Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 7 мес назад #155052 от Николай
Вложения:
Спасибо сказали: Александр

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #155053 от Александр

Добрый вечер, Юрий Филип!
Вы пишите:

У Слова много имен. Слово является Началом и Концом, Господом неба и земли, Альфой и Омегой, Сущим -это Имя ЙГВГ.

А имя Иисус Христос - это одно из имён Бога, ведь оно означает "Иегова (ЙГВГ) спасает"?

Составные имена в библейские времена и до сего дня у евреев обычное явление.

Значение имени Иисус действительно - "Спасение от Иеговы".
Есть и другие библейские имена в которых присутствует Имя Бога.

Например:
Библейские имена, начинающиеся с первых трёх букв тетраграмматона.
Номер Исходное имя Сокращённое Славянские адаптации Значение
Стронга
3059[59] Йехоахаз (יהואחז) Йоахаз (יואחז) Иоахаз Иегова хранит
3060[60] Йехоаш (יהואש) Йоаш (יואש) Иоас Иегова наградил
3076[61] Йехоханан (יהוחנן) Йоханан (יוחנן) Иоанн, Иван Иегова милостивый
3077[62] Йехояда (יהוידע) Йояда (יוידע) Иодай Иегова знает
3078[63] Йехоякин (יהויכין) Йоякин (יויכין) Иехония Иегова поддержит
3079[64] Йехояким (יהויקים) Йояким (יויקים) Иоаким, Аким Иегова утвердит
3082[65] Йехонадаб (יהונדב) Йонадаб (יונדב) Ионадав (англ.)русск. Иегова великодушный
3083[66] Йехонатан (יהונתן) Йонатан (יונתן) Ионафан Иегова подарил
3084[67] Йехосеф (יהוסף) Йосеф (יוסף) Иосиф, Осип Иегова прибавит
3088[68] Йехорам (יהורם) Йорам (יורם) Иорам Иегова возвышенный
3091[69] Йехошуа (יהושע) Йешуа (ישוע) Иисус Иегова спасает
3092[70] Йехошафат (יהושפט)Йошафат (יושפט) Иосафат Иегова рассудил

Никто не будет говорить что имя например Йорам=Иорам=Иегова прибавит - это Имя самого Бога.
Напротив это говорит о том, что в составном имени людей прославляется имя Бога.
А Имя у Бога одно, как бы не спорили учёные о его произношении.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #155054 от Александр

Добрый вечер, Александр!

Мне интересно узнать как Вы объясняете для себя стих из 1 Иоанна 2-ой и 3-ей главы
Ап. Павел поясняет, какая надежда для совершившего грех:

1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(Первое послание Иоанна 2:1,2)

Но уже далее ап.Павел пишет:

3. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(Первое послание Иоанна 2:3-6)

6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(Первое послание Иоанна 3:6)

Как Вы считаете:
1) Согрешивший христианин - имеет прощение во Христе или нет?
2) Согрешивший христианин - лжец и нет в нём истины?
Может ответ в этом отрывке?

14. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.
16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:14-18)

Да, Александр, Вы правы в том, что в 5-ой главе 1-го послания Иоанна мы находим ответы на Ваши вопросы.
1) Если христианин согрешил грехом не к смерти, то имеет прощение. Как написано: "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти."(1Ин.5:16).
Но есть грех к смерти. Об этом говорил Христос: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (Мф.12:31). Хула на Бога есть грех к смерти, который не прощается. Поэтому апостол далее пишет: "не о том говорю, чтобы он молился"(1Ин.5:16).

2) Кто говорит "я познал Бога" тот должен поступать так как поступал Христос, то есть по любви. Если же человек, называясь христианином, поступает не по любви, это означает, что он не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Значит он лжёт, что познал. Ибо, если бы познал, то не согрешал бы. Как написано в 1Ин.3:6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его".

Здесь мы видим как бы противоречие: с одной стороны, христианин может-таки согрешить, с другой -"рождённый от Бога не грешит". Но объясняется такое "противоречие" просто: святыми и совершенными не становятся в первый день обращения к Богу. Поэтому младенец во Христе ещё какое-то время будет согрешать, но, "усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его" (Лк.6:40) . "...доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Еф.4:13). Итак, конечная цель - совершенный человек, созданный по образу Создавшего его.

