мы все не спасены? Очень сложные вопросы. Только мудрым и сильным сюда))

Больше
5 года 11 мес назад #158491 от Iakov
Предпоследне послание в Евангелие - обращение к Церкви Христовой, а не к народу по паспорту! Не один нормальный из этого народа в синедрионе похоже не был?!

Больше
5 года 11 мес назад #158499 от Ilya V Kovalenko
Отрывок из книги Эйдена Тозера «Я называю это ересь!» 1974 год. изд.)

Повсюду в наших евангельских христианских кругах появилась заметная ересь – это широко распространенная концепция о том, что мы, люди, можем сделать выбор принять Христа по той лишь причине, что мы нуждаемся в Нем как в Спасителе, и что у нас есть право отложить наше послушание Ему как Господу настолько, насколько пожелаем!..

Какая трагедия, что в наше время мы часто слышим, что в основе евангельского призыва звучит что-то вроде:“Придите к Иисусу! Это не обязывает вас кому-то подчиняться. Это не обязывает вас что-то менять. Это не обязывает вас от чего-то отказываться – просто придите к Нему и веруйте в Него как Спасителя!”


Таким образом, они приходят и веруют в Спасителя. Позднее, на каком-либо собрании или конференции, они услышат уже другой призыв: “Теперь, когда вы уже приняли Его как Спасителя, как вы смотрите на то, чтобы принять Его как Господа?”


Несмотря на то, что мы слышим такое везде, это не значит, что это стало правильным. Побуждать мужчин и женщин уверовать в разделенного Христа это по сути неправильное обучение, потому что никто не может принять половину Христа… Когда человек верует в Иисуса Христа, ему нужно поверить в цельного Господа Иисуса Христа, не откладывая ничего на потом! Я убежден в том, что было бы ошибочно рассматривать Иисуса как своего рода божественную няньку, к которой мы можем прийти, когда нам уже тошнит от греха, а после того как Он нам поможет, сказать: “До свидания” – и вернуться на прежний путь…


Мы не приходим к Нему как человек, который, покупая мебель для своего дома, заявляет: “Я возьму этот стол, но мне не нужен этот стул” – и отделяет его! Так мы не приходим! Тут либо Христос целиком, либо целиком без Христа!


Я считаю, что нам снова необходимо проповедовать миру Христа в его целостности – Христа, которому не нужны наши оправдания, Христа, который не будет разделяться, Христа, который будет либо Господь во всем, либо не Господь совсем!


Хочу вас предупредить – вы не сможете таким образом получить от Него помощь, Господь не спасет тех, кому Он не может повелевать! Он не станет разделять Свои полномочия. Вы не можете верить в полу — Христа. Мы принимаем Его Тем, Кем Он и есть на деле – помазанным Спасителем и Господом, Который есть Царь царей и Господь господствующих! Он не был бы тем, кем Он есть, если бы Он спас нас, и призвал нас, и избрал нас, без понимания, что Он сможет также направлять наши жизни и управлять ими…


Может ли в действительности быть так, что мы не считаем себя обязанными принести Иисусу Христу наше послушание? Мы обязаны Ему своим послушанием с того самого момента, как мы воззвали к Нему о спасении, а если [вы] не приносите Ему такое послушание, то у меня есть основания задаться вопросом, а действительно ли [вы] обратились!


Я вижу и слышу, что делают христиане, и когда я наблюдаю за ними… у меня действительно возникает вопрос – обратились ли они в действительности…


Для начала, я считаю, что это результат неправильного обучения. Господа представляли себе как больницу, а Иисуса как главу больничного персонала, цель которого поправить положение бедных грешников, попавших в беду!“Устрой мою жизнь, Господи”, настаивают они “и тогда я смогу дальше идти своим путем!”


Это учение никуда не годится… Давайте обратим наш взор на Иисуса, нашего Господа, высокого, святого, увенчанного диадемами, Господа господствующих и Царя над всеми, имеющего полное право требовать полного послушания от всех спасенных Им людей!..

