Царство Бога или царство небесное

Больше
6 года 6 мес назад #155056 от Богуслав
Многие высказывают мысль, что Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы.
Вначале, на основании слов Писаний, определимся на что указывает Царствие Божие:
(Рим.14:17) Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

1. Праведность – праведность от слова Божия.
(Рим.9:30) Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
(Рим.10:17) Итак вера от слышания, а слышание
от слова Божия.

(Ис.64:6) Все мы сделались – как нечистый, и вся праведность наша – как запачканная одежда

2. Мир – мир с Богом через Его Слово.
(Рим.5:1) Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Тим.2:5) Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(Ин.15:7) Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

3. Радость во Святом Духе – человек получает радостную весть о спасении своей души через Слово Божие открытое Духом Святым.
(Рим.8:14) Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:16) Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

Вывод – Царствие Божие это Слово Божие.
Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может увидеть Царствия Божия», он не может увидеть духовную суть слова Божия. Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может войти в Царствие Божие», он не может войти в духовное слово, не может его понимать Ин.3:3-7.

Больше
6 года 6 мес назад #155104 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В следующих постах, на основании слов Писания, определимся на что указывает Царство Небесное.
(Мф.11:12) От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
На основании данного стиха выходит, что до Иоанна Крестителя Царство Небесное невозможно было получить, но только от его дней, приложив силу, усилие своей души, возможно достичь этого Царства находясь еще в этом преждевременном теле, или как написано "восхитить" Царство Небесное.
В тринадцатой главе Евангелии от Матфея Иисус Христос, на основании земных примеров, приводит семь уподоблений Царства Небесного.

1. ЦН подобно сеятелю посеявшему семя,
(Мф.13:19) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Мф.13:11) Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
Сеятель сеет зерно (слово) для всех, так и Царство Небесное, или духовное измерение существует как для сынов Царства, так и для сынов лукавого. Рожденным свыше, рожденным от Бога дано увидеть и понять тайны Царства Небесного (Царства Духовного) еще в этом преждевременном мире.

2. ЦН «подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;»
(Мф.13:25) когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
(Мф.13:38) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
(Мф.13:39) враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Приведенные стихи свидетельствуют, что Царство Небесное это духовное измерение, которое существует рядом с нашим физическим миром в котором проживают как рожденные свыше "сыновья Царства", так и "сыновья лукавого".

Больше
6 года 6 мес назад #155123 от Александр

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В следующих постах, на основании слов Писания, определимся на что указывает Царство Небесное.
(Мф.11:12) От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
На основании данного стиха выходит, что до Иоанна Крестителя Царство Небесное невозможно было получить, но только от его дней, приложив силу, усилие своей души, возможно достичь этого Царства находясь еще в этом преждевременном теле, или как написано "восхитить" Царство Небесное.
В тринадцатой главе Евангелии от Матфея Иисус Христос, на основании земных примеров, приводит семь уподоблений Царства Небесного.

1. ЦН подобно сеятелю посеявшему семя,
(Мф.13:19) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Мф.13:11) Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
Сеятель сеет зерно (слово) для всех, так и Царство Небесное, или духовное измерение существует как для сынов Царства, так и для сынов лукавого. Рожденным свыше, рожденным от Бога дано увидеть и понять тайны Царства Небесного (Царства Духовного) еще в этом преждевременном мире.

2. ЦН «подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;»
(Мф.13:25) когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
(Мф.13:38) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
(Мф.13:39) враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Приведенные стихи свидетельствуют, что Царство Небесное это духовное измерение, которое существует рядом с нашим физическим миром в котором проживают как рожденные свыше "сыновья Царства", так и "сыновья лукавого".

Богуслав - доброго времени суток!

Вы привели ряд библейских текстов, но сделали по ним свои выводы, которые на мой взгляд не соответствуют смыслу приведённых текстов.

Согласно Вашего первого вывода до Иоанна Царства Небесного нельзя было достичь, а после возможно, прилагая усилия.

Интересный инструмент для исследования стихов в разных переводах - прочтите Матфея 11:12 смысл несколько иной bible.by/verse/40/11/12/
В данном конкретном случаи перевод Лутковского наиболее точен на мой взгляд, исходя из контекста и приведённой Иисусом притчи.

Прежде чем двигаться дальше хочу пояснить Царстве Бога и Небесном Царстве.
Иногда между ними ставят равенство иногда различие. Подобно тому как Царство было Израиль, затем разделилось на два царства: Иуда и Израиль/Самария/Десятиколенное и т.д.

Бог называется Царём в Священном Писании и он восседает на Небесном Троне. Действительно по праву Творца Богу принадлежат все владения и небесные и земные и всё что наполняет их. Бог так же называется Царём своего избранного народа, хотя затем евреи пожелали себе земного царя, но Бог оставался Царём разрешив избирать земного своего представителя.

Так вот Царство Бога - это всё созданное Им видимое и не видимое, небесное и земное.

Царство Израиль начинается с формирования народа Бога в дни Моисея и получает свои границы после завершения завладения и разделом территорий в Обетованной Земле по числу 12 колен - это прообраз Царства Небесного, которого на тот момент ещё не было.

Бог от начала и вечно Царь небесного и земного, но земля от согрешения Адама во власти Злого - он князь этого мира. И во дни Иисуса это было уже именно так и доныне так.

