Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 2 мес назад #157134 от Игорь
Для меня, как христианина тема не является вопросом обсуждения. Чтобы человек понимал этот вопрос необходимо понимать природу греха и природу искупления. Человеку делами оправдаться невозможно. Господь Иисус Христос - это единственный путь спасения человека от вечной погибели!

Больше
6 года 2 мес назад #157139 от Александр Авраамов
КТО ЕСТЬ КТО



Сегодня многие считают себя детьми Божиими. Одни культивируют дела и ими спасаются. Другие считают уже себя спасенными и святыми как Бог, однако имеют тайную греховную жизнь. Золотая середина в том, что Христос действительно упразднил закон для оправдания пред Богом, но Христос спасает грешников, не праведников. именно к грешнику является Святой Бог не на основании его праведности, а на основании Своей. И после возрождения человек не становится святым он продолжает грешить в силу немощи плоти. Бог же, который не мерою дает Духа Святого, всегда настроен приходить к грешнику и оставаться с ним духом. Мешает этому самоправедность, когда не дождавшись всходов Духа Святого все побежали творить добрые дела как бы Его дела (плоды), но на самом деле это дела плоти, которые внешне очень похожи на дела Духа. Все повторят опыт Авраама с рождением Измаила. Дух вёл их к покою. И сейчас Христос ищет того, кто будет брать и пользоваться тем, что заработал Христос на кресте, а не пытаться выпячиваться раньше Духа. Многие скажут, что они духовные и делают по Духу, время покажет, тем более, что наличие помазанных служений не является показателем жизни с Богом. Так многим служителям Он скажет отойдите не знаю вас и многие начавшие Духом как 5 глупых дев, окажутся за дверями царства из-за поспешной ориентации на дела. Выиграют потребители, те, которые палец о палец не ударят для вхождения в царство, их просто туда внесут и посадят на трон сразу не очищась от грехов, в Царстве можно есть немытыми руками. Именно глупцы и бездельники и потребители наследуют Христа, а производители и плотские работяги лишь только конкурируют с тем, что дает Сам Христос, они будут уничтожены как противящиеся козлы.

Больше
6 года 2 мес назад #157143 от Zvezdakov

"Оправдаться делами - реально", -
так утверждает сестра, Анна в теме "ветхая и новая заповедь"
.

Та и пусть утверждает, что тебе до того? Как сказал Христос: "...что тебе до того? ты иди за Мною."(Иоан.21:22).
Какая разница, кто и что говорит? Ты идёшь за Христом? Ну так и иди, не смотря на людей: "...с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса..." (Евр.12:1,2). А будешь на людей оглядываться, впадёшь в искушение.
А в вопросе оправдания делами Павел давно поставил точку: "...благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9). Но и он же говорит: кто не разумеет, пусть не разумеет. Потому что тот, кто не разумеет разуметь-то и не хочет.

Больше
6 года 2 мес назад #157145 от Анна

КТО ЕСТЬ КТО

Выиграют потребители, те, которые палец о палец не ударят для вхождения в царство, их просто туда внесут и посадят на трон сразу не очищась от грехов, в Царстве можно есть немытыми руками. Именно глупцы и бездельники и потребители наследуют Христа, а производители и плотские работяги лишь только конкурируют с тем, что дает Сам Христос, они будут уничтожены как противящиеся козлы.


Zvezdakov

Та и пусть утверждает, что тебе до того? Как сказал Христос: "...что тебе до того? ты иди за Мною."(Иоан.21:22).
Какая разница, кто и что говорит? Ты идёшь за Христом? Ну так и иди, не смотря на людей: "...с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса..." (Евр.12:1,2). А будешь на людей оглядываться, впадёшь в искушение.


Замечательный итог. В добрый путь, не производители, не работяги, а ...

Больше
6 года 2 мес назад #157147 от Александр Авраамов
Бездельники это не те, кто не ходят на работу и не выносят мусор. Всё мы делаем по дому и быту. Но для оправдания и входа в Царствие ничего не делают, внутренно не работают потому что получают даром. Именно блудники и мытари и убийца на кресте приняли спасение ничего не добавив. Опасно полагать что в себе есть что-то доброе и хорошее, достойное Бога. Это приведет к тому, что человек будет полагаться именно на то, что он принял в себе за хорошее, мудрость, красноречие, добродетели. А надо лишь полагаться на то, что ты всегда грешник даже и без греховных дел. И всегда Христос не судит тебя как грешника. У Него цель дать человеку Духа на постоянное пользование, а у греховного человека цель творить добро и выполнить писание своими силами - это конфликт с Богом. Я открылся не искавшим Меня. А иудеи как и многие христиане теперь активно Его ожидают и всё без толку Он к ним не приходит в силу отсутствия веры, дела есть, служения, молитвы, посты, но всё это по плоти, Богу это не угодные жертвы, жертв он не восхотел более кроме Христа. Вот пусть каждый и решит, хочет ли он войти в царство грешником или с видом праведности пойти в огонь.

Больше
6 года 2 мес назад #157148 от Александр Авраамов
благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 1Кор. 15:10. Павел ещё раз говорит, что его труда не было в его служении. Всё сделала благодать, сила Духа Святого, которого он получил от Господа. Его успех был в постоянном положении на Христа, без Него он ничего не делал как Сын ничего не делает доколе не увидит Отца творящего. А современные христиане понаражали Измаилов - плод своих трудов и усилий и думают что это плоды Духа как и Авраам вначале думал, что Измаил это сын от Господа.

