- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Что такое грех?
Что такое грех?
6 года 6 мес назад #155341
от Игорь
Игорь ответил в теме Что такое грех?
Сущность греха - состояние бунта против Всевышнего.
- Евгений Иванович Шолох
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 53
6 года 6 мес назад #155346
от Евгений Иванович Шолох
Да.
Противление Слову Всевышнего, и противление тому же Слову Христа,... в итоге, - антихрист правит Миром верующих почти 2000 лет.
Как сказал Павел, - сразу же после смерти Истинных Апостолов, власть над паствой и
подлинными еврейскими посланиями, взяли волки лютые.
Ныне волки очень размножились, первые свитки Апостолов уничтожены, в греческие переводы добавлены плевелы, поэтому Любовь к Богу охладела, беззаконие умножилось. Деян.20,29; Мф.13, 25; 24,12. Отк.2,2-5.
Евгений Иванович Шолох ответил в теме Что такое грех?
Сущность греха - состояние бунта против Всевышнего.
Да.
Противление Слову Всевышнего, и противление тому же Слову Христа,... в итоге, - антихрист правит Миром верующих почти 2000 лет.
Как сказал Павел, - сразу же после смерти Истинных Апостолов, власть над паствой и
подлинными еврейскими посланиями, взяли волки лютые.
Ныне волки очень размножились, первые свитки Апостолов уничтожены, в греческие переводы добавлены плевелы, поэтому Любовь к Богу охладела, беззаконие умножилось. Деян.20,29; Мф.13, 25; 24,12. Отк.2,2-5.
6 года 6 мес назад #155349
от Олег
Олег ответил в теме Что такое грех?
Любимые братья и сестры ,я вспомнил ) любовь покрывает грех ,я очень хочу научится любить так как любит Иисус !
- Евгений Иванович Шолох
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 53
6 года 6 мес назад #155351
от Евгений Иванович Шолох
Чем Любовь покрывает грех ? Праведностью.
Любовь к Богу и Ближнему, - есть исполнение Десяти Заповедей.
"Ибо это Любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и ЗАПОВЕДИ ЕГО НЕ ТЯЖКИ." 1Иоан.5.
"Ибо заповеди: «Не прелюбодействуй», «Не убивай», «Не кради», «Не лжесвидетельствуй», «Не пожелай» и все другие – заключаются в этом словe: «Люби ближнего твоего, как самого себя».
10 Любовь не делает ближнему зла; итак , ЛЮБОВЬ есть исполнение Закона..
Рим.13.
Евгений Иванович Шолох ответил в теме Что такое грех?
Любимые братья и сестры ,я вспомнил ) любовь покрывает грех ,я очень хочу научится любить так как любит Иисус !
Чем Любовь покрывает грех ? Праведностью.
Любовь к Богу и Ближнему, - есть исполнение Десяти Заповедей.
"Ибо это Любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и ЗАПОВЕДИ ЕГО НЕ ТЯЖКИ." 1Иоан.5.
"Ибо заповеди: «Не прелюбодействуй», «Не убивай», «Не кради», «Не лжесвидетельствуй», «Не пожелай» и все другие – заключаются в этом словe: «Люби ближнего твоего, как самого себя».
10 Любовь не делает ближнему зла; итак , ЛЮБОВЬ есть исполнение Закона..
Рим.13.
- сергей давидович леонидов
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 143
- Спасибо получено: 8
6 года 5 мес назад #155395
от сергей давидович леонидов
сергей давидович леонидов ответил в теме Что такое грех?
ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ? ЭТО ПЕРЕВОДИТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНА ГОСПОДА БОГА И ЕСТЬ ГРЕХ. И НЕ ВАЖНО ПЛОТИЮ СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ДУХОМ. ДОКОЛЕ ДУХ ВО ПЛОТИ ОНИ ОДНО ЦЕЛОЕ. НО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ КАК ЕСТЬ ТО ВЫ СКАЖЕТЕ КТО МОЖЕТ ТОГДА СПАСТИСЬ?
