- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Где же колено Даново?
Где же колено Даново?
6 года 9 мес назад #152787
от Сергей
Сергей ответил в теме Где же колено Даново?
Опять типа духовные рассуждения не имеющие отношения к смыслу св. Писания за исключением слов взятых из него. Рим. 9:27, Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль. И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы. На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.Василий Лахтуров пишет
Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).
Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.
Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.
Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
6 года 9 мес назад #152788
от Елена Викторовна Щигорева
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
[quote= Василий Лахтуров пишет
Василий, про Дана уже все понятно: он истреблен из народа своего за идолопоклонство. Манассия и Иосиф запечатлены по 12000 из каждого колена, читайте 7 главу Откровения, там все написано. Ефремом назван весь Израиль, поэтому он и не упоминается.
Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Василий, про Дана уже все понятно: он истреблен из народа своего за идолопоклонство. Манассия и Иосиф запечатлены по 12000 из каждого колена, читайте 7 главу Откровения, там все написано. Ефремом назван весь Израиль, поэтому он и не упоминается.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
6 года 9 мес назад #152789
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Где же колено Даново?
Уважаемый брат Алексей, вся штука в том, что после Ассирийского и Вавилонского пленения, на родину вернулись из 12-ти, только два колена и колена Дана среди них не было. На это счёт всю информацию можно в интернете найти.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
6 года 9 мес назад #152791
от Елена Викторовна Щигорева
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
Сергей, вы правы. Необходимо помнить о принципе диспенсационализма в Библии,то есть различии эсхатологических путей Израиля и Церкви Божией. Поэтому "духовного Израиля" не существует. Есть Израильский народ и Церковь Божия. Израильтянин может принять Христа и войти в число Церкви Божией, а язычник не может стать Иудеем или Израильтянином.
Опять типа духовные рассуждения не имеющие отношения к смыслу св. Писания за исключением слов взятых из него. Рим. 9:27, Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль. И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы. На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.Василий Лахтуров пишет
Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).
Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.
Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.
Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 9 мес назад #152792
от Александра
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Александра ответил в теме Где же колено Даново?
Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.
Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
6 года 9 мес назад #152794
от Елена Викторовна Щигорева
Да, интересная, подумаем...
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.
Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Да, интересная, подумаем...
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
6 года 9 мес назад #152796
от Елена Викторовна Щигорева
Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.
Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 9 мес назад #152798
от Александра
Извините, букву одну ошибочно пропустила.)
"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"
На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.
.
Александра ответил в теме Где же колено Даново?
Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.
Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.
Извините, букву одну ошибочно пропустила.)
"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"
На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.
.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
6 года 9 мес назад #152801
от Елена Викторовна Щигорева
Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет. Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках. В начале великой скорби они увидят, что нет некоторых верующих, и куда они делись, никто не знает. Они начнут задумываться о происходящем. При правлении антихриста всякое упоминание о Христе будет запрещено, поэтому всякий, произносящий Его имя или имя Бога, будет убиваем. И многие из них предпочтут умереть, но не откажутся от Христа, вспомнив, что им говорили истинно верующие, и не захотят начертания зверя. Бог души их примет и даст им судить нечестивых.
Праведники Ветхого Завета будут воскрешены Богом перед 1000-летним Царством после времени великой скорби. Об этом написано в Иезекииле, начиная с 37 главы. В 1000-летнем Царстве "столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем"(Ис.65:20).
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.
Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.
Извините, букву одну ошибочно пропустила.)
"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"
На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.
.
Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет. Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках. В начале великой скорби они увидят, что нет некоторых верующих, и куда они делись, никто не знает. Они начнут задумываться о происходящем. При правлении антихриста всякое упоминание о Христе будет запрещено, поэтому всякий, произносящий Его имя или имя Бога, будет убиваем. И многие из них предпочтут умереть, но не откажутся от Христа, вспомнив, что им говорили истинно верующие, и не захотят начертания зверя. Бог души их примет и даст им судить нечестивых.
Праведники Ветхого Завета будут воскрешены Богом перед 1000-летним Царством после времени великой скорби. Об этом написано в Иезекииле, начиная с 37 главы. В 1000-летнем Царстве "столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем"(Ис.65:20).
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 9 мес назад #152803
от Александра
А я разве где-то писала обратное...?)
Где?
Конечно.
Поэтому я и выделила отдельно эту категорию, - поместив в скобки.)
.
Александра ответил в теме Где же колено Даново?
Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет.
А я разве где-то писала обратное...?)
Где?
Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках.
Конечно.
Поэтому я и выделила отдельно эту категорию, - поместив в скобки.)
.
Модераторы: Тарас
Комментарии