мы все не спасены? Очень сложные вопросы. Только мудрым и сильным сюда))

Больше
5 года 11 мес назад #158912 от М.В.Н.
Макс написал(а): Бог смотрит на сердце...
...Я просто хочу жить и не хочу в муки но и прям праведно жить не хочу.
Хочу спасть простите со своей женой но детей не потянем поэтому "контрацептивы" но даже это грех
Хочу машину но и это грех ведь продай дом и дии...
Все грех в Итоге то.
Хочу в игру игграть а там есть тьма в итоге типа я с тьмой дружу...

Макс - если ты так думаешь, то зачем тогда тут словоблудишь?! Иди в свой мир и блуди сколько тебе угодно. А если пришёл к Богу, то будь добр, закрой свой рот, и сиди днями и ночами молча, над изучением новой, правильной жизни. Я лично так поступил, когда пришёл к Богу. Я думал что достаточно умён и развит, но когда послушал людей знающих Бога, то сразу заткнулся, и сидел молча, как минимум пол года, не пропуская ни одного собрания. Сегодня я уже 20 лет как в вере, и сегодня, глядя на себя былого, мне просто откровенно противно вспоминать всё касаемое того времени. И нечего туть сорить словами попусту...

Больше
5 года 11 мес назад #158914 от Александр Викторович Красин
Макс самый настоящий провокатор. Предлагаю всем участникам форума не реагировать на его посты, так как ему ваши советы не нужны. Он тешит себя тем, что заставляет вас дёргаться на его выдуманные тексты и писать советы.

Этот человек с именем Макс, просто со всех прикалывается. Пожалуйста, форумчане, не отвечайте ему ни слова.
Он вас всех не уважает.

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158915 от Роман Колесниченко

А вот готовиться к судилищу Христовому, которое будет для спасённых в небесах, стоит, так как на нём, на судилище, и будет рассматриваться доброе так и худое.

Ошибочное мнение по не знанию Писания. Это место о Судилище Христовом автоматически у всех рисует картину, как Христос начнет копаться в грязном белье наших поступков. Нет, ибо тогда встанет вопрос, а как же - грехов их не восппмяну более? Это все таки, как ни как - обетование. Более того, если у Бога, как написано,- все дни для нас назначенные, если сын человеческий идет как писано о нем, если Бога мы должны за всё благодарить ибо такова Его воля о нас, то это все называется - написанный о нас сценарий. Суд о хороших и плохих наших поступков, равносилен суду воли Божьей о нас. Это нонсенс, воля Божья неподсудна, а следовательно и плоды её в лице наших поступков.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад #158916 от Александр Викторович Красин

Ошибочное мнение по не знанию Писания. Это место о Судилище Христовом автоматически у всех рисует картину, как Христос начнет копаться в грязном белье наших поступков.


Предложите мне свой взгляд на это место писания. О чём пишет Павел? Что означает с его слов доброе и худое.

Больше
5 года 11 мес назад #158917 от Роман Колесниченко

Макс написал(а): Бог смотрит на сердце...
...Я просто хочу жить и не хочу в муки но и прям праведно жить не хочу.
Хочу спасть простите со своей женой но детей не потянем поэтому "контрацептивы" но даже это грех
Хочу машину но и это грех ведь продай дом и дии...
Все грех в Итоге то.
Хочу в игру игграть а там есть тьма в итоге типа я с тьмой дружу...

Макс - если ты так думаешь, то зачем тогда тут словоблудишь?! Иди в свой мир и блуди сколько тебе угодно. А если пришёл к Богу, то будь добр, закрой свой рот, и сиди днями и ночами молча, над изучением новой, правильной жизни. Я лично так поступил, когда пришёл к Богу. Я думал что достаточно умён и развит, но когда послушал людей знающих Бога, то сразу заткнулся, и сидел молча, как минимум пол года, не пропуская ни одного собрания. Сегодня я уже 20 лет как в вере, и сегодня, глядя на себя былого, мне просто откровенно противно вспоминать всё касаемое того времени. И нечего тут сорить словами попусту...

Непонятный пост, как будто сам с собой разговаривает человек.