Спасибо сказали: Іра
- сергей давидович леонидов
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 143
- Спасибо получено: 8
6 года 5 мес назад #155396
от сергей давидович леонидов
сергей давидович леонидов ответил в теме Что такое грех?
ГРЕХ ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЧЕГО? ЗАКОНА ГОСПОДНЕГО. И НЕ ВАЖНО ДУХОМ ЛИ ПЛОТИЮ ЛИ ОН СОВЕРШЕН. ДУХ ДУША И ТЕЛО ЕДИНЫ, НО ДУХ В ТЕЛЕ ГЛАВА.
- сергей давидович леонидов
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 143
- Спасибо получено: 8
6 года 5 мес назад #155397
от сергей давидович леонидов
сергей давидович леонидов ответил в теме Что такое грех?
ТО ЧТО ТЫ НАПИСАЛ, ЭТО БЕЗ СПОРНО, НО ИЗЪЯСНИ ВСЁ ПО ПОРЯДКУ И ТОЛЬКО ПО ПИСАНИЮ, НИ ЧЕГО ОТ СЕБЯ, ТОЛЬКО ПО ПИСАНИЮ. ОТ НАЧАЛА.
6 года 5 мес назад #155398
от alexey
alexey ответил в теме Что такое грех?
Всякая неправда есть грех.Сущность греха - состояние бунта против Всевышнего.
- Ilya V Kovalenko
- Не в сети
- Elite Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 54
6 года 3 дня назад #158434
от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Что такое грех?
ГРЕХ, ГРЕХИ И ГРЕШНИК
Я начну с основы основ в отношении Евангелия. При этом я надеюсь, что на каждом собрании мы будем понемногу продвигаться вперед. На этом первом собрании нашей темой является то, о чем большинство людей не любит слушать, но что является неизбежным. Темой этого собрания являются грех, грехи и грешники.
Библия уделяет много внимания проблеме греха. Только когда у нас есть ясность в отношении греха, только тогда мы можем понять спасение. Если мы хотим узнать о Евангелии Бога и о Божьем спасении, то мы должны вначале знать, что такое грех. Мы должны вначале увидеть, как грех подействовал на нас и как мы стали грешниками. Только затем нам будет ясно, что такое Божье спасение. Сначала мы рассмотрим азбучные истины. Нам нужно увидеть, что такое грех, что такое грехи и кто такие грешники.
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ГРЕХОМ И ГРЕХАМИ
Мы можем легко сказать, в чем разница между грехом и грехами: грех единственное число, а грехи множественное. Тем не менее, нам надо различать грех и грехи. Если вы не можете различить их, то вам невозможно будет обрести ясность в отношении вашего спасения. Если кто-нибудь не понимает ясно разницы между грехом и грехами, даже если он спасен, его спасение является, возможно, неясным. Что такое грех в соответствии с Библией? А что такое грехи? Разрешите мне сначала дать краткое определение. Грех относится к той силе внутри нас, которая побуждает нас совершать греховные действия. Грехи, с другой стороны, относятся к отдельным индивидуальным греховным действиям, которые мы совершаем внешне.
Что такое грех? Мне не нравится использовать такие термины, как «первородный грех», «корень греха», «источник греха» и тому подобное. Это термины, придуманные богословами, и сейчас они нам не нужны. Мы не будем ничего усложнять и рассмотрим этот вопрос с точки зрения нашего переживания. Мы знаем, что внутри нас существует нечто, побуждающее и принуждающее нас иметь определенные самопроизвольные влечения; оно заставляет нас идти по пути вожделения и страсти. В соответствии с Библией это нечто — грех (Рим. 7:8, 16-17). Но существует не только этот грех внутри нас, который принуждает и заставляет нас грешить; существуют также индивидуальные греховные действия, грехи, которые мы совершаем внешне. В Библии грехи связаны с нашим поведением, в то время как грех связан с нашей природной жизнью. Грехи — это то, что совершается руками, ногами, сердцем и даже всем телом. Это то, что имеет в виду Павел, когда говорит о делах тела (Рим. 8:13). Но что такое грех? Грех это закон, который управляет нашими членами (Рим. 7:23). Существует нечто внутри нас, что принуждает нас грешить, совершать зло, и это нечто есть грех.
