мы все не спасены? Очень сложные вопросы. Только мудрым и сильным сюда))

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158680 от Роман Колесниченко

Еще раз повторяю: путь человека и свобода выбора - это разные вещи!

Поясните конкретнее.

Повторяю: возьмем, например, Гитлера. Он выбрал путь фашизма. Понятно?

А вам понятно, что не в воле Гитлера путь его? Понятно, или нет? Постарайтесь понять.

Я вам предлагаю снова начать изучать русский язык. Прочтите снова то, что я вам написала. ВНИМАТЕЛЬНО. Там все написано.

Вам бы тоже не мешало сходить в школу, к своей учительнице начальных классов, чтоб она вам подсказала, как надо понимать простые вещи.

Объяснять вам что-либо бесполезно. ПОЛНОСТЬЮ, потому что вы своей точки зрения менять не собираетесь. И нам доказывать, что все, что вы пишете - бред, ПОЛНОСТЬЮ БЕСПОЛЕЗНО!

А почему я должен менять свою точку зрения, если она истинная и от Бога?

У меня от вашего бреда только голова болит. Отвечать человеку, который ИЩЕТ БОГА, - одно, а утвержденному в своем бреде - другое. Жаль драгоценного времени. Вам и Александра писала, и Красин писал, и я, но "воз и ныне там". Пусть он остается там, если вам угодно. БУДЕТЕ ОТВЕТ ПРЕД БОГОМ ДЕРЖАТЬ.

Кто то из нас точно будет держать ответ перед Богом, за неверие Писанию.

Надеюсь, что вы больше мне писать не будете.

Не буду, при условии если вы ересь писать не будете, что человек имеет свободу выбора. Это сатанинская ересь, жаль что вы этого не видите.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158686 от Сергей

что человек имеет свободу выбора. Это сатанинская ересь, жаль что вы этого не видите.

Исходя из Вашей логики зло человек тоже делает потому, что это ему предназначено Богом!? А не выбирая его сам как написано в Рим. 1:21-23,28.
Считаю что св. Писание учит, что человек имеет свободу воли, но весьма ограниченную. Порассуждаем позже.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Сергей.
Спасибо сказали: Iakov

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158689 от Роман Колесниченко

что человек имеет свободу выбора. Это сатанинская ересь, жаль что вы этого не видите.

Исходя из Вашей логики зло человек тоже делает потому, что это ему предназначено Богом!? А не выбирая его сам

Это исходя из вашего понимания моей логики, а не из моей логики. Человек созданный Богом, по факту грешить не способен, это наглядно показал всему миру Христос. Он будучи безгрешным, не согрешил, даже в самых сильных искушениях и агониях боли физической, ибо нечем было грешить, а если бы и у Него был хоть один грешок в сердце, то и Христос бы его не удержал, но так же как и мы все, согрешил. А так Он показал, что грешит на самом деле не человек, а нечто в человеке привнесенное ему с Эдема, - зло живущее в нем в лице диавола. Это диавол в нас двигает нами чтоб делать зло, а если бы его в нас не было, то и мы бы как Христос не согрешили.

Считаю что св. Писание учит, что человек имеет свободу воли, но весьма ограниченную.

У Бога такой половинчатости нет, у Него, или она есть и есть полностью, или её нет вообще. Середина это лукавство, именно по этому Богу не нравятся теплые христиане. Ему лучше, чтоб человек был, либо холоден, либо горяч. Таким законом, я уверен, Бог действует и в отношении свободы выбора. Её нет и быть не может, ибо однажды данная свобода выбора величественному Херувиму, сгубила его превратив в диавола.

Порассуждаем позже.

Давайте порассуждаем, а то некоторые тут, плохо поняли название темы и не выдержали нагрузки.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад #158690 от Сергей

Это исходя из вашего понимания моей логики, а не из моей логики. Человек созданный Богом, по факту грешить не способен, это наглядно показал всему миру Христос.

Ну так почему же Адам и Ева, созданные Богом все-таки согрешили и это факт!?

А так Он показал, что грешит на самом деле не человек, а нечто в человеке привнесенное ему с Эдема, - зло живущее в нем в лице диавола. Это диавол в нас двигает нами чтоб делать зло, а если бы его в нас не было, то и мы бы как Христос не согрешили.

