Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 1 месяц назад #157455 от сергей павлович корнеев
Анна Батьковна все присутствующие здесь мысли весьма осязаемы поэтому крайне мало вероятно их не заметить.Что касается моей версии по данной теме(а подобной ей здесь на сайте не меньше десятка что модераторы уже устали наверное их закрывать) то ее нет.У меня вообще версий по Писанию очень мало.Но есть правда познания что гораздо важнее....да?Эту 2000летнюю историю споров Павловцев и Иаковистов давно разжевал всем нам Сам Христос..... Ответить конечно можно....Но у меня обычно бывает такое условие(торговля... как пишет здесь Александра Батьковна ставя это мне в упрек не уразумея что Христос нас в Своем учении наставляет праведной торговле).Так вот Анна Батьковна ответ будет таким.В твоей воле выбрать любой вопрос из Евангелие на который твоя добрая душа не может найти ответа и в силу своих возможностей постораюсь на него ответить.Однако это будет первый и последний вопрос на который получишь ответ(и не обязательно по данной теме ...вопрос может быть совершенно любым.)Но есть и другой вариант при котором за плату твоя добрая душа насладиться в познании Писания и по благодати Божией Даром но не от меня а от Господа империей ответов....Сам же за иных выбирать не смею....

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157456 от Александра



Ответить конечно можно....
Но у меня обычно бывает такое условие(торговля... как пишет здесь Александра Батьковна ставя это мне в упрек не уразумея что Христос нас в Своем учении наставляет праведной торговле)..


Вы Сергей Павлович, хоть бы Господа Христа и Его учение не примешивали к своей торговле Божьим Словом. Потому как Христос сказал:

"больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте;
даром получили, - даром давайте"

Не только Слово Божье и его передача другим людям НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ, - но и дар исцеления и другие Божьи дары. Они даны как ДАР, т.е. даром, ! - для блага каждого и всех.

Так что, - кто тут что не разумеет, - вопрос конечно интересный.):)

.:
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
6 года 1 месяц назад #157457 от Stanislav

Ну Вот Райкин делал добрые конкретные дела ,поддреживал конкретных людей в борьбе за Победу.А разбойник какое конкретное доброе дело сделал и для каких конкретных людей?

Вы не заметили главную мысль, поэтому или напишите свою версию, или закончим разговор.

Главная мысль в том, что Разбойник исповедал Иисуса Христа Господом лицом к лицу, перед иудейскими священниками и римскими палачами и пред всем народом. Никто больше из людей не удостаивался такой чести и потому упомянут разбойник по имени во всех четырех Евангелиях. Это стоит тысячи добрых дел.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 1 месяц назад #157458 от Александр Авраамов
ДЛЯ АННЫ И АЛЕКСАНДРЫ

Все эти добрые дела о которых вы пишите можно совершать силой плоти и они 1 в 1 будут внешне похоже на дела в писании, но это не будет свидетельствовать пред Богом о плоде Духа. Так, Авраам не дождавшись Бога поспешил родить Измаила и это было подделкой под плод от Бога. Агарь означающая вовсе не грех, а рабыню, которую Апостол Павел в своём послании к галатам сравнивает с горой Синай в Аравии, на которой был дан Богом закон, который на протяжении последующих 1500 лет держал народ Божий в своём плену, ибо нарушивший закон был проклят (Гал.3:10). Теперь после жертвы Христа всякий верующий в Него уже имеет жизнь вечную и на суд не приходит (Ин. 3:36; 5:24) то есть даром имеет то, для чего ранее во времена закона нужно было достигать соблюдением заповедей. Но завет о Христе был и до закона и закон явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу (Гал.3:17), а именно, обетование данное Аврааму: писание, провидя, что Бог ВЕРОЮ ОПРАВДЫВАЕТ язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.

Итак ВЕРУЮЩИЕ благословляются с верным Авраамом (Гал.3:8,9), а законом никто не оправдывается пред Богом (Гал.3:11). У язычников не было дел закона потому что они были вне закона и получили оправдание даром по вере о чём Павел и продолжает свидетельствовать: мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал.2:15,16). Итак, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ ВЕРОЮ, независимо от дел закона (Рим.3:24-28). Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. (Рим.9:30-32). И ещё Павел свидетельствует о язычниках, что Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне (Рим.10:20).

