Чего не хватало Адаму и Еве в раю?

Больше
12 года 7 мес назад #45178 от Лёля

Точно также как тот ангел, которому приписывают желание стать выше Бога, не имел такого желания.

"А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"." (Ис.14:13-14)

А разве это решение в сердце и то, что он сказал в своем сердце -- это не желание? И разве можно сказать, что он не желал стать выше Бога?

Или силком понудили? ;)

Вот не хотел он этого в сердце своем, а заставили несчастного. А вот в сердце -- ни-ни -- против он был, чтобы превыше Бога поставить свой престол. ;)

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45179 от Лёля

Точно также как тот ангел, которому приписывают желание стать выше Бога, не имел такого желания.
И, разумеется, тот ангел не превратился по своему желанию из ангела света в ангела тьмы, по всеобщему утверждению.

Конечно не по своему желанию..
Желал-то ведь он совсем другого.
"Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней." (Ис.14:15)
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы." (Ис.14:12)


А доказательства того, что этот сын зари -- диавол или сатана -- так вот они:
"и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне." (Матф.4:9)
Из текста Исаии видно, что только одна личность в мироздании желала и приняла в сердце решение -- быть выше Бога. И эта личность Иисусу сказала тоже самое -- выразила всё тоже желание -- быть выше Бога, чтобы Бог поклонился тому, кто по статусу якобы должен быть выше.

И причина тому, что этот сын зари, -- потом ставший диаволом, -- решил поставить своей престол выше Бога -- написана у Иезекииля:
"От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, ..." (Иез.28:17)
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю,..." (Ис.14:12)

Давайте сравнивать дальше:
"От красоты твоей возгордилось сердце твое..." (Иез.28:17)
"В преисподнюю низвержена гордыня твоя ..." (Ис.14:11)


"В преисподнюю низверженагордыня твоя ..." (Ис.14:11)
"Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней." (Ис.14:15)

" и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней." (Иез.28:16)
[/color]

"Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ...." (Иез.28:19)

"Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"" (Ис.14:16-17)

"Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (Ис.14:10)


Ещё бы им не изумиться. Ведь все знали его -- как "печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты." (Иез.28:12) И это -- не Иисус.. Потому что Иисус,как написано, -- не имеет начала дней, ни конца жизни (Евр.7:3) А этот херувим -- полнота мудрости -- творение -- и имеет день сотворения:
"Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония." (Иез.28:15)

Итак, "помазанный херувим, чтобы осенять" из Иезекииля -- "денница, сын зари!" из Исаии -- одно и тоже лицо, которое подошло к Иисусу и предложило признать его выше Бога. На что был дан ответ: "...отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." (Матф.4:10)
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Лёля .
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45180 от Лёля
Но не смотря на выше написанный пост у меня нет объяснения вот этому:
"...ты (помазанный херувим, чтобы осенять) печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего." (Иез.28:12-13)

То есть, получается, что херувим был в Эдеме -- во всей своей славе. До того, как он согрешил.
"От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; " (Иез.28:16) И далее написано, что херувим стал нечистым и беззаконным, имеющим силу осквернять. И был изгнан и низвержен Богом.

Если считать, что херувим - стал сатаной, то это произошло уже после того, как была создана земля и был насажен Эдемский сад.

Но однозначно -- когда змий подошел к Еве -- он уже был врагом Бога, потому что действовал против Бога и был крайне заинтересован в том, чтобы и люди тоже оказались в числе преступников.

Раз херувиму был открыт вход в Эдем, (ведь написано, что Бог изгнал его с Божией горы из среды огнистых камней, а не из Эдема), то дары и призвания непреложны (неотменимы -- по подстрочнику), и поэтому, став грешным, он не потерял право бывать в Эдеме.

И как я уже писала, древний змий из Откровения (диавол и сатана Откр.12:9) -- как ни крути -- а всё тот же змий из Бытия.

В общем полно загадок.
Но одно ясно точно -- и этот херувим осеняющий, и денница, сын зари, и диавол -- это грех, беззаконие и нечестие перед глазами Бога. Бог низверг и херувима, и сына зари , и диавола. И что-то Новый завет ничего не упоминает о трёх врагах Божиих, а существует только один -- диавол. И только с ним воюют верующие.

Кстати, сейчас писала и обратила внимание вот на что:
У Иезекииля написано, что в херувиме нашлись грех и беззаконие(Иез.28:15,16). А у Исаии сказано, что сын зари решил стать выше всего - выше Бога (Исаия 14:13)

Теперь читаем:
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не предет, доколе не придет прежде отсутупление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога." (2Фесс.2:3-4)

"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны , будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными," (2Фесс.2:8-9)

Теперь складываем мозаику -- беззаконник и согрешивший (херувим из Иезекииля) и сын зари, превозносящий себя превыше всего (из Исаии), -- связаны с сатаной в одно целое -- все действуют по действию сатаны.
Согрешил херувим -- по действию сатаны.
Нашлось в нем беззаконие -- и оно -- действие сатаны.
Решил сын зари вознести себя превыше Бога -- действие сатаны.

И как тот, человек, который сядет в храме на престоле, выдавая себя за Бога, -- это олицетворение диавола, так и херувим и сын зари -- это всё тот же диавол.