Больше
5 года 11 мес назад #158918 от Роман Колесниченко

Ошибочное мнение по не знанию Писания. Это место о Судилище Христовом автоматически у всех рисует картину, как Христос начнет копаться в грязном белье наших поступков.


Предложите мне свой взгляд на это место писания. О чём пишет Павел? Что означает с его слов доброе и худое.

Я думаю, слова Павла ВСЕМ НАМ надлежит явиться пред судилище Христово, означает всем людям земли, и погибшим и спасенным. И там Христос отделит овец от козлов. И суд будет для погибших, а для спасенных это будет не суд, а раздача наград соответственых Божьему определению, кому что уготовано.

Больше
5 года 11 мес назад #158919 от Александр Викторович Красин

Я думаю, слова Павла ВСЕМ НАМ надлежит явиться пред судилище Христово, означает всем людям земли, и погибшим и спасенным. И там Христос отделит овец от козлов.


Вы Роман проводите разницу суд у Белого престола и судилище, которое будет в небесах? Как я вижу, что нет, вы не видите что это два разных места.

Верующий на суд не приходит. Это слова Иисуса. а вот на судилище в небесах нам всем должно явится пред Ним. Это слова апостола.

С вами всё понятно, всех учите читать Писание, но сами его толком не знаете а потому у вас всё под одну гребёнку.

А по поводу обещания Бога - Не воспямяну более грехов и беззаконий.... Евр. 10 гл.
Вот вам контекст этой главы: 4 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
И поэтому:
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. То есть, наших грехов.

Рома! там в этой главе речь идёт о нашем с вами вечном спасении, которое жертвой своей совершил для нас Христос. 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Это значит что никто не погибнет из возрождённых, так как поскольку Бог в своих глазах сделал нас совершенными то и вспоминать грехов не будет.

Всё прощено уверовавшему грешнику, для того, чтобы не было препятствия войти в небеса. Вот поэтому - то слово Его говорит, что уже посадил нас на небесах во Христе Иисусе. Хотя мы все ещё на земле доживаем свою жизнь. Однако в глазах Бога мы все уже там сидим. И это положение от самого Бога, которое изменить невозможно, никому из нас.

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158920 от Роман Колесниченко


Вы Роман проводите разницу суд у Белого престола и судилище, которое будет в небесах? Как я вижу, что нет, вы не видите что это два разных места.

Верующий на суд не приходит. Это слова Иисуса. а вот на судилище в небесах нам всем должно явится пред Ним. Это слова апостола.

С вами всё понятно, всех учите читать Писание, но сами его толком не знаете а потому у вас всё под одну гребёнку.

Вы что, не верите обетованию Божию не вспоминать нам наши грехи? Как с вами конструктивно разговаривать, коль вы не верите Богу? Сказано не воспомяну, это да и аминь. От этого и отталкиваться надо. Впрочем оно понятно почему вы так рассуждаете. Меж нами разница. Вы считаете что вы самостоятелен и вы решаете куда вам направить путь свой, а я увидел из Писания, что путь наш не от нас и нами движет Господь по Своему усмотрению. Вот и вся разница.

А по поводу обещания Бога - Не воспямяну более грехов и беззаконий.... Евр. 10 гл.
Вот вам контекст этой главы: 4 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
И поэтому:
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. То есть, наших грехов.

Рома! там в этой главе речь идёт о нашем с вами вечном спасении, которое жертвой своей совершил для нас Христос. 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Это значит что никто не погибнет из возрождённых, так как поскольку Бог в своих глазах сделал нас совершенными то и вспоминать грехов не будет.

Правильно. Но коль Он нас одним приношением соделал совершенными, то какое судилище совершенных? Если Он одним махом сделал нас совершенными, то и поступки у нас такие же. Не бывает совершенного человек с несовершенными поступками.

Всё прощено уверовавшему грешнику, для того, чтобы не было препятствия войти в небеса. Вот поэтому - то слово Его говорит, что уже посадил нас на небесах во Христе Иисусе. Хотя мы все ещё на земле доживаем свою жизнь. Однако в глазах Бога мы все уже там сидим. И это положение от самого Бога, которое изменить невозможно, никому из нас.

