"... Отступление..." как понимать?

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #109010 от Юрий Филип
Для начала, мы давайте будем определятся в диспуте, по частям,иначе как воз был там так и остался.
Я Вас просил описать те определения из Писания, на которые Вы ссылаясь делаете свои умозаключения, а именно, я прошу Вас еще раз, опишите мне что значат для Вас такие понятия, как распинать свою плоть, как порабощать ее и т.д., что это значит для Вас на практике?Потом поговорим,исходя из Вашего определения.

Stanislav пишет.

Безусловно является! Иначе вам придется ответить на вопрос: А кто сделал неверующего? и виновен ли неверующий в своем неверии?…

Чтобы знать эти ответы, необходимо понять исходное значение о грехопадении первого человека,из чресл которого произошло все человечество.Вера первого человека,повредилась грехом и человек стал смертным,а значит веры в нем,которая отвечает за свои действия,квалифицируется как не дееспособная.

Без помощи и веры Божьей,никто не способен спастись.
Но чтобы,более конкретней изложить свою мысль, я Вас попрошу ответить, на простой вопрос.
Почему, одни принимают весть благую о Боге, а другие отвергают ее?Какие причины и какое преимущество одних перед другими?

Что касается веры Авраама,то я опять задам Вам вопрос.
Бог говорил к Аврааму в Уре Халдейском?Если да,то каким образом?Или у Авраама свое решение пришло к выводу о том, что нужно идти туда,куда он сам не знал?
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Юрий Филип .

Больше
9 года 2 нед назад #109011 от Сергей Бур

.
Почему, одни принимают весть благую о Боге, а другие отвергают ее?Какие причины и какое преимущество одних перед другими?

Ответ простой ,у одних есть нужда(проблема) ,а у других нет.Преимущество у тех у кого нужда(проблема) есть.И эта нужда по человечески не разрешима.

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #109012 от Сергей Бур


Наблюдая за вашими дебатами,я прихожу к выводу,что права народная (простите меня великодушно, что она при том еще и не из Библии) поговорка: "Двое мужчин в одном помещении,как два паука,кто кого сожрет."[/quote] Это называется не лицимерное живое общение.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Сергей Бур.
Спасибо сказали: Алексей

Больше
9 года 2 нед назад #109014 от Юрий Филип

.
Почему, одни принимают весть благую о Боге, а другие отвергают ее?Какие причины и какое преимущество одних перед другими?

Ответ простой ,у одних есть нужда(проблема) ,а у других нет.Преимущество у тех у кого нужда(проблема) есть.И эта нужда по человечески не разрешима.

Нужда, в чем?

Больше
9 года 2 нед назад #109017 от Алексей

Вопрос. Является ли вера человека его заслугой (в частности Авраама) или его Бог сделал таким (верующим)? Безусловно является!


Вера во Христа ради вечного спасения ни воем случае не является заслугой человека. Вера - это средство которое позволяет получить праведность и жизнь вечную по милости как дар. Скажем, я нуждаюсь в лекарстве и мне кто-то безвозмездно хочет подарить его. Мне остаётся протянуть руки и взять этот дар с благодарностью. Ведь нелепо говорить что я этот дар заслужил тем что протянул руки? Но всё-же я могу и отказаться от этого дара и не брать его.
Так и оправдание по милости Божьей - его можно принять, можно отвергнуть. Тот человек который верит - он принимает этот дар. И также нелепо говорить что человек верой что-то заслуживает. Единственное - человек может и отвергнуть этот дар, решать ему. А значит верить или нет - выбор самого человека. Но никак не заслуга.


24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде…
(Послание к Римлянам 3:24,25)
Спасибо сказали: Galka)

Больше
9 года 2 нед назад #109018 от Stanislav

Чтобы знать эти ответы, необходимо понять исходное значение о грехопадении первого человека,из чресл которого произошло все человечество.Вера первого человека,повредилась грехом и человек стал смертным,а значит веры в нем,которая отвечает за свои действия,квалифицируется как не дееспособная.

Вот это называется избыточной детализацией.

1 Вера первого человека,повредилась грехом…
2 веры в нем... квалифицируется как не дееспособная.

Вы вносите подробности основанные неизвестно на чем и значащие неизвестно что.
1 Первый человек усомнился и потому согрешил, о каком повреждении веры грехом вы говорите, если неверие и есть причинва первго греха.
2 Как мы уже читали, у смертного Авраама вера тем не менее оказалась дееспособной.

Я Вас попрошу ответить, на простой вопрос.
Почему, одни принимают весть благую о Боге, а другие отвергают ее? Какие причины и какое преимущество одних перед другими?

Я не знаю почему одни принимают благую весть, а другие нет, но не думаю что есть какие-то объективные причины или преимущества которые на это существенно влияют

Что касается веры Авраама,то я опять задам Вам вопрос.
Бог говорил к Аврааму в Уре Халдейском? Если да,то каким образом? Или у Авраама свое решение пришло к выводу о том, что нужно идти туда,куда он сам не знал?

Из текста писания ясно то, что Бог говорил к Аврааму, а Авраам Его слышал и понимал сказаное. А как происходило общение мне не ведомо и не думаю, что это имеет какое-то существенное значение.

Больше
9 года 2 нед назад #109020 от Сергей Бур

.
Почему, одни принимают весть благую о Боге, а другие отвергают ее?Какие причины и какое преимущество одних перед другими?

Ответ простой ,у одних есть нужда(проблема) ,а у других нет.Преимущество у тех у кого нужда(проблема) есть.И эта нужда по человечески не разрешима.

Нужда, в чем?

Нужда в помощи и разрешении проблемы.

Больше
9 года 2 нед назад #109026 от alexey

Раскройте пожалуйста каким образом этот стих который вы привели (Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;и не только она , но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего) говорит о спасении.

Вам лень прочитать стихи ниже, видимо выпятить своё Я вам легче?

и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:23-25)

Другое дело что вы видите то чего не в силах видеть, тогда другое дело.

Больше
9 года 2 нед назад #109027 от alexey

Первый человек усомнился и потому согрешил,

Почему вы считаете что усомнился , проявил непослушание как то больше подходит? Впрочем Апостол так и утверждает.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
(Рим.5:19)

...но не думаю что есть какие-то объективные причины или преимущества которые на это существенно влияют..)

Есть такие стихи

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:29,30)

Больше
9 года 2 нед назад #109038 от Сергей Бур

Раскройте пожалуйста каким образом этот стих который вы привели (Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;и не только она , но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего) говорит о спасении.

Вам лень прочитать стихи ниже, видимо выпятить своё Я вам легче?

и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:23-25)

Другое дело что вы видите то чего не в силах видеть, тогда другое дело.

Я и писал что рождённый свыше спасается в надежде на Иисуса.

Модераторы: Тарас