О МИССИИ ИИСУСА ХРИСТА В ПЕРИОД ЕГО ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ
Эпоха возникновения христианства была временем напряжённого ожидания в
еврейской общине прихода Мессии, который бы принёс израилю избавление от не-
выносимого гнёта римлян, попиравших национальные и религиозные чувства евре-
ев. Периодически возникающие бунты, жесточайше подавлялись, что рождало в
народе чувство безысходности и невозможности изменить ситуацию в стране свои-
ми силами, а потому оставалась единственная надежда лишь на помощь Свыше.
И вот пришёл из пустыни, как раз на то место, где когда то, перейдя Иордан,
повёл евреев на завоевание земли обетованной Иисус Навин, Иоанн Погружаю-
щий, который был воспринят в христианском сознании, как последний пророк
Ветхого Завета и первый пророк Завета Нового. Иоанн призывал евреев к по-
каянию, полагая, что тем "мостит дорогу" долгожданному Мессии, ибо полагал
что только раскаявшийся, обратившийся спиной ко греху и лицом к Богу народ,
будет готов к принятию Его Радостной вести.
Иисус, после встречи с Иоанном, которая круто изменила путь Его земной жиз-
ни, после сошествия на Него Святого Духа, Иисус осознав своё Мессианское
призвание, был увлечён Духом в пустыню. Пройдя в пустыне все искушения от са-
таны и выйдя из духовного сражения с дьяволом победителем, Он пошёл в народ
с проповедью Царства Небесного (оно же и Царство Божие), возвещая Радостную
Весть о том, что те, кто уверуют в Сына Отца Небесного, НЕ УМРУТ, а после смер-
ти телесной ВОСКРЕСНУТ и БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО! Это и нам всем обещано, так что
Евангелие Иисуса Христа, во истину ВЕСТЬ РАДОСТНАЯ!
Проповедовал Иисус Царство Небесное притчами, включая притчи, так ска-
зать прямого действия, такие как изгнание бесов, исцеления, насыщение голод-
ных хлебами и рыбами, претворение воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской,
воскрешение мёртвых. Подобными притчами Он хотел показать, что в
Царстве Небесном, где будет во всей полноте исполняться воля Его Небесного Отца,
не будет места ни болезням, ни страданиям, ни социальной несправедливости. Но ма-
ло того, в Царстве том не будет даже самой СМЕРТИ, ибо причастники этого Царства
на Земле, не вкусив смерти ВОСКРЕСНУТ!
В отличии от Иоанна, Иисус не призывал грешников к покаянию, ибо сошёл на
Землю не ради праведников, но ради грешников! Правда Он полагал, что миссия Его
ограничена проповедью "овцам израилевым", ибо Сын в своей земной жизни не знал
всех планов Своего Небесного Отца, как и не знал дня и часа Второго Пришествия.
Отношение Иисуса к Закону данному Его Отцом евреям через Моисея, на горе Си-
най, было во всей полноте отражено Им у Матф. 5:17-19, в следующих словах: Не ду-
майте, что Я пришёл отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришёл, а исполнить!
Говорю Вам: пока не исчезли земля и небо, даже самая малая буква не исчезнет в За-
коне. Всё сбудется!" Но в отличии от Моисея, которому Закон дан был Богом, записан-
ным на каменных скрижалях, Иисус хотел, что бы Закон был записан на скрижалях
сердца и был исполняем не из страха наказания, а исключительно руководствуясь но-
вой и главной Заповедью, данной Иисусом, Заповедью любви к Богу и ближнему. И эта
11-я заповедь Нового Завета, покрывала все 10 заповедей Завета Ветхого, ибо
исполняющему её, живущему по ней, не надо было скажем сверять свои действия с за-
поведью "Не убей",а достаточно было просто быть милосердным,не надо было опять же
задумываться над исполнением заповеди "Не кради",а просто быть щедрым и так в отно-
шении всех 10 заповедей. Даже заповедь о соблюдении субботы, как дня покоя посвящён-
ного Господу, Иисусом, как Господином Субботы, была выведена Им из категории абсо-
люта, ибо если ты Субботу посвящаешь помощи своим ближним, то тем самым Закон и
исполняешь!
Что же касается грешников, ради которых и был послан на Землю Сын Отцом Небес-
ным, то это были грешники особого рода. Это были изгои общества, такие, как бесами
одержимые, нищие, прокажённые, подёнщики не знающие часто на что им дожить до
следующего дня и приворовывающие, разные больные и увечные, вдовы не имеющие
средств на жизнь, проститутки, сборщики податей в пользу Рима, всеми ненавидимые,
такой вот народец... Это были всё люди выброшенные на обочину жизни в силу соци-
ального расслоения в жестоком и бесчеловечном обществе, основанном на эксплуата-
ции сильными, слабых и беззащитных. А грешниками они считались потому, что бы-
ли не в состоянии исполнить всех требований Богом данного Закона, коих как велений,
так и запретов было 613 и это на каждый день!!! К тому же эти отверженные не могли
переступить порог Храма, дабы принять участие в общественных богослужениях, порог
того самого Храма, в святая святых которого обитал Сам Бог!!! Вот ради спасения их
и был Сын послан на Землю Отцом. При этом, надо заметить, Иисус никогда не ставил
предварительным условием для улучшения качества жизни покаяние, а только ВЕРУ. По
вере Он исцелял и воскрешал. Но в ряде случаев, после совершённого исцеления, Иисус
говорил о прощении грехов, показывая тем самым, кто есть Он или говорил, напутствуя,
иди и впредь не греши, откуда следует, что причиной свалившегося на человека нес-
частья, был какой то нераскаянный грех.
В своих же проповедях Иисус говорил, что Ему надлежит быть убитым власть придержа-
щими, но что Он на третий день воскреснет. И всё так и вышло, пророчество исполнилось,
после Своей крестной смерти, Сын ранним утром третьего дня был воскрешён Отцом, за
свою безгрешность и верность вплоть до смерти, Своему Отцу Небесному ! Исполнилось так
же пророчество Иисуса о разрушении Храма, ибо через 40 лет после Его смерти, войсками
Веспасиана и Тита, был приступом взят Иерусалим, разрушен и сожжён Храм, от которого
осталась только т.н. Стена Плача, после чего все богослужения, совершавшиеся в Храме
прекратились, а на месте его, стала, предсказанная Иисусом "мерзость запустения"! Так
были наказаны Отцом евреи за свою нераскаяность и за не признание Иисуса Мессией, при-
хода которого так страстно желал народ израильский и, увы, прихода которого ждёт и по
сей день!
И в заключении, скажем, что истинно сказал Св. Ап.Павел о том, что вера наша бы-
лабы тщетной если бы Иисус не воскрес. Но Он ВОСКРЕС и доказательством тому служит
хотя бы то, что христианству уже как 2000 лет, а значит и ВЕРА НАША НЕ ТЩЕТНА!!!