Если в нас грешит дьявол а не мы, то за что тогда Бог будет судить согрешивших!? св. Писание ни где не говорит нам, что в человеке грешит дьявол, напротив утверждает что грешим именно мы люди и за это то и будет Бог судить неверующих.

У Бога такой половинчатости нет, у Него, или она есть и есть полностью, или её нет вообще. Середина это лукавство

А в чем именно половинчатость? Разве не Вы сами решаете в своей жизни делать то или иное!? Бог Вам дал в этом свободу и это Его воля чтобы люди так жили. Но вот в делах, которые не в нашей воле, например освобождение от греха, Он не требует от нас чего либо зная, что мы на это не способны. Ибо если были бы способны, то Он не посылал бы Сына Своего для нашего освобождения от греха. Не так ли?

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158691 от Роман Колесниченко

Это исходя из вашего понимания моей логики, а не из моей логики. Человек созданный Богом, по факту грешить не способен, это наглядно показал всему миру Христос.

Ну так почему же Адам и Ева, созданные Богом все-таки согрешили и это факт!?

Потому, что Адам и Ева были созданы только по образу Божьему, а по подобию еще нет, ибо не знади добра и зла. Это то и явилось той лазейкой для диавола, убить Адама и Еву.

А так Он показал, что грешит на самом деле не человек, а нечто в человеке привнесенное ему с Эдема, - зло живущее в нем в лице диавола. Это диавол в нас двигает нами чтоб делать зло, а если бы его в нас не было, то и мы бы как Христос не согрешили.

Если в нас грешит дьявол а не мы, то за что тогда Бог будет судить согрешивших!? св. Писание ни где не говорит нам, что в человеке грешит дьявол, напротив утверждает что грешим именно мы люди и за это то и будет Бог судить неверующих.

Пока человек думает что грешит именно он, то к нему и отношение такое от Бога, такие люди должны просить прощение у Бога, таковым людям Господь является судьей. А для тех, кто познал истину, что грешит не он, а живущий в нем грех, таковые не каются, даже если делают такое же, за что раньше каялись. И к таким людям Бог уже не судья за грехи, Он их адвокат, оправдывающий любой их поступок.

У Бога такой половинчатости нет, у Него, или она есть и есть полностью, или её нет вообще. Середина это лукавство

А в чем именно половинчатость? Разве не Вы сами решаете в своей жизни делать то или иное!?

Соломон говорит, что как бы человек не решал поступить, но состоится всё равно то, что определил Господь. Эта истина, ломает всякую идею о свободе выбора.

Бог Вам дал в этом свободу и это Его воля чтобы люди так жили.

Об этом в Писании нет ни слова. Если я не прав, покажите мне, где говорится, что мы имеем свободу выбора?

Но вот в делах, которые не в нашей воле, например освобождение от греха, Он не требует от нас чего либо зная, что мы на это не способны. Ибо если были бы способны, то Он не посылал бы Сына Своего для нашего освобождения от греха. Не так ли?

Так дело то в том, что свобода выбора, как раз и включает в себя способности вне Бога, ибо если это не так, если что то влияет на нашу свободу выбора, то получается, что это уже вовсе не свобода. Какая же то свобода выбора, если есть постороннее влияние на выбор?

Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад #158738 от Сергей

Потому, что Адам и Ева были созданы только по образу Божьему, а по подобию еще нет, ибо не знади добра и зла. Это то и явилось той лазейкой для диавола, убить Адама и Еву.

Но такое учение отсутствует в св. Писании. Оно есть по моему у православных, у кабаллистов и у прочих гностиков со лжеименным знанием, св. Писание этому не учит!

Пока человек думает что грешит именно он, то к нему и отношение такое от Бога, такие люди должны просить прощение у Бога, таковым людям Господь является судьей. А для тех, кто познал истину, что грешит не он, а живущий в нем грех, таковые не каются, даже если делают такое же, за что раньше каялись. И к таким людям Бог уже не судья за грехи, Он их адвокат, оправдывающий любой их поступок.

Еще раз пишу, что св. Писание нигде не говорит нам, что в человеке грешит дьявол. Если Вы знаете где об этом сказано в Писании дайте ссылку. Грех живущий да, но грех это не дьявол. Это если рассматривать в контексте пос. к Римлянам наша испорченная грехом ветхая человеческая природа явившаяся вследствии грехопадения. И Бог будет судить людей за их грехи а не за грехи дьявола.