Больше
5 года 11 мес назад #158500 от Елена Викторовна Щигорева

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)


Вы говорите об "отпавших", а я говорю о тех, кто еще не отпал, но, может быть, ослабел в борьбе за Христа в себе, находится в каких-то сложнейших жизненных обстоятельствах и не может в должной мере принимать силу Святого Духа и т.д. Вот таким "Своим" Бог обязательно поможет "НЕ ОТПАСТЬ".

Больше
5 года 11 мес назад #158501 от Елена Викторовна Щигорева

"...поднять не сможет"
Как же:"Бог может всё?"


Вот, нашёл в гугле одно из расуждений: Возьмём аналогию для примера: дети могут себя вести как дети, и не могут вести себя как взрослые, ибо просто не умеют этого, не знают, как это, у них просто нету знаний и необходимого опыта. Взрослые же, могут вести себя как взрослые ибо у них есть и знания и опыт, но при желании, могут и вести себя как дети, ибо они были детьми и знают как это быть детьми. Т.е. взрослые умеют всё в этой аналогии: и быть взрослыми и быть детьми.

Так и всемогущество. Всемогущество может быть и всемогущим и не всемогущим по своему желанию.

Это то, что отличает Всемогущего Бога от остальных богов придуманных людьми. Да, истинный Бог абсолютно всемогущ и может всё, в том числе и быть не всемогущим. Именно такого Бога являет нам Библия. Бога сочетающего в себе парадоксы. Бога – Троицу. Ведь Бог стал ограниченным человеком в Иисусе Христе и при этом остался Богом.


Зачем, интересно, Богу не быть Всемогущим, если сама Его природа - Всемогуща? Иначе Он не Бог. Откуда у вас взялись такие мысли?

." Ведь Бог стал ограниченным человеком в Иисусе Христе и при этом остался Богом". И Он остался Всемогущим по Своей природе. Помните, в Гефсимании, когда Его предал Иуда целованием, Христос только посмотрел на толпу, и она тут же упала на землю. А укрощение бури, воскрешение из мертвых? Дух Христа был ограничен "подобием плоти греховной", но Всемогущество Его никуда не девалось, потому что Он был, есть и остается Богом. Конечно, Он Сам Себя унизил "приняв образ раба..." Поэтому всемогущества Своего Он не показывал, у Него Миссия была спасения человечества через унижение и крестную смерть.

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158504 от Роман Колесниченко

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)


Вы говорите об "отпавших", а я говорю о тех, кто еще не отпал, но, может быть, ослабел в борьбе за Христа в себе, находится в каких-то сложнейших жизненных обстоятельствах и не может в должной мере принимать силу Святого Духа и т.д. Вот таким "Своим" Бог обязательно поможет "НЕ ОТПАСТЬ".

Коль вы так оба рассуждаете, значит вы не учитываете того факта, что однажды просвещенный и вкусивший дара Небесного и тд, не возвращается назад к греху, ибо в противном случае, Христос мечет жемчуг Свой пред свиньями, а Сам нас учил этого не делать. Потом, все путают просвещение от Бога с прочтением в Писании чего можно и чего нельзя. Вот в законе всё подробно в деталях описано, что можно и что нельзя, но это нельзя назвать просвещением, это всего лишь список чего можно и чего нельзя.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад #158521 от Елена Викторовна Щигорева

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)


Вы говорите об "отпавших", а я говорю о тех, кто еще не отпал, но, может быть, ослабел в борьбе за Христа в себе, находится в каких-то сложнейших жизненных обстоятельствах и не может в должной мере принимать силу Святого Духа и т.д. Вот таким "Своим" Бог обязательно поможет "НЕ ОТПАСТЬ".

Коль вы так оба рассуждаете, значит вы не учитываете того факта, что однажды просвещенный и вкусивший дара Небесного и тд, не возвращается назад к греху, ибо в противном случае, Христос мечет жемчуг Свой пред свиньями, а Сам нас учил этого не делать. Потом, все путают просвещение от Бога с прочтением в Писании чего можно и чего нельзя. Вот в законе всё подробно в деталях описано, что можно и что нельзя, но это нельзя назвать просвещением, это всего лишь список чего можно и чего нельзя.


