Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157575 от Авденаго


Насчёт - "родился однажды"... Но, вот посмотрите, многие из верующих находятся ещё в зародышевом состоянии.
Ведь прежде чем родиться, человек находится в стадии "зародыша".
Говорится ли где в Новом Завете об этом состоянии? - Да... в Иак 1:18:

"Восхотев, зародил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий"..

"зародил, чтобы мы принесли некоторый начаток плода Его созданий.



Мой ответ.... продолжение обсуждения можете прочитать в теме: "Кто ты, дитя Божье?"

В Гал 4:19 также находим:

"Дети мои, для которых я снова в мýках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!".



"Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак.1:18).

В Иак.1:18 не написано, что мы должны приносить какой-то начаток. Ап.Иаков себя и еще кое кого называет этим начатком, то есть людей, говоря: «Чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий».

Ап.Иаков очень ясно здесь выражает мысль о том, что он, как и другие апостолы, первые ученики Иисуса Христа

– во-первых, постигли слово истины и родились через него, через это слово: «Восхотев, родил Он нас словом истины».

– Во-вторых, родившись через слово истины, Иаков и другие ученики Христа стали «начатком» первой христианской Церкви, первых христиан. «Чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий».

– В-третьих, через духовный труд Иакова и других служителей слова, искренние души, принимающие истину Божью, становились Божьим «созданием» во Христе, "творением" Божьей благодати. Как и написано в Еф.2:10 «Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела».

А что касается текста Гал.4:19: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»,- то опять же здесь не говорится о добром плоде личной благочестивой жизни ап.Павла. Иначе ап.Павел сказал бы: «доколе не изобразится во мне Христос». Но он пишет: «в вас».

Да и первая часть этого стиха говорит о том, что он в муках не себя рождал, а людей, принявших истину, но еще плотских, не возрожденных.

«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»

Об этом ясно сказано и в другом месте:

«Я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1Кор.4:15).

Как эти муки рождения происходили?

«В труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневное стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (2Кор.11:27-29).

.


Мой ответ... продолжение обсуждения можете прочитать в теме: "Кто ты, дитя Божье?"
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 1 месяц назад #157784 от Ilya V Kovalenko
Реально оправдаться делами ВЕРЫ,а без веры угодить Богу не возможно.

Больше
6 года 1 месяц назад #157788 от М.В.Н.

Братья и сёстры...
Как вы можете слушать человека, который сам себе на уме.... или который не в себе?
Если у человека, как говорится, не все дома, его отделяют от общества и помещают в спец-учреждение. ...
Как вы, дети Божьи, можете продолжать диалог с той, которая
- утверждает, что она дитя Божье, но не отрицает, что не рождена от Духа.
- утверждает, что мы, дети Божьи, не спасены.
- утверждает, что Корнилий крестился.... а значит и спасся (так как крещение касается спасения).... благодаря своим делам милосердия.

Как мы не спасены, если спасение в прощении грехов (Лк 1:77)?
Как возделывать спасение, если его ещё не получили (Флп 2:12)?
"со страхом и трепетом возделывайте своё спасение", как земледелец свою пашню.
Что можно подумать о крестьянине, который всё лето окучивает пустое поле и не сеет семя? - Он не в себе.....Так и в духовном смысле.
Вот с таким человеком вы ведёте диалог.
Разве не так Анна?
Вы не обижайтесь сестра.... Вам ещё рано рассуждать о духовном.. Вам ещё нужно родиться от Духа, посеяв живое Семя спасения в сердце ваше и стать спасённой, как и все истинные дети Божьи, рождённые от Слова Христова.
Вы ещё не рождены духовно....т.е у вас ещё нет нового духовного органа - ума Хрстова, чтобы рассуждать духовно.
Поймите, рассуждать старыми мозгами, т.е. старым плотским умом, о новом- духовном ...- это только смешить детей Божьих.... Они просто не поймут вас.
Не выставляйте себя на посмешище, сестра.
И вам совет - вам рано нахохатываться. над другими.. Вам плакать надо, а вам смешно. Глупо!