Также важно для понимания Римлянам 7:15-25.

Здесь всё понятно. Апостол описывает состояние плоти, в которой до обращения к Богу живёт и действует грех. И кто может избавить его от этого тела смерти? Конечно Бог! Поэтому в следующей главе он благодарит Господа Иисуса за эту свободу. Ибо Христос освобождает человека от греха, а это значит, что в новом человеке, рождённом от Бога, не живёт более грех, но в нём пребывает Христос. "Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? НИКАК" (Гал.2:17). Поэтому или грех, или Христос!

В кн.Деяние и в посланиях/письмах к собраниям апостолы и ученики Иисуса признают свои ошибки, свои грехи, наставляют собрания, порицают за грех, как отдельных христиан, так и собрания в целом. То же делает и Иисус о чём сообщает ап.Иоанн в кн.Откровение.

Таким образом мы видим - все люди совершают грех, только одни это делают по привычке. другие по слабости несовершенного тела.

Вы Лариса Николаевна совершенно верно пометили эту важную особенность, существенную разницу между тем или иным грехом - один к смерти другой нет.

Что Вы понимаете под выражением "грех к смерти"?

Я слышал разные мнения, кто то считает блуд, убийство и т.д., кто то считает только хулу на духа святого.

Выскажу своё понимание: грех к смерти это грех, совершаемый снова и снова, когда человек зная истину о праведных нормах Бога, совершает его не по слабости своей плоти, а по желанию и очень важно не раскаивается в содеянном, уподобляясь язычникам т.е. как сказано:

19. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
(Послание к Ефесянам 4:19)


Мы знаем пример ап.Петра - трижды отрёкся от Помазанника Бога.
Что ему за это грозило?

33. а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Св. Евангелие от Матфея 10:33)

Но как поступил Иисус с ап.Петром?
А почему?
Можно вспомнить, а как ап.Пётр поступал дальше? Всегда ли он поступал праведно и не согрешал? ап. Павел за что его укорял?

Так же можно вспомнить письма ап.Павла к Коринфянам:

1. Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
(Первое послание к Коринфянам 5:1)

5. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, — чтобы не сказать много, — и всех вас.
6. Для такого довольно сего наказания от многих,
7. так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
8. И потому прошу вас оказать ему любовь.
9. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
10. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова…
(Второе послание к Коринфянам 2:5-10)[
/quote]

Теперь о том - Бог ли Иисус или нет (просто для размышления)

31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Св. Евангелие от Матфея 12:31-33)


Что касается конечной цели - совершенный человек.

Вы Лариса Николаевна совершенно верно указали на этот важный момент. Только Вы считаете этого возможно достичь при жизни в несовершенном теле, а я считаю эта цель будет достигнута только по окончанию периода о котором сказано в кн.Откровение, т.е. по окончанию 1000 летнего правление Царства, когда будет последнее испытание. А до этого времени все люди будут мёртвые в глазах Бога, потому что пока тело не совершенное и поступки не совершенные, а значит грешные.

Больше
6 года 7 мес назад #155055 от Александр

Александр, Вы написали:

Напоминаю Вам - я не собираюсь обсуждать вероучение других и писать критические комментарии на чьи то догмы в рамках той или иной церкви, в том числе и вероучение/догмы Общины Свидетелей.

Я и не собиралась с Вами обсуждать учение СИ, просто указала, что у Вас с ними похожие заблуждения.

Что же касается того. что сам Бог выбирает себе детей. так это не Свидетели придумали, не я с неба взял, а так написано Священном Писании. Если же Свидетели так же считают - то я рад за них))
Убедитесь сами:

28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Послание к Римлянам 8:28-31)

Теперь о Сыновьях Божиих и их усыновлении:
Вы помните что христиане в первом веке получали духа святого и только некоторые могли возложением рук наделить и другого крещёного христианина духом святым, который давал дары?
Как Вы думаете все люди уверовавшие в 1 веке н.э. в Иисуса и принявшие крещение стали детьми Божиими?
А Вы имеете тот же дух святой, что можете наступить на змею и скорпиона без ущерба здоровью или говорите языками, обладаете даром воскрешать мёртвых и исцелять больных, может свободно владеете всеми языками и диалектами существующими в мире, можете пророчествовать и т.д. и т.п.? Вот именно это могли делать Дети Божии, потому что подлинно имели духа святого.


