Воскрес ли Иисус или воскрешён Отцом?

Больше
8 года 11 мес назад #111686 от павел Соловьёв
У Ап. Павлы в 1Фес. 4:14 мы может прочесть: " Ведь если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то мы так же верим, что Бог приведёт на небеса к Иисусу тех, кто умер с верой в Него". Многие христиане так и понимают, что Иисус Бог и воскрес на 3-й день своей волей и силой. Однако я убеждён, что таким путём Иисус НЕ ВОКСКРЕСАЛ. Иисус, будучи Сыном Отца Своего Небесного, НЕ ВОСКРЕС, НО БЫЛ ВОСКРЕШЁН Отцом! Этой точке зрения можно найти подтверждение и у самого Апостола, например в послании к Рим. 4:24. "И наша вера будет признана за праведность - вера в Того, кто воскресил Иисуса, Господа нашего, из мёртвых". Итак, братья и сёстры, кто какого мнения: Иисус ВОСКРЕС или Отцом ВОСКРЕШЁН? Вопрос принципиальный!
Вложения:

Больше
8 года 10 мес назад #111741 от Алексей Григорьевич Иванов
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1-е Коринфянам 6-14 )
Как указано в вышеприведенном отрывке, Иисус не сам воскрес. Его воскресил Бог. Бог может воскрешать. Если бы Иисус был Богом, он бы сам себя и воскресил.
Святой Апостол Павел, которого я очень уважаю (хоть и не считаю его таким уж безупречным Апостолом во всём и во всей его проповеди), убеждал всех христиан большой общины крупнейшего римского города в Малой Азии Коринфа в том, что не сам Христос воскрес. По мнению самого уважаемого христианами Апостола Павла, Христос - это лишь Господь, а Бог - это Отец наш Яхве, Который и воскресил Господа Христа. Он же, Этот Единый (в смысле ЕДИНСТВЕННЫЙ и ОДИН, а не троичный) Бог, воскресит всех нас тоже позднее, если мы окажемся достойны этой славы.
Итак, по мнению Павла, лишь Истинный Бог Яхве, Отец наш и Отец Христа, обладает такой великой силой, что смог дать вечную жизнь умершему Христу, как и нам сумеет дать вечную жизнь, когда мы умрем. Итак, воскрешает людей не Христос (который лишь всегда Господь или Господин), но Бог Христа и Бог первых христиан, как и Бог Павла. Речь именно о Боге Израилеве!
Что же думал на эту тему лидер всех христиан Израиля и мира середины 1-го века н.э. Апостол Петр?
22. Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете…
(Деяния св. Апостолов 2:22)
Итак, Петр, а точнее говоря, лидер христиан Иудей и Апостол Шимон (Симон) Кеифа (Кифа-Камень-Петр) убеждал израильтян Иерусалима в том, что Иисус является лишь Человеком (Муж - это древний вариант слова, которое сегодня должно переводиться, как Человек мужского пола) от Бога, но уж точно никак не Самим Богом!
Далее Петр говорит подобное тому, что написал позднее христианам Коринфа и Павел (ученик Петра):
24. но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деяния св. Апостолов 2:24)
Итак, Петр, как потом и Павел, убеждали христиан в том, что Господа Иисуса воскресил не сам Иисус, но Единственный Бог. Петр во всех своих проповедях и письмах ни разу не называет Христа Богом. Павел тоже называет Иисуса человеком и посредником между Богом и людьми и практически никогда не называл Христа Богом. Почему?
Как мне известно, многие пасторы и лидеры христианства сегодня уверены в том, что Христос воскрес сам и сам же оттолкнул огромный камень и вышел из гробницы. Но так Писание христиан и главнейшие лидеры христианства убеждали первых христиан в том, что Бог Яхве и Господь Христос - это совсем не одно и то же, но не Христос сам себя воскресил, а именно истинным Бог, Пославший Христа в мир, воскресил Христа. А последний и служил Этому богу Израилеву! Христос молился Этому Святому Израилеву!
