Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 8 мес назад #152752 от Фарго (Денис Юрьевич)  
 

Как понимать Вашу фразу брат Денис, "обращённое в наш мир Триединство"?

Александр·С ) 2017·07·14 ) 20·19


     Так и понимать, что Оно не разлучалось, а лишь заглянуло в наш мир. И я прошу оставить попытки заглянуть туда и сосредоточиться на том, что ещё можно разглядеть в этом плане здесь, а то так и будем бесконечно фантазировать
     

Больше
6 года 8 мес назад #152755 от Елена Викторовна Щигорева

 

Как понимать Вашу фразу брат Денис, "обращённое в наш мир Триединство"?

Александр·С ) 2017·07·14 ) 20·19


     Так и понимать, что Оно не разлучалось, а лишь заглянуло в наш мир. И я прошу оставить попытки заглянуть туда и сосредоточиться на том, что ещё можно разглядеть в этом плане здесь, а то так и будем бесконечно фантазировать
     

Соблаговолите, пожалуйста, объяснить, КАК Триединство "только заглянуло в наш мир"?

Больше
6 года 8 мес назад #152758 от Александр С.
Брат Денис Юрьевич, я бы то же не прочь получить от Вас ответ на вопрос, поставленный Еленой Викторовной в посте 152755)!

Больше
6 года 8 мес назад #152780 от Юрий Филип
Александр С. пишет.

Я вот братья и сёстры разумеется верю в догмат о Св. Троице,

Что такое неологизм....?Это слова которые входят в обиход как слова истины и здравого смысла.Но это всего лишь новые не библейские термины.Есть истинный смысл определению Бога - это Единый Бог - эхад. Но у термина -эхад есть множественное значение, например.Мужчина и женщина -эхад.

Вы пишите.

что прибывает на Небе, ибо если бы не верил, то какой же я христианин?

Пророк делает очень существенное заявление о Вездесущем Боге.
Во-первых, Он Дух и не имеет физического тела.
Во-вторых, Его не вмещают небеса небес, множественное число.
Означающее что у Бога существует множество пространств, которые именуются небесами. И самое главное что все эти небеса не вмещают Бога, ибо они очень малы, для того чтобы Дух Его мог уместится в них.

Такие выражения как Отец Бог сидит на небесах и по правую сторону Его сидит Сын , являются фигурой речи - антропоморфизм. Для того чтобы дать представление в человеческом сознании.

Бог, Которого не вмещают небеса, присутствует на небе виде престола с херувимами, и Сын как Единородное Слово восседает на этом престоле.

Поэтому когда Слово стало плотью, а под "плотью" подразумевается фигура речи, то есть метонимия. и переводиться как Слово стало Человеческим Сыном.

То и нам должно быть понятно, что престол Славы, на котором восседал Сын, был оставлен Им, но Отец Дух пребывающий на небесах был в Сыне.

Больше
6 года 8 мес назад #152823 от Александр С.
Отец значит брат Юрий пребывал в Сыне, а следовательно и Дух Святой то же, иными словами, не Иисуса, зачатого от Духа Святого родила Мария, а целую Святую Троицу, так что ли выходит)?!

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #152839 от Юрий Филип
Александр С пишет.

Отец значит брат Юрий пребывал в Сыне, а следовательно и Дух Святой то же, иными словами, не Иисуса, зачатого от Духа Святого родила Мария, а целую Святую Троицу, так что ли выходит)?!

Ответь мне Александр на несколько вопросов, из нескольких подпунктов.
Как Ты понимаешь и представляешь Бога Отца, который есть Дух?
1.Чем отличается Дух Святой от Отца Духа?
Каково их различие между собой, если Отец Дух, и Святой Дух, оба Духа?.Где Они обитают и как выглядят на небе для Ангелов и Херувимов?

Еще есть одна фишка! Заблуждения рождаются не на пустом месте, а от усердного перегиба в сочинениях так называемых отцов - патристика.
Фишка в том, что сегодня боготворят богоматерь. Знаешь откуда родилась такая мысль, что Мария родила Бога?

Ты можешь себе представить как можно родить Бога?
Иоанн ученик Христа пишет:"Слово стало плотью и обитало среди нас".

Как ты думаешь Саша, Слово Единородное какое имеет величину и размеры в духовном мире?Как Оно вошло в утробу и сжалось до размера яйцеклетки? Что в утробе созидалось или зачиналось?
1.Человеческая природа.
2.Божественная и одновременно человеческая?

Как нам считать?
Мария Дева богоматерь? Или почитаемая всеми жена давшая миру придти через нее Машиаху, Слову Жизни?
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Юрий Филип .

Больше
6 года 8 мес назад #152841 от Александр С.
Уважаемый брат Юрий! На все поставленные вопросы да...авно получены ответы на первых 7-ми Вселенских Соборах, на которых, в частности была разрешена проблема о природе Христа. Дело в том, что апологеты гностической ереси утверждали, что в Христе преобладает духовное начало, а телесно Он только видим, но как Дух никаких страданий не испытывал. С другой стороны ересь Ария была в том, что он делал акцент на человеческой природе Христа в ущерб духовной. В результате, в ходе преодоления всех еретических взглядов на природу Христа, Епископы тех 7-ми Соборов постановили, что собственно было закреплено в Символе Веры, что Иисус с одной стороны ПОЛНЫЙ БОГ, с другой - ПОЛНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Это надо понимать так, что Иисус по плоти, поскольку Марией рождён, ПОЛНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ничем от нас не отличный, за исключением греха, с другой - ПОЛНЫЙ БОГ, поскольку зачат от Духа Святого Своего Небесного Отца. В нас же то же дух Божий живёт, ибо как только он нас покидает, наступает смерть. Но дух этот тварный, поскольку мы биологическим отцом зачаты. Что касается Иисуса, то в нём жил не тварный Дух, Дух Святой, Его Небесного Отца, а потому Он как человек испытал все муки следствия и креста, но тем не менее, в отличии от нас, греха не ведал. Потому то и был воскрешён на третий день Своим Небесным Отцом, что воссесть по правую руку от Него!

