Две смерти и вечная жизнь

Больше
7 года 7 мес назад #143084 от Павел Иванович Ромакин
Человек умирает дважды.

Умирает отдельно плотью, которая есть живое тело и живая душа, и духом. Это разные смерти. Душа, по другому - сознание человека, умирает вместе с его телом, мясом человеческим и костями.

Дух же может умереть задолго до этого, если человек рождён духовно во святом крещении, а затем совершил смертный грех, или по совокупности нераскаянных грехов заслуживает духовной смерти. И может остаться жить после смерти плоти, если дух к моменту смерти плоти был бодр и деятелен. Не получивший духовного рождения человек умирает раз и навсегда.

Вот весь секрет в том духе, что пребывает в человеке и с человеком, с момента духовного рождения до момента смерти его плоти. Это просто частица Бога, действующая в нас. Бог по нашим делам и нашим Дарам в процессе духовной жизни узнаёт нас, наши привычки и особенности, наше окружение, то, как нас ценят и любят другие, как мы ценим и любим других. Он смотрит и запоминает, как мы общаемся, какими словами, как шутим и над чем смеёмся, каковы наши принципы и привычки. Вот именно эта совокупность нашего поведения в нашем мире, и восприятия нас другими людьми, не умирает и продолжает нашу духовную жизнь.

И когда нас вспомнит другой человек, и помянет просто по имени, если он духовный, и если он нас знал, то ему явится наш образ, каким Бог нас запомнил. Именно этот образ будет жить вечно. Когда нас вспомнит человек, которому мы незнакомы, Бог откроет ему какую-либо нашу особенность, или ещё как-либо вступит с нами в общение от имени того человека.

Если твой сын, поверивший и верный Богу, на воскресной службе помянет твоё имя через 20 лет после твоей телесной смерти, Бог по милости своей, будет в общении с ним от твоего имени весь день.

Больше
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #143089 от Сергійко
смерть плотская и духовная - это одна и та же смерть, вошедшая в потомков Адама, как проклятие от Бога... смерть тленного естества отличается от смерти нетленного естества тем, что смерть сулит метвому телу необратимое тление (возвращение в прах), а мертвый дух - это состояние невидимой "блокировки", "паралича", "уз", "оков", при которых дух не может расцветать, пламенеть и плодоносить, поэтому человек, мертвый по духу, творит дела плоти, неугодные с законом Божиим... "замкнутый" дух не может владычествовать над похотливой плотью, - он скован или заблокирован таинственными узами того, что Библия называет СМЕРТЬЮ, - и человек, естественно, в таком состоянии духовной смерти творит грех и является, по сути, рабом греха, который только умножается в нем, - ведь на греховную плоть просто нечем ответить... если только ее не терзать и укрощать физически, насильственным способом, чтт и делают христ. монахи
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Сергійко.
Спасибо сказали: Павел Иванович Ромакин

Больше
7 года 7 мес назад #143091 от Сергійко
...но умышленное насилие над собственой греховной плотью во имя укрощения в ней действующего, живого греха, - эти "грубые" приемы не снимают таинственной "блокировки" с духовного естества... это все равно, что пытаться топором ровнять поверхность чего-нибудь хрупкого, тонкого, изящного... хотя Бог очень часто прибегает и к таким приемам, чтобы сокрушить камень и смирить огрубелое сердце человека... "блокировка" снимается с духа,- то бишь, он воскрешает, - посредством не грубой, а тонкой силой - силой Духа Святого... только эта тонкая, нежная, милосердная сила, порой, недоступна для человека без причастия к распятому Телу и пролитой Крови Христа. Для грешника жертва Христа должна сначала сработать, как жертва за грех, где тонкая сила Духа недоступна, а потом, как мирная жертва, где начинает работать сила Духа Святого
Спасибо сказали: Павел Иванович Ромакин

Больше
7 года 7 мес назад #143093 от Сергійко
По большему счету, любое духовное преобразование в человеке происходит посредством Духа Святого, без которого ничего не сможет произойти в принцыпе... Но Дух Святой действует последовательно, разумно, законно... Он назван Духом любви, Духом радости, Духом Утешителем, - но Он не действует БЕЗЗАКОННО, как многим этого хотелось бы... существует Закон, который упопядычивает Его действие и закон закланной жертвы Христа является принципиальным, которая подразумевает сораспятие и смерть со Христом прежде, а потом воскресение со Христом к жизни в духе
Спасибо сказали: Павел Иванович Ромакин

Больше
7 года 6 мес назад #143349 от Александр Иванович Зигура
Шалом! Приветствую всех участников как темы, так и форума...

