

В моей местности нет Иоанна Крестителя, а есть несколько десятков если не сотен различного рода церквей христианской направленности. Так к кому мне идти если Вы сами пишите об этой проблеме - вот в чём вопрос? Или мне самому крестится в реке или озере?

Просто положитесь в этом вопросе на Бога и Он Сам подскажет Вам ответ, как подсказал в своё время мне. Прежде всего необходимо стать учеником Христа и соблюдать завет Его - вот, что отличает христианина от людей этого мира, а не факт крещения в той или иной конфессии и, тем более, принадлежность к этим конфессиям.

Если же в конфессиях не принимают Духа Христова, то где принимают? Если в индивидуальном порядке, то кто свидетель, кто подтвердит, что Дух Христов получен?

Да Вы сами будете свидетельствовать о Христе! Тогда все увидят Ваши праведные дела и поймут, что Вы любите Христа и людей. Я живу во Христе, и чувствую себя вполне комфортно. Богу угодно было дать мне поддержку в виде семьи христиан. Мы общаемся и помогаем друг другу.

Может же быть вовсе скверная история - человек думает водим Духом Христовым. а сам водим духом Заблуждения. Такое же может быть, а?

Конечно, может! И такое сплошь и рядом. Поэтому написано: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5).
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но Дух жив для праведности" (Рим.8:10).
Если же человек говорит, что он верующий, а поступает как неверующий, значит, он водим-таки духом заблуждения.

6 б. Вы меня поставили в тупик Лариса Николаевна, для того чтобы понять о чём речь. мне необходимо самому посмотреть ролик на ютубе, где Свидетели крестят женщин, а с другой стороны Вы пишите об "облико-морале" и я невольно буду соучастником намеренно посмотрев то, о чём христианка имеющая Дух Христов меня предупредила мол о ужос женщины в купальных костюмах идут в воду на крещение))

Вот, пожалуйста, полюбуйтесь:

Скажите, а как Вы относитесь к купанию на общем пляже? Христианка должна купаться в костюме. платье или не купаться вовсе на пляже? А как на пляже купаться мужчинам христианам?
А может в этом не проблема Свидетелей, а Ваша - Бог создал людей вообще нагими и ничего пока Адам и Ева не решили стыдится своей наготы? Может проблема не "нагих" в купальниках, а проблема тех кто воспринимает других с вожделением?

Начну с того, что Бог после грехопадения Адама и Евы одел их, а не выгнал из Едема нагими. Это первое. Что касается лично меня, то на пляж я хожу ради своего малолетнего сына и пожилого отца, а не потому что мне хочется отдыхать, загорать и развлекаться. И потому что живём мы на море. Я сижу в тени под зонтом, замотанная в длинное парео и читаю (или общаюсь с отцом на библейские темы). Купаюсь я тоже в парео (только когда очень жарко). Ибо женщина, у которой нет похотливых мыслей, может служить соблазном для мужчин, у которых такие мысли есть!
Вообще я считаю, что общественный пляж не место для христиан. Но при необходимости можно находить уединённые места, подальше от любопытных и вожделенных взглядов противоположного пола.

Помню в школе были нормы на причёски, на длину юбок, разрезов и декольте и т.д. и т.п. для учителей и школьниц - это правильно я считаю, но всё же можно довести и до абсурда, до фарисейства.

Я тоже против фанатизма, но в данном вопросе я против духа блуда, которым водимы люди, вызывающе одевающиеся или наоборот, бесстыдно раздевающиеся на пляжах.

Александр, Вы опускаете некоторые вопросы из моих постов. Я не отвечала, потому что ждала продолжения Ваших ответов. Видя, что Вы не собираетесь отвечать, написала этот пост. Но вопрос свой из предыдущего поста повторю:
В Писании сказано, что "ВСЕ, желающие жить благочестиво, будут гонимы" (2Тим.3:12).
Ответьте, пожалуйста, по Писанию, за что гнали учеников Христа в те времена и за что должны гнать сегодня? Ибо это та же причина гонений Иисуса Христа! Не гонят же их за отмену субботы! Или за воскрешение мёртвых и исцеление больных, как гнали Христа, по Вашему мнению.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155136 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Юрий!
Простите за задержу с ответом.
Вы пишите:

Мы уже почти у цели, в смысле понимания о том, о чем рассуждаем.
Бог есть Свет, Бог есть Дух, Бог есть Свят, Бог есть любовь, Бог есть совершенство.Бог пребывает в нас. А значит всем тем кем является Бог, так-же пребывает в нас.