Как вы думаете, уважаемые? Согласны ли вы с самим Петром и с самим Павлом? Буду очень признателен, если вы на основе Писания объясните свою точку зрения и проголосуете в опросе данной темы, обязательно объяснив, почему проголосовали так или иначе!
Огромное спасибо всем вам заранее!
Путь эта тема будет посвящена обширной теме воскресения. Всему тому, что связано с воскресением.
Меня, например, интересует одно: если Бог воскресил тело Христа, а не его дух, но почему бы Христу не явится в Синедрион и не предстать перед лидерами Израиля и иудаизма? Ведь так Он доказал бы им, что является Христом! Он бы помог им уверовать в Себя и помог бы им спастись. Вместо этого воскресший Иисус, как указано в Писании, явился лишь нескольким христианам, а потом окончательно исчез, улетев на Небеса!! К тому же, зачем на духовных Небесах, где нет тел и где есть лишь Ангелы (без физических тел) и Бог-Дух и души людей святых и верных Господу Богу? Для чего? Вы уж извините меня, но разве не выглядит мысль о теле Иисуса там, где нет места ничему телесному, несколько нелепо и бессмысленно?
К тому же, ведь мы хорошо знаем, что Бог через смерть тела Агнца Христа навсегда заплатил выкуп!! Он выкупил нас, грешников, из плена греха! Бог освободил нас от плена сатаны! Итак, смерть тела Христа - это жертва и плата Бога. Он отдал это тело навеки или Он сначала отдал это тело в жертву, а потом через три дня взял и отменил эту жертву, оживив тело и через сорок дней забрав к Себе на Небеса?
Как вы думаете? Возможно, Бог воскресил не тело, а именно дух Христа и тогда точно можно говорить, что плата за грех и жертва за грех не была отменена Всевышним? Вероятно, именно поэтому этот дух и не мог пребывать более 40 дней в этом мире, но должен был по воле Бога вознестись в рай на Небесах? Вероятно, поэтому Апостолы и Мария сначала не узнавали Иисуса, так как это был дух, но не тело Христа? Я считаю, есть такая вероятность. К тому же, разве не учил Иисус своих учеников о духовном воскресении? Поэтому они и не ждали того, что воскреснет именно тело Иисуса, а не его дух! Ведь христиане, как и Павел, воспевали именно дух, а не тело, а тело они считали лишь временным домиком души:
1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
(Второе послание к Коринфянам 5:1)
Тут Павел называет тело временным домиком или хижиной нашего духа. Дух живёт в хижине. Когда хижина разрушена будет, дух обретет вечную обитель на Небесах у Бога!
4. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(Второе послание к Коринфянам 5:4)
Павел тут явно имеет в виду то, что у хижины нет ценности, так как тело является лишь смертной одеждой души. Важна душа и важен дух человека! Смертное не должно привлекать внимание христиан, так как истинные христиане должны стремиться к вечному! Так для чего же Богу нужно будет воскрешать тела людей, если наши тела являются лишь бренными хижинами души? О таком ли материальном воскресении, в которое верят христиане сегодня, учил своих учеников Христос? Едва ли!
Благословений вам всем!
Да хранит вас в чистоте и в сердечной любви Святой и Один Единственный наш Бог, а также и Его Святой Агнец Господь Мессия, наш Йешуа!

