Я против рекламы в моей статье

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 1 месяц назад #171991 от Дмитрий
Я против рекламы в моей статье
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Дмитрий.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 1 месяц назад #171998 от Ибрагим Аббас
ОБЗОР ДАННОЙ СТАТЬИ: zen.yandex.ru/media/prorocheskoe_slovo/k...f2b0a3f6e400b1d6b145 (нечаянно обнаружил, что автор убрал текст публикации, по которому производился анализ).
Так же, если и там текст исчезнет: cloud.mail.ru/public/5KYi/5BBa7GN59 (pdf страницы).

______________________

И говорить Я это буду потому, что Мой народ так и не понимают до сих пор
--
Синтаксис. Сей Иисус изъяснял данное на русском? Или это перевод с другого языка, а потому с ошибкой?
"Мой народ так и не понимают" — если некий народ не понимают, это печально, но исходя из построения в предложении смыслов, нужно "Мой народ так и не понимаЕт".

"но Рим прихватили себе и их Бога"
--
Ай-яй-яй,.. какое крайне одиозное выражение для Христа! Разве может так Сын Божий... о Божием выражаться?
Так можно только сказать в отношении языческих богов, истуканов. Что же, тут подчеркивается, что религия Израиля... языческая?

Или "человек-антенна" что-то не так внял? Или отвлекся, когда записывал... диктуемое. Мгм... повнимательнее надо, посерьезнее, все-таки, гм, Слово Божие! — для нового времени, да? Через нового пророка.

И также, снова синтаксис: "Рим прихватили". Куда Рим прихватили, и кто сие сделал? Рим прихватил, имеется в виду? Или, тогда, "римляне прихватили".

"Они взяли имя Иисуса и добавили Его к пантеону своих многочисленных богов… Ибо Иудеи сами приведи своего Мессию - Сасителя к наместнику Рима Пилату, и отдали Его ему на распятие!"
--
Знаете что? После "сасителя" дальше срамотно становится... что-то понимать тут. Конечно, опечатка, на клавиатуре западает "п". Хорошо, помилосердствуем и посмотрим далее.

На счет пантеона богов не совсем ясно.

"7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. (Иоан.19:7)

Этими словами, не понимая до конца, что они говорят, Иудеи заявили, что они признают Его Сыном Божиим, и за это отдают Его на смерть, по их Закону…"
--
Ну-ну, дружище, тут вы чего-то перемудрили. Под "сделал" понимать следует "выставил себя Сыном Божиим", будучи самозванцем, лжецом, вот что они имели в виду, и это ясно видно по тексту.

"А посему, Рим присвоил себе Бога Израиля, и ввел имя Иисуса в пантеон своих богов, только за то, что Он умеет делать землетрясение и чудеса..."
--
Я вам дам совет... Поскольку начали с формата "Откровения от Самого", то старайтесь придерживаться этой линии в повествовании, а то съезжаете на свою авторскую персону, т.е. из текста начинает проглядывать непосредственно личина автора "пьесы", полностью утратившая Образ Христов, Который (по задумке, видимо) должествен тут "Ораторствовать".

М-да. Что же, дальше.

На счет ваших мыслей по поводу "ввел в пантеон" и прочее, Во-первых, почему "имя Иисуса", а не Самого? Тут логический изъян. Во-вторых, надо думать, для того Бог и явил сии чудеса, чтобы ориентируясь на таковые в Нем люди признали Бога. Хотя, конечно же, также дано понять в Евангелиях, что верить надлежит и без чудес, и обладающий такой верой наиболее угоден Господу, но... люди есть люди, что Бог понимает. Посему — чудеса. Вот, и... чего же тогда "докопались" до римлян? Все на пользу и ко святу, что славит Бога.
Единственный вопрос на счет пантеона. Разве Иисус поставлен рядом с Зевсом, или... каким-либо еще божком людской фантазии?

"Первенцев Церкви, Рим скармливал зверям и их горящими телами на крестах, освещал Рим…"
--
Да... это прискорбный факт.
Но то какой Рим? Языческий еще, дикий. Бездуховный.
На то и пришел Бог в мир, чтобы усилиями последователей изменить мир.

"Рим, овладел, не только их землей, храмом, всем народом Израиля, но и их Богом!"
--
Ну, как можно "овладеть Богом", если речь о реальном Боге? Он — на небе, так? Овладеть религией, религиозными воззрениями (скрепами)? Так что ли выразить следовало?
Скорее всего дело в том, что автор представляет или ощущает Бога весьма уклончиво, условно, признаково... вернее, даже не так: самосвойски воспринимает. Для него Бог это некий ментальный отпечаток-образ в сознании, которым автор "забавляется", и думает, что "постигает реального Бога". Но это проблема не только автора данного "пророческого текста", а многих, разумеется. Только не многие берутся за,.. "писакство от Тудава".

