Неудобные для христиан вопросы.

Больше
6 года 2 мес назад #157102 от сергей давидович леонидов
ты прочитай мои посты, и ты надеюсь поймешь, что никто не отвечает за чьи либо грехи. ты отвечаешь за свой . а за грех адама отвечать будет только адам.
Спасибо сказали: Тарас

Больше
6 года 1 месяц назад #157748 от alexey

а за грех адама отвечать будет только адам.

Всегда считал что Христос ответил за грехи всего мира.

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
(Рим.8:32-34)

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157762 от Яков Вотемен
Своим постом топикстартер нарушает ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ :
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею , и всем разумением твом , и всею крепостью твоею.
Господь абсолютно благ , абсолютно праведен , абсолютно совершенен и свят . Если , зная добро и зло , человек видит какие-то несоответствия указанным качествам , то он либо приписывает Творцу чужие деяния , либо же использует недостоверную информацию и знания.
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Яков Вотемен.

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157855 от Роман Колесниченко

.Ответов на те вопросы, что я привёл (причём, так, чтобы они действительно не противоречили совести) в Библии нет. Быть может, они имеются у кого-то из христиан?

Я бы не стал так плохо говорить о Писании, коль оно названо бездной богатства и премудрости ведения Божия.

Вопрос первый, Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых.

Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?

Потому, что вы бы сделали то же самое что и они. Думаете, вы бы как незнающий добра и зла, устояли бы перед совершеннейшим в хитрости?

Вопрос второй.

Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, — такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад.

Не говорите о Христианстве со своего уровня понимания его и его Писания. Попадут в ад только те, кого Бог не творил, у кого творец диавол. Или вы не знали сего, что не всех людей сотворил Бог?

Вопрос третий.

О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.

В чём смысл подобной установки?

Христианство утверждает, что единственной причиной наказания, исходящего от Бога, является грех. Болезни и скорби человеку посылаются для его “вразумления” и “перевоспитания”. Ребёнок страдает за грехи родителей в том случае, если иные меры воздействия на них исчерпаны. То есть когда болезни и несчастья самих родителей на них никак не влияют.
Здесь необходимо выделить два существенных момента.
Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах — только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую “меру воздействия” иное человеческое сердце просто отказывается.

Вы говоря так, не учитываете одной детали, что Бог восхотев нас создать по образу и подобию Своему неминуемо вынужден был познакомить нас со страданиями, то есть, показать человеку и добро и зло. А посему, нет разницы виноват ты или нет, страдания нам всем обеспечены, свидетель тому Христос, Который не согрешил ни в чем, однако пострадал не мало. По этому, возвращаясь к страдающим детям за грехи родителей,- все страдают за грех Адама и Евы, а они пострадали, потому что Господа не оказалось рядом, а кто из незнающих добра и зла сможет устоять в искушении если не будет рядом Господа? Правильно, никто, так что все претензии к Господу.

Вопрос четвёртый.
Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа “Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный” (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа.

Цель существования человека на земле описал апостол Павел,-Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. 26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'. И еще, вспомните как в утробе Ревекки конфликтовали Иаков и Исав, коль они тогда уже спорили за свое удобство, то наверное и во всем остальном также им что то было понятно на их уровне.

Вопрос пятый.

Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания.

Кто вам сказал, что животные лишены осознавать красоту и гармонию? Животные от нас отличаются только односторонней частью совершенства, а мы есть совокупность совершенства. А посему, если всех животных собрать воедино по их возможностям, то получится один человек. Более того, глупо думать о Создателе, о Котором Писание говорит, что Он Любовь, что Он лишил животный мир славить Создателя Своего за всё что Он сделал.
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
6 года 1 месяц назад #157912 от alexey

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: что ты делаешь?

А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
(Рим.9:20,21)

Больше
6 года 1 месяц назад #157934 от Alsulamoon
Если для вас это неудобные вопросы, да ещё и ответа в библии не находите то советую вам пройти курс библейской школы по тому что это азы а не вершина библейских знаний.