Если мы хотим ясно различать грех и грехи, то существует одна часть Писания, которую нам надо рассмотреть. Это первые восемь глав Послания к Римлянам. Эти восемь глав показывают нам полное значение греха. В этих восьми главах мы увидим одну выдающуюся особенность: с главы 1 до 5:11 упоминается только слово грехи; грех не упоминается ни разу. Однако начиная с 5:12 вплоть до конца восьмой главы мы находим именно грех, а не грехи. С главы 1 вплоть до 5:11 Послание к Римлянам показывает нам, что человек совершал грехи перед Богом. Начиная с 5:12 Послание к Римлянам показывает нам, что представляет собой человек перед Богом: он грешник перед Богом. Грех относится к жизни, которую мы имеем. До 5:12 в Послании к Римлянам не упоминалось о том, чтобы мертвый ожил, потому что проблема заключается здесь не в том, что кто-либо должен быть оживлен, а в том, что должны проститься индивидуальные грехи, которые он совершил. С главы 5:12 начинается второй раздел. Здесь мы видим нечто сильное и властное внутри нас как закон в наших членах, который есть грех, принуждающий и влекущий нас совершать греховные действия, то есть грехи. Поэтому существует необходимость в освобождении.
Грехи относятся к нашему поведению. Поэтому Библия показывает нам, что из-за наших грехов мы нуждаемся в прощении (Мф. 26:28; Деян. 2:38; 10:43). Но грех, однако, это то, что соблазняет нас, принуждает нас совершать греховные действия. Следовательно, Библия показывает нам, что нам нужно освободиться от греха (Рим. 6:18, 22). Однажды я встретил миссионера, который говорил о «прощении греха». Я сразу поднялся, взял его за руку и спросил: «Где в Библии сказано „прощение греха"»? Он утверждал, что есть много таких случаев. Когда я попросил его найти для меня хотя бы один, он сказал: «Что вы имеете в виду? Неужели вы не можете найти ни одного места, где сказано об этом?» Я сказал ему, что нигде во всей Библии нет слов прощение греха, вместо этого Библия всегда говорит о «прощении грехов». Прощаются грехи, а не грех. Он не поверил моим словам и пошел посмотреть это в своей Библии. В конце концов, он сказал мне: «Мистер Ни, это так странно. Всякий раз, когда используется это выражение, добавляется маленькая буква „и"». Я думаю, вы видите, что прощаются грехи, а не грех.
Грехи снаружи нас. Вот почему они нуждаются в прощении. Но внутри нас есть еще что-то сильное и властное, что принуждает нас совершать грехи. За это мы не нуждаемся в прощении; из-за этого мы нуждаемся в освобождении. Как только мы перестанем находиться под его властью и не будем иметь ничего общего с ним, мы будем в покое. Для грехов решение приходит от прощения. Для греха, однако, решение приходит тогда, когда мы более не находимся под его властью и не будем иметь с ним ничего общего. Грехи представляют собой вопрос наших действий и совершаются один за другим. Именно поэтому они нуждаются в прощении. Но грех, однако, находится внутри нас, и нам нужно освободиться от него.
Поэтому Библия никогда не говорит «прощение греха», но всегда «прощение грехов». Библия не говорит также об «освобождении от грехов». Уверяю вас, что Библия никогда не говорит этого. Вместо этого она говорит о том, что мы «освободились от греха», а не от грехов. Нам нужно спастись и освободиться только от одного — от того, что соблазняет нас и принуждает нас совершать грехи. Это различие ясно указано в Библии.
Я могу сравнить эти два понятия таким образом:
Грех, в соответствии с тем, что сказано в Писании, находится во плоти, в то время как грехи — в нашем поведении.