Но чтобы это пережить и оценить в себе все это богатство Его, просто повторения для самого себя и внушения самому себе не поможет. Необходимо длительное время, ходить в вере, чтобы Ему в нас расти, а нам умаляться.

Теперь я возвращаюсь к определению того, что Бог нас сделал на веки совершенными. Означает ничто иное как то, что мы приняли совершенного Бога в себя. Но чтобы это осознать, необходимо время, усилие веры и познание истины.

Ведь такие тезисы как "будьте совершенны как совершенен Я". Имеют ввиду, не буквальное совершенство, в смысле что мы совершенны как Бог, а то, что мы должны осознать это совершенство Его в нас, как дар благодати.Это и есть евангельское определение"достигайте", то есть, возрастайте в вере и познании.
Мы то, все хотим доказать каким-то внешним исполнением заповедей и пожеланий, но все эти потуги, ничто иное как пародия на совершенство Бога.
Да и если уж говорить про совершенство Бога в его реальном смысле слова, то никто толком ничего и не скажет, что означает совершенство Бога. Все толкователи толкуют о совершенстве Бога в категориях приземленного мышления.


А почему, Юрий, осознав дар благодати, мы не можем быть совершенными, как Бог, если Он в нас, и мы стали причастниками Его естества? Иисус Христос пребывал в Боге и явил Его совершенство, и, если мы говорим, что тоже пребываем в Боге, то должны поступать так, как поступал Христос - 1Ин.2:6. То есть по любви. В этом и есть совершенство Христа, Который в нас, причём буквальное совершенство, а не какое-то гипотетическое.

Лариса, я убежден в том, что каждый конфессионал, принадлежащей к той или оной группе верующих, скажет точно так-же и о нас и о Вас, что мол мы заражены учениями бесовскими и точно так-же докажет на основании того-же Писания, что мы не правы.
Что касается меня, то беру за отчет 25 лет моей веры, с того дня как пережил реальную встречу с Господом. А если считать так как верит большинство, то все 35 лет можно сюда причислить.

Меня мало интересует как верит большинство, потому что я знаю, что Бог учит Своих учеников (1Ин.2:20,27). Меня интересует, в принципе, как и во что верите Вы, Юрий. Можете поделиться, как пережили встречу с Богом? Вы её пережили будучи в конфессии пятидесятников?
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Лариса Николаевна Павловская.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155137 от Александр

...
Александр, Вы опускаете некоторые вопросы из моих постов. Я не отвечала, потому что ждала продолжения Ваших ответов. Видя, что Вы не собираетесь отвечать, написала этот пост. Но вопрос свой из предыдущего поста повторю:
В Писании сказано, что "ВСЕ, желающие жить благочестиво, будут гонимы" (2Тим.3:12).
Ответьте, пожалуйста, по Писанию, за что гнали учеников Христа в те времена и за что должны гнать сегодня? Ибо это та же причина гонений Иисуса Христа! Не гонят же их за отмену субботы! Или за воскрешение мёртвых и исцеление больных, как гнали Христа, по Вашему мнению.

Уважаемая Лариса Николаевна - Ваши посты очень объёмные и затрагиваю десятки библейских стихов и столько же библейских вопросов.
Если я буду отвечать сразу на весь пост это займёт не одну страницу, т.к. каждый пункт это не просто новое сообщение, но и тема))

Я ответил на первую половину поста всего 6 пунктов и то уже считаю много.

Предлагаю в одном сообщении затрагивать один библейский вопрос и обсуждать его.

Начнём с 1 пункта.

Царство Небесное - это и есть правительство. Я не знаю других слов передающих смысл Царь Иисус поставлен Богом править небесными и земными творениями Бога.

Я приводил Вам ряд стихов об этом Царстве.
Вспомните Даниила 2:44 - разве не о земных правительствах (царствах) идёт речь, которые будут уничтожены Царством.
Разве не о Царстве Небесном писал пророк?

Вы привели замечательный стих из послания Колоссянам 1:26,27.
Пожалуйста исследуйте этот стих - вот Вам в помощь инструмент: bible.by/verse/58/1/27/

Это то же как фраза "царство небесное внутрь вас есть".

