Что такое грех?

Больше
6 года 6 мес назад #155341 от Игорь
Игорь ответил в теме Что такое грех?
Сущность греха - состояние бунта против Всевышнего.

Больше
6 года 6 мес назад #155346 от Евгений Иванович Шолох

Сущность греха - состояние бунта против Всевышнего.


Да.
Противление Слову Всевышнего, и противление тому же Слову Христа,... в итоге, - антихрист правит Миром верующих почти 2000 лет.
Как сказал Павел, - сразу же после смерти Истинных Апостолов, власть над паствой и
подлинными еврейскими посланиями, взяли волки лютые.

Ныне волки очень размножились, первые свитки Апостолов уничтожены, в греческие переводы добавлены плевелы, поэтому Любовь к Богу охладела, беззаконие умножилось. Деян.20,29; Мф.13, 25; 24,12. Отк.2,2-5.

Больше
6 года 6 мес назад #155349 от Олег
Олег ответил в теме Что такое грех?
Любимые братья и сестры ,я вспомнил ) любовь покрывает грех ,я очень хочу научится любить так как любит Иисус !

Больше
6 года 6 мес назад #155351 от Евгений Иванович Шолох

Любимые братья и сестры ,я вспомнил ) любовь покрывает грех ,я очень хочу научится любить так как любит Иисус !


Чем Любовь покрывает грех ? Праведностью.
Любовь к Богу и Ближнему, - есть исполнение Десяти Заповедей.

"Ибо это Любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и ЗАПОВЕДИ ЕГО НЕ ТЯЖКИ." 1Иоан.5.

"Ибо заповеди: «Не прелюбодействуй», «Не убивай», «Не кради», «Не лжесвидетельствуй», «Не пожелай» и все другие – заключаются в этом словe: «Люби ближнего твоего, как самого себя».
10 Любовь не делает ближнему зла; итак , ЛЮБОВЬ есть исполнение Закона..
Рим.13.

Больше
6 года 5 мес назад #155395 от сергей давидович леонидов
ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ? ЭТО ПЕРЕВОДИТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНА ГОСПОДА БОГА И ЕСТЬ ГРЕХ. И НЕ ВАЖНО ПЛОТИЮ СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ДУХОМ. ДОКОЛЕ ДУХ ВО ПЛОТИ ОНИ ОДНО ЦЕЛОЕ. НО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ КАК ЕСТЬ ТО ВЫ СКАЖЕТЕ КТО МОЖЕТ ТОГДА СПАСТИСЬ?
Спасибо сказали: Іра

Больше
6 года 5 мес назад #155396 от сергей давидович леонидов
ГРЕХ ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЧЕГО? ЗАКОНА ГОСПОДНЕГО. И НЕ ВАЖНО ДУХОМ ЛИ ПЛОТИЮ ЛИ ОН СОВЕРШЕН. ДУХ ДУША И ТЕЛО ЕДИНЫ, НО ДУХ В ТЕЛЕ ГЛАВА.

Больше
6 года 5 мес назад #155397 от сергей давидович леонидов
ТО ЧТО ТЫ НАПИСАЛ, ЭТО БЕЗ СПОРНО, НО ИЗЪЯСНИ ВСЁ ПО ПОРЯДКУ И ТОЛЬКО ПО ПИСАНИЮ, НИ ЧЕГО ОТ СЕБЯ, ТОЛЬКО ПО ПИСАНИЮ. ОТ НАЧАЛА.

Больше
6 года 5 мес назад #155398 от alexey
alexey ответил в теме Что такое грех?

Сущность греха - состояние бунта против Всевышнего.

Всякая неправда есть грех.

Больше
6 года 3 дня назад #158434 от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Что такое грех?
ГРЕХ, ГРЕХИ И ГРЕШНИК

Я начну с основы основ в отношении Евангелия. При этом я надеюсь, что на каждом собрании мы будем понемногу продвигаться вперед. На этом первом собрании нашей темой является то, о чем большинство людей не любит слушать, но что является неизбежным. Темой этого собрания являются грех, грехи и грешники.
Библия уделяет много внимания проблеме греха. Только когда у нас есть ясность в отношении греха, только тогда мы можем понять спасение. Если мы хотим узнать о Евангелии Бога и о Божьем спасении, то мы должны вначале знать, что такое грех. Мы должны вначале увидеть, как грех подействовал на нас и как мы стали грешниками. Только затем нам будет ясно, что такое Божье спасение. Сначала мы рассмотрим азбучные истины. Нам нужно увидеть, что такое грех, что такое грехи и кто такие грешники.

