Адонай Эхад

Больше
9 года 11 мес назад #100802 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Адонай Эхад

Учение о троице кажется мне надуманным, человеческим рассуждением.


Человеческое учение или рассуждение как правило всегда укладывается в рамки человеческих знаний или представлений, чего нельзя сказать о Троице.

Больше
9 года 11 мес назад #100821 от esperanza
esperanza ответил в теме Адонай Эхад

Человеческое учение или рассуждение как правило всегда укладывается в рамки человеческих знаний или представлений, чего нельзя сказать о Троице.

То есть, если учение о Троице не укладывается в рамки человеческого знания, то оно сверхчеловеческое? Так? Типо от Бога?
Или я вас неправильно поняла?

Больше
9 года 11 мес назад #100845 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Адонай Эхад

Человеческое учение или рассуждение как правило всегда укладывается в рамки человеческих знаний или представлений, чего нельзя сказать о Троице.

То есть, если учение о Троице не укладывается в рамки человеческого знания, то оно сверхчеловеческое? Так? Типо от Бога?
Или я вас неправильно поняла?


Правильно.

Больше
9 года 11 мес назад #100864 от esperanza
esperanza ответил в теме Адонай Эхад

Правильно.

Благодарю за ответ.
Но однако, зачем тогда естественному человеческому уму -разуму СВЕРХъестественное учение?
На кой, спрашивается, коль понять его не в СОСТОЯНИИ, ибо не по силам.

Больше
9 года 11 мес назад #100890 от Антон
Антон ответил в теме Адонай Эхад
Человеческое учение или рассуждение как правило всегда укладывается в рамки человеческих знаний или представлений, чего нельзя сказать о Троице.[/quote]

1 Иоан. 4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух , который исповедует Иисуса ХРИСТА (Мессия, Машиах), ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога;
Дух не свидетельствует о троице, свидетельство о Христе.
1 Тим 3:16 И беспрекословно-великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верой в мире, вознёсся во славе.
Учение о троице лично мне не помогает в познании Христа.

Больше
9 года 11 мес назад #100919 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Адонай Эхад

Правильно.

Благодарю за ответ.
Но однако, зачем тогда естественному человеческому уму -разуму СВЕРХъестественное учение?
На кой, спрашивается, коль понять его не в СОСТОЯНИИ, ибо не по силам.


Естественное - значит натуральное, физическое или природное. Бог не является ни тем, ни другим и не третьим. Он априорно СВЕРХЪестественен, Творец всего естественного. В богословии это Его свойство называют трансцендентностью, то есть Он отделен и не зависим от творения - природы. Но поскольку нам все же дано какое-то знание о Боге, оно не ограничивается формами и категориями привычными и достаточными для познания и определения естественного, а выходит далеко за его пределы и не поддается привычным - естественным (научным) методам исследования и познания.
Возмем для примера Дух. Мы знаем что Он есть, живет в нас, действует… Но наше знание о нем ограничено рамками Св. Писания (то что открыто Богом). Дух не ограничен Писанием, Писанием ограничено наше знание о Нем. Возможности расширить рамки нашего познания нет, поскольку Он не поддается научному исследованию и познанию. Но это будет возможно, когда мы из нынешнего, естественного состояния, преобразимся в иное.
Спасибо сказали: esperanza, Гелена

Больше
9 года 11 мес назад - 9 года 11 мес назад #100920 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Адонай Эхад


Учение о троице лично мне не помогает в познании Христа.


Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(К Филиппийцам 3:15)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес назад пользователем Stanislav.

Больше
9 года 11 мес назад #100922 от alexey
alexey ответил в теме Адонай Эхад

Учение о троице лично мне не помогает в познании Христа.

Значит вы не крестились во имя Отца и Сына и Святого Духа? Может по этой причине и не помогает или наоборот отречение от понимания троицы Отца и Сына и Святого Духа?

Больше
9 года 11 мес назад #100923 от Teolog
Teolog ответил в теме Адонай Эхад

Человеческое учение или рассуждение как правило всегда укладывается в рамки человеческих знаний или представлений, чего нельзя сказать о Троице.


1 Иоан. 4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух , который исповедует Иисуса ХРИСТА (Мессия, Машиах), ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога;
Дух не свидетельствует о троице, свидетельство о Христе.
1 Тим 3:16 И беспрекословно-великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верой в мире, вознёсся во славе.
Учение о троице лично мне не помогает в познании Христа.[/quote]

Вам непонятно учение о троице, это не удивительно, потому что такого учения в Библии нет. есть учение о Христе. Сокрытое принадлежит Богу, и Он просто не позволит людям влазить в Его приватную жизнь. Учения нужные человеку все есть в Библии. Не отвлекайте себя теми вопросами которых вы никогда не поймете. По крайней мере пока мы живем на этой земле.

Больше
9 года 11 мес назад - 9 года 11 мес назад #100925 от esperanza
esperanza ответил в теме Адонай Эхад

"Stanislav" post=100919
Естественное - значит натуральное, физическое или природное. Бог не является ни тем, ни другим и не третьим. Он априорно СВЕРХЪестественен, Творец всего естественного. В богословии это Его свойство называют трансцендентностью, то есть Он отделен и не зависим от творения - природы. Но поскольку нам все же дано какое-то знание о Боге, оно не ограничивается формами и категориями привычными и достаточными для познания и определения естественного, а выходит далеко за его пределы и не поддается привычным - естественным (научным) методам исследования и познания.

Думаю, что это самая главная ошибка - понимать Бога как явление СВЕРХЪестественное. Бог однажды о Себе сказал так: "Я есть!" И что это значит? Почему это считается главным именем Бога? Да потому что подчеркивает Его натуральность. А это значит что сверхъестественного ничего нет.
Что такое сверхъестественность?
Это то, что НЕ ПОНЯТНО.
А навсегда ли не понятно?
Конечно же не навсегда.
Ибо приходит время и приходит познание.
и с познанием исчезает эпитет сверхъестественный и все становится естественным, потому что понятО.

Трансцендентность.
То есть, Бог и Его творение не есть одно?
Так?
То есть, Бог творит из того, что вне Его?
То есть, другими словами, есть Бог и есть подручный материал и они не есть одно.
А как же это >
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

Я понимаю, что все не так просто, но все же что-то тут не так....

"Stanislav" post=100919
Возмем для примера Дух. Мы знаем что Он есть, живет в нас, действует… Но наше знание о нем ограничено рамками Св. Писания (то что открыто Богом). Дух не ограничен Писанием, Писанием ограничено наше знание о Нем. Возможности расширить рамки нашего познания нет, поскольку Он не поддается научному исследованию и познанию. Но это будет возможно, когда мы из нынешнего, естественного состояния, преобразимся в иное.

Все познаваемо.
И знаете почему? Потому что Бог сотворил человека РАЗУМНОГО.
У человека есть разум! А разум, это божественная способность
...как ни крути ...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес назад пользователем esperanza.

Модераторы: Тарас