Грех — это принцип в нас; это принцип жизни, которая у нас есть. Грехи это действия, совершаемые нами; это действия в нашем житии. Грех — это закон в членах. Грехи это преступления, которые мы совершаем; это наша деятельность и реальные действия. Грех относится к нашему существу; грехи относятся к нашим поступкам.
Грех — это то, чем мы являемся; грехи — это то, что мы делаем.
Грех находится в сфере нашей жизни; грехи находятся в сфере нашей совести.
Грех связан с силой жизни, которой мы обладаем; грехи связаны с силой совести. Грех управляет человеком в его природной жизни, но в совести он осужден грехами, совершаемыми внешне.
Грех есть нечто рассматриваемое как целое;
грехи есть нечто рассматриваемое отдельно для каждого случая.
Грех находится внутри человека; грехи перед Богом.
Грех требует освобождения нашего существа, а грехи требуют прощения.
Грех имеет отношение к освящению; грехи имеют отношение к оправданию.
Грех является вопросом победы; грехи являются вопросом мира в сердце.
Грех находится в человеческой природе; грехи находятся в человеческих путях.
Говоря в переносном смысле, грех подобен дереву, а грехи подобны плодам дерева.
Мы можем разъяснить этот вопрос с помощью простой иллюстрации. В проповеди Евангелия мы часто сравниваем грешника с должником. Мы все понимаем, что быть должником это дело неприятное. Но мы должны помнить, что для человека иметь долги — это одно, а быть склонным влезать в долги — это другое. Человек, который берет в долг снова и снова, не так уж озабочен тем, что он использует чужие деньги. Библия говорит, что христиане не должны быть должниками (Рим. 13:8); они не должны занимать у других. Человек, склонный занимать, может сегодня занять двести или триста долларов у одного, затем две или три тысячи долларов у кого-нибудь другого. Даже если завтра он не способен уплатить долги и за него придется заплатить его родственникам и друзьям, спустя несколько дней он опять начнет обдумывать, у кого бы занять. Это показывает, что занимать — это одно, а быть склонным влезать в долги — это другое. Грехи, которые описывает Библия, подобны внешним долгам, в то время как грех подобен внутренней привычке и склонности; он подобен разуму, который склонен легко занимать деньги. Человек с такими помыслами не остановится только потому, что кто-то другой оплатил его долги. Напротив, он, возможно, будет занимать даже больше, поскольку теперь его долги оплачивают другие.
Именно поэтому Бог разбирается не только с записью грехов, но и со склонностью ко греху. Мы видим, что покончить с грехами очень важно, но равно важно и покончить с грехом. Только когда мы увидим оба эти аспекта, понимание нами нашего спасения будет полным.
Я начну с основы основ в отношении Евангелия. При этом я надеюсь, что на каждом собрании мы будем понемногу продвигаться вперед. На этом первом собрании нашей темой является то, о чем большинство людей не любит слушать, но что является неизбежным. Темой этого собрания являются грех, грехи и грешники.
Библия уделяет много внимания проблеме греха. Только когда у нас есть ясность в отношении греха, только тогда мы можем понять спасение. Если мы хотим узнать о Евангелии Бога и о Божьем спасении, то мы должны вначале знать, что такое грех. Мы должны вначале увидеть, как грех подействовал на нас и как мы стали грешниками. Только затем нам будет ясно, что такое Божье спасение. Сначала мы рассмотрим азбучные истины. Нам нужно увидеть, что такое грех, что такое грехи и кто такие грешники.
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ГРЕХОМ И ГРЕХАМИ
Мы можем легко сказать, в чем разница между грехом и грехами: грех единственное число, а грехи множественное. Тем не менее, нам надо различать грех и грехи. Если вы не можете различить их, то вам невозможно будет обрести ясность в отношении вашего спасения. Если кто-нибудь не понимает ясно разницы между грехом и грехами, даже если он спасен, его спасение является, возможно, неясным. Что такое грех в соответствии с Библией? А что такое грехи? Разрешите мне сначала дать краткое определение. Грех относится к той силе внутри нас, которая побуждает нас совершать греховные действия. Грехи, с другой стороны, относятся к отдельным индивидуальным греховным действиям, которые мы совершаем внешне.