Соломон говорит, что как бы человек не решал поступить, но состоится всё равно то, что определил Господь. Эта истина, ломает всякую идею о свободе выбора.

Но это место Писания не говорит что человек лишен свободы выбора. Если Господь определил этому человеку женится, то Бог и дает в этом ему свободу. Владычествуйте говорит Господь... но известно что ограничено. Потому что мы не можем многого, но в том в чем нам дана свобода мы вольны действовать. Другое дело когда человек раб греха и делает то что не должен, но и здесь Господь дает свободу говоря, грех лежит у дверей, но ты господствуй над ним. А сегодня в новозаветних обетованиях это более явно. Бог дал нам свободу во Христе господствовать над грехом, но иногда человек будучи верующим делает выбор в сторону греха, разве это не свобода делать что хочет хотя и ограничено!?

Об этом в Писании нет ни слова. Если я не прав, покажите мне, где говорится, что мы имеем свободу выбора?

Действительно такого словосочетания там нет, но есть другие, которые позволяют нам понять что мы в чем то имеем свободно выбирать, Пусть даже эта свобода выбора ограничена тем, позволит ли Господь совершить то или иное действие. Но тем не менее у нас есть свобода выбора, как я и говорил ограниченная. И вот места св. Писания, которые подтверждают что это так и что Господь не против этого. Два из них я упоминал из Быт. О владычествовании, а так же там написано о размножении. Далее о господстве над грехом Быт. 4:7. И таких мест где человек выбирает что ему сделать масса в св. Писании и вы не можете этого отрицать. И думаю еще одного места будет достаточно чтобы подтвердить, что человек имеет ограниченную свободу выбора.
Нав 24:15: "Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу."

Так дело то в том, что свобода выбора, как раз и включает в себя способности вне Бога, ибо если это не так, если что то влияет на нашу свободу выбора, то получается, что это уже вовсе не свобода. Какая же то свобода выбора, если есть постороннее влияние на выбор?

Поэтому я и говорю что свобода выбора она ограничена нашей не всемогущестью. Мы люди, творение и Бог в чем то дал нам свободу выбора. Это же очевидно.

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158741 от Роман Колесниченко

Потому, что Адам и Ева были созданы только по образу Божьему, а по подобию еще нет, ибо не знади добра и зла. Это то и явилось той лазейкой для диавола, убить Адама и Еву.

Но такое учение отсутствует в св. Писании. Оно есть по моему у православных, у каббалистов и у прочих гностиков со лжеименным знанием, св. Писание этому не учит!

Чтоб такое утверждать, надо знать Писание в совершенстве. А пока вы его так не знаете, не говорите от его имени, есть в нем такое учение, или нет. Я например не пользовался побочной литературой для познания Бога и Его слова, ну правда иногда читал неканонические Писания. И всё о чем я говорю, понято мною только из Писания через откровение от Бога.Так что не надо тянуть одеяло на себя, будто вы лучше знаете о чем говорит, или не говорит Писание. Вы бы лучше аргументы по сути прочитанного привели возражая, и то бы толку больше было.

Еще раз пишу, что св. Писание нигде не говорит нам, что в человеке грешит дьявол. Если Вы знаете где об этом сказано в Писании дайте ссылку. Грех живущий да, но грех это не дьявол.

А что это, если это не он? Что такое грех? Вот бесноватый гонимый бесом в пустыню, почему то всеми признается, что это бес (он же диавол) гонит человека. А чем отличается ненормальное поведение бесноватого, от обычного завистника, или вора, или блудника? Чем? Разве что разнообразием проявления действия того же беса в человеке. Все это от одного источника. Если кто то думает, что одержимый бесом это одно, а простой блудник это совсем другое, то покажите разницу. Писание повествует о женщине которую сковал написано - сатана, которая была скорчена и не могла выпрямиться. Почему одна немощь это действие диавола, как в примере с женщиной, а другие немощи как лицемерие, это не от него?

Это если рассматривать в контексте пос. к Римлянам наша испорченная грехом ветхая человеческая природа явившаяся вследствии грехопадения. И Бог будет судить людей за их грехи а не за грехи дьявола.

Это неубедительно, ибо хочется понимать, что такое испорченная природа? Что такое природа вообще? Есть у вас ответы?