Я говорю не об ОТПАВШИХ, но это, наверное, бесполезно, потому что все время приводится текст из Евр.6:4, который совершенно не "монтируется" к моим словам и ничего объяснить не может.

Настолько народ не внимателен, просто ужас!

Больше
5 года 11 мес назад #158522 от Елена Викторовна Щигорева


И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.


С таким взглядом я не соглашусь. Апостол Павел имел гордыню от чрезвычайности Божественных откровений, за что и носил жало во плоти, тогда как дьявол был низвергнут с Небес по причине этой же гордости. Я хочу этим сказать, что наше спасение не от дел.
Хороший или плотской христианин, на спасение это никак не влияет. Божье спасение никак не зависит от того, что каждый из нас представляет по своему состоянию. Всё упирается в положение, которое Он нам даровал, и которое изменить уже верующему никак невозможно. Положение верующего никогда не изменится, тогда как наше состояние может меняться каждый день.


Интересно, КАК плотский христианин может спастись? Никакое положение ему помочь не сможет.

Расшифруйте слово "положение" и слово "состояние".

Больше
5 года 11 мес назад #158524 от Роман Колесниченко

Я говорю не об ОТПАВШИХ, но это, наверное, бесполезно, потому что все время приводится текст из Евр.6:4, который совершенно не "монтируется" к моим словам и ничего объяснить не может.

Настолько народ не внимателен, просто ужас!

Да вы не говорит об отпавших, но когда читаешь что вы пишите, то напрашивается мысль что человек может отпасть. Как по вашему, человек однажды искренно уверовавший, может отпасть?

Больше
5 года 11 мес назад #158530 от Ilya V Kovalenko
Библия принимает как факт, не требующий доказательств, что человек способен познавать Бога с той же степенью непосредственности, с какой он может познавать других людей и вещи в сфере личного, индивидуального опыта. В одних и тех же терминах в ней говорится о познании Бога и о познании материальных явлений: "Вкусите, и увидите, как благ Господь!" (Пс.33:9); "Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя" (Пс.44:9); "Овцы Мои слушаются голоса Моего..." (Ин.10:27); "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф.5:8). Это лишь четыре отрывка, но подобных не счесть в Слове Божьем.

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158531 от Елена Викторовна Щигорева

Я говорю не об ОТПАВШИХ, но это, наверное, бесполезно, потому что все время приводится текст из Евр.6:4, который совершенно не "монтируется" к моим словам и ничего объяснить не может.

Настолько народ не внимателен, просто ужас!

Да вы не говорит об отпавших, но когда читаешь что вы пишите, то напрашивается мысль что человек может отпасть. Как по вашему, человек однажды искренно уверовавший, может отпасть?


Если бы вы были внимательны, то поняли бы то, что я написала. Я написала, что возрожденному человеку Бог просто не даст отпасть, Он ему поможет в сложных жизненных ситуациях.

Теперь напишу Вестминстерское исповедание веры в подтверждение моим словам (1647 год): "Те, кто действительно призван и возрожден, имея новое сердце и новый дух, сотворенные в них, дальше освящаются действительно и лично силою смерти и воскресения Иисуса Христа Его Словом и Духом, пребывающими в них, власть греховного тела в них уничтожена, а разные похоти все больше и больше слабеют и подавляются, а сами они все больше и больше оживляются и укрепляются в спасающей благодати до исполнения истинной святостью, без которой никто не увидит Господа... Хотя остающаяся испорченность может на какое-то время одержать победу; все же
, благодаря продолжающемуся потоку силы от освящающего Духа Христова, возрожденная часть побеждает; и так святые возрастают в благодати, совершенствуя святость в страхе Божьем".

Реформатор Ульрих Цвингли понимает веру как живое действие Святого Духа в верующем. Я с ним согласна.

Теперь, я надеюсь, вам понятно, ЧТО я хотела сказать о невозможности отпадения возрожденного человека.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.

Модераторы: Тарас