Или автор снова намекает, что Израиль исповедает язычество.

" И тех, кто находил этот свет, Рим продолжал истреблять. Потому, что это было большой угрозой для религии Рима."
--
Возможен еще другой вариант. Людям свойственно нести чушь, предполагая ее чем-то значимым, истинным. Они искренне заблуждаются, в намеренной лжи упрекнуть их сложно. Но в истории было по-всякому, конечно же, и тех кто видел суть Божию, вполне могли принять за "еретиков". Особенно на фоне еретиков действительных, из-за которых Церковь могла распаляться в своем стремлении упразднения ереси, и "косить" и праведников, что "попались под горячую руку". Да и люди в самой церкви разные, они всего-лишь люди, никто не свят, разумеется. И мало ли, амбиции, мелкие интрижки... это также влияло. И все в куче: получается довольно неприглядная История.
Но что же делать... Кропать далее "пророчества"? Со спотыком об синтаксис, и пробелами логики. Выдавая сие за Слово Самого Христа — данное на ушко. Пророку нового времени. Жуть, да?

"Ибо непризнание, избранного Богом, народа Израиля и их праздников, подразумевает непризнание Иисуса, поскольку Он пришел к Евреям и назвал их Своими!"
--
Э... ну, погодьте, сказано же, что
15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Послание к Галатам 6:15) — для примера.
А "непризнание субботы" необходимо, потому что Иисус четко показал Иудеям, что они чего-то не поняли в законе на счет субботы, то есть, не вняли духом, а заострились на букве, отчего слегка запутались. Посему потребовался "дубль" субботы — воскресение, что так же есть седьмой день отдыха, смысл которого, собственно, просто в отдыхе, от трудов, ибо Бог почил от трудов в день седьмой. И скажет ли какой иудей, был ли тот день именно субботой? То есть, именовал ли тот день Бог как субботний? Просто традиционно шесть дней работа, и седьмой для отдыха, и приходится на субботу (у евреев); но это, традиционно, может быть любой день недели, в принципе, главное понимать СУТЬ седьмого дня, зачем он нужен — в Боге.

Для уточнения: если далее в тексте и дается понятие субботы, то это для людей, а если бы у Бога так было, с поименованием дня, то сразу бы и читали:
2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
(Книга Бытие 2:2)
...что "в день седьмой, субботний"; но нет сего.

"Да потому, что в этой Заповеди, Бог Израиля, заключил с ними вечный Завет с Богом Покоя! "
--
Какие-то странные изречения... есть Бог Израиля (Бог вседержитель, да? Единый и святый), и есть "еще" некий "Бог Покоя", гм. (А сам на язычество ругается).

"если вы не трудились и не участвовали с Ним в Его творении"
--
Секундочку... трудился и участвовал в творении Божием, только Сам Бог — в Сыне Своем Единородном. В начале начал...

А участие душ лишь в том только, собственно,.. что они сотворены.

"Важно и то, чтобы народ Мой осознавал день субботнего покоя седьмым днем! Ибо он есть образ Моего тысячелетнего Царства!"
--
Нет. Образ "тысячелетнего Царства" (в общем-то о вечном речь), это восьмой день — который день обрезания после рождения. Но под обрезанием в конечном итоге Богом подразумевается обрезанное сердце — в чувстве сути (Божией).

"Но если некоторые называют субботу шестым днем, то значит, Я еще не завершил в них Своё творение, и Мой покой не наступит для них!"
--
Э... видите ли. В шестой рабочий день вы должны, по вере, если веруете искренно, ГОТОВИТЬСЯ к дню почивания (Господня). Вам уже должны приходить мысли о том, чтобы ничего не делать в седьмой день, потому что это важно: наготовить еды и прочее.
Посему, как видно, имеется (логическое) смещение от шестого дня к седьмому. И понимающие суть седьмого дня, несут эту суть в своем сердце уже из дня шестого.

Но важен сам факт отдыха в день седьмой, как таковой,.. как бы, на самом деле, он не назывался.

"Куда Я так долго вас впускал, и так долго ранил ради вас Мою маслину, чтобы прививать вас к ней!"
--
Интересный зворот. Истинно верующий есть истинно виноградная лоза, ветвь, растущая от корня истины Христовой. Чего там "прививать", что за вера-инвалид?