Что такое грех? Мне не нравится использовать такие термины, как «первородный грех», «корень греха», «источник греха» и тому подобное. Это термины, придуманные богословами, и сейчас они нам не нужны. Мы не будем ничего усложнять и рассмотрим этот вопрос с точки зрения нашего переживания. Мы знаем, что внутри нас существует нечто, побуждающее и принуждающее нас иметь определенные самопроизвольные влечения; оно заставляет нас идти по пути вожделения и страсти. В соответствии с Библией это нечто — грех (Рим. 7:8, 16-17). Но существует не только этот грех внутри нас, который принуждает и заставляет нас грешить; существуют также индивидуальные греховные действия, грехи, которые мы совершаем внешне. В Библии грехи связаны с нашим поведением, в то время как грех связан с нашей природной жизнью. Грехи — это то, что совершается руками, ногами, сердцем и даже всем телом. Это то, что имеет в виду Павел, когда говорит о делах тела (Рим. 8:13). Но что такое грех? Грех это закон, который управляет нашими членами (Рим. 7:23). Существует нечто внутри нас, что принуждает нас грешить, совершать зло, и это нечто есть грех.
Если мы хотим ясно различать грех и грехи, то существует одна часть Писания, которую нам надо рассмотреть. Это первые восемь глав Послания к Римлянам. Эти восемь глав показывают нам полное значение греха. В этих восьми главах мы увидим одну выдающуюся особенность: с главы 1 до 5:11 упоминается только слово грехи; грех не упоминается ни разу. Однако начиная с 5:12 вплоть до конца восьмой главы мы находим именно грех, а не грехи. С главы 1 вплоть до 5:11 Послание к Римлянам показывает нам, что человек совершал грехи перед Богом. Начиная с 5:12 Послание к Римлянам показывает нам, что представляет собой человек перед Богом: он грешник перед Богом. Грех относится к жизни, которую мы имеем. До 5:12 в Послании к Римлянам не упоминалось о том, чтобы мертвый ожил, потому что проблема заключается здесь не в том, что кто-либо должен быть оживлен, а в том, что должны проститься индивидуальные грехи, которые он совершил. С главы 5:12 начинается второй раздел. Здесь мы видим нечто сильное и властное внутри нас как закон в наших членах, который есть грех, принуждающий и влекущий нас совершать греховные действия, то есть грехи. Поэтому существует необходимость в освобождении.
Грехи относятся к нашему поведению. Поэтому Библия показывает нам, что из-за наших грехов мы нуждаемся в прощении (Мф. 26:28; Деян. 2:38; 10:43). Но грех, однако, это то, что соблазняет нас, принуждает нас совершать греховные действия. Следовательно, Библия показывает нам, что нам нужно освободиться от греха (Рим. 6:18, 22). Однажды я встретил миссионера, который говорил о «прощении греха». Я сразу поднялся, взял его за руку и спросил: «Где в Библии сказано „прощение греха"»? Он утверждал, что есть много таких случаев. Когда я попросил его найти для меня хотя бы один, он сказал: «Что вы имеете в виду? Неужели вы не можете найти ни одного места, где сказано об этом?» Я сказал ему, что нигде во всей Библии нет слов прощение греха, вместо этого Библия всегда говорит о «прощении грехов». Прощаются грехи, а не грех. Он не поверил моим словам и пошел посмотреть это в своей Библии. В конце концов, он сказал мне: «Мистер Ни, это так странно. Всякий раз, когда используется это выражение, добавляется маленькая буква „и"». Я думаю, вы видите, что прощаются грехи, а не грех.
