Не слишком жестоки вечные муки в аду?

Больше
6 года 6 мес назад #155253 от сергей давидович леонидов
ЧТО БЫ РАССУЖДАТЬ НА ЭТИ ТЕМЫ НАДО ИСЛЕДОВАТЬ ПИСАНИЯ. ТОЛЬКО ПОТОМ УЗНАЕТЕ ЧТО АД И ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ. ПРОЧТИТЕ ОТКРОВЕНИЕ.

Больше
6 года 6 мес назад #155254 от сергей давидович леонидов
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ВНИКНЕШЬ В ПИСАНИЕ ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТ. И ТОГДА УЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ ТАК НАПИСАНО; ИАКОВА ВОЗЛЮБИЛ А ИСАВА ВОЗНЕНАВИДЕЛ.

Больше
6 года 6 мес назад #155264 от Елена Викторовна Щигорева

[quote="Елена Викторовна Щигорева" post=155201
Мне показалось или это звучит угрожающе - раз не принял так в ад тебе и так тебе и налдо справедливо и по аслугам..что же эта за такая люовь. ну вот я говорю я принимаю и что меняется? а ничего.....тысячу раз молил просил не слышу ответа. Более того справедливо? В вас нет вообще жалости? Звучит очень жестоко, Гореть в ваду жестоко для каждого вечно, вы представьте если ваш сын не принял вашу любовь, вы что скажете справедливо чтобы он вечно горел и так мучался? опять же вы не хотите об этом думать иначе усомнитесь а сомневатся грех, так что вы видите и отрицаете даже свои мысли мне таккажеться, а я не против Бога и никогда не был я его боюсь) и уважаю но хочу разобраться, мне правде не хочется верить в эту жестокость


Ответьте мне сначала на вопрос: что для вас является удовольствием? Я вам его уже задавала, но вы его проигнорировали.

Больше
6 года 6 мес назад #155265 от Елена Викторовна Щигорева

ЧТО БЫ РАССУЖДАТЬ НА ЭТИ ТЕМЫ НАДО ИСЛЕДОВАТЬ ПИСАНИЯ. ТОЛЬКО ПОТОМ УЗНАЕТЕ ЧТО АД И ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ. ПРОЧТИТЕ ОТКРОВЕНИЕ.


Ад - это преисподняя, куда Христос на судилище отправляет души нераскаявшихся грешников (2Кор.5:10) дожидаться суда пред белым престолом, он не вечен; а геенна огненная - это место, куда отправляется после суда пред белым престолом грешник уже в нетленной старой больной плоти на вечные мучения.

Здесь, на форуме в этой теме, имеется в виду ад, как геенна огненная. Всем это понятно.

Больше
6 года 6 мес назад #155267 от Елена Викторовна Щигорева

Очень запутано и противоречиво объяснили...

Я не увидел противоречий. Вы написали почти то же самое, только гораздо объемнее ))
К стати, некоторые богословы, да и я тоже, не уверены, что история о богаче и Лазаре - это всего лишь притча (образный вымысел), это вполне могло быть реальностью.


Притча о богаче и Лазаре не совсем притча. То, что богач просил Лазаря, - это притча, а то, что грешники и праведники в преисподней в ВЗ времена находились в разных местах, - это факт. И то, что из одного места в другое никто не может перейти, - это тоже факт. Верят же православные, что душу умершего грешника можно вымолить у Бога в Царство Небесное, не понимая, что когда человек умер, то участь его уже решена. На судилище Христовом (2Кор.5:10) Христос уже определяет участь человека.

Больше
6 года 6 мес назад #155268 от Василий

Притча о богаче и Лазаре не совсем притча. То, что богач просил Лазаря, - это притча, а то, что грешники и праведники в преисподней в ВЗ времена находились в разных местах, - это факт. И то, что из одного места в другое никто не может перейти, - это тоже факт. Верят же православные, что душу умершего грешника можно вымолить у Бога в Царство Небесное, не понимая, что когда человек умер, то участь его уже решена. На судилище Христовом (2Кор.5:10) Христос уже определяет участь человека.

Православные тоже думают, что в ВЗ праведники тоже попадали в ад (преисподнюю). Я не согласен с этим. Относительно Авраама, во-первых, он был назван другом Божьим еще при жизни. Я не верю, что Бог своего друга отправил в преисподнюю. Во-вторых, как написано:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Лук.16:22)
Я сомневаюсь, что ангелы относят праведников в ад. Я полон уверенности, что лоно Авраамово не в аду, а на Небесах. Мою уверенность еще подкрепляет то, что Лазарь там утешается. Как можно утешаться в аду, я не понимаю.
В разговорах с православными на эту тему я привожу еще то, что некоторые пророки были восхищены на Небеса, что опровергает теорию о том, что в ВЗ никто на Небеса не мог попасть, все отправлялись в ад.