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ГРЕХОМ И ГРЕХАМИ

Мы можем легко сказать, в чем разница между грехом и грехами: грех единственное число, а грехи множественное. Тем не менее, нам надо различать грех и грехи. Если вы не можете различить их, то вам невозможно будет обрести ясность в отношении вашего спасения. Если кто-нибудь не понимает ясно разницы между грехом и грехами, даже если он спасен, его спасение является, возможно, неясным. Что такое грех в соответствии с Библией? А что такое грехи? Разрешите мне сначала дать краткое определение. Грех относится к той силе внутри нас, которая побуждает нас совершать греховные действия. Грехи, с другой сто­роны, относятся к отдельным индивидуальным греховным действиям, которые мы совершаем внешне.
Что такое грех? Мне не нравится использовать такие термины, как «первородный грех», «корень греха», «источ­ник греха» и тому подобное. Это термины, придуманные богословами, и сейчас они нам не нужны. Мы не будем ничего усложнять и рассмотрим этот вопрос с точки зре­ния нашего переживания. Мы знаем, что внутри нас сущест­вует нечто, побуждающее и принуждающее нас иметь определенные самопроизвольные влечения; оно заставляет нас идти по пути вожделения и страсти. В соответствии с Библией это нечто — грех (Рим. 7:8, 16-17). Но существует не только этот грех внутри нас, который принуждает и заставляет нас грешить; существуют также индивидуаль­ные греховные действия, грехи, которые мы совершаем внешне. В Библии грехи связаны с нашим поведением, в то время как грех связан с нашей природной жизнью. Грехи — это то, что совершается руками, ногами, сердцем и даже всем телом. Это то, что имеет в виду Павел, когда говорит о делах тела (Рим. 8:13). Но что такое грех? Грех это закон, который управляет нашими членами (Рим. 7:23). Существует нечто внутри нас, что принуждает нас грешить, совершать зло, и это нечто есть грех.
Если мы хотим ясно различать грех и грехи, то существует одна часть Писания, которую нам надо рас­смотреть. Это первые восемь глав Послания к Римлянам. Эти восемь глав показывают нам полное значение греха. В этих восьми главах мы увидим одну выдающуюся осо­бенность: с главы 1 до 5:11 упоминается только слово грехи; грех не упоминается ни разу. Однако начиная с 5:12 вплоть до конца восьмой главы мы находим именно грех, а не грехи. С главы 1 вплоть до 5:11 Послание к Римлянам по­казывает нам, что человек совершал грехи перед Богом. Начиная с 5:12 Послание к Римлянам показывает нам, что представляет собой человек перед Богом: он грешник перед Богом. Грех относится к жизни, которую мы имеем. До 5:12 в Послании к Римлянам не упоминалось о том, чтобы мертвый ожил, потому что проблема заключается здесь не в том, что кто-либо должен быть оживлен, а в том, что должны проститься индивидуальные грехи, которые он совершил. С главы 5:12 начинается второй раздел. Здесь мы видим нечто сильное и властное внутри нас как закон в наших членах, который есть грех, принуждающий и вле­кущий нас совершать греховные действия, то есть грехи. Поэтому существует необходимость в освобождении.
Грехи относятся к нашему поведению. Поэтому Библия показывает нам, что из-за наших грехов мы нуждаемся в прощении (Мф. 26:28; Деян. 2:38; 10:43). Но грех, однако, это то, что соблазняет нас, принуждает нас совершать гре­ховные действия. Следовательно, Библия показывает нам, что нам нужно освободиться от греха (Рим. 6:18, 22). Однажды я встретил миссионера, который говорил о «про­щении греха». Я сразу поднялся, взял его за руку и спросил: «Где в Библии сказано „прощение греха"»? Он утверждал, что есть много таких случаев. Когда я попросил его найти для меня хотя бы один, он сказал: «Что вы имеете в виду? Неужели вы не можете найти ни одного места, где сказано об этом?» Я сказал ему, что нигде во всей Библии нет слов прощение греха, вместо этого Библия всегда говорит о «прощении грехов». Прощаются грехи, а не грех. Он не поверил моим словам и пошел посмотреть это в своей Библии. В конце концов, он сказал мне: «Мистер Ни, это так странно. Всякий раз, когда используется это выра­жение, добавляется маленькая буква „и"». Я думаю, вы видите, что прощаются грехи, а не грех.