Больше
8 года 10 мес назад #111752 от павел Соловьёв

14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1-е Коринфянам 6-14 )
Как указано в вышеприведенном отрывке, Иисус не сам воскрес. Его воскресил Бог. Бог может воскрешать. Если бы Иисус был Богом, он бы сам себя и воскресил.
Святой Апостол Павел, которого я очень уважаю (хоть и не считаю его таким уж безупречным Апостолом во всём и во всей его проповеди), убеждал всех христиан большой общины крупнейшего римского города в Малой Азии Коринфа в том, что не сам Христос воскрес. По мнению самого уважаемого христианами Апостола Павла, Христос - это лишь Господь, а Бог - это Отец наш Яхве, Который и воскресил Господа Христа. Он же, Этот Единый (в смысле ЕДИНСТВЕННЫЙ и ОДИН, а не троичный) Бог, воскресит всех нас тоже позднее, если мы окажемся достойны этой славы.
Итак, по мнению Павла, лишь Истинный Бог Яхве, Отец наш и Отец Христа, обладает такой великой силой, что смог дать вечную жизнь умершему Христу, как и нам сумеет дать вечную жизнь, когда мы умрем. Итак, воскрешает людей не Христос (который лишь всегда Господь или Господин), но Бог Христа и Бог первых христиан, как и Бог Павла. Речь именно о Боге Израилеве!
Что же думал на эту тему лидер всех христиан Израиля и мира середины 1-го века н.э. Апостол Петр?
22. Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете…
(Деяния св. Апостолов 2:22)
Итак, Петр, а точнее говоря, лидер христиан Иудей и Апостол Шимон (Симон) Кеифа (Кифа-Камень-Петр) убеждал израильтян Иерусалима в том, что Иисус является лишь Человеком (Муж - это древний вариант слова, которое сегодня должно переводиться, как Человек мужского пола) от Бога, но уж точно никак не Самим Богом!
Далее Петр говорит подобное тому, что написал позднее христианам Коринфа и Павел (ученик Петра):
24. но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деяния св. Апостолов 2:24)
Итак, Петр, как потом и Павел, убеждали христиан в том, что Господа Иисуса воскресил не сам Иисус, но Единственный Бог. Петр во всех своих проповедях и письмах ни разу не называет Христа Богом. Павел тоже называет Иисуса человеком и посредником между Богом и людьми и практически никогда не называл Христа Богом. Почему?
Как мне известно, многие пасторы и лидеры христианства сегодня уверены в том, что Христос воскрес сам и сам же оттолкнул огромный камень и вышел из гробницы. Но так Писание христиан и главнейшие лидеры христианства убеждали первых христиан в том, что Бог Яхве и Господь Христос - это совсем не одно и то же, но не Христос сам себя воскресил, а именно истинным Бог, Пославший Христа в мир, воскресил Христа. А последний и служил Этому богу Израилеву! Христос молился Этому Святому Израилеву!
Как вы думаете, уважаемые? Согласны ли вы с самим Петром и с самим Павлом? Буду очень признателен, если вы на основе Писания объясните свою точку зрения и проголосуете в опросе данной темы, обязательно объяснив, почему проголосовали так или иначе!
Огромное спасибо всем вам заранее!
Путь эта тема будет посвящена обширной теме воскресения. Всему тому, что связано с воскресением.
Меня, например, интересует одно: если Бог воскресил тело Христа, а не его дух, но почему бы Христу не явится в Синедрион и не предстать перед лидерами Израиля и иудаизма? Ведь так Он доказал бы им, что является Христом! Он бы помог им уверовать в Себя и помог бы им спастись. Вместо этого воскресший Иисус, как указано в Писании, явился лишь нескольким христианам, а потом окончательно исчез, улетев на Небеса!! К тому же, зачем на духовных Небесах, где нет тел и где есть лишь Ангелы (без физических тел) и Бог-Дух и души людей святых и верных Господу Богу? Для чего? Вы уж извините меня, но разве не выглядит мысль о теле Иисуса там, где нет места ничему телесному, несколько нелепо и бессмысленно?
К тому же, ведь мы хорошо знаем, что Бог через смерть тела Агнца Христа навсегда заплатил выкуп!! Он выкупил нас, грешников, из плена греха! Бог освободил нас от плена сатаны! Итак, смерть тела Христа - это жертва и плата Бога. Он отдал это тело навеки или Он сначала отдал это тело в жертву, а потом через три дня взял и отменил эту жертву, оживив тело и через сорок дней забрав к Себе на Небеса?
Как вы думаете? Возможно, Бог воскресил не тело, а именно дух Христа и тогда точно можно говорить, что плата за грех и жертва за грех не была отменена Всевышним? Вероятно, именно поэтому этот дух и не мог пребывать более 40 дней в этом мире, но должен был по воле Бога вознестись в рай на Небесах? Вероятно, поэтому Апостолы и Мария сначала не узнавали Иисуса, так как это был дух, но не тело Христа? Я считаю, есть такая вероятность. К тому же, разве не учил Иисус своих учеников о духовном воскресении? Поэтому они и не ждали того, что воскреснет именно тело Иисуса, а не его дух! Ведь христиане, как и Павел, воспевали именно дух, а не тело, а тело они считали лишь временным домиком души:
1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
(Второе послание к Коринфянам 5:1)
Тут Павел называет тело временным домиком или хижиной нашего духа. Дух живёт в хижине. Когда хижина разрушена будет, дух обретет вечную обитель на Небесах у Бога!
4. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(Второе послание к Коринфянам 5:4)
Павел тут явно имеет в виду то, что у хижины нет ценности, так как тело является лишь смертной одеждой души. Важна душа и важен дух человека! Смертное не должно привлекать внимание христиан, так как истинные христиане должны стремиться к вечному! Так для чего же Богу нужно будет воскрешать тела людей, если наши тела являются лишь бренными хижинами души? О таком ли материальном воскресении, в которое верят христиане сегодня, учил своих учеников Христос? Едва ли!
Благословений вам всем!
Да хранит вас в чистоте и в сердечной любви Святой и Один Единственный наш Бог, а также и Его Святой Агнец Господь Мессия, наш Йешуа!