Не ищущими Его могут быть только те, кто не заинтересован исполнять закон для оправдания Божиева и это те кто смог оправдаться верой независимо от дел закона, ибо ныне, независимо от закона, явилась правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:21-23), получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру (Рим.3:24,30). Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:6-8). Когда как Израиль, наоборот, был ищущим Бога, но не нашедшим, потому что искали не в вере, а в делах закона, ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.9:32,33). Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).



PS: АННА, НЕ В ВАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ СМЕЯТЬСЯ, ИБО НИ ВЫ, НИ АЛЕКСАНДРА НЕ ИМЕЕТЕ ТЕХ ДЕЛ, О КОТОРЫХ ПИШИТЕ, ТАКОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ОПРАВДАНИЮ ВЕРОЙ НАПОМИНАЕТ ТЕХ, КТО ДО ПОТОПА СМЕЯЛСЯ НАД НОЕМ. Тот, кто имеет дела веры будет защищать и оправдание верой, кто не имеет ни того, ни другого будет говорить о делах как законник, как те, которые извращали Павлово учение в галатах превращая его в закон.

Больше
6 года 1 месяц назад #157459 от сергей павлович корнеев
Александра Батьковна....ну характер у твоей доброй души..... не простой ... и это в молодости... ....Категоричность --- есть проявление невежества......Категоричность допустима лишь в одном(с моей точки зрения)-- это в том что Бог - есть Отец а Христос -- Сын Его!Всё остальное можно подвергать сомнению...критике...обсуждению....
Про ДАРОМ ПОЛУЧИЛИ ДАРОМ ОТДАЙТЕ....Смысла этих слов по молодости своей твоя добрая душа Александра Батьковна неуразумеет.Первое :а если получил не даром?Обязан ли тогда отдать даром?Второе:что значит ОТДАТЬ ДАРОМ в представленной тобою цитате?Разве ты больна или грязна или умерла или имеешь в себе бесов?И разве мною для продажи предлагается лекарство от этих всех недугов?Неуместны все эти цитаты для данного случая.А вот что уместно то почитай притчи о хозяине и о рабах которым он дал таланты что бы те пустили их в рост и принесли прибыль.Так в чем же мое желание получить прибыль отходит от учения Христа?

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157460 от сергей павлович корнеев
Александр Ринатович правильно все указал и с цитатами из Евангелия об спасении через веру.Однако это опять доказательство одностороннее так как отрицает и спасение через добрые дела.И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.Нет такого спасения только через веру или только через дела.Найти эту тонкую связующую нить межу верой и делом и призывает и научает нас Христос.....но мы слепы...и что хуже и видеть то не желаем....
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 1 месяц назад #157461 от Александра
Сергей Павлович, моя категоричность связана с НЕПРИЯТИЕМ ВАВИЛОНА! - который есть отвратительная смесь Истины и лжи !

Вот это я действительно не приемлю, - это правда.
Потому, что когда пузырек, в котором находится яд, честно подписывают "острожно яд", - это одно.
А когда на этом пузырьке клеят надпись " витамины", - это совершенно другое. Это конечно образный пример, - для лучшего понимания.

Предлагаете торговать Божьм Словом?
Ну что ж, поступайте как знаете, - это ваша личная воля, и ваша же личная ответственность. Только не надо эти действия связывать с учением Христа! Потому, что они за к этому Учению, - никакого отношения не имеют. Вот это и есть та правда, которая Вам видимо так не понравилась.) Но это тоже дело Ваше.):)

.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
6 года 1 месяц назад #157462 от Александра

Александр Ринатович правильно все указал и с цитатами из Евангелия об спасении через веру.

Однако это опять доказательство одностороннее так как отрицает и спасение через добрые дела.И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.

Нет такого спасения только через веру или только через дела.
Найти эту тонкую связующую нить межу верой и делом и призывает и научает нас Христос.....но мы слепы...и что хуже и видеть то не желаем....


Аминь, - Сергей Павлович!
В этом я с Вами полностью солидарна.):)

Больше
6 года 1 месяц назад #157463 от Александр Авраамов

Главная мысль в том, что Разбойник исповедал Иисуса Христа Господом лицом к лицу, перед иудейскими священниками и римскими палачами и пред всем народом. Никто больше из людей не удостаивался такой чести и потому упомянут разбойник по имени во всех четырех Евангелиях. Это стоит тысячи добрых дел.


Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
6 года 1 месяц назад #157464 от Zvezdakov

И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.

Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).

Любая попытка оправдания любым делом ведён к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.
Спасибо сказали: Сергей

Модераторы: Тарас