Происхождение Сына Божьего

Больше
6 года 4 мес назад #155719 от Василий
Все идет как и написано, что в последние времена многие отойдут от веры. Вот и древние ереси, отвергнутые Церковью, опять будоражат колеблющихся.
Написано:

58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:58)

И евреи правильно поняли, что Иисус сказал этим, что Он - Бог.
И Апостолы это знали и говорили:

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

Исследуйте Писание и не впадайте в ересь! Не поддавайтесь бесовским провокациям!

Больше
6 года 4 мес назад #155720 от Николай
"• Далее рассмотрим рождение Иисуса Христа, которое описано в Лк.1:35: «Дух Святой найдет на тебя (Марию), и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим». Христос не воспринял генетики Своей матери Марии, потому что Он был зачат от Духа Святого, Который преобладал в Его Сущности."

- Женщина, Вы где нахватались таких учений? Мария, как написано, ЗАЧАЛА. Сходите к генекологу, если неведомо Вам, женщине, что такое зачатие.

Ясно что Бог сотворил в ней мужское семя. ибо зачать женщина может только когда яйцеклетка и семя сольются, когда семя попадет в яйцеклетку. Дух Иисуса стал человеческим конечно и и Слово стало плотью, облеклось в тело, стало человеком.

Больше
6 года 4 мес назад #155721 от Николай
Мир Вам. Хоть писание и называет Иисус Богом в определенном смысле, но все же 1 Тим 3:16 изначально звучало "который явился в плоти", то есть о Иисусе. Не Отец в плоть пришел. Иисус ясно и просто говорил, что Отец послал его в мир, что Иисус обратно идет к Богу нашего и Богу Его, Отцу нашему и Отцу Его, что вновь идет к Нему

Больше
6 года 4 мес назад #155722 от Василий

Мир Вам. Хоть писание и называет Иисус Богом в определенном смысле, но все же 1 Тим 3:16 изначально звучало "который явился в плоти", то есть о Иисусе. Не Отец в плоть пришел. Иисус ясно и просто говорил, что Отец послал его в мир, что Иисус обратно идет к Богу нашего и Богу Его, Отцу нашему и Отцу Его, что вновь идет к Нему

Проблема в том, что некоторые считают Бога-Отца, Иисуса Христа и Духа Святого совершенно разными существами. Но это один и тот же Бог в трех ипостасях.
Другие переводы:

NRT: Тайна нашей веры несомненно велика: Бог был явлен в теле, был оправдан Духом, Его видели ангелы, о Нем было возвещено среди народов, Его приняли верой в мире, Он был вознесен в славе.

BTI: А тайна благочестия воистину велика: во плоти был Он явлен, в духе Своем безгрешном оправдан, по воскресении ангелы узрели Его;
в народах Он возвещен, в мире верою принят и во славу небес вознесен.

ERV: Тайная истина благочестия, бесспорно, велика: Христос явился в образе человека, Дух доказал, что Он прав, Его видели Ангелы, Благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и Он вознёсся на небо во славе.

RBO: Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во Славе.

Конечно речь об Иисусе Христе - Боге, который явился на землю во плоти.
Еще одно слово об Иисусе Христе - Боге:

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:15-20)

Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
6 года 4 мес назад #155723 от Александра
Абсолютно не отрицая БОЖЕСТВЕННУЮ сущность Христа, - нужно все же учитывать, что Христос имел еще и человеческую сущность. Т.е. одновременно был истинным Богом, и таким же истинным БЕЗГРЕШНЫМ человеком.

Сейчас у меня нет возможности подробно обьяснить свое понимание и мнение, поэтому я приведу текст не свой, - но с сутью которого, я полностью согласна.

"Иисус Христос — вочеловечившийся Сын Божий, одно из Лиц Пресвятой Троицы, Бог Слово.
По Своей Божественной природе Сын рождается в вечности от Бога Отца (по аналогии: как от ума рождается слово, от света — сияние, от тумана — роса).

Во исполнение воли Отца Сын Божий воспринял в Свою Ипостась человеческое естество (1Ин. 4:9). Восприятие человеческого естества Богом Словом произошло в самый момент сверхъестественного зачатия. Тогда же одушевленная разумной душой плоть Иисуса Христа получила свое бытие.