Больше
6 года 3 нед назад #158032 от alexey

Если для вас это неудобные вопросы, да ещё и ответа в библии не находите то советую вам пройти курс библейской школы по тому что это азы а не вершина библейских знаний.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4)

Больше
6 года 3 нед назад #158039 от Alsulamoon
Вот и я об этом, отошол народ от учения.

Больше
6 года 3 нед назад #158040 от Елена Викторовна Щигорева

.Ответов на те вопросы, что я привёл (причём, так, чтобы они действительно не противоречили совести) в Библии нет. Быть может, они имеются у кого-то из христиан?

Я бы не стал так плохо говорить о Писании, коль оно названо бездной богатства и премудрости ведения Божия.
.


Вопрос первый, Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых.Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?[/quote]Потому, что вы бы сделали то же самое что и они. Думаете, вы бы как незнающий добра и зла, устояли бы перед совершеннейшим в хитрости?

Христос искупил ВСЕ грехи человека, кроме осознанного греха. Если вы изучали Ветхий Завет, то помните, что была жертва за грех и жертва повинности. Жертва за грех - за грех Адама, а жертва повинности - за свои грехи, за которые необходимо отвечать. Покаяние искреннее и исповедание своих прегрешений освобождают человека от ответственности за них. Необходимо просто быть со Христом, жить Им, тогда отвечать за неосознанные согрешения не придется. А за грех Адама Бог и не заставляет нас отвечать, мы в нем не виноваты.

]Вопрос второй.

Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, — такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад.[/quote]Не говорите о Христианстве со своего уровня понимания его и его Писания. Попадут в ад только те, кого Бог не творил, у кого творец диавол. Или вы не знали сего, что не всех людей сотворил Бог?


Вы забываете, что Дух Святой вездесущ. Он проницает сердца человеческие и видит, кто искренне ищет Бога. И Он обязательно приведет этого человека к познанию Истины, может быть, через миссионеров, может быть, напрямую. "Ищущим Его Он воздает". Вспомните Авраама. Его Дух Святой нашел в Уре халдейском, где процветала магия. Однако же, он УСЛЫШАЛ Бога, и Бог руководил им напрямую. Бог силен говорить человеку и сегодня "Он всегда и во веки Тот же".

О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.

В чём смысл подобной установки?

Милость Божия и Его любовь и здесь присутствуют, наказывает Бог детей родителей ненавидящих Бога, потому что неверующие родители, не могут по определению воспитать христианина. Они воспитают подобных себе - детей геенны, поэтому их дети и получают наказание. Но всего лишь до третьего и четвертого рода, а благословляет Бог до ТЫСЯЧИ родов любящих Его!

Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа “Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный” (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа.

Дети, умершие во младенчестве, становятся ангелами, они не погибают. Они еще не смогли выбрать добро или зло, поэтому Бог и дает им возможность жить вечно, но в образе ангела.

Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания.[/quote]Кто вам сказал, что животные лишены осознавать красоту и гармонию? Животные от нас отличаются только односторонней частью совершенства, а мы есть совокупность совершенства. А посему, если всех животных собрать воедино по их возможностям, то получится один человек. Более того, глупо думать о Создателе, о Котором Писание говорит, что Он Любовь, что Он лишил животный мир славить Создателя Своего за всё что Он сделал.[/quote]

Животные от человека отличаются отсутствием духа. Человек имеет залог Духа от Бога, он троичен, он способен к самопознанию, которое есть аспект образа Божия в нас. Животные двоичны: тело и душа. Они не осознают, кто они есть: кошка ли кошка, собака ли собака.
Творца можно славить только Духом, которого животные не имеют. Они безгрешные и "совокупно с страдают и мучатся доныне, ожидая усыновления". Они прах и в прах возвращаются, превращаясь после смерти тела в энергию. Человек - венец творения Божия, а животное есть животное, созданное для служения человеку. У каждого сотворенного Богом есть свое предназначение. Бог все покорил под ноги человеку, прочтите Бытие там все написано

Больше
6 года 3 нед назад #158048 от alexey

Вот и я об этом, отошол народ от учения.

Так последнее время, признаки всё очевидней.Как то во время молитвы в голове прозвучали слова ; время коротко и на столько , что ты даже не можешь этого представить.Такое подвигает к ещё большей близости с Христом.

Модераторы: Тарас