Оправдаться делами - реально

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 1 месяц назад #157470 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально

... И никто из учеников не стал героем веры в мгновенье ока, но достигли они совершенства в вере через многолетнее практическое служение - дела.

... Дела человека - это воплощение его веры. Как человек верит, так и поступает.


Истинно так!

Спасибо!

Больше
6 года 1 месяц назад #157471 от Александра

Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.


Слушайте.
Мне уже надоело разгребать за вами эти кучи благочестивого словесного хлама. .


Художник слова! )
А я то всё термин подобрать не могла...)

.

Больше
6 года 1 месяц назад #157472 от Александра

Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.


Там было два разбойника и убийцы.

И если заслуги первого в покаянии нет, поскольку, как вы пишете, это от касания Духа,
то и вины второго нет, он же не виноват, что Дух его не коснулся..


Интересно, это дойдет когда-нибудь до адресата..

.

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157473 от Анна


PS: АННА, НЕ В ВАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ СМЕЯТЬСЯ

Александр Ринатович!
Вот ведь сказал Иисус в Нагорной проповеди:
Матфея 7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить
А вы все продолжаете судить, так и не обижайтесь, когда Вам отвечают.
Так вот, наше духовное положение оценивает Бог. О прочем положении я обычно осведомляюсь в женской консультации. Какое отношение имеете Вы к моему положению, ума не приложу.

КТО ДО ПОТОПА СМЕЯЛСЯ НАД НОЕМ.

Ной был праведником и выполнял волю Бога. Этот пример к нераскаивающимся грешникам не применим.
Хотя здесь есть доля правды: человек, который считает всех христиан лжецами лицемерами, достоин сожаления.

1 неделю 2 дня назад #157255
Елена Ник ответил в теме Оправдаться делами - реально
Вообще христиане это лжецы и лицемеры, ввели в духовный блуд народы.

Вы тоже так считаете? Или Вы себя к христианам не относите?

Теперь об Аврааме.

Так, Авраам не дождавшись Бога поспешил родить Измаила и это было подделкой под плод от Бога.

Однако же этот поступок Авраама Бог не осудил, наоборот, после этого Бог заключил с ним завет. И об Измаиле Бог тоже позаботился, хотя завет был через Исаака. Как одно помешало другому? Почему Бог не осуждает Авраама, а вы осуждаете? Ярлык подделки на Измаила повесили!

Бытие 17 глава
«Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма-весьма размножу тебя».
9 И сказал Бог Аврааму: «Ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
14 Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой»
18 И сказал Авраам Богу: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!»
20 И об Измаиле Я услышал тебя. Вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма-весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ
Бытие 21
13 и от сына рабыни Я произведу великий народ, потому что он семя твое».

Как видите, все указания даны Аврааму от Бога. От того же Бога, Который впоследствии отдал в жертву Сына единородного. И не людям осуждать заветы Бога. Бог – праведность, не могут Его дела быть неправедны. И кто взахлеб хулит Ветхий завет, лучше б ему помолчать для своей же пользы.

Почему Бог напоминает своему другу быть непорочным? Не потому ли, что порочные погибнут.

Бытие 18
23 И подошел Авраам и сказал: «Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
25 Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?»

Римлянам 4
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.

О чем говорят эти слова?
1.У Авраама были добрые дела.
2. Он ими оправдался.
3. За них он имеет похвалу от людей.
4. Но этих дел недостаточно, чтобы очиститься от греха и похвалиться перед Богом своей святостью.
Вывод:
Иисус Христос искупил всех (и живых, и мертвых) из греха, и Авраама в частности даром, по благодати. Поэтому сказано, что перед Богом ему хвалиться нечем. Ни Аврааму, никому другому хвалиться перед Богом нечем.
Жертва Иисуса Христа позволила спастись праведникам и раскаявшимся грешникам. Иначе бы не спасся никто. Теперь из людей Бог выбирает по их делам.
Так, Авраам был выбран из других людей за дела.
Точно так же за молитвы и дела милости, известные всем, был выбран язычник Корнилий, (Деяния 10:4 «молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом»).

Итак ВЕРУЮЩИЕ благословляются с верным Авраамом (Гал.3:8,9), а законом никто не оправдывается пред Богом


Да кто бы спорил! Крайнюю плоть обрезать и животных в жертву приносить – дело бесполезное.
И все дальнейшие приведенные Вами стихи говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ. Перечитайте сами.

Римлянам 2
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Язычник Корнилий и показал, что он законное ДЕЛАЛ, потому что закон в его сердце был, поступал по совести. И помазание за это получил.
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Анна.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157474 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально


Да кто бы спорил! Крайнюю плоть обрезать и животных в жертву приносить – дело бесполезное.
И все дальнейшие приведенные Вами стихи говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ. Перечитайте сами.