Так, через соединение двух природ, Божеской и человеческой, в едином Лице, Сын Божий, не переставая быть Богом, стал Совершенным Человеком, во всём подобным нам, за исключением греха. (Евр.4:15).


Божественное и человеческое естества соединены в Ипостаси Иисуса Христа неслитно, непреложно, нераздельно и неразлучно. Это значит, что ни Божественное, ни человеческое естество, в результате соединения, не претерпело ни малейших изменений; они не слились и не образовали нового естества; никогда не разделятся.

Поскольку Сын Божий — не только Бог, но и Человек, постольку Он обладает и двумя волями: Божественной и человеческой. При этом Его человеческая воля во всём согласна с Божественной."

P.S.
Кто-то может с этим мнением не соглашаться, - это личное дело каждого.
Для меня лично, истинность этих слов очевидна, - и проверена временем и многими молитвами.

.
Спасибо сказали: Василий

Больше
6 года 4 мес назад #155724 от Елена Викторовна Щигорева

Абсолютно не отрицая БОЖЕСТВЕННУЮ сущность Христа, - нужно все же учитывать, что Христос имел еще и человеческую сущность. Т.е. одновременно был истинным Богом, и таким же истинным БЕЗГРЕШНЫМ человеком.

Сейчас у меня нет возможности подробно обьяснить свое понимание и мнение, поэтому я приведу текст не свой, - но с сутью которого, я полностью согласна.

"Иисус Христос — вочеловечившийся Сын Божий, одно из Лиц Пресвятой Троицы, Бог Слово.
По Своей Божественной природе Сын рождается в вечности от Бога Отца (по аналогии: как от ума рождается слово, от света — сияние, от тумана — роса).

Во исполнение воли Отца Сын Божий воспринял в Свою Ипостась человеческое естество (1Ин. 4:9). Восприятие человеческого естества Богом Словом произошло в самый момент сверхъестественного зачатия. Тогда же одушевленная разумной душой плоть Иисуса Христа получила свое бытие.

Так, через соединение двух природ, Божеской и человеческой, в едином Лице, Сын Божий, не переставая быть Богом, стал Совершенным Человеком, во всём подобным нам, за исключением греха. (Евр.4:15).


Божественное и человеческое естества соединены в Ипостаси Иисуса Христа неслитно, непреложно, нераздельно и неразлучно. Это значит, что ни Божественное, ни человеческое естество, в результате соединения, не претерпело ни малейших изменений; они не слились и не образовали нового естества; никогда не разделятся.

Поскольку Сын Божий — не только Бог, но и Человек, постольку Он обладает и двумя волями: Божественной и человеческой. При этом Его человеческая воля во всём согласна с Божественной."

P.S.
Кто-то может с этим мнением не соглашаться, - это личное дело каждого.
Для меня лично, истинность этих слов очевидна, - и проверена временем и многими молитвами.

.


Вы имеете право на собственное мнение, в данном случае, оно расходится со Словом Божиим. Ваше понимание принижает Бога Христа, у Которого от человека было только [color=red"]подобие плоти греховной" (Рим.8:3) и ОН только ПО ВИДУ был, как человек" (Флп.2:7)[/color]

Я бы, конечно, промолчала, если бы ваше представление о Сущности Христа Его не принижало и не делало бы вас идолопоклонницей, идущей в погибель, что очень страшно. Поэтому подумайте, как следует, сравните все, написанное мной, с Писанием и тогда, возможно для вас Христос станет ТОЛЬКО БОГОМ в "подобии плоти греховной". Не обижайтесь. Пишу по любви не только к вам, но и к каждому человеку, чтобы он "не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:16).

ВОПРОС О БОЖЕСТВЕННОСТИ ХРИСТА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ДЛЯ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, ибо Он сказал каждому из нас:"Я ЕСМЬ ПУТЬ И ИСТИНА, И ЖИЗНЬ. НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ" Если Христос - человек, то вы еще во грехах ваших, ибо "все (человеки)согрешили и лишены славы Божьей", так что человек не может искупить человека.