Соломон говорит, что как бы человек не решал поступить, но состоится всё равно то, что определил Господь. Эта истина, ломает всякую идею о свободе выбора.

Но это место Писания не говорит что человек лишен свободы выбора.

А какая может быть свобода, если всё равно будет так, как Господь определил, а не человек? Ну какая свобода?

Действительно такого словосочетания там нет, но есть другие, которые позволяют нам понять что мы в чем то имеем свободно выбирать,

Дело в том, что идея о свободе выбора это такая же сатанинская опция в человека, как блуд, убийство и тд. Идея о свободе выбора обманчивая. но коль она сидит в умах людей и люди думают что её имеют, Бог на этом уровне и лечит людей таким вариантом,- вот тебе человек заповеди, бери и соблюдай и будешь жить, не будешь соблюдать, погибнешь. Вот Бог так людям говорит, а Сам не дает для этого сил и человек пересиливая себя чтоб исполнить заповедь, раз за разом истощает себя, а в Писании это называется- буква убивает. И мал по малу человек так себя пересиливая, надрывается и бросает вожжи (погибну так погибну), понимая, что он бы рад служить Богу и ходить свято пред Ним, но видит в себе препятствие для этого, с которым он уже не в силах бороться. Поймите, зло что сидит в сердце,(от чего сердце и имеет статус лукавого и крайне испорченного), это зло обязательно выйдет наружу, его не удержит в себе человек. Христос пророчески сказал, что всё тайное обязательно станет явным и обнаружится. По этому бесполезно с этим воевать гася в себе на корню сладкие мысли или желания. Так поступая человек грешит вдвойне, нежели если бы он повелся на сладкий соблазн.

Поэтому я и говорю что свобода выбора она ограничена нашей не всемогущестью. Мы люди, творение и Бог в чем то дал нам свободу выбора. Это же очевидно.

Её нет вообще, так как совершенство божьей праведности таково, что поступки должны быть как у грудных детей. на подсознательном уровне. А конкретнее Христос сказал так,- чтоб левая рука твоя не знала что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне. Это сказано о милостыне, но разве в чем то другом должно быть по иному? Все поступки должны быть в тайне, ибо именно в тот корень тайны смотрит Бог постоянно, ибо это для Него важнее, нежели в вы стоите и прикидываете, согрешить вам или не согрешить.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад #158746 от Iakov

Бог смотрит на сердце...
Я лично не такой как я есть. Я делаю хорошие вещи но хочу плохого.
И если задуматься это лицемерие.
более того мне уже плохотпотому что делаю то чего не хочу.
А если копнуть глубже, положа руку на сердце, если бы не наказание адом, если бы у вас было куча денег и возможностей, и вам точно ничего не будет, как бы вы пользовались? да дела ли бы часть хорошо но вы бы и шиковали и яхту бы купили и гуляли и пили и это правда. в итоге сердце у нас такое, получается все мы лишены спасенья
Так ли и почему?
Как стать тем кем быть не хочешь? Я просто хочу жить и не хочу в муки но и прям праведно жить не хочу.
Хочу спасть простите со своей женой но детей не потянем поэтому "контрацептивы" но даже это грех
Хочу машину но и это грех ведь продай дом и дии...
Все грех в Итоге то.
Хочу в игру игграть а там есть тьма в итоге типа я с тьмой дружу...

Да если есть в мире - в порядке вещей всё. Да и по теме - автора не слыхать? Только мудрые и сильные высказываются.

Больше
5 года 11 мес назад #158752 от Сергей

Чтоб такое утверждать, надо знать Писание в совершенстве. А пока вы его так не знаете, не говорите от его имени, есть в нем такое учение, или нет.


Я достаточно знаю св. Писание пусть не в совершенстве, но для того чтобы утверждать, что такое учение отсутствует этого достаточно. Более того я имею у себя на андроиде программу (всем рекомендую) под названием "MyBible" посредством которой я в несколько кликов нахожу в св. Писании все что необходимо. В том числе подстрочник, различные переводы, комментарии и многое другое. Так вот думаю, я имею основание утверждать, что такого учения о том, что мы сотворены по образу Бога, а по подобию Он еще творит нас отсутствует в св. Писании. Если же Вы более совершенны в познании св. Писания поделитесь где об этом в Писании записано.