Больше
6 года 8 мес назад #152858 от Юрий Филип
Александр С. пишет.
Все что ты написал, я с этим знаком, ибо изучал все это лет двадцать назад.Я считаю, что прежде чем делать выводы о ком-то или о чем-то, необходимо тщательно ознакомится! Но у меня есть своя голова и благодать данная мне, чтобы изучая и рассуждая делать выводы и приходить к определенному выводу в познании истины.Многое приемлемо, а что-то не может быть приемлемо.

Ну вот смотри...!
Наш Господь и Бог и Человек.
Отец Вездесущий обитающий в непреступном Свете, родил свое Слово, Единородного Сына, через свое Слово, Отец создал как невидимый мир, так и видимый. Слово Жизни является Господом над всем Отцом поставленным.

И это Слово восприняло плоть и кровь и стало Сыном Человеческим. Ты пишешь, что Дух Святой родил Слово в утробе. Но Слово было уже рождено прежде всего созданного Отцом. Поэтому прежде чем стать Человеком, Слово было.
Значит, Дух Святой принес семя безгрешное в утробу Марии и это безгрешное Семя и есть природа Человека, Которую воспринял Слово Единородное.

Итак, Слово Единородное приняло или вочеловечилось в безгрешную природу человеческую, которую Дух Святой принес в утробу Марии.

Ведь грех передается через мужское семя. По этой причине, Иосиф не был отцом Йегошуа.
Верный вывод назвать мать Марию не богородицей, а Христародицей, это с греческого, а по еврейски будет звучать так, родила Машиаха, Помазанника.

Но Помазанника не простого, а Эммануила - с нами Бог, Скиния Бога с человеками. Или Господь Йегошуа помазанник Божий. Ведь Господь и есть Слово ставшее Сыном Человеческим. А Слово Бога и есть рожденный Сын, Сын Отца.

Далее, я у тебя спрашивал. Чем отличаются друг от друга Бог Отец от Духа Святого?
Ты скажешь как и тебе бы ответил! Одна сущность, но две личности.Как бы Бог един, но в трех лицах!
В Писании нет таких выводов как три лица.Святые отцы в кавычках, понаписали общих формулировок обобщенных по богословию, но они ничего не описали в качестве и детально все вещи о которых они говорили обобщенно.
В Писании нет таких понятий как три ипостаси.
В Писании есть место где говорится о Господе Сыне Отца, что Он отпечаток сущности Отца.
В Писании очень часто повторяется, что наш Господь есть Слово Отца, и это Слово и есть образ Бога.
Итак, Слово Господь, есть Бог истинный рожденный Отцом и через Него и посредством Его , Отец создал невидимые миры и видимый мир. Все что начало быть начало быть через Него.

Делаем определение.
Вездесущий Бог родил свое Слово, Слово есть образ, отпечаток сущности Отца. Все что начало быть, начало быть через Слово. Небеса не вмещают Бога Отца. Отец на престолу Славы своей посадил Сына, который есть Бог истинный, Господь неба и земли. Все сущее на небесах Отца видят только в Сыне, ибо Сын Единородное Слово и есть отпечаток сущности Отца, все сущее поклоняется Отцу через Сына.

Бог Отец Вездесущий, Его Божественная Личность многообразная как шум вод многих. Мы привыкли думать что личностью является одно сознание и один разум, язык и речь. Но Бог многообразен. Он одновременно может говорить каждому лично то что необходимо, и бо Он Дух Вездесущий.

Мы читаем"Дух сказал Филиппу!Мы думаем что Дух как личность уже не может говорить в это-же самое время в тысячу разных местах другим людям! Но Он может! Это дьявол ограничен в своей сущности, если он сказал кому-то в Америке, то одновременно он не может сказать в это-же самое время в Москве.

Поэтому Вездесущий Бог обитающий за пределами своего бытия как огонь поядающий как Дух, в небесах Его сущность принимает иной незримый вид бытия, но это тот-же самый Божий Дух.Такие слова"Дух моего Отца" не означают что это какой-то иной Дух, это и есть сам Отец,

Поэтому Слово Единородное или сам Господь принял человеческую природу безгрешную в утробе Марии, чтобы вочеловечится и придти на землю как Сын Человеческий.

Больше
6 года 8 мес назад #152861 от Александр С.
Чтой то Вы намудрили, дорогой брат Юрий, аж цельный блог теологического содержания выдали). Так что из Ваших рассуждений следует, что Мария Св. Троицу родила или как)? И Св. Троица, за время земной жизни Иисуса Христа, пребывала на земле)?

Больше
6 года 8 мес назад #152864 от Елена Викторовна Щигорева

Чтой то Вы намудрили, дорогой брат Юрий, аж цельный блог теологического содержания выдали). Так что из Ваших рассуждений следует, что Мария Св. Троицу родила или как)? И Св. Троица, за время земной жизни Иисуса Христа, пребывала на земле)?


Я думаю, согласно Библии Сущность Триединого Бога объясняется так. Это не блог, здесь все подтверждено текстами Писания:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Здесь нет ничего неудобовразумительного, каждый человек в состоянии это понять, если имеет Духа Святого.

Модераторы: Тарас