О том, что Сына воскресил Отец, а не сам Сын воскресил себя своей силой и властью, во многих местах говорит само Писание:
Деяния Апостолов:
10:40. Но Бог на третий день ВОСКРЕСИЛ Его и дал Ему являться видимым...
2:32. Это его Иисуса, ВОСКРЕСИЛ Бог, чему мы все свидетели.
13:37. А Тот, кого ВОСКРЕСИЛ Бог, не истлел.

Ну и т.д., примеры, взятые далее из посланий Павла, можно множить и множить. Ну да и Евангелие свидетельствует о том, что погребальные пелены были пусты. А теперь уважаемый брат вспомним, что Иисус пророчествовал, что Он вернётся ещё при жизни жившего при Нём поколения, имея ввиду своё второе пришествие в Славе! Ну не мог же Иисус ошибиться, как Вы думаете! И вот Иисус будучи воскрешён Отцом, вознёсся на небеса и сел по правую руку Отца. А затем, вновь спустился на Землю, где явился Апостолам в Своём теле Славы. Таким образом т.н. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, которого ряд христиан ждут и по сей день, уже состоялось в прошлом!

Больше
8 года 10 мес назад #111768 от Сергей

А теперь уважаемый брат вспомним, что Иисус пророчествовал, что Он вернётся ещё при жизни жившего при Нём поколения, имея ввиду своё второе пришествие в Славе! Ну не мог же Иисус ошибиться, как Вы думаете! И вот Иисус будучи воскрешён Отцом, вознёсся на небеса и сел по правую руку Отца. А затем, вновь спустился на Землю, где явился Апостолам в Своём теле Славы. Таким образом т.н. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, которого ряд христиан ждут и по сей день, уже состоялось в прошлом!

А вы бы не могли указать место Писания где Господь сказал что вернётся ещё, как вы написали " при жизни жившего при Нём поколения, имея ввиду своё второе пришествие в Славе!"

Больше
8 года 10 мес назад #111774 от павел Соловьёв

А теперь уважаемый брат вспомним, что Иисус пророчествовал, что Он вернётся ещё при жизни жившего при Нём поколения, имея ввиду своё второе пришествие в Славе! Ну не мог же Иисус ошибиться, как Вы думаете! И вот Иисус будучи воскрешён Отцом, вознёсся на небеса и сел по правую руку Отца. А затем, вновь спустился на Землю, где явился Апостолам в Своём теле Славы. Таким образом т.н. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, которого ряд христиан ждут и по сей день, уже состоялось в прошлом!

А вы бы не могли указать место Писания где Господь сказал что вернётся ещё, как вы написали " при жизни жившего при Нём поколения, имея ввиду своё второе пришествие в Славе!"


Пожалуйста уважаемый, вот это место, привожу текст в переводе В.Н.Кузнецовой, но суть и смысл слов Иисуса от перевода не меняется. Итак:

Мтф. 24:30. "Тогда появится на небе знак Сына человеческого, и зарыдают в отчаянии все на-
роды земли, увидев, что Сын человеческий идёт по облакам небесным с великой
силою и славою.
31. Он пошлёт Своих ангелов с могучей трубой с четырёх концов света - от края небес
и до края небес - собрать Своих избранных.
32. Пуская вас научит смоковница: когда ветвь её набухает и распускаются листья,
знаете вы, что лето близко.
33. Так и вы: увидев всё это знайте: Он близко у самых дверей.
34. Говорю вам: ЕЩЁ НЕ СМЕНИТСЯ ПОКОЛЕНИЕ ЭТО, КАК ВСЁ УЖЕ СБУДЕТСЯ.
35. Небо и земля пройдут бесследно, но слова Мои не пройдут.
36. А о дне и том часе не знает никто: ни ангелы на небесах, ни Сын - знает один
Отец".