Во-первых, Христос сказал: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин.14:12).
Во-вторых, все дети Божии имеют Духа Святого от Бога.
"Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:4-11).
Вы заметили, Александр, что перечисленные Вами дары даются Богом разным людям, а не одному? У меня тоже есть свой дар от Бога, которым я служу Ему.
Александр, в связи с этим Вашим постом хочу задать Вам пару вопросов:
1) Принадлежите ли Вы Христу, согласно Рим.8:9?
"Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"
Христиане являются таковыми по Духу, Который в них, Духу Христову.

2) Являетесь ли Вы сыном Божьим, согласно следующим стихам:
"Ибо все ВЫ СЫНЫ БОЖИИ ПО ВЕРЕ ВО ХРИСТА ИИСУСА" (Гал.3:26).
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал.3:29).
"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17).
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, ... которые от Бога родились" (Ин.1:12,13).
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14).

Уважаемая Лариса Николаевна - я уже отвечал ранее на заданные Вами вопросы.
Нет - мне ещё далеко до того момента, чтобы стать учеником Иисуса Помазанника. Я хочу им стать, но мне надо ещё над собой работать и работать.
Форум не место для "исповеди", поэтому без подробностей.
А пока я читаю и исследую Слово Бога и радуюсь тому, что я и мои близкие. друзья и враги, как и все люди на земле праведные и не праведные имеем надежду на спасение, через воскресение.

Больше
6 года 7 мес назад #155058 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Николай!
Скажите, пожалуйста, кто такой Николай Ломакин, чтобы нам верить ему?

Больше
6 года 7 мес назад #155060 от Николай
Мир Вам. Миссионер, служитель христиан, исповедующих библейский монотеизм

Больше
6 года 7 мес назад #155066 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!
Вы пишите:

А Имя у Бога одно, как бы не спорили учёные о его произношении.

По какой причине у Бога не может другого имени? Или множества имён? Почему Бог не может взять Себе человеческое имя?

В кн.Деяние и в посланиях/письмах к собраниям апостолы и ученики Иисуса признают свои ошибки, свои грехи, наставляют собрания, порицают за грех, как отдельных христиан, так и собрания в целом. То же делает и Иисус о чём сообщает ап.Иоанн в кн.Откровение.
Таким образом мы видим - все люди совершают грех, только одни это делают по привычке. другие по слабости несовершенного тела.


То есть Вы утвержаете, что апостолы грешили "по слабости несовершенного тела"? Почему же они призывали подражать им?
"Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16).
"Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас" (Фил.3:17).
Есть только два текста, которые, казалась бы, могут противоречить совершенству учеников. Это Иак.3:1,2 и Фил.3:13. Но контекст и этих стихов снимает это противоречие.
“Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иак.3:1,2).
Здесь, на первый взгляд, видно, что апостол причисляет себя к ученикам, которые не совершенны. Но дальше по контексту видно, что делает он это из скромности, чтобы совершенством своим не превозноситься над ними, но снизойти до их уровня, так как я уже говорила, что младенцы во Христе ещё согрешают. Так, в 9-ом стихе он тоже причисляет себя к тем, кто проклинает людей, что, на самом деле невозможно ему, ибо в Рим.12:14 он учит: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте". Подобный литературный приём использует также апостол Иоанн, когда в 1Ин.1:6,10 снисходит до тех, кого учит, говоря "мы", не "вы", о тех делах, которые сам уже научен не делать.
В Фил.3:12-14 апостол Павел говорит: "Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе".
Но далее апостол пишет: "Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет" (Фил.3:15).
Очевидно, что под фразой "кто из нас совершен" он имел в виду также себя, ибо апостолы достигли-таки совершенства в этой жизни, чему учили и других.

Вы Лариса Николаевна совершенно верно пометили эту важную особенность, существенную разницу между тем или иным грехом - один к смерти другой нет.
Что Вы понимаете под выражением "грех к смерти"?

Я слышал разные мнения, кто то считает блуд, убийство и т.д., кто то считает только хулу на духа святого.