"Но наступает время, когда Я начну врачевать раны Моей Израильской маслины, и Я больше не буду причинять ей боль!"
--
Веселое пророчество, с юморком, огоньком.
Почему-то навеяло образ наркомана истыканного на локтевом сгибе иглами. И он гладит там пальцами, рыдая: "Не буду больше тебя мучить, а-а-а!". (Благодарствую, смех полезен для здоровья).

"И многие из вас тогда будут стучаться ко Мне и просить открыть эту дверь, но Я не открою больше её для язычников! Ибо Я буду лечить раны маслины Моего Израиля!"
--
(Хохот). (Прошу прощения).

"а нечестивые, да не услышат и да не уразумеют!"
--
Ай-яй.... Что ж вы, батенька, так... Христа "бесчестите", принижаете. Бог есть любовь, Он же Сам сказал, что призван прежде к грешникам.

В общем, по пятибалльной шкале, стилистИка — 3,7... правописание 4 с натяжной (имеется в виду синтаксис и кое где пунктуация), логистика полный кол. Представьте какой.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172000 от Дмитрий
Начало мудрости - страх Господень! А ты видимо его совсем потерял, раз позволяешь себе такие язвительные комментарии.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172001 от Ибрагим Аббас

Начало мудрости - страх Господень! А ты видимо его совсем потерял, раз позволяешь себе такие язвительные комментарии.

(Снова Хохот). (Уж извините повторно).


Страх Вы, милейший, потеряли...
Бесчестите имя Христа, да с таким апломбом.
Хула на Сына просится*, как сказано (Им Самим), но Вы бы поостереглись в дальнейшем. Поверьте, пакостно сие пахнет, весьма.


___________
*Интересно, и вполне загадочно "опечатался". Хула ПРОСТИТСЯ, разумеется, на Сына. Гм.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172008 от Александр Авраамов
Не человек для субботы, а суббота для человека. Не человек для Бога, а Бог для человека по новому завету, ибо раб Христос служит грешному человеку омывая грязь с его ног. Календарные субботы никого не приближают к Богу, это лишь прообраз, тень внутреннего покоя во Христе. Потому можно в субботу делать дела оставаясь в покое как делал это и Христос. Покой же дан как результат Его жертвы, искупающей грех человека. Верующий в оправдание жертвой Христа успокоился, вера приводит в покой. Сомневающийся не вошел в покой за неверие.

Больше
4 года 2 мес назад #172013 от Ибрагим Аббас

ибо раб Христос служит грешному человеку

Далеко пойдете.
45. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Свт. Евангелие от Марка 10:45)

Сын Человеческий служит только Истине Божией.

Больше
4 года 2 мес назад #172017 от Александр Авраамов
Христос и есть истина (Ин.14:6). Христос стал Первосвященником по чину Мелхиседека (Евр.5:10). Первосвященник служит пред Богом за грехи народа. Он входит во святилище и Христос вошел в святилище нерукотворенное дабы нести ответ за грехи народа (Евр.9:24). Петр грешный человек (Лук.5:8), но Христос омывает грязь с его ног служа ему. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий (Матф.22:27). Христос убирает грех в человеке (Ин.1:29), в этом и есть Его служение.

Больше
4 года 2 мес назад #172022 от Ибрагим Аббас
Вы в тупике. И осознать Христа не можете, пока во всяком случае.

Не вырывайте из контекста.

24. Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться бо́льшим.
25. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
26. а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий — как служащий.
27. Ибо кто больше: возлежащий или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29. и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30. да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Свт. Евангелие от Луки 22:24-30)

Они спорили, на ком более ответственность за служение, данное им Христом. Потому что, в принципе, это важный вопрос, кто-то должен быть более подотчетен (Богу — за всех), и перед совестью своей. Потому что все сразу ответственны быть не могут, на ком-то так или иначе сходится потребность принятия каких-то (общих) решений. Вот в этом смысле они спорили, потому что это обычно для людей: кто-то главенствует в делах.
А Он им говорит: цари властвуют, и называются от сего благодетелями, то есть — смысл в том, что властвуют вроде как ради того, чтобы получить звание благодетеля. А им, говорит, не надо так: чтобы не впасть в амбиции. Ибо и Он среди них как служащий. И значит, беря на себя бремя "старшего", следует помнить о меньшести своей, чтобы "дров не наломать". Им сказано "посреди вас", а не "ДЛЯ ВАС", так что внимательнее читайте, дабы не впадать в ересь и богохуление.