Загадок много. Но факт остается фактом.
И Новый завет это подтвердил.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
12 года 7 мес назад #45182 от Вячеслав
Когда Бог сотворил человека, то дал оценку Своему творению «весьма хорошо». Также мы читаем, Сотворим человека по образу и подобию, но что это значит…
Значение выражения «образ Божий». Из всего созданного Богом творения только о человеке сказано, что он сотворен «по образу Божию». Что это означает? Мы можем использовать следующее определение: тот факт, что человек сотворен по образу Божьему, означает, что человек подобен Богу и олицетворяет Бога.
Когда Бог говорит «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1:26), это означает, что Бог собирается создать творение, которое будет похоже на Него. Как еврейское слово «образ», так и еврейское слово «подобие» обозначают нечто похожее, но не идентичное тому, что оно олицетворяет, «образом» чего является. Слово «образ» может быть использовано также для обозначения чего-либо, олицетворяющего что-то другое.
«Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1:26), для первого читателя это означало: «Сотворим человека, подобного Нам, и чтобы он олицетворял нас». (Грудем Систематическое богословие)
Бог сотворил человека совершенным и способным коммуницировать с Богом, поместил его в прекраснейшее место, тем самым показав на деле, что Он любит человека. Этого Он желал видеть и в человеке, но любовь по принуждению невозможна, любовь нуждается в доказательстве. И Бог предоставил человеку возможность проявить любовь и послушание, через дерево познания… .
Другими словами Адам ты видишь, что Я люблю тебя, я хочу, что бы ты также любил Меня, и пусть это дерево будет договором. Если ты понимаешь свою зависимость от Меня, если ты любишь Меня то не ешь от этого дерева… Поэтому дерево было доступно для человека.
Но человек кинул Богу вызов, (если внимательно посмотреть, то мы увидим, что змей прельстил Еву, а Адам тот с кем был заключен договор, сам берет и ест) Бог ты мне не нужен.
Почему он это сделал, это уже другая тема «природа греха»…
вот как то так.
Спасибо сказали: esperanza, Гелена

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45183 от Вячеслав
Суть грехопадения свои мысли ставить на ровне с Божьими, «так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим» (Иез.28:6)
Это привело к бунту против Бога « Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".(Ис.14:12-14)»
Сатана борьбе с человеком он не стал наводить на них порчу или болезни (партизан), он использовал более серьезное оружие – повлиял на их убеждения «правду ли сказал Бог…»
Дав альтернативу Божьим заповедям,
Чего не хватало Адаму и Еве, скорее наоборот, Божье присутствие делало их жизнь невыносимой в Эдемском саду, ведь Божье присутствие делает человека слабым и уязвимым, человек видит свою зависимость от Бога. Для грешного человека это не выносимо.
Ева послушалась не Адама, не Бога, а ангела, и вполне может быть, она понимала кто перед ней,
Будете как боги, куда выше? ведь человек создан по образу и подобию, и в момент создания уже был как Бог, остается одно стать самим Богом.
В тот момент Бог для Евы не был авторитетом, у нее была альтернатива…
Адам, тот демонстративно кидает вызов Богу… Грехопадение произошло не в момент поедания плода…
Сатанизм это не принесение «бедных собачек и кошечек» в жертву… это любая альтернатива Богу.
Что и произошло с люцифером «так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим» (Иез.28:6) если я могу так же думать как Бог то, зачем мне Бог…
Что мы и пожинаем до сего дня.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Вячеслав.

Больше
12 года 7 мес назад #45195 от esperanza

Лёля написал: Стих процитируйте, пожалуйста, где написано, что Адам знал зло.

Вот вам стих.

".... а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь..." (Быт3:17)

В этот момент Адам получил ЗНАНИЕ о зле.

Далее читаем.
"...И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания..."
(Быт.3:6-7)

В этом стихе говорится уже о ПОЗНАНИИ.

Все верно?
Ничего не перепутала?

Больше
12 года 7 мес назад #45196 от esperanza

Лёля написал:
Вы меня явно не поняли.
Бог не создавал диавола.
И стихов у Вас для подтверждения нет.

Я вас поняла.
И повторяю - Бог дьявола не создавал.
А стихов нет, потому что их в Библии нет :P

Больше
12 года 7 мес назад #45197 от esperanza

Лёля написал:
А разве это решение в сердце и то, что он сказал в своем сердце -- это не желание? И разве можно сказать, что он не желал стать выше Бога?
Или силком понудили? ;)
Вот не хотел он этого в сердце своем, а заставили несчастного. А вот в сердце -- ни-ни -- против он был, чтобы превыше Бога поставить свой престол. ;)

Уважаемая Леля, вы скрупулезно относитесь к Писанию, мне это очень нравится, да что там нравится я просто в восторге. Редко встретишь такого человека. РЕДКО! Даже среди проповедников найдется 1-3%.
Поэтому прошу вас обратить внимание на текст, который вы привели в цитате и посмотреть КОМУ адресованы эти слова. Это важно. :)

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45198 от esperanza

Лёля написал:


Итак, "помазанный херувим, чтобы осенять" из Иезекииля -- "денница, сын зари!" из Исаии -- одно и тоже лицо,

Другим это с легкостью простилось бы, но вам нельзя...

Посмотрите на тексты.
Исайя 14:3...)
3. И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был,
4. ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!
...и далее по тексту.
...
Иезекииль Глава 28
1. И было ко мне слово Господне:
2. сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: `я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей', и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим..."
и далее по тексту

Как же вы говорите, что это одно лицо, когда из Писания ОЧЕВИДНО, что это разные ЛЮДИ!

И еще.
Почему из общего текста вырезаются малые его части и рассматриваются как самостоятельные , как будто НЕ связанные ни с предыдущими стихами, ни с последующими? ПОЧЕМУ?
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем esperanza.

Больше
12 года 7 мес назад #45199 от Константин
того же чего и нам...
Спасибо сказали: Анна, Лёля

Модераторы: Тарас