Выскажу своё понимание: грех к смерти это грех, совершаемый снова и снова, когда человек зная истину о праведных нормах Бога, совершает его не по слабости своей плоти, а по желанию и очень важно не раскаивается в содеянном, уподобляясь язычникам т.е. как сказано:
19. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
(Послание к Ефесянам 4:19)

Хула на Духа Святого - это хула на Бога, ибо Он есть Дух (естественно, Святой).
Об этом говорит следующий стих: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Потому что "оскорбляет Духа благодати", Святого Духа, Которым был освящён (Евр.10:26-29).

Мы знаем пример ап.Петра - трижды отрёкся от Помазанника Бога.
Что ему за это грозило?
33. а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Св. Евангелие от Матфея 10:33)
Но как поступил Иисус с ап.Петром?
А почему?
Можно вспомнить, а как ап.Пётр поступал дальше? Всегда ли он поступал праведно и не согрешал? ап. Павел за что его укорял?

Так же можно вспомнить письма ап.Павла к Коринфянам:

1. Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
(Первое послание к Коринфянам 5:1)

5. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, — чтобы не сказать много, — и всех вас.
6. Для такого довольно сего наказания от многих,
7. так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
8. И потому прошу вас оказать ему любовь.
9. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
10. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова…
(Второе послание к Коринфянам 2:5-10)

Что касается отречения апостола Петра, то причиной этого отречения был страх. По этой причине он и меч извлёк, чтобы отрубить ухо рабу первосвященническому. Ведь он поступал по плоти, а не по Духу, Которого на тот момент ещё не имел.
А что касается его лицемерия, то, я думаю, Павел обличил Петра и тот покаялся в этом грехе. Повторюсь, совершенными не становятся сразу, и совершенство достигается усилием (Лк.16:16), а конечная цель - совершенный человек, каковым был Иисус Христос, ибо "Он первородный между многими братиями" (Рим. 8:29) и "первенец из мертвых" (Кол.1:18). А иначе никто, ни апостолы, ни тем более мы, Царства Божьего не увидим.

Что касается конечной цели - совершенный человек.
Вы Лариса Николаевна совершенно верно указали на этот важный момент. Только Вы считаете этого возможно достичь при жизни в несовершенном теле, а я считаю эта цель будет достигнута только по окончанию периода о котором сказано в кн.Откровение, т.е. по окончанию 1000 летнего правление Царства, когда будет последнее испытание. А до этого времени все люди будут мёртвые в глазах Бога, потому что пока тело не совершенное и поступки не совершенные, а значит грешные.


Ваши слова, Александр, противоречат Писанию, которое говорит:
"и вас, которые БЫЛИ мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:13).
"и нас, мёртвых по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:5).
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы БЫЛИ ещё грешниками" (Рим.5:8).
Уважаемый Александр, мы БЫЛИ грешниками, а теперь мы праведны. И тело наше здесь ни при чём, если в нём живёт Христос и мы живём по Духу.
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор.6:19,20). Поэтому как я говорила вчера: или грех, или Дух Христов.

Уважаемая Лариса Николаевна - я уже отвечал ранее на заданные Вами вопросы.
Нет - мне ещё далеко до того момента, чтобы стать учеником Иисуса Помазанника. Я хочу им стать, но мне надо ещё над собой работать и работать.Форум не место для "исповеди", поэтому без подробностей.


Вы утверждаете, что в Вас не живёт Дух Христов, значит, в Вас живёт грех! Если Вы действительно хотите стать учеником Христа, Вам необходимо покаяние и освобождение от греха. Потому что "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам" (Рим.5:5). Без Духа Христова человек не способен любить любовью Иисуса Христа. А если нет любви, то, как писал ап. Павел, нет Вам никакой пользы от Вашей веры, ибо она вводит Вас в заблуждение.

А пока я читаю и исследую Слово Бога и радуюсь тому, что я и мои близкие. друзья и враги, как и все люди на земле праведные и не праведные имеем надежду на спасение, через воскресение.

Где в Библии говорится о том, что неправедные имеют надежду?

