вечная жизнь

Больше
9 года 8 мес назад #101956 от Инна
Инна создал тему: вечная жизнь
По их мнению, Бог не может поступить столь жестоко и не сжалиться над ними, чтобы не взять их к Себе в вечные обители. Понятия жизни вечной и жизни святой — это неразделимые понятия. Мф. 19,16. "И вот некто, подойдя, сказал Ему: «Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» Он же сказал ему: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди». В этом недолгом разговоре имели место ценные истины. Человеческое мышление склонно иметь свое представление относительно того, как Бог распоряжается и пользуется властью. Здесь прослеживается некое заискивание перед личностью, во власти которой имеется право взять или не взять кого-то в жизнь вечную. Именно поэтому молодой человек называет Христа благим, пытаясь этим заиметь Его расположение к себе. Итак, первое, в большинстве случаев люди мыслят о вечности, они уповают на милость и благость Божью. По их мнению, Бог не может поступить столь жестоко и не сжалиться над ними, чтобы не взять их к Себе в вечные обители. Второе, что часто прослеживается в человеческом отношении к вечной жизни, это их человеческие добродетели. Молодой барин спросил: «Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» Как будто людские благодеяния способны будут настолько повлиять на Бога, что Он будет обязан рассчитываться за них вечной жизнью. Однако и первый, и второй вопрос был мимо сути, о чем сказал Господь. И первое, Божья благость, и второе, наши добродетели, все на своем месте, но Бог определил унаследование вечной жизни вне этих факторов, но только через соблюдение Его заповедей. Он ответил молодцу: «Если хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди». Этим Христос показывает, во-первых, что Он не злоупотребляет Своей властью и полномочиями и не судит никого, но Слово Его, то есть заповедь, будет судить всякого человека. Если бы не так, тогда Он был бы лояльным Сам к закону, который издал, это уже не Его характер. Он есть высшее правосудие! И неподкупен ни тщеславием, ни добродетелью, потому заключил все в соблюдение Своей конституции. Итак, в этом отношении со стороны человека имеется два упования, на свои заслуги, или на милость Бога, но вход в жизнь вечную открывается только через соблюдение заповедей. В Божьих заповедях выражен характер Бога, Его персональное отношение к тому или иному вопросу. В Боге, в Его заповедях и заключается вечная жизнь. Иоанн написал: «В Нем была жизнь», и Он Сам сказал о Себе: «Я есмь Жизнь». Следовательно, вне Бога смерть! Настоящая, страшная смерть! Вне заповеди, за ее пределами — смерть! Как за пределами закона — беззаконие, так за порогом заповеди — смерть. Понятия жизни вечной и жизни святой — это неразделимые понятия. Бог вложил вечную жизнь в заповедь, и потому соблюдающий заповедь является обладателем вечной жизни. Это не будет решаться в конце времен, это решено сегодня, сейчас!!! Если ты пребываешь в заповеди, значит, ты в святости, а если ты в святости, ты в вечной жизни. Эта последовательность абсолютна. «Когда вы освободились от греха и стали рабами Богу (то есть послушны Богу, Его заповеди), плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная». Видишь, в результате послушания Богу приходит святость, и оканчивается это вечной жизнью. И еще одна деталь. Важно заметить, что в Боге понятия святости и бесконечности во времени неразделимы, они единое целое Его природы. Потому, когда Бог вдунул в Адама дыхание жизни, которая была в Нем Самом, это была не только вечная жизнь, но также и святая жизнь. Более того, она была вечной, потому что была святой, и только. Потому Бог и сказал Адаму: "В день, в который ты вкусишь от запретного плода (то есть нарушишь заповедь), ты смертью умрешь. Почему? Потому что, нарушив заповедь, ты теряешь святость, а теряя святость, ты теряешь вечную Божью жизнь и умираешь для Бога. Итак, понятия жизни вечной и жизни святой — это неразделимые понятия.
это проповедь пастора Александра Шевченко
Я согласна с ним,а ты?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #101957 от сергей павлович корнеев
Сказано в основном все правильно.Но какое то ошчушчение от этой проповеди непонятное.... вроде как ты уже большенький...... а тебя всё кашкой кормят.... аж спать захотелось...мыслёв свежих нету.... разгулятся негде...."Я скажу не надо Рая...дайте родину мою"...Вобщем всё мило....для барышень томных и засыпающих старичков(о себе)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 8 мес назад #101959 от Инна
Инна ответил в теме вечная жизнь
просто часто слышу,что Бог есть Любовь,Человеколюбивый,Многомилостивый, и ЭТО ВСЕ ДА И АМИНЬ!Но Он также Ревнитель,Судья Праведный и Истинный ,и если судимы будут даже помышления,то нельзя расслабляться,томиться или засыпать,а бодрствовать и не надеяться на то что раз покаялся,то все! Бог верный и милосердный все сделает за нас,Он и так уже много сделал!Не знаю как вы,но я по себе заметила,что приятные проповеди усыпляют бдительность и куда-то делся страх и трепет пред Создателем который был в начале и мне это не нравиться,а такие проповеди я считаю как звонок тем кто задремнул..........
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 8 мес назад #101960 от сергей павлович корнеев
Какая умничка!!!!Ну понимаешь в чем дело Инна Батьковна...один выпьет водки и сразу уснул как подкошенный.А другой выпил водки и пойдет все крушить вокруг пока не остановят.Вот так и проповеди ...для одних мед для других редька

Больше
9 года 8 мес назад #102014 от alexey
alexey ответил в теме вечная жизнь

Он также Ревнитель,Судья Праведный и Истинный

Аминь!

Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:28,29)

Модераторы: Тарас