-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Адонай Эхад
Адонай Эхад
11 года 5 мес назад #91180
от Айвар
Айвар ответил в теме Адонай Эхад
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; (Лук.18:19)Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1-ое Кор.15:28)
11 года 5 мес назад #91182
от Артем
Я не хотел Вас обидеть. Простите пожалуйста.
Моё личное мнение, что "Един" - говорит о единстве, а "Один" - о единственности...
Артем ответил в теме Адонай Эхад
"Един" и "Один" - одно и то же слово русского языка. "Един" - устаревшее, "Один" - современное. Никакой разницы в их смыслах нет (загляните в словари).
Один и Един - первое говорит о количестве, второе о качестве...
Не домыслы ли это? Загляните в словари, дабы не сочинять собственные значения слов. Иначе вас не смогут понимать другие люди.
И заодно попробуйте отыскать в Библии ваше "количество и "качество", в разнице конкретных еврейских или греческих слов, где речь идет о Боге.
Впрочем, если основа вашей веры - не Библия, а философия или личные религиозные идеи, то конечно, вы можете развивать и дополнять ее как вам угодно.
Я не хотел Вас обидеть. Простите пожалуйста.
Моё личное мнение, что "Един" - говорит о единстве, а "Один" - о единственности...
Спасибо сказали: Татьяна :), Гелена
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91185
от Юрий
Юрий ответил в теме Адонай Эхад
ну что вы, какие обиды. просто даже личное мнение надо как-то обосновывать.
выше я написал - "един" и "один" - одно и то же слово. в этом можно легко убедиться, заглянув в словари или просто в литературу.
это же элементарно: "один народ" - говорит о единственности или о единстве? народ таки один, хотя и состоит из многих людей.
и когда в синодальном переводе написано "ибо Ты един свят" - то речь также о единственности, а не о единстве. Смысл фразы: только один Бог святой.
Загляните в греческий текст и убедитесь.
выше я написал - "един" и "один" - одно и то же слово. в этом можно легко убедиться, заглянув в словари или просто в литературу.
это же элементарно: "один народ" - говорит о единственности или о единстве? народ таки один, хотя и состоит из многих людей.
и когда в синодальном переводе написано "ибо Ты един свят" - то речь также о единственности, а не о единстве. Смысл фразы: только один Бог святой.
Загляните в греческий текст и убедитесь.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: Артем
11 года 1 месяц назад #96991
от Anatoliy
Вы говорите о слове Божьем что оно вам не авторитет?
Кстати в стихах которые вы привели употребляется греческое слово "гейс(или хейсс) что может переводится как и один и единственный.
Anatoliy ответил в теме Адонай Эхад
Гелена, если для вас Ездра не авторитет, то и ваши строки могут кому-то быть не авторитетны.
Есть в Писании сказанные слова ,что Бог один,как в синодальном,так и в не в синодальном варианте.Если взять т.н. "полную Библию,то мы там находим такое высказывание -" (3 Ездр.6.6 )-"...тогда Я помыслил,и сотворено было все Мною одним,а не через кого-либо иного ;..." .В синодальном варианте- (Пс.135.3-4 )- " Славьте Господа господствующих,ибо вовек милость Его; Того,Который один творит чудеса великие,ибо вовек милость Его ;...". Есть места Писания,подтверждающие то,что Он -один.
Брат, будь любезен, дай место , где в Библии, а не в учениях человеческих, есть слово троица. По всему Ветхому Завету сказано от том, что Бог Один. Не просто так Бог часто говорит об этом. И все равно - мимо.Человек пускается во многие помыслы по своему тщеславию, желая поправить Бога
.
Шалом
Бог един.
3 Ездры простите для меня не аргумент,а вот:-... Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
(Откр.15:4)
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан.17:22,23)
Но это уже другая тема.
Вы говорите о слове Божьем что оно вам не авторитет?
Кстати в стихах которые вы привели употребляется греческое слово "гейс(или хейсс) что может переводится как и один и единственный.
11 года 1 месяц назад - 11 года 1 месяц назад #97008
от Гелена
А я не настаиваю чтоб мое мнение было для кого то авторитетом,лишь бы слово Божие авторитетным для вас оставалось,этого только хочу, а кн.Ездры не вошли в канон по многим несоответствиям,так что извиняйте...я доверяю Духу Святому,так как Он Автор Писания,а люди,в данном случае, только инструменты в Божьих руках.
Гелена ответил в теме Адонай Эхад
Гелена, если для вас Ездра не авторитет, то и ваши строки могут кому-то быть не авторитетны.
Есть в Писании сказанные слова ,что Бог один,как в синодальном,так и в не в синодальном варианте.Если взять т.н. "полную Библию,то мы там находим такое высказывание -" (3 Ездр.6.6 )-"...тогда Я помыслил,и сотворено было все Мною одним,а не через кого-либо иного ;..." .В синодальном варианте- (Пс.135.3-4 )- " Славьте Господа господствующих,ибо вовек милость Его; Того,Который один творит чудеса великие,ибо вовек милость Его ;...". Есть места Писания,подтверждающие то,что Он -один.
Брат, будь любезен, дай место , где в Библии, а не в учениях человеческих, есть слово троица. По всему Ветхому Завету сказано от том, что Бог Один. Не просто так Бог часто говорит об этом. И все равно - мимо.Человек пускается во многие помыслы по своему тщеславию, желая поправить Бога
.
Шалом
Бог един.
3 Ездры простите для меня не аргумент,а вот:-... Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
(Откр.15:4)
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан.17:22,23)
Но это уже другая тема.
Вы говорите о слове Божьем что оно вам не авторитет?