Забегу вперёд и отвечу на Ваш вопрос, который Вы задаёте о причинах гонений на учеников Иисуса, т.к. он немного перекликается с темой Царства Небесного из 1 пункта.

Таких причин множество. Главная причина это Благая Весть, которую ученики Иисуса несли и несут людям. Противники Бога не хотят её слушать, и за это гонят учеников. Далее это то, что жизнь учеников Иисуса выделяет их из общей массы даже просто хороших добрых людей, не говоря уже о разного рода асоциальных элементов. Такие люди своим поведением уже несут обличение тем, кто их окружает. Власти держащие и различного рода представители "традиционных" религий принимают в штыки любое инакомыслие и т.д. и т.п.

Вот основные причины гонений.
Вы же делает упор только на любовь к врагам.

Да полно религий, конфессий которые проповедуют принцип "непротивления злу насилием". Такие даже комаров не убивают - ибо это тварь Божия. Не едят мясо потому что для них не убий, не только человека, но и животное и т.д. и т.п.

Иисус учил своих учеников любить врагов своих, но главная тема проповеди его была - проповедь о Царстве Небесном, об искуплении, о выкупе.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155140 от Сергей
У нас в церкви, верней в СЦ ЕХБ России принято решение, не спорить по данной теме. Верит человек что можно потерять спасение, ну и пусть себе верит. Верит ли что спасение нельзя потерять, тоже ничего страшного в этом нет. Главное верит что спасен Господом Иисусом Христом. К миру призвал нас Господь поэтому да не будет у нас раздора, который не редко бывает у противоборствующих сторон по не основополагающим темам христианского учения.

А называть все конфессии без оснований бесовскими, а себя любимого именовать пророком Божьим и натягивать на себя слово Его Лк. 10:21 , которое вообще не к теме. Или осуждать проповедующих на муки адские, это как минимум уже не по христиански, не по любви о которой много говорится. А в последнем случае возведение себя в роли судьи Иак. 4:11,12. Не подобает людям именующим себя "пророками" или учениками Иисуса Христа Господа, так опрометчиво поступать по отношению к другим.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Сергей. Причина: дополнил
Спасибо сказали: Lida Lorgova, Наталья Лунёва

Больше
6 года 6 мес назад #155141 от Елена Викторовна Щигорева

У нас в церкви, верней в СЦ ЕХБ России принято решение, не спорить по данной теме. Верит человек что можно потерять спасение, ну и пусть себе верит. Верит ли что спасение нельзя потерять, тоже ничего страшного в этом нет. Главное верит что спасен Господом Иисусом Христом. К миру призвал нас Господь поэтому да не будет у нас раздора, который не редко бывает у противоборствующих сторон по не основополагающим темам христианского учения.

А называть все конфессии без оснований бесовскими, а себя любимого именовать пророком Божьим и натягивать на себя слово Его Лк. 10:21 , которое вообще не к теме. Или осуждать проповедующих на муки адские, это как минимум уже не по христиански, не по любви о которой много говорится. А в последнем случае возведение себя в роли судьи Иак. 4:11,12. Не подобает людям именующим себя "пророками" или учениками Иисуса Христа Господа, так опрометчиво поступать по отношению к другим.


Тема спасения в СЦ ЕХБ - не основополагающая? А что тогда основополагающее для СЦ ЕХБ?

Больше
6 года 6 мес назад #155142 от Сергей


Тема спасения в СЦ ЕХБ - не основополагающая? А что тогда основополагающее для СЦ ЕХБ?

Будьте внимательны, ТЕМА О ВОЗМОЖНОСТИ ПОТЕРЯТЬ ИЛИ НЕ ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЕ.

Больше
6 года 6 мес назад #155143 от Елена Викторовна Щигорева


Тема спасения в СЦ ЕХБ - не основополагающая? А что тогда основополагающее для СЦ ЕХБ?

Будьте внимательны, ТЕМА О ВОЗМОЖНОСТИ ПОТЕРЯТЬ ИЛИ НЕ ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЕ.


Мне так надоела глупость, что дальше нет пользы переписываться.

