"Иосиф, будучи праведен".

Больше
7 мес 3 нед назад #181892 от Доктор Хаус (Сергей)

Простоты нам хватает более ,чем мудрости...



Не расстраивайтесь вы так.
Есть для вас ободряющее слово Евангелия

"Немудрое Божие -  премудрее человеков,
и немощное Божие -  сильнее человеков
"
(1 Кор 1, 22)


 
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
7 мес 3 нед назад #181893 от Андрей Владимирович

Андрей Владимирович пишет:
Либо Иаков, либо Павел, кто то не прав. Потому что Павел конкретно отвергает оправдание делами, а Иаков не отвергает оправдание верой.



ОТВЕТ:
Много раз по этому поводу уже писал на этом форуме,и вряд ли чего нового смогу добавить.
процитируем,что говорили по данному вопросу два апостола.
Иаков:"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?(Иаков гл.2 ст.14)";"Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(гл.2 ст.26)



Павел же говорил к Ефесянам гл.2 ст.8.9:"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
 не от дел, чтобы никто не хвалился"



Казалось бы два апостола противоречат друг другу,говоря о путях спасения человека.Так ли это ?Рассуждения следующие.



По сути ,два апостола,смотря на стакан,где до его середины видна вода,говорят:1)стакан наполовину пуст,2) стакан наполовину полон.
Но ведь истина от этого не меняется ,не правда ли?То есть, мы видим здесь субъективные оценки события,факта.


В чем нас пытается убедить Иаков?А в том,что для спасение человека ПЕРВИЧНО дело(сравнивая его с духом),а  вера,будучи телом---ВТОРИЧНА.Не будет дела(духа) и вера умрет(тело умрет).Парадокс,своего рода ?Веру ,Иаков уподобляет телу,то есть духовное уподобляется материальному:и наоборот  ДЕЛО(материальное)--- уподобляется духовному(духу).



Но разве не тоже самое говорит нам апостол Павел,когда говорит,что спасение идет по благодати Божией ,через веру во Всевышнего?При этом отрицается влияние дел на наше спасение.
Заметим,что в отличии от Иакова,Павел не уподобляет ни дела ни веру ничему.

Из этих двух постулатов  апостолов можно сделать вывод,что обои они говорили об одном и том же факте,событии ,коия называется СПАСЕНИЕ.Причем,Путь к этому спасению они  видели  ,идущим  из двух отправных точек,но идущих в одном направлении.Просто один апостол отправился к станции СПАСЕНИЯ из своего  пирона, а другой ---со своего.Придут же  они к  конечной остановке обязательно обое,но в разное время.


Так если.Иаков,уподобляет ДЕЛО(материальные действия)--- духовному началу(духу) и ставит это духовное начало на первое место,ибо без ДУХА(Дела) --- Вера(материальное тело) будет мертва,то ровно о том же говорит нам Павел,когда пишет ,что первична и спасительна Вера,а не материальные действия.


Путаница с пониманием здесь возникает из за того,что  один апостол  производит уподобление  одних начал другим(Иаков),а Павел ничего  ничему не уподобляет,и говорит ровно о том же,о чем говорит Иаков.


Тогда возникает вопрос:а зачем Иаков "замудрил" этот вопрос?Разве нельзя было сказать  о спасении по простому ,без всяких уподоблений,как это сделал Павел?


Ответ:можно.Но тогда,они бы пришли к СПАСЕНИЮ  одновременно.А этого быть недолжно,ибо апостолы показали нам пример,не своего тщеславия,кто из них более "быстро бегает",а того,что все мы ,кто ищет Истину обретем его(по благодати Божией)  в уготовленный каждому из нас час.Как там поговорка:КАЖДЫЙ БАРАН БУДЕТ ПОДВЕШЕН ЗА СВОЮ НОГУ,


И все таки,кто быстрее из двух апостолов  доберется до СПАСЕНИЯ?Фактически это вопрос о  степени более "тонкого",чуткого понимания Слова Божия...Давайте этот вопрос оставим пока для размышления читателей(если конечно,есть согласие с представленными доводами)....




 

Фантазия и только. Иаков говорит, что через веру, но дела нужны. Павел говорит, что через веру, но дела не нужны. Оба согласны с необходимостью веры для спасения, но у Иакова + к этому дела надо, у Павла дел не надо. Так просто.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 мес 3 нед назад #181894 от Андрей Владимирович

 где тут про то, что Мария получит беременность не от Иосифа, а от Духа Святого?

Тут говорится, что ребёнок, который родится от неё и Иосифа. 



Тут говорится другое, но каждый видит только то, что способен видеть


 "Сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.

"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ:

Дух Святый найдет на Тебя,
и сила Всевышнего осенит Тебя;
посему и рождаемое Святое -  
наречется Сыном Божиим "

(Лук 1, 35)


Ну здесь все как бы зависит от зрения.
Кто-то видит, что здесь написано "СЫНОМ ИОСИФА"
ну а кто-то -  "СЫНОМ БЖЬИМ"....



Есть в мире такое явление -  называется монохромное зрение.
Это особый вид дальтонизма, когда глаз видит все 
только в черно-белом изображении


Рассказывать, а тем более  доказывать обладателю
такого глаза, что небо голубое, а трава зеленая -
дело абсолютно бессмысленное и бесполезное.)


Даже если сотни свидетелей подтвердят версию о
существовании разноцветного мира. - ему это будет
абсолютно без разницы.

Ну потому как его глаз видит только то, что  СПОСОБЕН УВИДЕТЬ!
Как говорится -  "Я художник -  я так вижу"....


Вобщем ваше мнение понятно.
Чтобы здесь не говорилось, какие бы аргументы не приводились,
вы останетесь при нем.

У меня вопросов больше нет.)

Удачи вам и всех благ!


 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном Божьим?

Больше
7 мес 3 нед назад #181896 от Татьяна
Для вас Андрей Владимирович:

"Согласно ветхозаветным пророчествам, Мессия должен быть потомком Авраама, Исаака и Иакова. Происходить из колена Иудина (Быт. 49:10). Быть «корнем Иессея» и потомком Давида (3 Цар. 2:4). Согласно текстам Нового Завета, родословие Иисуса ХРИСТА полностью соответствует этим требованиям.

В двух Евангелиях от Матфея и от Луки мы находим родословие Господа Иисуса Христа по плоти. Оба они одинаково свидетельствуют о происхождении Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама.

1). Почему Евангелист Матфей указывает родословную Иосифа? Ведь он не является истинным отцом Иисуса.

1причина.  Одно из самых ранних объяснений сводится к тому, что родословная у Матфея (Мф.1.1) – царская родословная Иисуса Христа, которую Он унаследовал от своего приемного отца, Иосифа, сына Авраамова.

Заметьте, что в этой родословной, которая идет по мужской линии, Матфей пользуется словом «родил» 39 раз: «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова»... и так перечисляется 28 поколений. Но, когда Евангелист Матфей доходит до Иосифа, то по вдохновению Духа Святого пишет:  «Иаков родил Иосифа мужа Марии, от КОТОРОЙ родился Иисус, называемый Христос»...

Христос, как царь Израилев, должен придти по линии Авраама, Царя Давида, Царя Соломона.
Матфей указал это через царскую родословную Иосифа – приёмного отца, которая   по наследству принадлежала Иисусу.
2 причина. Надобно знать, что ни у евреев, ни в божественном Писании не было обычая вести родословную женщин; но был закон, чтобы одно колено не брало жен из другого колена (Чис.36:7). Иосиф же, происходя из колена Давидова и будучи «праведен» (Мф.1:19) (об этом в похвалу ему свидетельствует божественное Евангелие), не обручился бы противозаконно со святою Девою, если бы она не происходила из того же самого колена. Поэтому было достаточно показать происхождение (одного) Иосифа.  (Иоанн Домаскин)

2).Почему родословная, указанная  у Евангелиста Луки несколько иная?

Лк.3:23. "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин.... (Заметьте, "люди думали".... В Евангелии проходит красной нитью утверждение, что Иисус - сын Марии, а Отец ЕГО - БОГ).

У Луки родословная Христа идет по линии Марии. Но в ней не указана ни одна женщина, в том числе и Мария.

Заметьте, что родословная Марии идет от Давида не через Соломона, как это у Матфея, а через Нафана, другого сына Давидова. Отсюда, как Иосиф, так и Мария – происходили из рода Авраамова и царственного дома Давидова. Поэтому Ангел и сказал Марии: «... и даст Ему Господь Бог престол Давида отца Его, и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1,32.33) "
автор - Славен Любомиров 
 
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей)

Больше
7 мес 3 нед назад #181897 от Доктор Хаус (Сергей)

 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном Божьим?

 


В прямом и примитивном смысле - не может
Где по времени Давид, а где Христос
Так, что образное мышление - все же понадобится)

Сын у евреев часто означает потомок рода.
Выражение  "сын Давидов" -  означает принадлежность Иисуса Христа 
по плоти к роду царя Давида. Это видно из родословной Евангелия.
Так, что это не прямое указание на сыновство, 
а синоним слова "потомок" -   "потомок царя Давида". 


О том, что Христос произойдет из этого рода, говорил пророк Исайя:

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости,
дух ведения и благочестия…( Ис. 11, 1-10)



Иессей – это отец царя  Давида

 
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
7 мес 3 нед назад #181898 от сергей павлович корнеев
Андрей Владимирович пишет:
Фантазия и только. Иаков говорит, что через веру, но дела нужны. Павел говорит, что через веру, но дела не нужны. Оба согласны с необходимостью веры для спасения, но у Иакова + к этому дела надо, у Павла дел не надо. Так просто.


ОТВЕТ:
Примерно подобное и ожидалось услышать.Вот было такое событие в Евангелие,когда  раскаявшийся на Кресте Распятия за свои грехи разбойник ,был спасен   Иисусом со словами,что он ныне же будет с Ним в раю.Вопрос: по делам или по вере (по Иакову или по Павлу)  был спасен этот разбойник?


Некоторое отступление.если Вы  ранее спрашивали :Скажите, а сын Давида может быть Сыном Божьим? ---то ни в каком качестве этого быть не могло.Библия об этом говорит абсолютно однозначно.

Больше
7 мес 3 нед назад #181899 от Татьяна

 

 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном
Божьим?

 ****************************************
"родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"  (Лук. 1:31-33)

Больше
7 мес 3 нед назад #181900 от сергей павлович корнеев
Татьяна Вы не читаете(как мне представляется) внимательно вопрос Андрея Владимировича и потому отвечаете на него неверно.А всё это происходит потому,что КТО СЛИШКОМ МНОГО ЕСТ ВАРЕНЬЯ,А НЕ ПОТОМУ ЧТО У КОГО ТО СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ДВЕРЬ,

Больше
7 мес 3 нед назад - 7 мес 3 нед назад #181901 от Доктор Хаус (Сергей)

Татьяна Вы не читаете(как мне представляется) внимательно вопрос Андрея Владимировича и потому отвечаете на него неверно.А всё это происходит потому,что КТО СЛИШКОМ МНОГО ЕСТ ВАРЕНЬЯ,А НЕ ПОТОМУ ЧТО У КОГО ТО СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ДВЕРЬ,


 



Вы забыли сказать. что ответ неверный,
исключительно с вашей точки зрения.

Обосновать вам затруднительно будет - ПОЧЕМУ ОН НЕВЕРНЫЙ??

Можно не про варенье и дверь, -  А  ПО СУЩЕСТВУ!!
По существу ТЕКСТА, приведенного Татьяной.
Вы же не на рынке с семечками, да и мы тоже...

Можно от вас хоть раз услышать ОБОСНОВАННЫЕ АРГУМЕНТЫ,
ПО ТЕМЕ РАЗГОВОРА ?

Что там не так в этом ответе?
С чем вы не согласны?
Почему?

Обоснуйте и убедите, а не пустословьте.
Как вы это делать любите...







 
Последнее редактирование: 7 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
7 мес 3 нед назад #181902 от сергей павлович корнеев

Татьяна Вы не читаете(как мне представляется) внимательно вопрос Андрея Владимировича и потому отвечаете на него неверно.А всё это происходит потому,что КТО СЛИШКОМ МНОГО ЕСТ ВАРЕНЬЯ,А НЕ ПОТОМУ ЧТО У КОГО ТО СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ДВЕРЬ,



 



Вы забыли сказать. что ответ неверный,
исключительно с вашей точки зрения.

Обосновать вам затруднительно будет - ПОЧЕМУ ОН НЕВЕРНЫЙ??

Можно не про варенье и дверь, -  А  ПО СУЩЕСТВУ!!
По существу ТЕКСТА, приведенного Татьяной.
Вы же не на рынке с семечками, да и мы тоже...

Можно от вас хоть раз услышать ОБОСНОВАННЫЕ АРГУМЕНТЫ,
ПО ТЕМЕ РАЗГОВОРА ?

Что там не так в этом ответе?
С чем вы не согласны?
Почему?

Обоснуйте и убедите, а не пустословьте.
Как вы это делать любите...








 

Вот чтобы не пустословить,а заодно и немногословить...мы дождемся ответа на мой вопрос сначала от Андрея Владимировича.Надеюсь он все прояснит и сам объяснит Татьяне и Вам Сергей,почему ее ответ неверный.Мне же останется либо согласиться либо нет с представленными доводами,а доказательства  здесь просто в глаза  светят яркими огнями.Неужто и Вы Сергей больны той глазной болезнью о которой здесь так красочно писали?
Спасибо сказали: Андрей Владимирович

Модераторы: Тарас