Что касается "умытия ног", то лица Он им умывал.

3. Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4. встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
6. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7. Иисус сказал ему в ответ: что́ Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11. Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что́ Я сделал вам?
13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
(Свт. Евангелие от Иоанна 13:3-17)


"зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит", — прежде это, смысл-образ пути Христова. Это образ ног, что "ступают в небо". Соответственно, дальнейшее описание нужно совместить с этим образом: они идут за Христом, но если Христос ступает на Небо непосредственно (ногами), то их "ноги", это их лица и глаза, которые они обращают вверх, к небесам. И "ходят" взорами по небу. Или/и лицами.
Далее, Он снимает одежду. Не уточнено всю ли. Но уточнять нечего, Он Сам не собирался мыться, так? Посему, да, видимо снял некое верхнее (покрывало, балахон и т.д.), которое было явно тут лишнее. И препоясал чресла полотенцем. Для чего? Потому что если нагибать головы учеников к умывальнице, умывать и затем отирать, то полотенце лежащее на плече будет соскальзывать, так как Сам слегка наклоняется, и тревожит лежащее на плече полотенце (свисающее вниз). Если же отирать ноги, то надобно присесть, и... полотенце на чреслах для вытирания не совсем к месту, потому что достаточно положить на плечо, вполне удобно, так как наклон уже тогда исключается.
А с опоясывающим чресла полотенцем приседать не совсем удобно.

Здесь образ ног замещает смысл лица, обращенного к небу, которым (лицом) они ходят по небу (взором). Смысл ног, в прямом образе ног, что ходят по земле, никак не соотносится со стихом 3, где "Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит". Ибо понятно, что они идут за Христом — в Царствие. И это никак не предполагает хождение по земле, земные пути,.. земными ногами.

Зачем Христос умывал им лица? Чтобы смыть "пыль" небесную.
По аналогии с пылью на стопах, что касаются в шаге земли.
Разве на небесах есть пыль (грязь)? Нет, но сиим действием Он дал им понять, что своими взорами (суетными в духе своем) они "запылят небеса" (образно, но действительно для своих душ). Это... высокое знание в Духе (Святом), которое им было дано от Него. И в тексте Евангелия представлено иносказанием, для лучшего и истинного проникновения в сию суть. Потому и подчеркивает на счет "Учителя и Господа" здесь, ибо совмещение этих двух понятий (по отношению к Нему только, потому что никак иначе их не применить), целиком бессмысленно; осознав эту бессмыслицу читающий и начнет умом и сердцем проникновение в данную суть, что подана в тексте иносказательно.
"Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то", — "что"... "то"? И то и это? Или как еще понять? Совместить надо? Но дело в том, что "Учитель" и "Господь" это одновременно одно и то же, и тут же совершенно несовместимое. Ибо Учитель показывает Путь, а Господь ведет по нему. И называя Христа "Учителем и Господом", в единовременности, мы и постигаем Путь, ищем пока только куда ступать, и уже идем по Пути. Почему же Учитель не ведет? Потому что учитель учит, наставляет, а Господь опекает, и это несовместимо: либо показывать где искать путь, либо просто взять за руку, и вести. Потому, имеется, как видно, смысловая несогласованность в сочетании "Учитель и Господь". Но зачем Он говорит "ибо Я точно то"? Потому что — для них — и ни то, и ни то, Он (для них) Сопутствующий: где-то "посредине" между Учителем и Господом. Но сие было сказано Апостолам, для глубокого осмысления сути Пути. И подано в тексте Евангелия, для возможного постижения этого смыслового момента читающим.

"Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу", — то есть, им нужно умывать друг другу лица, разумеется, снова это иносказательно, потому что не в том дело, чтобы умывать обычной водой (со сна, может быть). Речь идет о воде духовной.

Так же как здесь поняли вполне недомысленно и наскоро, так и на счет "святого лобызания" или "целования". Но это к слову.

20. Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.
(Первое послание к Коринфянам 16:20)

Христиане кинулись обниматься и слюнявить друг друга, а речь опять о духовном: святое целование это поджатые при встрече на собраниях губы, встреча глазами, может быть слабый кивок головы. Для чего это? Складывается образ как входя во собрание, люди только сходятся еще, для начала важного мероприятия по обсуждению насущного, по служению. И вот двое, трое... встречаются глазами, и поджимая губами духовный порыв, как бы дают посыл друг другу: говори без пустословия.

