Радикальное Евангелие

Больше
2 мес 3 нед назад #158138 от Виталий Михальченко
Виталий Михальченко создал эту тему: Радикальное Евангелие
Сейчас много где можно услышать термин «гиперблагодать». Каждый подразумевает под этим что-то свое. Кто-то видит это как обращение к Богу, как к Папе, кто-то как покрытие всех грехов верующих, кто-то как так называемое процветание, успех. Одно объединяет: везде этот термин употребляется в негативном ключе. На словах люди перестали отрицать благодать, но на деле они продолжают отстаивать закон, продолжают отстаивать заповеди, свои учения, свои философии. Странно, ведь Библия ясно говорит, что если по благодати, то не по делам (Римл. 11:6).

Сегодня я хочу поделиться радикальным Евангелием. Начнем с такой истории. Апостол Павел находился в Афинах. Народ там был сильно набожным, они поклонялись куче неведомых богов. Несмотря на это, вещи, которые им сказал Павел, были удивительными для наших умов:

28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
(Деяния св. Апостолов 17:28)


Он сказал язычникам, что они живут, движутся и существуют Богом и подтвердил то, что они дети Божьи, о чем и говорили их стихотворцы, хоть и в своем неведении.

Вы знаете, ничто не может разжечь страсть, разжечь любовь, желание проводить время с Богом, кроме настоящего Евангелия. Так же и с людьми: мы не хотим иметь жен/мужей/родителей, с которыми мы общаемся только из-за какого-то страха. В страхе есть мучение, и только истинная Любовь может изгнать страх из сердца (1 Ин. 4:18).

Радикальное Евангелие — это откровение Божьей любви, излившейся на ВСЕ человечество! Я очень долгое время будто пропускал все это мимо себя, просто никаким образом не мог понять и принять такого невероятного дела Всемогущего Творца, Который вместо того, чтобы требовать от людей стать гностиками (отказаться от всех своих желаний и радостей) ради достижения Его, САМ ДОСТИГ ЛЮДЕЙ!

3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему…
5. и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.
(Исаия 40:3,5)


Иисус прошел путь и принес небеса на землю! Нам не нужно достигать небес, ведь мы уже посажены там! (Еф. 2:6) Кто-то скажет про узкий путь, которым немногие идут… Это отдельная тема, но друзья, просто подумайте над тем, что Иисус уже прошел этот узкий путь за вас. Он пронес ваш крест за вас. Если вы думаете, что это не так, то ответьте себе, чем же провинился Христос, чтобы нести крест за Себя? Он нес крест за Свое творение, за Своих детей, которые убегали от Него (Быт. 3:8), думая, что там смогут скрыться от всепоглощающей, страстной и захватывающей любви Творца Вселенной!

В этом радикальность Евангелия. В этом радикальность НАСТОЯЩЕГО Христианства. Бог стал человеком, чтобы спасти людей! Сегодня все творение ожидает откровения сынов Божьих о том, кем они УЖЕ являются. О том, что они УЖЕ имеют!

Через призму завершенной работы креста мы можем видеть других людей такими, какие они есть на самом деле. Божья реальность больше нашей реальности, несмотря на то, что мы даже о ней не знаем! Наступило время нам прийти в себя и открыть небеса на Земле! Некоторые места из Библии для вашего размышления:

4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6. предавший Себя для искупления всех...
(Первое послание к Тимофею 2:4-6)

14. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15. А Христос за всех умер...
(Второе послание к Коринфянам 5:14,15)

20. чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Послание к Колоссянам 1:19,20)

10. ...уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
(Первое послание к Тимофею 4:10)

9. но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус... дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
(Послание к Евреям 2:9)

2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(Первое послание Иоанна 2:2)

11. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков…(Послание к Титу 2:11)

18. Посему как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни.
(Послание к Римлянам 5:18)

15. Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею».
32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Послание к Римлянам 9:15, 11:32)

Верующим пора перестать считать себя лучше так называемых атеистов. Ведь мы не имеем ничего, что не было бы подарено нам Богом:

7. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
(Первое послание к Коринфянам 4:7)


Все люди равны, все люди согрешили в Адаме (Римл. 5:12). Но насколько большее дело, перекрывшее преступление Адама, совершил Иисус Христос…

22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут…
(Первое послание к Коринфянам 15:22)


Легко поверить, что все согрешили в Адаме. Но так ли легко осознать, что те же самые ''все'', которые потерялись в Адаме, ожили во Христе? (Еф. 2:5)

Настоящее Евангелие вызывает бурный отклик в сердцах. Настоящее Евангелие меняет жизни людей. Настоящее Евангелие рождает веру, проявляет любовь и то, что УЖЕ было заложено в вас Богом! Неужели не знаете, кем сделал вас Иисус?