Прощение тут не подходит. Писание говорит не про прощение а про ОПРАВДАНИЕ. При прощении есть вина, а при оправдании вины нет и не было.Вот смотрите внимательно на текст Писания,- Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. 31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? 32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Теперь смотрите,- описан весь путь, человека. Бог кого предузнал, того и призвал. Кого призвал, того не написано ПРОСТИЛ, а написано ОПРАВДАЛ(то есть сделал невиновным)ибо оправдание, это ничто иное, как предоставление аргументов невиновности человека. Так вот, про прощение ничего не говорится, ибо мы никогда ни в чем не были виноваты. Но почему же тогда чтоб придти к Богу мы должны были просить прощение? Потому что в сознании нашем мы были уверены что виновны. По этому и просили прощения. А по факту, мы всегда делали и продолжаем делать волю Божью, за которую мы должны благодарить Бога.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 11 мес назад - 5 года 11 мес назад #158921 от Александр Викторович Красин

Вот смотрите внимательно на текст Писания,- Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. 31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? 32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Теперь смотрите,- описан весь путь, человека. Бог кого предузнал, того и призвал. Кого призвал, того не написано ПРОСТИЛ, а написано ОПРАВДАЛ(то есть сделал невиновным)ибо оправдание, это ничто иное, как предоставление аргументов невиновности человека. Так вот, про прощение ничего не говорится, ибо мы никогда ни в чем не были виноваты..



Вот вам места Писания, которые разрушают ваш однобокий взгляд:

Деян. 10 гл. Пётр свидетельствует в доме Карнилия и говорит:
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Деян. 2 гл. Пётр призывает покаяться:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Леян. 13 гл. 38
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Роман! Обратите внимание, особенно, на последнее предложение, а именно38 и 39 ст.. Там и прощение и оправдание идут рука об руку. Павел и Варнава в отличае от вас Роман, не разделяют а наоборот обьеденяют эти два слова как Божье дарование, для падших грешников.

Есть ещё места Писания, но думаю этого достаточно, чтобы знать к чему и о чём говорили и призывали апостолы.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес назад пользователем Александр Викторович Красин.

Больше
5 года 11 мес назад #158923 от Елена Викторовна Щигорева

Я думаю, слова Павла ВСЕМ НАМ надлежит явиться пред судилище Христово, означает всем людям земли, и погибшим и спасенным. И там Христос отделит овец от козлов.


Вы Роман проводите разницу суд у Белого престола и судилище, которое будет в небесах? Как я вижу, что нет, вы не видите что это два разных места.

Верующий на суд не приходит. Это слова Иисуса. а вот на судилище в небесах нам всем должно явится пред Ним. Это слова апостола.

С вами всё понятно, всех учите читать Писание, но сами его толком не знаете а потому у вас всё под одну гребёнку.

А по поводу обещания Бога - Не воспямяну более грехов и беззаконий.... Евр. 10 гл.
Вот вам контекст этой главы: 4 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
И поэтому:
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. То есть, наших грехов.

Рома! там в этой главе речь идёт о нашем с вами вечном спасении, которое жертвой своей совершил для нас Христос. 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Это значит что никто не погибнет из возрождённых, так как поскольку Бог в своих глазах сделал нас совершенными то и вспоминать грехов не будет.

Всё прощено уверовавшему грешнику, для того, чтобы не было препятствия войти в небеса. Вот поэтому - то слово Его говорит, что уже посадил нас на небесах во Христе Иисусе. Хотя мы все ещё на земле доживаем свою жизнь. Однако в глазах Бога мы все уже там сидим. И это положение от самого Бога, которое изменить невозможно, никому из нас.


Александр, судилище Христово для "всех" - верующих и неверующих. Душа человека после смерти тела отправляется туда. Там Христос решает, где эта душа будет и чего будет дожидаться. Душа верующего и уподобившегося Христу остается на небесах ожидать своего воплощения в новое тело безгрешное Флп.3:21; а душа неверующего отправляется дожидаться суда пред белым престолом и воплощения в старое больное, но уже бессмертное тело, в котором она будет существовать разделенной навечно с Богом в геенне огненной. Верующие делали "доброе", а неверующие "худое".

Модераторы: Тарас