Больше
6 года 6 мес назад #155144 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Александр!
Вы пишите:

Уважаемая Лариса Николаевна - Ваши посты очень объёмные и затрагиваю десятки библейских стихов и столько же библейских вопросов.
Если я буду отвечать сразу на весь пост это займёт не одну страницу, т.к. каждый пункт это не просто новое сообщение, но и тема))
Я ответил на первую половину поста всего 6 пунктов и то уже считаю много.
Предлагаю в одном сообщении затрагивать один библейский вопрос и обсуждать его.


Я согласна разбить вопросы по пунктам и обсуждать их по порядку. Так, наверное, удобнее.

Начнём с 1 пункта.
Царство Небесное - это и есть правительство. Я не знаю других слов передающих смысл Царь Иисус поставлен Богом править небесными и земными творениями Бога.
Я приводил Вам ряд стихов об этом Царстве.
Вспомните Даниила 2:44 - разве не о земных правительствах (царствах) идёт речь, которые будут уничтожены Царством.
Разве не о Царстве Небесном писал пророк?
Вы привели замечательный стих из послания Колоссянам 1:26,27.
Пожалуйста исследуйте этот стих - вот Вам в помощь инструмент:bible.by/verse/58/1/27/
Это то же как фраза "царство небесное внутрь вас есть".


Вот стихи, которые Вы приводили, Александр:
17. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Св. Евангелие от Матфея 4:17)

23. И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
(Св. Евангелие от Матфея 4:23)

14. После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
(Св. Евангелие от Марка 1:14)

43. Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.
(Св. Евангелие от Луки 4:43)

1. После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать…
(Св. Евангелие от Луки 8:1)

1. Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней,
2. и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных.
(Св. Евангелие от Луки 9:1,2)

Все эти стихи говорят только о том, что ученики благовествовали Царство Бога (ЦБ), но не сказано о том, что это такое. А Вы на основании одного стиха - Дан.2:44 (который к тому же является пророческим сном) решили, что ЦБ – это правительство.
Александр, если ЦБ - это буквально правительство, то почему о нём сказано до распятия Христа, что оно "приблизилось", а после распятия мы его "получаем" (Евр.12:28), причём при жизни?
В пользу того, что ЦБ - это не правительство говорят следующие стихи:
1) ЦБ - это "праведность, мир и радость в Духе Святом" (Рим.14:17), ибо всё перечисленное внутри человека;
2) "Не приходит царство Бога приметным образом... ибо вот царство Бога внутри вас есть"(Лк.17:20,21). Как может правительство прийти неприметным образом?
3) Если ЦБ - это правительство, то как его можно искать? И зачем тогда говорить: "ищите прежде всего ЦБ" (Мф.6:33), "ищите Господа" (1Пар.16:11; Пс.104:4; Ис.55:6) и "ищу Тебя во внутренности моей" (Ис.26:9)?
4) "Достигло до вас Царствие Божие" (Мф.12:28) в контексте изгнания бесов Духом Божьим говорит о том, что ЦБ было внутри Учителя. И после Его воскресения Бог дал ученикам тот же Дух, а значит, то же Царство (Евр.12:28).
"Бог захотел открыть им, как велико и для язычников богатство славы этой тайны, которая заключается в том, что Христос живет в вас" (Кол.1:27). Ибо "Царствие Божие внутрь Вас есть"
5) Тождество ЦБ и совершенства, ибо того и другого достигают усилием (Лк.16:16; Евр.12:23).

Да, и спасибо, Александр, за сайт с различными переводами. Он может быть полезным для обсуждения некоторых стихов.

Забегу вперёд и отвечу на Ваш вопрос, который Вы задаёте о причинах гонений на учеников Иисуса, т.к. он немного перекликается с темой Царства Небесного из 1 пункта.

Таких причин множество. Главная причина это Благая Весть, которую ученики Иисуса несли и несут людям. Противники Бога не хотят её слушать, и за это гонят учеников. Далее это то, что жизнь учеников Иисуса выделяет их из общей массы даже просто хороших добрых людей, не говоря уже о разного рода асоциальных элементов. Такие люди своим поведением уже несут обличение тем, кто их окружает. Власти держащие и различного рода представители "традиционных" религий принимают в штыки любое инакомыслие и т.д. и т.п.

Вот основные причины гонений.
Вы же делает упор только на любовь к врагам.