Больше
2 мес 3 нед назад #158148 от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Радикальное Евангелие
Обыкновенно принято считать, что человек двоичен по своему строению, т.е. состоит из души и тела. Согласно с этим понятием, душа — это невидимая, внутренняя духовная часть, между тем, как тело — его внешняя, видимая часть. Хотя в этом есть доля правды, понятие это неправильно. Оно исходит от павшего человека, а не от Бога; вне Божьего откровения ни одно понятие не заслуживает доверия. То, что тело — внешняя оболочка человека. безусловно, верно, но Библия никогда не говорит о душе и духе, как об одном и том же. Они не только носят разные названия, но и сама их сущность разнится одна от другой. Слово Божие не делит человека на две части: душа и тело. Оно говорит о человеке, как о существе троичном: дух, душа и тело. В 1 Фес. 5:23 читаем: „Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и
душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". Этот стих определённо говорит о разделении человека на три части. Апостол Павел говорит здесь о полном освящении верующего: „да освятит нас во всей полноте". Каким же образом, по мнению апостола, происходит это освящение? Посредством сохранения в целости духа, души и тела. Из этого ясно видно, что полная личность состоит из трёх частей. Этот же стих указывает на различие между духом и душой, иначе апостол сказал бы просто „ваша душа". И если Бог отличает душу человека от его духа, мы заключаем, что человек не двоичен, а троичен, и состоит из духа, души и тела.
Важно ли отличать дух от души? Крайне важно, потому что это оказывает колоссальное влияние на духовную жизнь верующего. Как может верующий понять, что такое духовная жизнь, если он не знает объёмов духовной сферы? Без этого знания, как может он расти духовно? Не различать души от духа значит наносить смертоносный удар духовной зрелости. Верующие часто принимают душевность за духовность, и потому остаются в плотском состоянии и не ищут того, что действительно духовно. Как избежим мы урона, если не разделяем того, что разделяет Бог?
Спасибо сказали: Вера Севко

Больше
2 мес 3 нед назад #158168 от alexey
alexey ответил в теме Радикальное Евангелие

Виталий Михальченко написал(а): Вы знаете, ничто не может разжечь страсть, разжечь любовь, желание проводить время с Богом, кроме настоящего Евангелия.

Без Его Духа Святого вас ничто и никто не подвигнет не только к чтению Евангелия но тем более к его исполнению.

Больше
2 мес 3 нед назад #158179 от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Радикальное Евангелие
Величайшие люди мира, совершали очень не поправимые ошибки и тоже ради идеи и ради Евангелия.Но тот текст который Вы привели 4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6. предавший Себя для искупления всех...
(Первое послание к Тимофею 2:4-6) говорит о ПОЗНАНИИ Истины, а без этого ПОЗНАНИЯ будут новые ОШИБКИ.Благословений Вам.

Больше
2 мес 2 нед назад - 2 мес 2 нед назад #158203 от alexey
alexey ответил в теме Радикальное Евангелие

Ilya V Kovalenko написал(а): говорит о ПОЗНАНИИ Истины, а без этого ПОЗНАНИЯ будут новые ОШИБКИ.Благословений Вам.

Вот вы писали( тема спасение) что поступаете в этом мире , как Христос то о каких ошибках Христа идёт речь или ваших , в ком Святой Дух , как может совершать ошибки, грешить если написано что это не возможно?
Изменено: 2 мес 2 нед назад от alexey.

Больше
2 мес 2 нед назад #158222 от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Радикальное Евангелие
10как написано: нет праведного ни одного;
11нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14Уста их полны злословия и горечи.
15Ноги их быстры на пролитие крови;
16разрушение и пагуба на путях их;
17они не знают пути мира.
18Нет страха Божия перед глазами их.

Больше
2 мес 2 нед назад #158224 от alexey
alexey ответил в теме Радикальное Евангелие

Ilya V Kovalenko написал(а): 10как написано: нет праведного ни одного;
11нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14Уста их полны злословия и горечи.
15Ноги их быстры на пролитие крови;
16разрушение и пагуба на путях их;
17они не знают пути мира.
18Нет страха Божия перед глазами их.

Вы пастор какой церкви и вообще пастор ?Вы приводите слова для подзаконных а не для верующих по благодати, для нас написано

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)

Похоже что вы писали неправду о том что поступаете в этом мире как Он.

Больше
2 мес 2 нед назад #158289 от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Радикальное Евангелие

Ilya V Kovalenko написал(а): То, что тело — внешняя оболочка человека. безусловно, верно, но Библия никогда не говорит о душе и духе, как об одном и том же. Они не только носят разные названия, но и сама их сущность разнится одна от другой.

А вы что, Библию как бездну богатства и премудрости ведения Божия, уже познали в совершенстве, чтоб судить о ней? Я вот например уверен, что дух и душа, это одно целое, то есть является одним духом, но делится этот дух на мужскую и женскую составляющую, как одна и та же плоть имеет, и мягкое свойство, то есть тело, и твердое свойство, то есть кость. Ибо коль Бог, который есть Дух, Себя невидимого создал видимым в лице человека, то и можно рассматривать дух и душу как одно целое, но разделенное на мужскую и женскую составляющие.

Больше
2 мес 2 нед назад #158293 от Iakov
Iakov ответил в теме Радикальное Евангелие
душа — это невидимая, внутренняя духовная часть, между тем, как тело — его внешняя, видимая часть
По идее душа - опыт, знание полученное в течении жизни! Она (оно) постоянно живо и не может умереть. Кусочек философского камня, не есть целое, но то же! Кто кому служит, тот в ту сторону и развивается. А тело Отца, и Отец у каждого свой! Лишь Христос один.

Больше
2 мес 2 нед назад #158294 от Iakov
Iakov ответил в теме Радикальное Евангелие

Роман Колесниченко написал(а):

Ilya V Kovalenko написал(а): То, что тело — внешняя оболочка человека. безусловно, верно, но Библия никогда не говорит о душе и духе, как об одном и том же. Они не только носят разные названия, но и сама их сущность разнится одна от другой.

А вы что, Библию как бездну богатства и премудрости ведения Божия, уже познали в совершенстве, чтоб судить о ней? Я вот например уверен, что дух и душа, это одно целое, то есть является одним духом, но делится этот дух на мужскую и женскую составляющую, как одна и та же плоть имеет, и мягкое свойство, то есть тело, и твердое свойство, то есть кость. Ибо коль Бог, который есть Дух, Себя невидимого создал видимым в лице человека, то и можно рассматривать дух и душу как одно целое, но разделенное на мужскую и женскую составляющие.

Что у наших мозгов есть различение по половым признакам?

Модераторы: ТарасТомас