Я например не пользовался побочной литературой для познания Бога и Его слова, ну правда иногда читал неканонические Писания.

Во во, походу это учение из не канонических книг ведь ими пользуются и православные и кабаллисты.

И всё о чем я говорю, понято мною только из Писания через откровение от Бога.Так что не надо тянуть одеяло на себя, будто вы лучше знаете о чем говорит, или не говорит Писание. Вы бы лучше аргументы по сути прочитанного привели возражая, и то бы толку больше было.

Это Вы должны доказать что это учение присутствует в св. Писании в каноническом. Пока что мой самый главный аргумент в утверждении, что этого учения там нет! Но написано, что Бог сказал сотворим и сотворил. Или вы думаете сказал и не сделал?

А что это, если это не он? Что такое грех? Вот бесноватый гонимый бесом в пустыню, почему то всеми признается, что это бес (он же диавол) гонит человека. А чем отличается ненормальное поведение бесноватого, от обычного завистника, или вора, или блудника? Чем? Разве что разнообразием проявления действия того же беса в человеке. Все это от одного источника. Если кто то думает, что одержимый бесом это одно, а простой блудник это совсем другое, то покажите разницу. Писание повествует о женщине которую сковал написано - сатана, которая была скорчена и не могла выпрямиться. Почему одна немощь это действие диавола, как в примере с женщиной, а другие немощи как лицемерие, это не от него?

Ну это Ваши рассуждения только и всего. Я же просил Вас показать в св. Писании, где записано, что в человеке грешит дьявол. По видимому вы не нашли этого и теперь пытаетесь свои рассуждения выдать за истину. Посмотрите на Иова он тоже был скован проказою от дьявола но самого дьявола в нем не было так и в грешниках, есть то что в них посеяно от дьявола и да он имеет доступ к ним потому что дают место и сковывает их, а в некоторых помещает бесов, но это ни как не свидетельствует что грешит дьявол в них, а не сам человек. Вот в св. Писании написано, Иез 18:20: "Душа согрешающая, она умрет... как видите грешит сам человек, а ни как ни дьявол.

Это если рассматривать в контексте пос. к Римлянам наша испорченная грехом ветхая человеческая природа явившаяся вследствии грехопадения. И Бог будет судить людей за их грехи а не за грехи дьявола.

Это неубедительно, ибо хочется понимать, что такое испорченная природа? Что такое природа вообще? Есть у вас ответы?

Пожалуйста, но что то мне подсказывает что это Вас не убедит. Рим.6:6 говорит о ветхом человеке, это о том самом который испорчен грехом, это тот кто противится всему от Духа. В другом месте написано, кто во Христе тот новая тварь, не до сотворенная а новая. Если же новая то должна быть и ветхая, которая подвержена греху.

А какая может быть свобода, если всё равно будет так, как Господь определил, а не человек? Ну какая свобода?

Ограниченная, как и писал, но все же свобода. Для верующего необходимо познать, что то, что предлагает Бог, все это нам верующим во благо и это Он посредством Своего Сына подарил нам выбрать свободу в Нем нежели во грехе. И то, что в Боге есть истинная свобода, другого и быть не может.

Дело в том, что идея о свободе выбора это такая же сатанинская опция в человека, как блуд, убийство и тд. Идея о свободе выбора обманчивая. но коль она сидит в умах людей и люди думают что её имеют, Бог на этом уровне и лечит людей таким вариантом,- вот тебе человек заповеди, бери и соблюдай и будешь жить, не будешь соблюдать, погибнешь. Вот Бог так людям говорит, а Сам не дает для этого сил и человек пересиливая себя чтоб исполнить заповедь, раз за разом истощает себя, а в Писании это называется- буква убивает. И мал по малу человек так себя пересиливая, надрывается и бросает вожжи (погибну так погибну), понимая, что он бы рад служить Богу и ходить свято пред Ним, но видит в себе препятствие для этого, с которым он уже не в силах бороться.

Все что Вы говорите в этом отрывке описал ап. Павел в пос. к Рим. 7. И все это относится уже к рожденному свыше христианину, который по тем или иным причинам еще не познал свободы во Христе и пытается своими силами победить грех. И наступая на одни и те же грабли, Бог сделает что он познает эту свободу во Христе, и он будет жить по благодати, а не по закону дел.

