- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- "придем в единство веры и познания Сына Божия"
"придем в единство веры и познания Сына Божия"
8 года 5 мес назад #126260
от эдельвейс
эдельвейс ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Сергей, ну вы очень воинствующий. почему?
не написано "я приду и притяну других в познание Сына". написано "мы придем".
разница есть?
не написано "я приду и притяну других в познание Сына". написано "мы придем".
разница есть?
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #126266
от Сергійко
Быть христианином означает быть воинствующим, потомучто христианин всегда находится на поле брани. Апостол Павел даже писал о, так называемом, "всеоружии Божием", в которое надлежит облечься всем, кто следует за Христом...
В Ваших речах постоянно просматривается преслуватая доктрина либерально-гуманистического мировоззрения, - неприкосновенная свобода выбора. Такое впечатление, что это Ваш сердечный амулет, к которому никто не посмеет прикасаться, но это, всего лишь, Ваш мнимый амулет... Поверьте, свобода, которую проповедует мирской гуманизм, принципиально отличается от свободы, которая содержит евангельскую (то есть, Божию) смысловую нагрузку. Все, что реальное в этом мире существует, это культ ПОХОТИ и ВЛАСТИ, - а все остальное это, всего лишь, извращение Божиих истин.
Сергійко ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Сергей, ну вы очень воинствующий. почему?
Быть христианином означает быть воинствующим, потомучто христианин всегда находится на поле брани. Апостол Павел даже писал о, так называемом, "всеоружии Божием", в которое надлежит облечься всем, кто следует за Христом...
не написано "я приду и притяну других в познание Сына". написано "мы придем".
разница есть?
В Ваших речах постоянно просматривается преслуватая доктрина либерально-гуманистического мировоззрения, - неприкосновенная свобода выбора. Такое впечатление, что это Ваш сердечный амулет, к которому никто не посмеет прикасаться, но это, всего лишь, Ваш мнимый амулет... Поверьте, свобода, которую проповедует мирской гуманизм, принципиально отличается от свободы, которая содержит евангельскую (то есть, Божию) смысловую нагрузку. Все, что реальное в этом мире существует, это культ ПОХОТИ и ВЛАСТИ, - а все остальное это, всего лишь, извращение Божиих истин.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Сергійко.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 5 мес назад #126268
от Александра
Отличный пример!
Целования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
.
Александра ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.но мне кажется, чтоб братолюбие это такая штука, которая побудит тебя крепко-крепко обнять брата, даже если он с тобой в чем-то категорически не согласен.
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Лук.22:47,48)
Отличный пример!
Целования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
.
Спасибо сказали: Сергійко
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #126285
от Stanislav
Stanislav ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Эдельвейс как мне кажется и писал(а) о внутренних побуждениях, проявляющихся например в объятиях. А уж внутренние побуждения могут быть и искренним братолюбием, и лукавым коварством. Если Иуда ходил с Христом и ел с Ним за одним столом, это не значит, что всякий поступающий так же обязательно станет предателем.
Отличный пример!
47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.но мне кажется, чтоб братолюбие это такая штука, которая побудит тебя крепко-крепко обнять брата, даже если он с тобой в чем-то категорически не согласен.
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Лук.22:47,48)
Целования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Stanislav.
Спасибо сказали: Гелена, Юрий Филип
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 5 мес назад #126290
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Александра пишет.
Мы часто описываем следствия а не причины, а Вы очень хорошо знаете что описывать следствия можно бесконечно, в этом нет проку.
Правильно Вячеслав написал, что всякое доброе и спокойное поведение или целование и обнимание, не всегда и в большей мере не всегда является лицемерным.И по этой причине мы не можем себе отказать целование , обнимание и хорошее не агрессивное поведение с ближним и с кем бы-то оно ни было.
В жизни всего много бывает, как и за тихим характером черти могут скрываться, так и за тем кто как бы режет правду матку.Но и это еще не все, мы часто забываем о себе любимых, мы любим всех пропускать сквозь призму своего лекала и судить всех и раздавать всем комплименты и ярлыки.
Мы забываем одну истину, что не вокруг нас все сущее крутится, поэтому,только с учетом понимания себя, кто ты есть вообще на самом деле, что тебя судит ближний точно так-же как ты его, исходя из этого понимания,мало-мальски что-то получится.
Сестра в Господе,Вы прекрасно понимаете, что все эти вещи известны мирским людям.В этом нет ничего удивительного,когда внешнее проявление не соответствует внутреннему.Целования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
Мы часто описываем следствия а не причины, а Вы очень хорошо знаете что описывать следствия можно бесконечно, в этом нет проку.
Правильно Вячеслав написал, что всякое доброе и спокойное поведение или целование и обнимание, не всегда и в большей мере не всегда является лицемерным.И по этой причине мы не можем себе отказать целование , обнимание и хорошее не агрессивное поведение с ближним и с кем бы-то оно ни было.
В жизни всего много бывает, как и за тихим характером черти могут скрываться, так и за тем кто как бы режет правду матку.Но и это еще не все, мы часто забываем о себе любимых, мы любим всех пропускать сквозь призму своего лекала и судить всех и раздавать всем комплименты и ярлыки.