Правда ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ было Сына Человеческого было более скромным, ну да как о времени и часе том, знал только Отец, но не Сын, так видимо Отцу было угодно, что второе пришествие Сына было именно таково, как оно описано в Евангелии! Но в главном пророчество Иисуса сбылось: ЕГО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИМЕЛО МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЕМУ ПОКОЛЕНИЯ! И если бы этого не произошло, то пророчество самого Иисуса пришлось бы признать ложным, я же искренне рад, что это не так и пророчество сбылось!!!

Больше
8 года 10 мес назад #111806 от Сергей


Пожалуйста уважаемый, вот это место, привожу текст в переводе В.Н.Кузнецовой, но суть и смысл слов Иисуса от перевода не меняется. Итак:

Мтф. 24:30. "Тогда появится на небе знак Сына человеческого, и зарыдают в отчаянии все на-
роды земли, увидев, что Сын человеческий идёт по облакам небесным с великой
силою и славою.
31. Он пошлёт Своих ангелов с могучей трубой с четырёх концов света - от края небес
и до края небес - собрать Своих избранных.
32. Пуская вас научит смоковница: когда ветвь её набухает и распускаются листья,
знаете вы, что лето близко.
33. Так и вы: увидев всё это знайте: Он близко у самых дверей.
34. Говорю вам: ЕЩЁ НЕ СМЕНИТСЯ ПОКОЛЕНИЕ ЭТО, КАК ВСЁ УЖЕ СБУДЕТСЯ.
35. Небо и земля пройдут бесследно, но слова Мои не пройдут.
36. А о дне и том часе не знает никто: ни ангелы на небесах, ни Сын - знает один
Отец".

Правда ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ было Сына Человеческого было более скромным, ну да как о времени и часе том, знал только Отец, но не Сын, так видимо Отцу было угодно, что второе пришествие Сына было именно таково, как оно описано в Евангелии! Но в главном пророчество Иисуса сбылось: ЕГО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИМЕЛО МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЕМУ ПОКОЛЕНИЯ! И если бы этого не произошло, то пророчество самого Иисуса пришлось бы признать ложным, я же искренне рад, что это не так и пророчество сбылось!!!

Создаётся впечатление что вы вообще не разумеете то, о чём пишите!!! Ведь даже если рассуждать логически, то из представленного перевода вами явствует, первое, что должен явится знак. Второе, должно быть рыдание народов. Третье, они народы должны были увидеть Его идущего по облакам с силою и славою. Четвёртое, Должны быть собраны избранные. И многое другое должно произойти прежде Его явления о чём записано и в других книгах св. Писания. Но что ещё не сбылось, и что не подтверждено историей т,е. той смоковницей на которую нужно смотреть. А слова о роде, о котором говорил Господь, относятся именно к тому роду, при котором и будут развиваться события рассказанные Господом.

Больше
8 года 10 мес назад #111810 от alexey

ЕГО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИМЕЛО МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЕМУ ПОКОЛЕНИЯ!

Вы хотите сказать что Апостол писал неправду?

так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)

И всё что связано с Его явлением сбылось?

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:16,17)

Как и в другом месте

Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
(Иоан.19:37)

Больше
8 года 10 мес назад - 8 года 10 мес назад #111815 от павел Соловьёв


Пожалуйста уважаемый, вот это место, привожу текст в переводе В.Н.Кузнецовой, но суть и смысл слов Иисуса от перевода не меняется. Итак:

Мтф. 24:30. "Тогда появится на небе знак Сына человеческого, и зарыдают в отчаянии все на-
роды земли, увидев, что Сын человеческий идёт по облакам небесным с великой
силою и славою.
31. Он пошлёт Своих ангелов с могучей трубой с четырёх концов света - от края небес
и до края небес - собрать Своих избранных.
32. Пуская вас научит смоковница: когда ветвь её набухает и распускаются листья,
знаете вы, что лето близко.
33. Так и вы: увидев всё это знайте: Он близко у самых дверей.
34. Говорю вам: ЕЩЁ НЕ СМЕНИТСЯ ПОКОЛЕНИЕ ЭТО, КАК ВСЁ УЖЕ СБУДЕТСЯ.
35. Небо и земля пройдут бесследно, но слова Мои не пройдут.
36. А о дне и том часе не знает никто: ни ангелы на небесах, ни Сын - знает один
Отец".