АВДЕНАГО - Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!! ТУТ ПОЛНО ЛЮДЕЙ С РАССТРОЕННОЙ ПСИХИКОЙ. И ТЕХ, КТО 20 ЛЕТ ЧИТАЯ БИБЛИЮ, НИЧЕГО В НЕЙ НЕ СМЫСЛЯТ. НО ТОЛЬКО ТЫ ИМ СКАЖЕШЬ ЧТО-ТО ПРОТИВ, КАК ОНИ ПОДЫМАЮТ ГВАЛТ, ЭТО ЕСТЬ БАБЫ БАЗАРНЫЕ А НЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ ХРИСТОВЫ. ОНИ НЕ ЗНАЮТ И НЕ ЛЮБЯТ ПРАВДЫ, ПОТОМУ ЧТО - АДЕПТЫ САТАНЫ!!!

Больше
6 года 1 месяц назад #157790 от Анна

АВДЕНАГО - Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!! ТУТ ПОЛНО ЛЮДЕЙ С РАССТРОЕННОЙ ПСИХИКОЙ. И ТЕХ, КТО 20 ЛЕТ ЧИТАЯ БИБЛИЮ, НИЧЕГО В НЕЙ НЕ СМЫСЛЯТ. НО ТОЛЬКО ТЫ ИМ СКАЖЕШЬ ЧТО-ТО ПРОТИВ, КАК ОНИ ПОДЫМАЮТ ГВАЛТ, ЭТО ЕСТЬ БАБЫ БАЗАРНЫЕ А НЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ ХРИСТОВЫ. ОНИ НЕ ЗНАЮТ И НЕ ЛЮБЯТ ПРАВДЫ, ПОТОМУ ЧТО - АДЕПТЫ САТАНЫ!!!


Поэтом можешь ты не быть.
Верней, не быть тебе поэтом.
Попробуй честь хоть сохранить,
Иначе грош твоим куплетам!

Притчи 20:3
Честь для человека – отстать от ссоры; а всякий глупец задорен.

Больше
6 года 1 месяц назад #157800 от сергей павлович корнеев
маленький горшок быстро нагревается...говорят англичане

Больше
6 года 1 месяц назад #157801 от Михайло
Ой, и тему же все спорную нашли. Ее можно найти на каждом форуме христианском.
А суть проста как свет:

Нельзя делами спасение заслужить, ибо Иисус заслужил для нас спасение на кресте. И это спасение мы можем принять только верой. Это касается общего спасения.
Поэтому и существует общая вера - вера Церкви.
Но также христианам известно что Бог имеет дело как с общиной - Церковью, так и личную связь с каждым. И тут уже важен путь каждого христианина - личностная связь: очищение от греха (которое не бывает в один момент, а идет на протяжении всей жизни), стяжение Божьей благодати, рост в святости. И тут-то как раз важны добрые дела, которые укрепляют веру и не только того, кто делает, а и тех. для кого делает. И таким образом дела причастны к укреплению веры, значит к тому оправданию верой, живой верой. Поэтому они ,само собой нужны. Мало того, они предназначены ,чтоб мы их исполняли , как пишет ап. Павел.

Только их нельзя вменять за заслуги, ими хвастать и так далее, но причастность к оправданию в некой мере они имеют, не зря ап. Иаков об этом писал.

Я всегда говорю ,что Библию нужно целостно воспринимать и изучать.