Мы забываем одну истину, что не вокруг нас все сущее крутится, поэтому,только с учетом понимания себя, кто ты есть вообще на самом деле, что тебя судит ближний точно так-же как ты его, исходя из этого понимания,мало-мальски что-то получится.
Спасибо сказали: Гелена
8 года 5 мес назад #126292
от Точка
Точка ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
+
.Совесть же РЕЗУМЕЮ не свою, а другого:
(1Кор.10:29).
.Совесть же РЕЗУМЕЮ не свою, а другого:
(1Кор.10:29).
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #126293
от Александра
Конечно, - кто ж спорит с этим.
Я ведь только подчеркнула, что во внешних дружелюбных действиях, кроме их истинного назначения, - бывает еще и внутреннее скрытое НЕдружелюбие, которое конечно входит в противоречие с внешним проявлением
Но поскольку истинные мотивы и помыслы сердца известны в полной мере одному Богу, - Христос знал "цену поцелуя" Иуды, - я и отметила пример, приведенный Алекссем, как точный и полезный. Только и всего.
.
Александра ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Эдельвейс как мне кажется и писал(а) о внутренних побуждениях, проявляющихся например в объятиях. А уж внутренними побуждениями могут быть и искренним братолюбием, и лукавым коварством. Если Иуда ходил с Христом и ел с Ним за одним столом, это не значит, что всякий поступающий так же обязательно станет предателем.
Отличный пример!
47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.но мне кажется, чтоб братолюбие это такая штука, которая побудит тебя крепко-крепко обнять брата, даже если он с тобой в чем-то категорически не согласен.
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Лук.22:47,48)
Целования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
Конечно, - кто ж спорит с этим.
Я ведь только подчеркнула, что во внешних дружелюбных действиях, кроме их истинного назначения, - бывает еще и внутреннее скрытое НЕдружелюбие, которое конечно входит в противоречие с внешним проявлением
Но поскольку истинные мотивы и помыслы сердца известны в полной мере одному Богу, - Христос знал "цену поцелуя" Иуды, - я и отметила пример, приведенный Алекссем, как точный и полезный. Только и всего.
.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Александра.
8 года 5 мес назад #126300
от Гелена
Внутренние побуждения не могут быть и-и,они скорее всего или - или...так как внешне человек может лукавить,а внутренне пред самим собой зачем это делать,если только находишься в заблуждении
А точка зрения Эдельвейс мне близка,я не раз проверяла себя в этом...Вот мы говорим о любви,о братолюбии,а ведь не каждого человека воспринимаем с видимой любовью, и если даже между нами какие то терки думаешь смог бы ты поплакать с этим человеком или порадоваться и понимаешь что сможешь и не только это,приходит осознание что ты его(ее)любишь не смотря на какие то несогласия...
Говорю конечно именно о братской любви,если человек противится слову Божьему, ругается ему,то остается вначале опять же с любовью молиться об сем человеке,но если грешит с ненасытимостью придать его в руки Божьи ибо только Его суд верен.
Гелена ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Эдельвейс как мне кажется и писал(а) о внутренних побуждениях, проявляющихся например в объятиях. А уж внутренние побуждения могут быть и искренним братолюбием, и лукавым коварством. Если Иуда ходил с Христом и ел с Ним за одним столом, это не значит, что всякий поступающий так же обязательно станет предателем.
Отличный пример!
47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.но мне кажется, чтоб братолюбие это такая штука, которая побудит тебя крепко-крепко обнять брата, даже если он с тобой в чем-то категорически не согласен.
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Лук.22:47,48)
Целования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
Внутренние побуждения не могут быть и-и,они скорее всего или - или...так как внешне человек может лукавить,а внутренне пред самим собой зачем это делать,если только находишься в заблуждении
А точка зрения Эдельвейс мне близка,я не раз проверяла себя в этом...Вот мы говорим о любви,о братолюбии,а ведь не каждого человека воспринимаем с видимой любовью, и если даже между нами какие то терки думаешь смог бы ты поплакать с этим человеком или порадоваться и понимаешь что сможешь и не только это,приходит осознание что ты его(ее)любишь не смотря на какие то несогласия...
Говорю конечно именно о братской любви,если человек противится слову Божьему, ругается ему,то остается вначале опять же с любовью молиться об сем человеке,но если грешит с ненасытимостью придать его в руки Божьи ибо только Его суд верен.
8 года 5 мес назад #126301
от Stanislav
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?"
(Иеремия 17:9)
Stanislav ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
Ну, это сколько угодно, для само-оправдания. Когда собственную трусость пытаются оправдать смирением, скупость - рассудительностью, предательство - принципиальностью… да мало ли…Внутренние побуждения не могут быть и-и,они скорее всего или - или...так как внешне человек может лукавить,а внутренне пред самим собой зачем это делать,если только находишься в заблуждении
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?"
(Иеремия 17:9)
Спасибо сказали: Гелена
8 года 5 мес назад #126337
от alexey
alexey ответил в теме "придем в единство веры и познания Сына Божия"
А Апостол пишетЦелования и обнимания, - всего лишь внешние действия, за которыми внутренне может стоять, что угодно, - и притворство, и ложь, и предательство...
.
А кто как ходит перед Богом сам и отчёт будет давать.Приветствуйте друг друга святым целованием.
Модераторы: Тарас
Комментарии