Поймите, зло что сидит в сердце,(от чего сердце и имеет статус лукавого и крайне испорченного), это зло обязательно выйдет наружу, его не удержит в себе человек. Христос пророчески сказал, что всё тайное обязательно станет явным и обнаружится. По этому бесполезно с этим воевать гася в себе на корню сладкие мысли или желания. Так поступая человек грешит вдвойне, нежели если бы он повелся на сладкий соблазн.

Но писание говорит, 2Кор 10:5. ... и пленяем всякое помышление в послушание Христу," и это духовный процесс не по закону дел, по закону духа и он верный. Верный, когда человек видя в себе зло исповедует его Господу и Бог его очищает и освобождает от рабства чрез познание истины Ин.8:31.32.

Её нет вообще, так как совершенство божьей праведности таково, что поступки должны быть как у грудных детей. на подсознательном уровне. А конкретнее Христос сказал так,- чтоб левая рука твоя не знала что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне. Это сказано о милостыне, но разве в чем то другом должно быть по иному? Все поступки должны быть в тайне, ибо именно в тот корень тайны смотрит Бог постоянно, ибо это для Него важнее, нежели в вы стоите и прикидываете, согрешить вам или не согрешить.

Именно к этому и ведет всех верующих Господь через процесс освящения, научая, вразумляя, позволяя где то споткнуться и прочее, чтобы мы верующие доверились Ему во всем зная что Он нам не желает зла, как отец детям. А более совершенное в том, как написано да будет Бог все во всем.

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158754 от Роман Колесниченко

Чтоб такое утверждать, надо знать Писание в совершенстве. А пока вы его так не знаете, не говорите от его имени, есть в нем такое учение, или нет.


Я достаточно знаю св. Писание пусть не в совершенстве, но для того чтобы утверждать, что такое учение отсутствует этого достаточно.

Это проверится в процессе общения, но в любом случае, коль вы знаете его не в совершенстве, как вы сами признались, то та часть несовершенного понимания Писания может как раз оказаться для вас неожиданным сюрпризом.

Более того я имею у себя на андроиде программу (всем рекомендую) под названием "MyBible" посредством которой я в несколько кликов нахожу в св. Писании все что необходимо. В том числе подстрочник, различные переводы, комментарии и многое другое. Так вот думаю, я имею основание утверждать, что такого учения о том, что мы сотворены по образу Бога, а по подобию Он еще творит нас отсутствует в св. Писании.

Вы бы еще сказки Андерсена привели в аргументы, как привели аргумент комментариев на вашем андроиде. Согласитесь,- комментарий это ничем не отличается, от, всего лишь мнения человека.

Если же Вы более совершенны в познании св. Писания поделитесь где об этом в Писании записано.

Я как и все не почитаю себя достигшим, он общий корень сути Писания мне ясен. В деталях нужна доработка. А вообще, Писание как бездну богатства и премудрости Божьей вряд ли кто тут совершенно постигнет. Там мы увидим Его как Он есть, говорит Писание. Насчет сути темы,- вот то, что намеревался сделать Бог,- И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. А вот то, что Он сделал,-И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Как видим из написанного, Бог сказал что создаст и по образу и по подобию, а создал только по образу. Про подобие почему то не сказано, а чего нет, того нельзя считать, как сказал Соломон. Есть у вас возражения?


Это Вы должны доказать что это учение присутствует в св. Писании в каноническом. Пока что мой самый главный аргумент в утверждении, что этого учения там нет! Но написано, что Бог сказал сотворим и сотворил. Или вы думаете сказал и не сделал?

Ну так покажите, где Он сказал и сделал как сказал?

А что это, если это не он? Что такое грех? Вот бесноватый гонимый бесом в пустыню, почему то всеми признается, что это бес (он же диавол) гонит человека. А чем отличается ненормальное поведение бесноватого, от обычного завистника, или вора, или блудника? Чем? Разве что разнообразием проявления действия того же беса в человеке. Все это от одного источника. Если кто то думает, что одержимый бесом это одно, а простой блудник это совсем другое, то покажите разницу. Писание повествует о женщине которую сковал написано - сатана, которая была скорчена и не могла выпрямиться. Почему одна немощь это действие диавола, как в примере с женщиной, а другие немощи как лицемерие, это не от него?