Больше
6 года 2 мес назад #157149 от Анна

Бездельники это не те, кто не ходят на работу и не выносят мусор. Всё мы делаем по дому и быту.

И правильно делаете. Потому что, если этого не делать, можно на раз лишиться спасения и потерять статус заживо спасенного.
1 Тимофею 5:8
Если же кто о своих, и особенно о домашних, не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
Напрасно надеются на веру не заботящиеся о своих близких. Бросил своих детей или престарелых родителей, хоть заорись «Верую» или повесь крест на все пузо, а хуже неверующего.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157150 от Анна

А сейчас перейдём к Иак 2:24:

Рановато.
Пока остановимся на Кол 1:10
Разберем контекст полностью, расчленять не будем, как это в привычке у некоторых.
Колоссянам 1:9-12
Поэтому и мы с того дня, как об этом услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном,
10 чтобы поступалидостойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11 укрепляясь всякой силой по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Послание в Колоссы пишет Павел и отправляет письмо с Тихиком и Онисимом. Начинается оно так:
Павел, волею Божией апостол Иисуса Христа, и Тимофей, брат, –
находящимся в Колоссах святым и верным братьям во Христе Иисусе

Письмо адресовано «святым и верным братьям во Христе Иисусе». Зачем бы Павлу так усердно молиться и просить за святых, чтобы они поступали достойно Бога? По-вашему, у них -то точно спасение в кармане. Это попутно. А теперь про связки.
В стихе 10 сказано, чтобы ПОСТУПАЛИ достойно Бога, а дальше разъясняется, что значит поступать достойно Бога.
Здесь 5 пояснений:
1. Во всем угождая Ему.
2. Принося плод во всяком деле благом.
3. Возрастая в познании Бога.
4. Укрепляясь всякой силой…
5. Благодаря Бога и Отца…

В этих 5 пунктах 5 слов, которые отвечают на вопрос «что делая?».
Это деепричастия. Они обозначают добавочное действие к основному действию. Основное действие «поступали» и к нему последующие 5 добавочных, поясняющих главное действие.
Они однородные (Однородные члены предложения — это главные или второстепенные члены предложения, выполняющие в предложении одну и ту же синтаксическую роль, относящиеся к одному и тому же члену предложения и отвечающие на один и тот же вопрос. ... )

Если бы смысл был тот, который предлагаете Вы, было бы так:
приносите плод во всяком деле благом, возрастая в познании Бога,
Здесь основным действием было бы «приносите», а добавочным, поясняющим «возрастая». Вот тогда можно было бы толковать по-вашему.
Авденаго, смешно, право, натянутому троечнику рассуждать о синтаксической структуре предложения.

P.S.
Я тоже хочу сказать, что я не имею ничего против Вас лично. Я тоже очень хочу, чтобы здравомыслие в Вас возобладало и Вы бы стали способны постичь истину.

Но пока у Вас не получилось проанализировать Кол 1:10 так, чтобы не стыдно было поверить.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 2 мес назад #157151 от Анна

А сейчас перейдём к Иак 2:24:


Перейдем.
Иакова 2:24
Видите, что человек оправдывается делами, а не верой только.

Как я писал выше...


Мы не можем опираться на то, что Вы говорили выше, т.к. все Ваши нарезки не выдержали критики. То, что делаете Вы, это МОНТАЖ, как в кино. Что с чем захотели, то с тем и соединили. Но что-то не всегда можно пришить к чему-то.
Так что Ваши кройка и шитье к Библии не имеют никакого отношения.

т.е, как пишет сестра Анна, .... исключаются и дела закона, и дела собственные, и дела плоти....злые и добрые..... и дела веры человеческой...


Это где я писала в такой связке и в таком смысле? Подлог, однако. Наловчились в монтаже.Ничем не брезгуете в достижении своих целей.
Это клевета, а кто главный клеветник?

Иоанна 8:44
Ваш отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего.

Пишете очень много, думаете в многословии больше правды или легче запутать? А на самом деле:

Екклесиаст 5:6
Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, – много суеты; но ты бойся Бога.

Советов давать не буду, надеюсь мы с этой практикой покончили.

Больше
6 года 2 мес назад #157153 от Владимир
Иак 2:18: "Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Истинная вера и добрые дела неотделимы. Иаков показывает это на примере дискуссии между двумя людьми. Первый человек, действительно спасенный, передает разговор. Второй утверждает, что имеет веру, но не может подтвердить ее добрыми делами. Первый как бы делает безответный вызов другому. Мы могли бы перефразировать их беседу: Да, - может справедливо и правомерно сказать первый человек, - ты говоришь, что имеешь веру, но не имеешь дел, чтобы доказать ее. Я утверждаю, что вера должна быть подкреплена делами. Докажи мне, что ты имеешь веру без добрых дел. Ты не можешь этого сделать. Вера невидима. Единственный способ убедить других, что ты имеешь веру, - это жить, демонстрируя ее. Я покажу тебе мою веру из дел моих.Ключ к этому стиху находится в слове "показать": показать веру можно только делами.
Спасибо сказали: Александра

Модераторы: Тарас