Писание учит о ДВУХ СМЕРТЯХ...

первая - общая всем смерть - за грех Адамова рода.

из этой смерти будет - ВОСКРЕСЕНИЕ - восстановление в новом нетленном теле. Произойдёт в миллениуме Христовом. После 7-й трубы...

А вот вторая смерть - ГЕЕННА, дематериализация навечно. Реально станет совершаться в завершении миллениума Христова. Когда и сам грешник исчезает, и память о нём... Это смерть ЛИЧНОСТИ, смерть внутреннего человека. Эта смерть начинается для каждого из нас при рождении в сей грешный мир... Индивидуально. Когда человек сам выбюирает злое и не кается... Он губит своё право на вечнность, даруемое всем землянам через Йешуа МАШИАХА...

Сегодня очень многие люди внутренне - деградируют. В них накапливаются качества бесов: злоба, лживость, зависть, вероломство, богохульство, растлённость и дерзость и т.д... Люди, возлюбившие тьму и закосневающие во тьме именуются в Писании ДВАЖДЫУМЕРШИМИ, сынами погибели, сберегаемыми на СУД ВЕЛИКОГО ДНЯ...

Больше
7 года 5 мес назад #144569 от Александр С.

Человек умирает дважды.

Умирает отдельно плотью, которая есть живое тело и живая душа, и духом. Это разные смерти. Душа, по другому - сознание человека, умирает вместе с его телом, мясом человеческим и костями.

Дух же может умереть задолго до этого, если человек рождён духовно во святом крещении, а затем совершил смертный грех, или по совокупности нераскаянных грехов заслуживает духовной смерти. И может остаться жить после смерти плоти, если дух к моменту смерти плоти был бодр и деятелен. Не получивший духовного рождения человек умирает раз и навсегда.

Вот весь секрет в том духе, что пребывает в человеке и с человеком, с момента духовного рождения до момента смерти его плоти. Это просто частица Бога, действующая в нас. Бог по нашим делам и нашим Дарам в процессе духовной жизни узнаёт нас, наши привычки и особенности, наше окружение, то, как нас ценят и любят другие, как мы ценим и любим других. Он смотрит и запоминает, как мы общаемся, какими словами, как шутим и над чем смеёмся, каковы наши принципы и привычки. Вот именно эта совокупность нашего поведения в нашем мире, и восприятия нас другими людьми, не умирает и продолжает нашу духовную жизнь.

И когда нас вспомнит другой человек, и помянет просто по имени, если он духовный, и если он нас знал, то ему явится наш образ, каким Бог нас запомнил. Именно этот образ будет жить вечно. Когда нас вспомнит человек, которому мы незнакомы, Бог откроет ему какую-либо нашу особенность, или ещё как-либо вступит с нами в общение от имени того человека.

Если твой сын, поверивший и верный Богу, на воскресной службе помянет твоё имя через 20 лет после твоей телесной смерти, Бог по милости своей, будет в общении с ним от твоего имени весь день.


Дух ожитворяющий плоть человека, дорогой брат бессмертен! В конце книги Экклезиаст описывается сметь человека, когда плоть их праха сотворённая вновь в прах возвращается, а ДУХ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К БОГУ, КОТОРЫЙ ДАЛ ЕГО! Но у апостола Павла сказано, что есть тело душевное, т.е. наша плоть и есть тело духовное, это то тело, которое мы получаем после первой нашей смерти, которой никому, увы, не избежать! А вот какова судьба нашего духовного тела, о том повествует рассказ Иисуса о богаче и Лазаре у Луки, где ясно говорится о том, что каждого из нас после смерти ждёт либо АД, либо РАЙ, так что то, что посеем на земле, то пожнём на Небе и никак иначе!

Модераторы: Тарас