Ну это Ваши рассуждения только и всего. Я же просил Вас показать в св. Писании, где записано, что в человеке грешит дьявол.

Скажите, вы тему не перепутали? Вы считаете что мудрый и сильный это тот, который требует точной цитаты и основывается только на цитатах, не давая места разуму? Вы такого себе представляете мудрого и сильного? Таких полно, кто швыряется цитатами Писания не вникая в суть ими сказанного. Если я например вас попрошу сказать, что такое смерть, цитатой Писания, вы мне покажите? Если вы не готовы доверять здравому смыслу говоримого разумом, то как вам что то объяснить? В Писании например есть такие слова,- говорю вам тайну, а следовательно, эта тайна не выражалась раньше нигде прямой цитатой, это откровение от Господа основанное так же на Писании.

По видимому вы не нашли этого и теперь пытаетесь свои рассуждения выдать за истину. Посмотрите на Иова он тоже был скован проказою от дьявола но самого дьявола в нем не было так и в грешниках, есть то что в них посеяно от дьявола и да он имеет доступ к ним потому что дают место и сковывает их, а в некоторых помещает бесов, но это ни как не свидетельствует что грешит дьявол в них, а не сам человек. Вот в св. Писании написано, Иез 18:20: "Душа согрешающая, она умрет... как видите грешит сам человек, а ни как ни дьявол.

Так вы уж определитесь. Христос пришел разрушить дела диавола, или человека? Если грешит человек а диавол тут не причем, то так бы было и написано,- Христос пришел разрушить беззаконные дела человеков. Однако нет, Он написано пришел разрушить дела диавола. Более того, смотрите - возмездие за грех смерть, так? Вот если виноват человек в согрешении от чего происходит смерть, почему именно диавол назван Христом - человекоубийцей? Христос не сказал о человеке что он самоубийца, он сказал что его убивает диавол, ибо он человекоубийца. Есть у вас разумное опровержение?

Пожалуйста, но что то мне подсказывает что это Вас не убедит. Рим.6:6 говорит о ветхом человеке, это о том самом который испорчен грехом, это тот кто противится всему от Духа. В другом месте написано, кто во Христе тот новая тварь, не до сотворенная а новая. Если же новая то должна быть и ветхая, которая подвержена греху.

Опять же, возникает много вопросов,- что такое грех? Как им испорчена природа человека? Если это что то абстрактное, то как эта абстракция могла испортить сущность сотворенную Богом?

Ограниченная, как и писал, но все же свобода. Для верующего необходимо познать, что то, что предлагает Бог, все это нам верующим во благо и это Он посредством Своего Сына подарил нам выбрать свободу в Нем нежели во грехе. И то, что в Боге есть истинная свобода, другого и быть не может.

Поймите, если есть свобода выбора даже, как вы говорите - ограниченная, то тщетно становится слово Христа,- без Меня не можете делать ничего. Ибо, если что то делаете вы, самостоятельно, без Бога, своей свободной волей, то это действие делает лживыми слова Христа, что без Него мы ничего не можем делать.

Но писание говорит, 2Кор 10:5. ... и пленяем всякое помышление в послушание Христу," и это духовный процесс не по закону дел, по закону духа и он верный. Верный, когда человек видя в себе зло исповедует его Господу и Бог его очищает и освобождает от рабства чрез познание истины Ин.8:31.32.

То что вы написали, это начатки учения Христа, ибо только в них в этих начатках, исповедуют свои грехи и тд, а те кто получше вник в Писание, те не исповедуют те же самые дела, ибо они основываются на словах апостола,- за всё благодарите, ИБО ТАКОВА О ВАС ВОЛЯ БОЖЬЯ. Согласитесь, это разные вещи, казнить себя за совершенный поступок, или наоборот - благодарить Бога за тот же поступок, зная что это воля любящего Бога о тебе такая? Это невероятно, но факт есть факт,- всё что с нами происходит, это воля Божья о нас, которая единственно верная и максимально обоснованная пред Богом, ибо все Его пути,- милость и истина.

А более совершенное в том, как написано да будет Бог все во всем.

А куда при этом денется ваша свобода выбора, если Бог будет всё во всём? Где ей место в небесах? Она исчезнет вместе с диаволом, который её и проповедует ныне в человеке.

Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Модераторы: Тарас