Следовательно в дни Иоанна тем более до него Царства Небесного ещё не было, более того еврейский народ состоял ещё в Завете с Богом на царственное священство и был отделён от других народов, как народ Божий.

Но Иисус Помазанник Бога уже был на земле и Иоанн подготавливал людей к вступлению в новый союз с Богом. Таким образом Иисус как будущий Царь Царства Небесного и говорит о том, что от дней Иоанна началась подготовка ко входу в Царство Небесное, но сам пророк Иоанн не входи в число тех, кто войдёт в итоге в это Царство Небесное.

Действительно пророк Иоанн был убит, до вступления нового Завета с Богом и умерев приложился как говорится к отцам своим.

Царство Небесное согласно пророчествам установилось на небе после того как Иисус умер, воскрес, принеся выкуп и то не сразу, а спустя некоторое время.

Иисус первенец из мёртвых и только за ним в пришествие его будут вознесены остальные со наследники на царство с ним.

Теперь о приведённых Вами стихах о царстве и Вашем выводе основанном на них.

Весть о Царстве в данном контексте - это проповедь Благой Вести о том, как посредством Царства будет спасено человечество и очищено небо и земля от греха и смерти.

И вывод очевиден: Благая Весть одними принимается другими нет, теми кем принимается сама весть нравится многим, хотя следовать согласно этой Благой Вести будут не все. Еще Иисус предупреждает, что Сатана не дремлет и будет "похищать" у людей эту Благую Весть.
Как будет происходить похищение объясняется через притчу о сеятеле. Заботы, гонения, погоня за материальными благами этого мира и др. вот что будет "сетями" для людей. Но как мы знаем никто сверх меры не искушаем, значит вина за "похищение" лежит так же и на самом человеке.

Это моё личное мнение о Царстве Бога и Царстве Небесном.

Больше
6 года 6 мес назад #155138 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3. ЦН подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
(Мф.17:20) Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
Духовный рост человека, рожденного свыше, под действием веры, которая вначале "как зерно горчичное", начинает расти, совершенствоваться, приобретать вид Царства Небесного (духовных ценностей) в его душе (на поле его).

4. ЦН подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
(Мф.16:12) 12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
В этом преждевременном мире Царство Небесное это духовное измерение в котором каждая религиозная община слова Писания старается толковать на основании своей доминационной науки (закваски), "пока все вскисло", и только огонь Духа Святого делает все пригодным к использованию, ибо "наставит вас на всякую истину" Дух Святой Ин.16:13-14.

5. ЦН подобно «сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.»
(Мф.19:21) Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Мф.5:48) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Под действием веры в Иисуса Христа, под действием Духа Святого, верующий человек в этом преждевременном мире (в поле Мф.13:38) находит духовное сокровище, спасение для своей души. Он продает свои преждевременные ценности 1Ин.2:15-17, и покупает "поле" с духовным сокровищем, которое символизирует Царство Небесное, "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" Мф.6:21.

Больше
6 года 6 мес назад #155139 от Точка

Больше
6 года 6 мес назад #155150 от Сергей
Это не вопрос

Больше
6 года 6 мес назад #155154 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
6. ЦН подобно «купцу, ищущему хороших жемчужин,» «который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.»
(Ис.54:11) Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
(Ис.54:12) и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
(Отк.21:21) А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
Царство Небесное (духовная составляющая) подобно человеку (купцу), который уверовав у Спасителя, рожден свыше, начинает искать такое сообщество – Церковь (драгоценную жемчужину), доктрина которой отвечает духовным запросам его души, а найдя "пошел и продал все, что имел" 1Ин.2:15-17 "и купил ее".

7. ЦН подобно «неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,» который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
(Мф.4:18) Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
(Мф.4:19) и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
Царство Небесное, это духовное измерение (невод), который закинули в море, (человеческое душевное море). Этот невод захватил рыб всякого рода, «хорошее» (сыновья Царства), так и «худое» (сыновья лукавого), которое выбросят вон Мф.13:49-50.

Вывод: Царство Небесное это духовное измерение, которое существует паралельно с нашим преждевременным физическим миром.
Общее Царства Божьего и Царства Небесного есть то, что они являются составляющими духовного мира.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155155 от Romann Kononov

[
Вывод: Царство Небесное это духовное измерение, которое существует паралельно с нашим преждевременным физическим миром.
Общее Царства Божьего и Царства Небесного есть то, что они являются составляющими духовного мира.

(быт1:1) так вот какие НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!!
Небо=ДУША, ЗЕМЛЯ=РАЗУМ, УМ, ДУХ=опора для Души!
Как мы помним, сначала ОБРЕТАЮТ ЗЕМЛЮ и лишь затем НЕБЕСА=ЦБ(ДУШУ) именно с НЕБЕС ждем СПАСИТЕЛЯ! :))
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Romann Kononov.

Больше
6 года 6 мес назад #155173 от alexey

Царство Бога или царство небесное

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога.
А одно без другого не бывает.

Больше
6 года 5 мес назад #155538 от сергей давидович леонидов
что бы рассуждать о царствии небесном, для начала надо узнать что значат притчи о которых говорил ХРИСТОС. например о десяти девах, потом о женщине с закваской и мукой, потом о плевелах. при всей кажущейся простоте, тайна сия велика. это как раз о том о чем вы рассуждаете.

Модераторы: Тарас