Да полно религий, конфессий которые проповедуют принцип "непротивления злу насилием". Такие даже комаров не убивают - ибо это тварь Божия. Не едят мясо потому что для них не убий, не только человека, но и животное и т.д. и т.п.

Иисус учил своих учеников любить врагов своих, но главная тема проповеди его была - проповедь о Царстве Небесном, об искуплении, о выкупе.


Вопрос о гонениях пусть будет вторым пунктом, на который я отвечу завтра.

Больше
6 года 6 мес назад #155145 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!
Отвечаю на второй пункт.
Вы пишите:

Таких причин множество. Главная причина это Благая Весть, которую ученики Иисуса несли и несут людям. Противники Бога не хотят её слушать, и за это гонят учеников. Далее это то, что жизнь учеников Иисуса выделяет их из общей массы даже просто хороших добрых людей, не говоря уже о разного рода асоциальных элементов. Такие люди своим поведением уже несут обличение тем, кто их окружает. Власти держащие и различного рода представители "традиционных" религий принимают в штыки любое инакомыслие и т.д. и т.п.
Вот основные причины гонений.
Вы же делает упор только на любовь к врагам.


Александр, Вы не приводите библейские тексты на тему гонений в доказательство своих слов. А я Вас просила именно по Писанию показать, за что гнали учеников Христа.
Смотрите, написано, что их гнали за благовестие.
Как написал апостол Павел: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1Кор.1:17,18).
То есть апостол и, соответственно, ученики благовествовали "слово о кресте" или "слово креста".
Далее написано:
мы проповедуем Христа распятого..." (1Кор.1:23)
"...я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого," (1Кор.2:2).
Теперь важно понять из-за чего был распят Христос.
Во 2Кор.13:4 написано "из-за немощи".
А немощь - это гонения, страдания, притеснения за Христа.
Об этом говорят следующие тексты:
1)"Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа..., но СТРАДАЙ С БЛАГОВЕСТИЕМ Христовым силою Бога" (2Тим.1:8).
2) “Итак ПЕРЕНОСИ СТРАДАНИЯ, как добрый воин Иисуса Христа” (2Тим.2:3)
3) "Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и СПАСЕНИЕ, КОТОРОЕ СОВЕРШАЕТСЯ ПЕРЕНЕСЕНИЕМ ТЕХ ЖЕ СТРАДАНИЙ, какие и мы терпим" (2Кор.1:6).
4) "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, СТРАДАЯ НЕСПРАВЕДЛИВО. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и СТРАДАЯ, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и ХРИСТОС ПОСТРАДАЛ за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет.2:20,21).
5)"...чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и УЧАСТИЕ В СТРАДАНИЯХ ЕГО, сообразуясь смерти Его..." (Фил.3:10).
6)“Но если и СТРАДАЕТЕ ЗА ПРАВДУ, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь" (1Пет.3:14).
7)"так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, ДЛЯ КОТОРОГО И СТРАДАЕТЕ" (2Фес.1:4,5).
8)"потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и СТРАДАТЬ ЗА НЕГО" (Фил.1:29).
9) “А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только С НИМ СТРАДАЕМ, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные СТРАДАНИЯ ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8:17,18).
10) “Но как вы УЧАСТВУЕТЕ В ХРИСТОВЫХ СТРАДАНИЯХ, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете" (1Пет.4:13).
11)"Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силён" (2Кор.12:10).

Из контекста 2Кор.12:9,10 видно, что в этой немощи совершается сила Бога, значит, сила эта в благовестии. В благовестии чего? Слова о кресте!
А чтобы понять что это за слово нужно ответить на тот вопрос, который я Вам уже задавала: "Что нового было в учении Иисуса Христа, за что этот мир Его не принял, ненавидел и гнал, а впоследствии так же поступал с Его учениками?"
Христос говорил: "Меня мир ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы"(Ин.7:7). А в чём зло этого мира?

Больше
6 года 6 мес назад #155146 от Сергей


Мне так надоела глупость, что дальше нет пользы переписываться.

Да Вы об этой глупости звените с самого начала Вашего появления здесь на сайте. Однако, не перестаете влезать в темы, которые по Вашим меркам глупость. Поменяйте уже пластинку Вашего постоянного, "нет смысла переписываться"! Или не встревайте где Вам мерещится глупость.

Модераторы: Тарас