Грехи снаружи нас. Вот почему они нуждаются в про­щении. Но внутри нас есть еще что-то сильное и властное, что принуждает нас совершать грехи. За это мы не нуж­даемся в прощении; из-за этого мы нуждаемся в осво­бождении. Как только мы перестанем находиться под его властью и не будем иметь ничего общего с ним, мы будем в покое. Для грехов решение приходит от прощения. Для греха, однако, решение приходит тогда, когда мы более не находимся под его властью и не будем иметь с ним ничего общего. Грехи представляют собой вопрос наших действий и совершаются один за другим. Именно поэтому они нуж­даются в прощении. Но грех, однако, находится внутри нас, и нам нужно освободиться от него.
Поэтому Библия никогда не говорит «прощение греха», но всегда «прощение грехов». Библия не говорит также об «освобождении от грехов». Уверяю вас, что Библия ни­когда не говорит этого. Вместо этого она говорит о том, что мы «освободились от греха», а не от грехов. Нам нужно спастись и освободиться только от одного — от того, что соблазняет нас и принуждает нас совершать грехи. Это различие ясно указано в Библии.
Я могу сравнить эти два понятия таким образом:
Грех, в соответствии с тем, что сказано в Писа­нии, находится во плоти, в то время как грехи — в нашем поведении.
Грех — это принцип в нас; это принцип жизни, которая у нас есть. Грехи это действия, совер­шаемые нами; это действия в нашем житии. Грех — это закон в членах. Грехи это престу­пления, которые мы совершаем; это наша дея­тельность и реальные действия. Грех относится к нашему существу; грехи отно­сятся к нашим поступкам.
Грех — это то, чем мы являемся; грехи — это то, что мы делаем.
Грех находится в сфере нашей жизни; грехи нахо­дятся в сфере нашей совести.
Грех связан с силой жизни, которой мы обла­даем; грехи связаны с силой совести. Грех управляет человеком в его природной жизни, но в совести он осужден грехами, совершае­мыми внешне.
Грех есть нечто рассматриваемое как целое;
грехи есть нечто рассматриваемое отдельно для каждого случая.
Грех находится внутри человека; грехи перед Богом.
Грех требует освобождения нашего существа, а грехи требуют прощения.
Грех имеет отношение к освящению; грехи имеют отношение к оправданию.
Грех является вопросом победы; грехи являются вопросом мира в сердце.
Грех находится в человеческой природе; грехи находятся в человеческих путях.
Говоря в переносном смысле, грех подобен де­реву, а грехи подобны плодам дерева.
Мы можем разъяснить этот вопрос с помощью простой иллюстрации. В проповеди Евангелия мы часто сравниваем грешника с должником. Мы все понимаем, что быть долж­ником это дело неприятное. Но мы должны помнить, что для человека иметь долги — это одно, а быть склонным влезать в долги — это другое. Человек, который берет в долг снова и снова, не так уж озабочен тем, что он использует чужие деньги. Библия говорит, что христиане не должны быть должниками (Рим. 13:8); они не должны занимать у других. Человек, склонный занимать, может сегодня занять двести или триста долларов у одного, затем две или три тысячи долларов у кого-нибудь другого. Даже если завтра он не способен уплатить долги и за него придется заплатить его родственникам и друзьям, спустя несколько дней он опять начнет обдумывать, у кого бы занять. Это показывает, что занимать — это одно, а быть склонным влезать в долги — это другое. Грехи, которые описывает Библия, подобны внешним долгам, в то время как грех подобен внутренней привычке и склонности; он подобен разуму, который склонен легко занимать деньги. Человек с такими помыслами не остановится только по­тому, что кто-то другой оплатил его долги. Напротив, он, возможно, будет занимать даже больше, поскольку теперь его долги оплачивают другие.
Именно поэтому Бог разбирается не только с записью грехов, но и со склонностью ко греху. Мы видим, что по­кончить с грехами очень важно, но равно важно и покон­чить с грехом. Только когда мы увидим оба эти аспекта, понимание нами нашего спасения будет полным.

Больше
6 года 3 дня назад #158439 от alexey
alexey ответил в теме Что такое грех?

Это моральное, духовное или к какой части жизни человека отнести это понятия и узнать его суть? Как распознать и уметь отличать что есть грешно, а что нет?

Есть слово Божье , которое даёт различение.

17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:17-24)

Модераторы: Тарас