Теперь вернемся еще раз к образу "мытья ног". Это плотское, ногами ходят по земле, если принять ритуал мытья ног в прямом смысле, то это есть привязка к земному, тленному. О каком Царствии тогда речь? От рождения до могилы человек ходит по земле ногами. Нужно омыть ноги для чистой поступи в могильную яму? Если только так. Но это ересь и бездуховность перед Христом.

Так же как, разумеется, и под Кровью и Плотью Христовой следует понимать не в прямом смысле Его телесное земное обличье плотское. То суть истины чистой, которая в Нем, которая как плоть — в Боге.

И духовно принимая в себя сию "кровь и плоть", которые также следует понимать как духовное содержание Христа, мы учимся ощущению истины во Христе: она цельна, четко ощутима, и живительна (как кровь). Это духовное вкушение.

Речь, как видно, про иносказательность в тексте Писания.
И нужно стараться различать, где иносказание, а где непосредственный смысл.

"Христос убирает грех в человеке (Ин.1:29), в этом и есть Его служение."
--
Нет, Христос пришел Искупить грех первородный — одним махом.

Остальное на совести верующих.
Вложения:

Больше
4 года 1 месяц назад #172070 от Александр Авраамов
Вы еще Христу скажите, что Христос не понимает Христа. Написали столько текста, который истолковать не в силах, просто скопировали чужие слова. Вы на практике расскажите как живете с Богом. С переменою священства надлежит быть перемене и закона. Как не от дел, а верою только спасение наследуется, так верой и удерживается и верой же усовершается потому и рост из веры в веру, а не из веры в закон. Вера приводит в покой, евреи не вошли в покой за неверие, а этот покой и есть суббота. Календарная суббота лишь прообраз духовной субботу, шаббата, то есть покоя. А если вы буквально только трактуете писание, то вы как саддукей и законник, букву видете, которая убивает. Павел бы вам один вопрос задал, который он задал ученикам пройдя верхние страны: приняли ли вы Духа Святого уверовавши?

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172073 от Ибрагим Аббас
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

"Написали столько текста, который истолковать не в силах, просто скопировали чужие слова"
--
Не в силах (я?) истолковать, или не в силах Вы прочитать? Вникнуть...

"Вы на практике расскажите как живете с Богом"
--
Странные люди. Вам не Писание нужно, а "сказки" соверующих о их житии с Богом. В детстве это выражалось в том, что один сходил на крутой фильм (когда еще интернета не было и видео в каждом доме), и рассказывает как "тыдыщ, бух, а-а-а, а он его под дых, пух, бах, тра-та-та, пиф-пав!"... и показывает даже. Жизнь отрока в крутом фильме. Но потом отрок вырастает, и становится даже заместителем директора картонажной фабрики. На выпущенной бумаге печатают в том числе и Библию.

Ее читают люди. Мечтая рассказать всем, как они круто кино смотрели.

До слез.

"С переменою священства надлежит быть перемене и закона"
--
Какая перемена священства? У людей? То есть священство у людей выше Бога?

"Как не от дел, а верою только спасение наследуется, так верой и удерживается и верой же усовершается потому и рост из веры в веру, а не из веры в закон."
--
Если вы веру обрели, то вам уже не о законе думать надо, а о Боге — ибо вы в Боге. А закон как? Пинать его? Вы что? Да истинно верующий и заберет у вас тогда книгу закона, и еще подзатыльник... (но это лишь картинный образ, пинаете-то духовно).

Из веры в веру, но через дела, потому что вера без дел мертва.
Тут простая схема. Без дел нет веры, и чтобы из веры в веру (упрочняться в Боге), надобно на дела опираться. Но жизнь сложна, потому сии дела для веры как шары, по которым она ступает... — упрочняясь только в себе от того!
Дела же не означает что нужно суетно бегать и искать "чего бы содеять". Дела (Божии) сами нас находят. Но в сердце мы стремимся, ждем их. Это прежде всего. Ибо жива наша вера, — делами Божиими. Делами праведности. Потому что в праведности истина, и мы всем сердцем с истиной.

"Вера приводит в покой, евреи не вошли в покой за неверие, а этот покой и есть суббота."
--
То есть суббота опровергает наставление, что "вера без дел мертва"... гм, а вы глубокий мыслитель, батенька!
Еще раз: дела Божии сами вас находят. И, наверное, искать в субботу вас не будут они, ибо суббота святой день для покоя в Господе. Убедил?

На счет Духа... Вы бы так не нервничали, в самом деле, обратитесь на себя, так будет правильнее... Нет нужды мне или кому доказывать, что "он не во Христе", Помилуйте мои уже нервы.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас