"Иосиф, будучи праведен".

Больше
7 мес 3 нед назад - 7 мес 3 нед назад #181903 от Доктор Хаус (Сергей)

Татьяна Вы не читаете(как мне представляется) внимательно вопрос Андрея Владимировича и потому отвечаете на него неверно.А всё это происходит потому,что КТО СЛИШКОМ МНОГО ЕСТ ВАРЕНЬЯ,А НЕ ПОТОМУ ЧТО У КОГО ТО СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ДВЕРЬ,





 



Вы забыли сказать. что ответ неверный,
исключительно с вашей точки зрения.

Обосновать вам затруднительно будет - ПОЧЕМУ ОН НЕВЕРНЫЙ??

Можно не про варенье и дверь, -  А  ПО СУЩЕСТВУ!!
По существу ТЕКСТА, приведенного Татьяной.
Вы же не на рынке с семечками, да и мы тоже...

Можно от вас хоть раз услышать ОБОСНОВАННЫЕ АРГУМЕНТЫ,
ПО ТЕМЕ РАЗГОВОРА ?

Что там не так в этом ответе?
С чем вы не согласны?
Почему?

Обоснуйте и убедите, а не пустословьте.
Как вы это делать любите...










 

Вот чтобы не пустословить,а заодно и немногословить...мы дождемся ответа на мой вопрос сначала от Андрея Владимировича.



То есть вы сами не знаете почему считаете ответ неверным...)
И ответа у вас по этому поводу нет, потому что вы не в теме.
Написали авансом в надежде, что А.В. это подтвердит...))


Сергей Павлович, если сказать по существу нечего,
то и не надо вставлять свои 5 копеек про варенье и двери...
Выглядит похабно и глупо...
Простите.
 
Последнее редактирование: 7 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
7 мес 3 нед назад #181904 от сергей павлович корнеев
Сергей пишет:
То есть вы сами не знаете почему считаете ответ неверным...)
И ответа у вас по этому поводу нет, потому что вы не в теме.
Написали авансом в надежде, что А.В. это подтвердит...))


Сергей Павлович, если сказать по существу нечего,
то и не надо вставлять свои 5 копеек про варенье и двери...
Выглядит похабно и глупо...
Простите.
 


ОТВЕТ:
Это все потому что мы с Вами разные книжки читаем и разные фильмы смотрим.Для Вас например юмор Петросяна и Винокура --образец искусства,а для меня другие артисты.Т в этом нет ничего плохого.Но при этом я не назову Ваш юмор похабным и глупым.Просто так устроено Ваше мышление,воспитание в себе чувства прекрасного.Тое сть необходимо обходится без ярлыков.Чем Вам мультфильм про Вини Пуха показался пошлым?По моему это шедевр.Но вижу Вы в искусстве слабо разбираетесь,поэтому эту для Вас невыгодную тему опустим....и дождемся для  приведения фактов  доводы Андрея Владимировича

 

Больше
7 мес 3 нед назад - 7 мес 3 нед назад #181905 от Доктор Хаус (Сергей)

Это все потому что мы с Вами разные книжки читаем и разные фильмы смотрим.Для Вас например юмор Петросяна и Винокура --образец искусств

 



Это я вам рассказывал про то какие книжки читаю, 
какие фильмы и мультфильмы смотрю,
и про то как Петросяна и обожаю...??? ))


Может напомните ГДЕ и КОГДА это было?
Или  вам  это наснилось ?
Или  опять сочиняете свои басни на ходу?


Ох-х Сергей Павлович.  спасибо.
Вы мне сегодняшний день сделали..))
Писатель вы наш, фантаст..

 
Последнее редактирование: 7 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
7 мес 3 нед назад - 7 мес 3 нед назад #181906 от сергей павлович корнеев
Просто по Вашей манере и сущности выступлений можно сделать вывод что Вы поклонник рассказов о Павлике Морозове,фильмов о Рэмбо,Джэке Чане и Вандаме и тп.
Последнее редактирование: 7 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
7 мес 3 нед назад #181908 от Доктор Хаус (Сергей)

Просто по Вашей манере и сущности выступлений можно сделать вывод что Вы поклонник рассказов о Павлике Морозове,фильмов о Рэмбо,Джэке Чане и Вандаме и тп.

 



Фантазии вам не занимать, так что сочиняйте выводы дальше...))

Успехов! 

 
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 мес 3 нед назад #181932 от Андрей Владимирович

Для вас Андрей Владимирович:

"Согласно ветхозаветным пророчествам, Мессия должен быть потомком Авраама, Исаака и Иакова. Происходить из колена Иудина (Быт. 49:10). Быть «корнем Иессея» и потомком Давида (3 Цар. 2:4). Согласно текстам Нового Завета, родословие Иисуса ХРИСТА полностью соответствует этим требованиям.

В двух Евангелиях от Матфея и от Луки мы находим родословие Господа Иисуса Христа по плоти. Оба они одинаково свидетельствуют о происхождении Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама.

1). Почему Евангелист Матфей указывает родословную Иосифа? Ведь он не является истинным отцом Иисуса.

1причина.  Одно из самых ранних объяснений сводится к тому, что родословная у Матфея (Мф.1.1) – царская родословная Иисуса Христа, которую Он унаследовал от своего приемного отца, Иосифа, сына Авраамова.

Заметьте, что в этой родословной, которая идет по мужской линии, Матфей пользуется словом «родил» 39 раз: «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова»... и так перечисляется 28 поколений. Но, когда Евангелист Матфей доходит до Иосифа, то по вдохновению Духа Святого пишет:  «Иаков родил Иосифа мужа Марии, от КОТОРОЙ родился Иисус, называемый Христос»...

Христос, как царь Израилев, должен придти по линии Авраама, Царя Давида, Царя Соломона.
Матфей указал это через царскую родословную Иосифа – приёмного отца, которая   по наследству принадлежала Иисусу.
2 причина. Надобно знать, что ни у евреев, ни в божественном Писании не было обычая вести родословную женщин; но был закон, чтобы одно колено не брало жен из другого колена (Чис.36:7). Иосиф же, происходя из колена Давидова и будучи «праведен» (Мф.1:19) (об этом в похвалу ему свидетельствует божественное Евангелие), не обручился бы противозаконно со святою Девою, если бы она не происходила из того же самого колена. Поэтому было достаточно показать происхождение (одного) Иосифа.  (Иоанн Домаскин)

2).Почему родословная, указанная  у Евангелиста Луки несколько иная?

Лк.3:23. "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин.... (Заметьте, "люди думали".... В Евангелии проходит красной нитью утверждение, что Иисус - сын Марии, а Отец ЕГО - БОГ).

У Луки родословная Христа идет по линии Марии. Но в ней не указана ни одна женщина, в том числе и Мария.

Заметьте, что родословная Марии идет от Давида не через Соломона, как это у Матфея, а через Нафана, другого сына Давидова. Отсюда, как Иосиф, так и Мария – происходили из рода Авраамова и царственного дома Давидова. Поэтому Ангел и сказал Марии: «... и даст Ему Господь Бог престол Давида отца Его, и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1,32.33) "
автор - Славен Любомиров 

 

Спасибо за такой большой труд. Но замечу некоторые неточности. Эта версия нужна, что бы подогнать под непорочное зачатие и лишить Давида наследника. Первая ошибка - это отрицать отцовство Иосифа, называя его приёмным. От этого начинаются дальнейшие пляски с бубном. Далее идёт родословная по Луки. Автор говорит, что это родословная Марии. Извините, я не заметил там в родословной Марии. Родословная женщин в Библии не велась. Как быть то теперь с этим объяснением?

Больше
7 мес 3 нед назад - 7 мес 3 нед назад #181934 от Андрей Владимирович

 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном Божьим?



 


В прямом и примитивном смысле - не может
Где по времени Давид, а где Христос
Так, что образное мышление - все же понадобится)

Сын у евреев часто означает потомок рода.
Выражение  "сын Давидов" -  означает принадлежность Иисуса Христа 
по плоти к роду царя Давида. Это видно из родословной Евангелия.
Так, что это не прямое указание на сыновство, 
а синоним слова "потомок" -   "потомок царя Давида". 


О том, что Христос произойдет из этого рода, говорил пророк Исайя:

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости,
дух ведения и благочестия…( Ис. 11, 1-10)



Иессей – это отец царя  Давида



 

Однако Бог говорит Давиду о Соломоне, что он будет ему Сыном. Это по вашему в прямом или примитивном смысле? А Израиль назван Сыном Бога в прямом или в примитивном смысле?
Последнее редактирование: 7 мес 3 нед назад пользователем Андрей Владимирович.

Больше
7 мес 3 нед назад #181935 от Андрей Владимирович

Андрей Владимирович пишет:
Фантазия и только. Иаков говорит, что через веру, но дела нужны. Павел говорит, что через веру, но дела не нужны. Оба согласны с необходимостью веры для спасения, но у Иакова + к этому дела надо, у Павла дел не надо. Так просто.


ОТВЕТ:
Примерно подобное и ожидалось услышать.Вот было такое событие в Евангелие,когда  раскаявшийся на Кресте Распятия за свои грехи разбойник ,был спасен   Иисусом со словами,что он ныне же будет с Ним в раю.Вопрос: по делам или по вере (по Иакову или по Павлу)  был спасен этот разбойник?


Некоторое отступление.если Вы  ранее спрашивали :Скажите, а сын Давида может быть Сыном Божьим? ---то ни в каком качестве этого быть не могло.Библия об этом говорит абсолютно однозначно.

И Иаков и Павел говорят о спасении по вере. Поэтому по Иакову и по Павлу.

Больше
7 мес 3 нед назад #181936 от Андрей Владимирович

 

 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном
Божьим?

 ****************************************
"родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"  (Лук. 1:31-33)

А сын Давида, я спрашивал. У Давида кроме Иисуса тоже были дети.

Больше
7 мес 3 нед назад #181937 от Доктор Хаус (Сергей)

Первая ошибка - это отрицать отцовство Иосифа,
называя его приёмным.

От этого начинаются дальнейшие пляски с бубном. 



А отрицать статус Сына Божьего, когда об этом написано
не только в различных (независимых друг от друга переводах!),
НО И В ПОДСТРОЧНОМ ГРЕЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ, -
на который вы тоже ссылаетесь для доказательств,
ЭТО НОРМ?

Видеть текст, в котором присутствует словосочетание
"СЫН БОГА", и утверждать "СЫН ИОСИФА", - это конечно
еще те пляски с бубнами...



"И сказал ангел ей 
" Не бойся Мариам, та нашла ведь благодать у Бога,
и вот зачнешь в утробе и РОДИШЬ СЫНА,  и назовешь
имя ему Иисус.

Сказала же Мариам к ангелу, как будет это если я мужа не знаю?
И ответивший ангел сказал, Дух Святой придет на Тебя,
и сила Высочайшего покроет тенью Тебя,
ПОТОМУ И РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ -
БУДЕТ НАЗВАНО СЫН БОГА"



Здесь, пожалуй, -  данную фразу необходимо подтвердить
διὸ
потому
  
καὶ
и
   τὸ     
γεννώμενον
рождаемое
  
άγιον
Святое
  
κληθήσεται,
будет названо,
  
υἱὸς
Сын
  
θεοῦ.
Бога


υἱὸς -  Сын
θεοῦ - Бога  (от θεός, - Бог)
 

Модераторы: Тарас