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #155067 от Дилмурод

Вот вы пишите что Иисус и Святой Дух и Отче Небесный это одно и тоже, три едины. И что скажет Сын то и закон на небе и на земле.
Вы говорите что Иисус призывал прощать своих палачей.
Ну тогда ответе на вопрос почему Бог не простил иудеев, разрушил храм и разогнал иудеев по миру? Или у Бога другой Дух чем у Иисуса или Святого Духа? Тогда об никаком триединстве и речи не может быть, если их мнения не совпадают. Или это не слова Иисуса, где он призывал Бога простит своих палачей! Вот тогда триединство в силе!

Дилмурод читайте Священное Писание, а то Вы похожи на первоклассника, который учит алфавит по надписям на заборе, а просит объяснить ему интегральные уравнения.

Если вы такой грамотный, то рассчитайте площадь круга с диаметром 3 см, прошу указать цельное число без дроби! Ведь это школьная тема уровня средних классов!
Теперь насчет ваших священно писании, поясните кого вы считаете своим Учителем, всех пророков из дома Израиля или только Иисуса?!
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Дилмурод.

Больше
6 года 7 мес назад #155069 от Александр

Здравствуйте, Александр!
Вы пишите:

А Имя у Бога одно, как бы не спорили учёные о его произношении.

По какой причине у Бога не может другого имени? Или множества имён? Почему Бог не может взять Себе человеческое имя? ...

Наверное потому что Он Бог))

Синодальный перевод
Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.

Новый русский перевод
Я – Господь; таково Мое Имя! Я не отдам славы Моей другому и хвалы Моей идолам.

Современный перевод РБО
Я – Господь, вот имя Мое! Никому не отдам Свою славу, хвалу, что подобает Мне, идолам не отдам!

Библейской Лиги ERV
Я – Господь Иегова, это имя Моё, Я не дам Своей славы другому, восхвалений Моих идолам не отдам.

Cовременный перевод WBTC
Я – Господь, это имя Моё, Я не дам Своей славы другому, восхвалений Моих идолам не отдам.

Под редакцией Кулаковых
Я – Господь, таково Мое имя, славы Своей не уступлю другому, хвалы, что Мне принадлежит, не отдам истуканам.


13. И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
(Книга Исход 3:13,14)

Синодальный перевод
И сказал еще Бог Моисею: «Так скажи сынам Израилевым: „Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам“. Вот имя Мое навеки, и память обо Мне из рода в род.

Новый русский перевод
Еще Бог сказал Моисею: – Скажи израильтянам: «Господь, Бог ваших отцов – Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам». Вот Мое Имя навеки. Так Меня будут называть из поколения в поколение.


Современный перевод РБО
И еще Бог сказал Моисею: «Ответь сынам Израилевым, что тебя послал ЯХВЕ́(ГОСПОДЬ), Бог их отцов – Авраама, Исаака и Иакова. Это имя Мое навеки; это имя Мое из рода в род.

Библейской Лиги ERV
И ещё сказал Бог Моисею: «Вот что ты должен сказать людям: „Иегова– Бог ваших предков , Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моё имя всегда будет Иегова, и под этим именем Меня будет знать великое множество поколений!”

Cовременный перевод WBTC
И ещё сказал Бог Моисею: "Вот что ты должен сказать людям: "Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Имя Моё всегда будет Иегова, и под этим именем будет знать Меня великое множество поколений!"

Под редакцией Кулаковых
И еще Бог сказал Моисею: «Ты будешь так говорить сынам Израилевым: «Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам“. Знай же, это – имя Мое навеки. Пусть они так и призывают Меня в молитвах своих из поколения в поколение!