Грехи снаружи нас. Вот почему они нуждаются в прощении. Но внутри нас есть еще что-то сильное и властное, что принуждает нас совершать грехи. За это мы не нуждаемся в прощении; из-за этого мы нуждаемся в освобождении. Как только мы перестанем находиться под его властью и не будем иметь ничего общего с ним, мы будем в покое. Для грехов решение приходит от прощения. Для греха, однако, решение приходит тогда, когда мы более не находимся под его властью и не будем иметь с ним ничего общего. Грехи представляют собой вопрос наших действий и совершаются один за другим. Именно поэтому они нуждаются в прощении. Но грех, однако, находится внутри нас, и нам нужно освободиться от него.
Поэтому Библия никогда не говорит «прощение греха», но всегда «прощение грехов». Библия не говорит также об «освобождении от грехов». Уверяю вас, что Библия никогда не говорит этого. Вместо этого она говорит о том, что мы «освободились от греха», а не от грехов. Нам нужно спастись и освободиться только от одного — от того, что соблазняет нас и принуждает нас совершать грехи. Это различие ясно указано в Библии.
Я могу сравнить эти два понятия таким образом:
Грех, в соответствии с тем, что сказано в Писании, находится во плоти, в то время как грехи — в нашем поведении.
Грех — это принцип в нас; это принцип жизни, которая у нас есть. Грехи это действия, совершаемые нами; это действия в нашем житии. Грех — это закон в членах. Грехи это преступления, которые мы совершаем; это наша деятельность и реальные действия. Грех относится к нашему существу; грехи относятся к нашим поступкам.
Грех — это то, чем мы являемся; грехи — это то, что мы делаем.
Грех находится в сфере нашей жизни; грехи находятся в сфере нашей совести.
Грех связан с силой жизни, которой мы обладаем; грехи связаны с силой совести. Грех управляет человеком в его природной жизни, но в совести он осужден грехами, совершаемыми внешне.
Грех есть нечто рассматриваемое как целое;
грехи есть нечто рассматриваемое отдельно для каждого случая.
Грех находится внутри человека; грехи перед Богом.
Грех требует освобождения нашего существа, а грехи требуют прощения.
Грех имеет отношение к освящению; грехи имеют отношение к оправданию.
Грех является вопросом победы; грехи являются вопросом мира в сердце.
Грех находится в человеческой природе; грехи находятся в человеческих путях.
Говоря в переносном смысле, грех подобен дереву, а грехи подобны плодам дерева.
Мы можем разъяснить этот вопрос с помощью простой иллюстрации. В проповеди Евангелия мы часто сравниваем грешника с должником. Мы все понимаем, что быть должником это дело неприятное. Но мы должны помнить, что для человека иметь долги — это одно, а быть склонным влезать в долги — это другое. Человек, который берет в долг снова и снова, не так уж озабочен тем, что он использует чужие деньги. Библия говорит, что христиане не должны быть должниками (Рим. 13:8); они не должны занимать у других. Человек, склонный занимать, может сегодня занять двести или триста долларов у одного, затем две или три тысячи долларов у кого-нибудь другого. Даже если завтра он не способен уплатить долги и за него придется заплатить его родственникам и друзьям, спустя несколько дней он опять начнет обдумывать, у кого бы занять. Это показывает, что занимать — это одно, а быть склонным влезать в долги — это другое. Грехи, которые описывает Библия, подобны внешним долгам, в то время как грех подобен внутренней привычке и склонности; он подобен разуму, который склонен легко занимать деньги. Человек с такими помыслами не остановится только потому, что кто-то другой оплатил его долги. Напротив, он, возможно, будет занимать даже больше, поскольку теперь его долги оплачивают другие.
Именно поэтому Бог разбирается не только с записью грехов, но и со склонностью ко греху. Мы видим, что покончить с грехами очень важно, но равно важно и покончить с грехом. Только когда мы увидим оба эти аспекта, понимание нами нашего спасения будет полным.
6 года 3 дня назад #158439
от alexey
alexey ответил в теме Что такое грех?
Есть слово Божье , которое даёт различение.Это моральное, духовное или к какой части жизни человека отнести это понятия и узнать его суть? Как распознать и уметь отличать что есть грешно, а что нет?
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:17-24)
Модераторы: Тарас
Комментарии