Кстати в стихах которые вы привели употребляется греческое слово "гейс(или хейсс) что может переводится как и один и единственный.
А я не настаиваю чтоб мое мнение было для кого то авторитетом,лишь бы слово Божие авторитетным для вас оставалось,этого только хочу, а кн.Ездры не вошли в канон по многим несоответствиям,так что извиняйте...я доверяю Духу Святому,так как Он Автор Писания,а люди,в данном случае, только инструменты в Божьих руках.
Последнее редактирование: 11 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
11 года 1 месяц назад #97011
от Teolog
Я считаю такие вопросы о единстве, это напрасная трата времени. Почему? Потому что если Сам Бог не пожелал открыть эту истину в писании, то что мы туда лезем, будто имеем право читать мысли Бога. И вообще, если даже весь мир узнает, как Бог един и в трех лицах. То что это даст человечеству? Что люди святее от этого знания станут,или праведнее. Или врагов будут любить больше? Что? Кто то когда то подкинул каверзный вопрос, а до сих пор его жуют.
И планы на мир у Него не изменятся. Задумайтесь просто куда и во что мы пытаемся проникнуть
Teolog ответил в теме Адонай Эхад
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; (Лук.18:19)Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1-ое Кор.15:28)
Я считаю такие вопросы о единстве, это напрасная трата времени. Почему? Потому что если Сам Бог не пожелал открыть эту истину в писании, то что мы туда лезем, будто имеем право читать мысли Бога. И вообще, если даже весь мир узнает, как Бог един и в трех лицах. То что это даст человечеству? Что люди святее от этого знания станут,или праведнее. Или врагов будут любить больше? Что? Кто то когда то подкинул каверзный вопрос, а до сих пор его жуют.
И планы на мир у Него не изменятся. Задумайтесь просто куда и во что мы пытаемся проникнуть
Спасибо сказали: nemoend...
11 года 1 месяц назад #97151
от Anatoliy
Anatoliy ответил в теме Адонай Эхад
Ну о канонах ваших я наслышан, о тех, которые составляли люди у которых рыльце в пушку и руки по локоть в крови христиан и братьев иудеев.
Гелена, если для вас Ездра не авторитет, то и ваши строки могут кому-то быть не авторитетны.
Есть в Писании сказанные слова ,что Бог один,как в синодальном,так и в не в синодальном варианте.Если взять т.н. "полную Библию,то мы там находим такое высказывание -" (3 Ездр.6.6 )-"...тогда Я помыслил,и сотворено было все Мною одним,а не через кого-либо иного ;..." .В синодальном варианте- (Пс.135.3-4 )- " Славьте Господа господствующих,ибо вовек милость Его; Того,Который один творит чудеса великие,ибо вовек милость Его ;...". Есть места Писания,подтверждающие то,что Он -один.
Брат, будь любезен, дай место , где в Библии, а не в учениях человеческих, есть слово троица. По всему Ветхому Завету сказано от том, что Бог Один. Не просто так Бог часто говорит об этом. И все равно - мимо.Человек пускается во многие помыслы по своему тщеславию, желая поправить Бога
.
Шалом
Бог един.
3 Ездры простите для меня не аргумент,а вот:-... Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
(Откр.15:4)
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан.17:22,23)
Но это уже другая тема.
Вы говорите о слове Божьем что оно вам не авторитет?
Кстати в стихах которые вы привели употребляется греческое слово "гейс(или хейсс) что может переводится как и один и единственный.
А я не настаиваю чтоб мое мнение было для кого то авторитетом,лишь бы слово Божие авторитетным для вас оставалось,этого только хочу, а кн.Ездры не вошли в канон по многим несоответствиям,так что извиняйте...я доверяю Духу Святому,так как Он Автор Писания,а люди,в данном случае, только инструменты в Божьих руках.
11 года 1 месяц назад - 11 года 1 месяц назад #97164
от Teolog
Teolog ответил в теме Адонай Эхад
Это вы зря друг мой так пишите. у кого там рыльце в пушку (вдруг окажется, что у вас пушистее всх тех о ком вы пишите, вместе взятых) и т д Не вам это решать. И брать полномочие судьи вам еще рано. как бы там нибыло мы читаем Богом допущенную Библию для народов. То что есть переводы разные, это чтоб нас научить различать. правильное от неправильного. И когда вы берете на себя роль судьи, лучше поставить себя на место исследователя и спросить, а правда, дай ка я узнаю, почему так много переводов, и научитесь чему то, и знания получите правильные.
Последнее редактирование: 11 года 1 месяц назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Гелена
- nemoend...
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 21
10 года 11 мес назад #100136
от nemoend...
nemoend... ответил в теме Адонай Эхад
Ответ прост, тойственность мироздония, разве Он не охватывает?, не говоря о "Ефрате".Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
10 года 11 мес назад - 10 года 11 мес назад #100800
от Антон
Антон ответил в теме Адонай Эхад
Эхад (один, некто, особенный) прилагательное. Ахид (единый, однородный) прилагательное. Леахэд (объединять) глагол. Корневой иврит-русский словарь "Маскилон". В тексте шма, а именно второзаконие 6:4-9, (дварим вав:далет-тет в торе). Написано именно эхад, однако евангелие от Иоана16:22-23 в еврейских переводах звучит примерно так: да будет всё объединено(леахэд) в одно, нечто, особенное(эхад). Учение о троице кажется мне надуманным, человеческим рассуждением. Один у нас Бог, явленный во плоти и распявший эту плоть, чтобы видели, что Дух(Бог есть дух) животворит, тело(плоть) нисколько не пользуя.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес назад пользователем Антон.
Модераторы: Тарас
Комментарии