Больше
6 года 7 мес назад #155070 от Александр

... То есть Вы утвержаете, что апостолы грешили "по слабости несовершенного тела"? Почему же они призывали подражать им?
"Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16).
"Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас" (Фил.3:17).
Есть только два текста, которые, казалась бы, могут противоречить совершенству учеников. Это Иак.3:1,2 и Фил.3:13. Но контекст и этих стихов снимает это противоречие.
“Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иак.3:1,2).
Здесь, на первый взгляд, видно, что апостол причисляет себя к ученикам, которые не совершенны. Но дальше по контексту видно, что делает он это из скромности, чтобы совершенством своим не превозноситься над ними, но снизойти до их уровня, так как я уже говорила, что младенцы во Христе ещё согрешают. Так, в 9-ом стихе он тоже причисляет себя к тем, кто проклинает людей, что, на самом деле невозможно ему, ибо в Рим.12:14 он учит: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте". Подобный литературный приём использует также апостол Иоанн, когда в 1Ин.1:6,10 снисходит до тех, кого учит, говоря "мы", не "вы", о тех делах, которые сам уже научен не делать.
В Фил.3:12-14 апостол Павел говорит: "Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе".
Но далее апостол пишет: "Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет" (Фил.3:15).
Очевидно, что под фразой "кто из нас совершен" он имел в виду также себя, ибо апостолы достигли-таки совершенства в этой жизни, чему учили и других.

...

Совершенно верно Вы меня поняли - никто из людей живя в несовершенном теле испорченном первородным грехом не может жить не согрешая. Но те кто примирился с Богом могут быть уверены в том, что имеют искупление своих грехов через Иисуса Христа. Речь разумеется не идёт о том, что кровь Иисуса Помазанника словно индульгенция, которую купив можно грешить мол всё простится. Поэтому Бог в своё время одним блуд простил, а другим нет (пример Давида), ап.Пётр так же был прощён за свои грехи совершённые уже после Пятидесятницы. хотя и был прощён до этого за то. что трижды отрекся от Иисуса.

Вначале я Вам ещё напишу почему я думаю именно так, а потом прокомментирую Ваши библейские исследования этого вопроса.

Задумайтесь: наказание за грех - смерть. Если человек не согрешает то он не должен ни болеть, ни стареть не умирать, потому что всё это плод греха. Если человек не согрешает, то его спасение не зависит от Иисуса, потому что он чист перед Богом и подобно Иисусу не имеет на себе греха.

Теперь о приведённых Вами стихах - пожалуйста перечитайте 1 Иоанна, я лишь приведу несколько стихов из письма, чтобы показать слова апостола относятся ко всем христианам.

7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(Первое послание Иоанна 1:7-10)

20. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
21. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
(Первое послание Иоанна 2:20,21)

27. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(Первое послание Иоанна 2:27)

ап.Иоанн обращается к тем, кто знает истину и помазан духом святым и себя не исключает и это не литературный приём. а признание действительности.

ап.Павел пишет о том же в письме евреям в Риме 3 глава.
В послании к Филипийцам речь идёт не о совершенстве, а о духовной зрелости.


Синодальный перевод
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

Новый русский перевод
Нам всем, духовно зрелым людям, следовало бы так смотреть на вещи. Если же вы в чем-то мыслите иначе, то и это Бог вам откроет.

Современный перевод РБО
Значит, те из нас, кто достиг духовной зрелости, должны мыслить и чувствовать так! А если вы в чем-то не сходитесь с нами, Господь вам откроет и это.

Перевод Еп. Кассиана
Итак мы все, кто совершенны, так и будем мыслить; если же вы иначе что мыслите, то и это Бог вам откроет.

Библейской Лиги ERV
Хотелось бы, чтобы те из нас, кто созрели духом, были настроены так же. А если вы с чем-либо не согласны, то Бог и это сделает для вас ясным.

Cовременный перевод WBTC
Хотелось бы, чтобы все из нас, кто созрел, были настроены так же. А если вы мыслите о чём-нибудь иначе, то Бог и это для вас сделает ясным.

Под редакцией Кулаковых
Итак, все, мы, кто 'уже' достиг зрелости, так и будем мыслить. А если о чем-нибудь вы думаете иначе, то и это 'в свое время' Бог сделает ясным для вас.

Русского Библейского Центра
Таких мыслей должны держаться те из нас, кто хочет совершенства. А если о чем думаете иначе, Бог даст вам прозреть и тут.

Слово Жизни
Нам всем, духовно зрелым людям, следовало бы так смотреть на вещи. Если вы в чем-то мыслите иначе, то и это Бог вам откроет.

Перевод Десницкого
Вот как следует об этом думать нам, если хотим быть совершенными. Если же кто из вас думает иначе, Бог вам откроет глаза.

Предлагаю Вам внимательнее исследовать этот вопрос - он очень важен, со своей стороны обещаю его так же ещё более глубже исследовать.

Модераторы: Тарас