Больше
6 года 6 мес назад #155270 от Евгений Иванович Шолох

Переселения душ не существует.Есть переселение бесов,выдающих себя за души.


Так ведь и "бесы" веруют, и трепещут.
]

Больше
6 года 6 мес назад #155273 от сергей давидович леонидов
ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ ПИСАНИЯ(НЕ ГОВОРЮ НЕ ЧИТАЛА, ГОВОРЮ НЕ ЗНАЕШЬ) НИ СИЛЫ БОЖИЕЙ. А ПОЗНАТЬ ПИСАНИЯ СВОИМ УМОМ НЕ СМОЖЕТ НИ КТО, А ЕСЛИ ПОПЫТАЕТСЯ? ТО САТАНА ЕМУ ПОМОЖЕТ ЗАЙТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ БОГУ И МОМОНЕ. И РОЖДЕННЫЕ ОТ ПЛОТИ И ЕСТЬ ПЛОТЬ.

Больше
6 года 6 мес назад #155274 от Елена Викторовна Щигорева

Притча о богаче и Лазаре не совсем притча. То, что богач просил Лазаря, - это притча, а то, что грешники и праведники в преисподней в ВЗ времена находились в разных местах, - это факт. И то, что из одного места в другое никто не может перейти, - это тоже факт. Верят же православные, что душу умершего грешника можно вымолить у Бога в Царство Небесное, не понимая, что когда человек умер, то участь его уже решена. На судилище Христовом (2Кор.5:10) Христос уже определяет участь человека.

Православные тоже думают, что в ВЗ праведники тоже попадали в ад (преисподнюю). Я не согласен с этим. Относительно Авраама, во-первых, он был назван другом Божьим еще при жизни. Я не верю, что Бог своего друга отправил в преисподнюю. Во-вторых, как написано:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Лук.16:22)
Я сомневаюсь, что ангелы относят праведников в ад. Я полон уверенности, что лоно Авраамово не в аду, а на Небесах. Мою уверенность еще подкрепляет то, что Лазарь там утешается. Как можно утешаться в аду, я не понимаю.
В разговорах с православными на эту тему я привожу еще то, что некоторые пророки были восхищены на Небеса, что опровергает теорию о том, что в ВЗ никто на Небеса не мог попасть, все отправлялись в ад.


Ветхозаветные люди в общей своей массе (кроме некоторых особо одаренных и любящих Бога, как Давид, пророки и т.д.) не имели Духа Святого (Ин.7:39), потому что "Христос еще не был прославлен". Вы же знаете, что Духа Святого Отец послал после воскресения и вознесения Христа и в Пятидесятницу Он сошел на принявших Христа.

Так вот, поэтому Богом, Любящим Богом, было предусмотрено место "хранения" душ - преисподняя. Не имеющий Духа в значительной мере человек не мог подняться на Небеса, потому что там обитают только духовные существа. Но эти люди - праведники, которые под воздействием залога Духа, данного каждому человеку при рождении (Быт.2:7, 2Кор.1:22;5:5) приняли Мессию как своего Спасителя, отправлялись Богом в такое место преисподней, которое называлось "лоно Авраамово", там они дожидались смерти и воскресения Христа; когда же Он, "умерев по плоти, но ожив духом, Которым Он и находящимся в темнице (преисподней) духам, сошед, проповедал...", Он забрал души праведников на Небеса. (1Петра 3:18,19)И теперь праведная душа остается на небесах после смерти своего тела.

А вот души умерших грешников и ветхозаветных (преисподняя для них, в отличие от "лона Авраамова" для праведников), и новозаветных, остается местом мучения - адом.

Если нужно, могу с Божьей помощью объяснить, почему и как происходит то, что душа праведника остается на небесах, а душа грешника отправляется в ад.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155275 от Сергей


Ад - это преисподняя, куда Христос на судилище отправляет души нераскаявшихся грешников (2Кор.5:10) дожидаться суда пред белым престолом, он не вечен; а геенна огненная - это место, куда отправляется после суда пред белым престолом грешник уже в нетленной старой больной плоти на вечные мучения.

Здесь, на форуме в этой теме, имеется в виду ад, как геенна огненная. Всем это понятно.

2. Кор. 5:10, не говорит нам что Христос кого-то куда-то посылает, это ваши домыслы. Это же место писания говорит о том, что всем верующим надлежит предстать пред судилище Христово для получения... почитайте весь текст. Тот же кому надлежит предстать пред белым престолом на суд, отправляется прямиком в ад до того, как придет суд, без всяких судилищ, как написано не верующий уже осужден. Сравните с Еф. 6:8.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Сергей.

Модераторы: Тарас