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #155725 от Александра
Елена Викторовна, не утрируйте.
Я не считаю, что Христос является ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКОМ..
И абсолютно не отрицаю Его Божественную Сущность!

Христос одновременно является 100% Богом, и 100% Человеком.
Иначе отрицание наличия человеческой сущности Христа, - отрицают его страдания и смерть на Кресте! Так как Бог не умирает, и физические страдания не испытывает.

Другими словами, если Христос был ТОЛЬКО ПОДОБИЕМ ЧЕЛОВЕКА, - то и Его страдания были ТОЛЬКО ПОДОБИЕМ СТРАДАНИЙ! Вот какой вывод следует из подобных утверждений.

Я свое понимание и мнение озвучила.
И поэтому, при всем уважении к Вам и Вашему мнению, на компромисс со своей совестью не пойду, -принимая от Вас то, с чем категорически не согласна.
У меня все.

P.S.
Думаю, что только Бог сможет рассудить, кто в данном случае прав, а кто нет.
Поэтому от выводов насчет моей погибели, - я бы Вас просила воздержаться.

.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 4 мес назад #155728 от Василий

Христос одновременно является 100% Богом, и 100% Человеком.
Иначе отрицание наличия человеческой сущности Христа, - отрицают его страдания и смерть на Кресте! Так как Бог не умирает, и физические страдания не испытывает.

Другими словами, если Христос был ТОЛЬКО ПОДОБИЕМ ЧЕЛОВЕКА, - то и Его страдания были ТОЛЬКО ПОДОБИЕМ СТРАДАНИЙ! Вот какой вывод следует из подобных утверждений.

Совершенно верно, Александра. И это не только Ваше понимание. Это догмат Церкви Христовой, подтвержденный апостолами в Писании и епископами на Вселенских Соборах.
Ибо, без человеческой сущности Иисуса была бы невозможна жертва за наши грехи,
а без божественной сущность Иисуса было бы невозможно спасение.

Больше
6 года 4 мес назад #155729 от Александра

.
Ибо, без человеческой сущности Иисуса была бы невозможна жертва за наши грехи,

а без божественной сущность Иисуса было бы невозможно спасение.


Аминь!

.

Больше
6 года 4 мес назад #155741 от Елена Викторовна Щигорева

.
Ибо, без человеческой сущности Иисуса была бы невозможна жертва за наши грехи,

а без божественной сущность Иисуса было бы невозможно спасение.


Аминь!

.


К моему большому сожалению, вы, видимо, не изучали Ветхозаветные жертвы, которые были прообразом Величайшей Жертвы Христа. Я предлагаю вам их изучить и понять, почему "кожа и и все мясо его (жертвенного тельца) с головою и ногами его и внутренности его и нечистоту его , Всего тельца пусть вынесет (священник) вне стана...и сожжет его огнем на дровах", а на жертвеннике сожжет только "тук и обе почки"? (Левит 8-12).

Ответьте на этот вопрос, если, конечно, знаете ответ.

Если вы не знаете Ветхого Завета, то не узнаете и Нового.

"Без человеческой СУЩНОСТИ Иисуса была бы невозможна жертва за наши грехи" - в этом предложении кроется ваша основная, ведущая в погибель, ошибка. У ХРИСТА НЕ БЫЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ, У НЕГО БЫЛО ТОЛЬКО ТЕЛО (да и то, только "ПОДОБИЕ ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ"). Оно нужно Ему было, как видимая оболочка, НА которую необходимо было возложить наши грехи и умереть ЭТОЙ ПЛОТЬЮ, тем самым, ИСКУПИВ их. ВНУТРЕННОСТЬ ХРИСТА - ЭТО СВЯТОЙ ДУХ ОТЦА И СВЯТОГО ДУХА . ПОЭТОМУ ОТЕЦ ЕГО ВОСКРЕСИЛ.

Я не знаю, поймете вы, наконец, свою ошибку или нет. Но попытайтесь хоть кто-нибудь ответить на мой, поставленный выше, вопрос.

Модераторы: Тарас