Правда ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ было Сына Человеческого было более скромным, ну да как о времени и часе том, знал только Отец, но не Сын, так видимо Отцу было угодно, что второе пришествие Сына было именно таково, как оно описано в Евангелии! Но в главном пророчество Иисуса сбылось: ЕГО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИМЕЛО МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЕМУ ПОКОЛЕНИЯ! И если бы этого не произошло, то пророчество самого Иисуса пришлось бы признать ложным, я же искренне рад, что это не так и пророчество сбылось!!!

Создаётся впечатление что вы вообще не разумеете то, о чём пишите!!! Ведь даже если рассуждать логически, то из представленного перевода вами явствует, первое, что должен явится знак. Второе, должно быть рыдание народов. Третье, они народы должны были увидеть Его идущего по облакам с силою и славою. Четвёртое, Должны быть собраны избранные. И многое другое должно произойти прежде Его явления о чём записано и в других книгах св. Писания. Но что ещё не сбылось, и что не подтверждено историей т,е. той смоковницей на которую нужно смотреть. А слова о роде, о котором говорил Господь, относятся именно к тому роду, при котором и будут развиваться события рассказанные Господом.


Тогда объясните мне уважаемый, что означают слова Христа, "ЧТО НЕ СМЕНИТСЯ ЕЩЁ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ, КАК ВСЁ СБУДЕТСЯ"?! Не знаю как Вы, так что касается меня, я привык принимать всё сказанное Иисусом и переданное нам Евангелистом, буквально!
Последнее редактирование: 8 года 10 мес назад пользователем павел Соловьёв. Причина: Дополнение

Больше
8 года 10 мес назад #111817 от павел Соловьёв

ЕГО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИМЕЛО МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЕМУ ПОКОЛЕНИЯ!

Вы хотите сказать что Апостол писал неправду?

так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)

И всё что связано с Его явлением сбылось?

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:16,17)

Как и в другом месте

Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
(Иоан.19:37)


Вот Он и явился во второй раз, для ожидающих Его во спасение! Смотрите, что получилось. Когда Христа арестовали и приговорили к распятию, апостолы, повредившись в вере, трусливо разбежались. Но вот когда Иисус воскрес, чему Апостолы были свидетелями, увидев пустое погребальное полотно и, мало того, им и Иисус в Своём Теле Славы, явился, КАК И ОБЕЩАЛ, ПРИДЁТ ВО ВТОРОЙ РАЗ ЕЩЁ ПРИ ИХ ЖИЗНИ, то тут то они и уверовали по настоящему. Уверовали и понесли в мир Радостную Весть о том, что все ВЗ пророчества сбылись и распятый Мессия ВОСКРЕС! И вера их стала такой, что их уже не страшили никакие преследования, тюрьмы и побои, даже сама смерть им стала не страшна! Так что если бы не свидетельство о воскресении пустых погребальных одежд и не ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА АПОСТОЛАМ, то и христианство бы не состоялось, мы бы тут не сидели у компов и не дискутировали, ибо самого предмета для дисуссии бы не было, да и сама мировая история пошла бы совсем иным путём! А что касается труб Архангельских и пр. страстей разных, то на то и существовал у евреев жанр Апокалипсиса. Апокалипсис Св. Иоанна вовсе не один, просто только он попал в Канон, а таких Апокалипсисов в 1-м веке были десятки, родоначальником же этого жанра был пророк Даниил. И в рамках этого жанра было принято писать, что второе пришествие Сына Человеческого, будет сопровождаться разными ужасающими. катастрофическими событиями на небе и на земле.

Больше
8 года 10 мес назад #111829 от alexey

Вот Он и явился во второй раз, для ожидающих Его во спасение!

Такие уже были утверждающие что воскресение было.

А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
(2Тим.2:16-18)

Модераторы: Тарас