Мало того, если хорошо читать, находим, что есть люди вне христианства, не познавшие учения христианского, но жили по совести, то для них есть особый план Божий, и есть надежда с Писания. что они могут тоже быть спасены Рим. 2,14-15. Не буду сильно за это цепляться, но можем представить себе что даже в Ветхом Завете были народы кроме израильского, которые верили в того же самого бога-Творца, то есть монотеистичны и к ним Бог имел тоже благоволение. Не зря же пришла царица Савская к Соломону, не зря же пришли три цари / волхвы с иных народов ко Христу.
И даже к ниневитянам Бог имел благоволение аж до того, что всякими путями к ним прислал пророка Иону, и они покаялись (хотя вряд ли стали хоть на мизинец такими начитанными в Священном Писании, как древние израильтяне в своих Пророках и Торе.
Так что если Бог их спасет (живущих по совести, не познавших христианского учения) то есть у Него принцип определить жили ли они достойно, может именно живой совестью, которая проявляется в добрых делах даже у язычников.
И само собой, многие будут ссылаться на стихи, что никак нельзя придти к Отцу кк только лишь через Христа. И тем я задам вопрос, может ли то нибудь умереть и не предстать пред Христом, который будет судить его не по внешности, не по происхождению ,а по тому, что было в его сердце при жизни: И вдруг там у какого-то язычника из древних индианцев (а может и не в одного) окажется именно вера, живая добрыми делами? Не зря же много из коренных народов Америки, когда европейцы принесли туда Христианство, приняли его искренне? Может именно зачала веры (были тогда, может именно та живая совестная вера в них уже была ,как, думаю, она дает всем народам. И те, принявшие,ту совестную веру не заглушали, поэтому и узнали Христа в учении, когда оно попало на Американский континент и стали верно Ему служить? Ну а их предки, которые не имели возможность уже существующее христианство познать? не было ли среди них таких же ,как описано в Римлянам 2?
Ну и в конце концов, если все-таки Бог спасет тех людей, что были до пришествия Христа, не в израильском народе, что были и в израильском народе (ибо известно, что многих уже спас, как Авраамма, Исаака, Иакова так далее), и даже до Потопа спасенных праведников увидим, которые могли только смутно ожидать ,что придет когда-нибудь обещанное Адаме и Еве спасение (наследие Женщины)? будем ли ревновать, когда увидим, например, спасенных японцев, которые бывши язычниками в 3 веке нашей эры, не зная христианства, жили по совести, или таких же нанайцев, славян и так далее с разных веков? Я не буду ревновать, лично я хочу славить Бога, если такое счастье увижу, ибо Любовь Бога безгранична, и именно из-за нее мы существуем, двигаемся и дышим. Так что если есть призвание в душах наших делать добрые дела, не будем колебаться ни минуты, ибо это действие благодати Божьей, и кажется именно ею мы спасены через веру, а не самой верой, не так ли?

Больше
6 года 1 месяц назад #157807 от alexey

Реально оправдаться делами ВЕРЫ,а без веры угодить Богу не возможно.

Угодить верою или делами веры ? Это разные вещи , о вере написано

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)

Как видим о делах речи нет да и праведность не от дел а от веры

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Рим.4:5-8)

А дальше уже дела веры , которыми достигается совершенство.

Больше
6 года 1 месяц назад #157814 от М.В.Н.
Михайло сказал - Нельзя делами спасение заслужить, ибо Иисус заслужил для нас спасение на кресте. И это спасение мы можем принять только верой.

Народ Израиля сколько лет по вере своей ждал - МЕССИЮ?! И был не спасён!
Но когда пришёл Иисус, и НА ДЕЛЕ исполнил обещание, только тогда все обрели спасение.
Сколько бы ты мне не говорил, что ты веришь - пока я не увижу на деле твою веру, я не смогу тебе доверять. Дела - это улики, по которым выясняется - РЕАЛЬНОЕ!!!
Я знаю много - АФЕРИСТОВ, которые тебе в лицо улыбаются, заискивают, клянутся в вечной дружбе, а на ДЕЛЕ, ищут как бы тебя обокрасть, или подставить. Таковым был и Иуда! На словах он был одним - на деле же оказался совсем другим.
Для того нам Бог и дал такую длинную жизнь, чтобы нам вполне хватало времени - уверовать, и воплотить свою веру в делах.
Да и что сказать против слова самого Всевышнего - Иакова 2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Сам Господь говорит во все услышание, чтобы мы предоставляли ему на деле - доказательства своей веры.
Мир вашим сердцам!
Вложения:

Больше
6 года 1 месяц назад #157815 от Михайло
"Сколько бы ты мне не говорил, что ты веришь - пока я не увижу на деле твою веру, я не смогу тебе доверять. "

Вы опять не поняли суть, которую я сказал. Заслужить делами нельзя, ибо Христос уже заслужил.

А принять верой спасение и показать делами .что принял (то есть проявить свою живую веру) а также укрепить веру делами добрыми это можно и нужно. Согласуйте в себе то ,что написанно апостолом Павлом и то, что написанно апостолоам Иаковом, и все станет на свои места.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 1 месяц назад #157816 от Михайло
Для меня в общем этой дилеммы не существует. Вместо того , чтоб думать, нужны добрые дела, или нет и все такое ,я их просто делаю. Как Вы считаете, есть ли добрым делом подписать петицию против распространения пропаганды гомосексуализма в защиту семьи?

Модераторы: Тарас