Действительно, в посланиях Нового завета много раз употребляется слово «закон», но не везде пишется об одном и том же законе. Поэтому иногда трудно понять, что имеется в виду, когда в рассуждении применяются многие ссылки из Библии со словом «закон», «заповеди», но имеющие отношения к совершенно разным законам.
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
6 года 1 месяц назад #157475 от Елена Ник

Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.


Там было два разбойника и убийцы.

И если заслуги первого в покаянии нет, поскольку, как вы пишете, это от касания Духа,
то и вины второго нет, он же не виноват, что Дух его не коснулся..


Интересно, это дойдет когда-нибудь до адресата..

.


Быть в присутствии Христа, это значит пережить самого Бога, прикосновение Духа Святого.

Фарисеи были в присутствии Христа, как и ученики Иисуса. Но однако же по своей безумной гордости сказали хулу на Иисуса, что силой сатаны беса изгоняет. На что Христос ответил, не простится хула, не всем веке, не в будущем. Они сделали свой выбор в безумие, а не в Царство Иисуса.

Оба разбойника хулили Христа, обоих коснулся Бог, потому что оба были в присутствии Христа. Однако, один поверил, а другой нет.

Больше
6 года 1 месяц назад #157479 от Виктория Николаевна Фалько
мне не нравится,когда цитируют как треба жить)
если есть чем поделиться-поделитесь реальными поступками.

Больше
6 года 1 месяц назад #157482 от Анна

Действительно, в посланиях Нового завета много раз употребляется слово «закон», но не везде пишется об одном и том же законе.

Александр Ринатович ссылается а том посте на Послания римлянам и галатам. Там под законом подразумевается Моисеев.

Иакова 2 глава– толкование Лопухина

Апостол Павел, в полном согласии с Апостолом Иаковом, спасающею признает не отвлеченную веру, а «веру, действующую любовью» (πίστις δι αγάπης ενεργουμένη. Гал 5:6). Различие же состоит в том, что тот и другой апостол, раскрывая это единое по существу учение, борется с неодинакового рода неправомыслящими, и потому каждый из них в целостном представлении об оправдании верою и делами выдвигает один – такой, другой – иной момент. Апостол Иаков борется с холодным бездушным правоверием и настойчиво внушает необходимость деятельности, требуемой верою (Иак.2:1, 22 и др.). Веру, как источник деятельной любви и вообще добродетели, св. Иаков высоко ценит и считает безусловно необходимою, но веру чисто теоретическую и отвлеченную, веру, ничем себя не свидетельствующую и не проявляющую, он именует бездеятельною, мертвою, даже бесовскою. Не иначе учит и Апостол Павел, но только, направляя свои послания (особенно послания к Римлянам и Галатам) против иудаистов, смотревших на закон Моисеев и, в частности, на обрядовые его предписания, как на совершенно необходимое и в христианстве средство для спасения,
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
6 года 1 месяц назад #157484 от Сергей
Неужели так трудно поверить св. Писанию? Если оно говорит, что Бог дает покаяние человеку, то так оно и есть. Если оно говорит, что Бог дарует веру, то это тоже верно. Как же после этого можно утверждать, что и покаяние и вера это ваша заслуга!? Разве не знаете, что мы все живем Богом и он производит в нас Ему благоугодное!? И если св. Писание говорит, что кто то будет осужден, то это не потому что он не виновен, а потому что Бог наш справедливый Бог и он знает кого миловать, а кого судить. Не может быть неправды у Бога. Все эти пелагеанские и полупелагианские и паломизм, ереси рожденные у людей, давно признаны лжеучением, потому что противоречат евангелию благодати, которое говорит, что человек спасается по милости Бога, а не по своим делам.
Спасибо сказали: Елена Ник

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157485 от Александра


Неужели так трудно поверить св. Писанию?
Если оно говорит, что Бог дает покаяние человеку, то так оно и есть.
Если оно говорит, что Бог дарует веру, то это тоже верно.


Ну так вас же спрашивают здесь, - почему Бог дал покаяние и веру одному разбойнику и не дал другому? Обьясните это уже наконец, чтобы понятно стало.

Обьясните, по какой причине
первый - отправился в рай?
а второй - в ад?

.
Слушайте. Мне уже надоело разгребать за вами эти кучи благочестивого словесного хлама. Напоминаю. Там было два разбойника и убийцы.
Один уверовал и провозгласил Христа Господом,
а другой не уверовал и продолжал насмехаться.

И если заслуги первого в покаянии нет , поскольку, как вы пишете, это от касания Духа, то и вины второго нет , он же не виноват, что Дух его не коснулся.


.
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас