- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- "... Отступление..." как понимать?
"... Отступление..." как понимать?
- Сергей Бур
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
9 года 2 нед назад #108960
от Сергей Бур
Сергей Бур ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Вы это говорите со всей ответственностью перед Иисусом? Я отвечаю за каждое слово перед Иисусом,а вы,Алексей?
Вам не надоело заниматься бесовщиной, искажать, перекручивать?С чего вы решили ,что вы и Дух Святой это одно и тоже?
- Сергей Бур
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
9 года 2 нед назад #108961
от Сергей Бур
Сергей Бур ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Вот Алексей вы привели стих который подтверждает,что рождение с выше и рождение от воды и Духа разное действие. Начаток Духа это обновлённый Иисусом через покаяние дух человеческий.Так происходит с рождённым с выше,и он спасается в надежде на Иисуса.Искупление это покой Божий,почему и написано "если кто видит ,то чего ему надеяться".Видит потому,что вошёл в покой Божий.А в покой Божий может войти только рождённый от воды и Духа.Поэтому усыновление и искупление тела происходит только после рождения от воды и Духа.и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
9 года 2 нед назад #108963
от Stanislav
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
К Галатам 2:19-20
вот такой вывод
Stanislav ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
А я вам отвечаю, что вот из этого отрывка:Если уж Вы захотели расширить контекст,то Вы взяли его неполный.Вот что обязательно надо дописать.
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20).
И я спрашиваю Вас, в чем здесь Вы увидели предостережение?Апостол пишет о констатации свершившегося факта и очень искусно дал понять, как это произошло с ним и так-же с нами , если стоим в вере..
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
К Галатам 2:19-20
вот такой вывод
никак не получается.Юрий пишет:
Заблуждение в том, что люди стремятся что-то распять, что-то подавить.Писание же, нам говорит, о другом.Предоставьте Господу все это сделать, нам нужно только терпение, когда Он нас проводит через скорбь...
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108967
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Stanislav пишет.
Почему я Вам писал, об Иакове?Там есть намек!
Писание нас провоцирует и стимулирует на движение вперед.Что это значит?А значит это,то, что не у всех вера и если есть таковая,то ее необходимо усовершенствовать,то есть, двигаться вперед к цели.
Когда Иисус, говорит:блаженны миротворцы!То это не значит, чтобы мы стремились ими стать.Но это значит, что Бог делает таким человека, и он блажен, ибо это милость Божья.Но Бог знает нашу гордость житейскую, что мы пока придем к познанию истины,все-равно будем стремиться быть миротворцами, сами от себя.
Вот здесь-то и происходит две вещи с верующим вначале пути.
1.Стремясь быть миротворцем(я привожу пример,ибо это не только к миротворцам касается,но ко всему)изнемогает и выматывается и приходит к заключению, чтобы стать миротворцем в его истинном смысле, у человека таких возможностей просто нет, и тогда он взмолившись к Богу, говорит Ему об этом.
И только тогда начинается истинный путь к миротворчеству,только уже не стремлением самого человека достигнуть это, а посредством самого Бога, Бог его делает таким.
Привожу пример из Писания.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Рим.4:6-8).
Где здесь заслуга человека, чтобы ему быть блаженным?Нет!Его Бог сделал таким!
2.Или человек так и не осознав истину, коснеет в букве и становиться лицемером, притворяющимся в том, как-будто он таким является,другого пути нет.Это некое фарисейство.
А теперь я начинаю рассуждать о том, о чем мы здесь ведем диспут.
Если Вы отдаете себя в жертву живую?То это не значит, что Вы чем -то пожертвовали ради Бога, и теперь как-бы занимаетесь или что-то делаете для Бога.
Но это значит, что Вы умерли для греха, и вообще отрекаетесь от своей суетной жизни, которую Вы унаследовали от отцов, и предоставляете свою жизнь под замен жизни Христа.Господь забирает Вашу жизнь, и взамен дает новую, Свою.А точнее сказать, уже не Вы должны жить, но Христос в Вас.
Конечно речь не идет в буквальном смысле слова, но это духовное понимание.Христос хочет жить в Вас и творить волю Пославшего Его в Вас. Слово становиться в Вашей плоти всем.
Что могла в смысле ветхого завета сделать жертва?Ничего!Так-же и мы.Почему я Вам написал, что если мы предоставим себя Богу, то Он поведет туда куда мы не захотим?Да потому что, плоть(природный человек противиться Духу).Бог своим Духом умерщвляет нашу ветхую природу, а не мы. От нас требуется одно, отдать себя Богу, согласиться с волей Бога о нас и Бог все сам сделает.Что такое обитель сотворит из нас и в нас?
Вот почему мы не понимаем друг друга.Потому что, один находит призыв к действию, чтобы угодить Богу и стать тем кем он никогда не станет, а только будет всю жизнь пытаться и хвалиться тем что мол написано, что нам надо что-то делать, а другой уже на-пытался что-то делать и понаделал так много для Бога, что пришел к выводу"все суета сует" и не совершенно!
И отдался в плен Христа и вошел в покой Его, где Бог все сам делает в нас и через нас, так, как человек никогда бы не смог сделать.
А потом у меня к Вам вопрос.Что Вы подразумеваете под словами, распинать свою плоть и т.д.?
Зря я ввязываюсь в тавтологию,но прости меня мой Бог!никак не получается.
Почему я Вам писал, об Иакове?Там есть намек!
Писание нас провоцирует и стимулирует на движение вперед.Что это значит?А значит это,то, что не у всех вера и если есть таковая,то ее необходимо усовершенствовать,то есть, двигаться вперед к цели.
Когда Иисус, говорит:блаженны миротворцы!То это не значит, чтобы мы стремились ими стать.Но это значит, что Бог делает таким человека, и он блажен, ибо это милость Божья.Но Бог знает нашу гордость житейскую, что мы пока придем к познанию истины,все-равно будем стремиться быть миротворцами, сами от себя.
Вот здесь-то и происходит две вещи с верующим вначале пути.
1.Стремясь быть миротворцем(я привожу пример,ибо это не только к миротворцам касается,но ко всему)изнемогает и выматывается и приходит к заключению, чтобы стать миротворцем в его истинном смысле, у человека таких возможностей просто нет, и тогда он взмолившись к Богу, говорит Ему об этом.
И только тогда начинается истинный путь к миротворчеству,только уже не стремлением самого человека достигнуть это, а посредством самого Бога, Бог его делает таким.
Привожу пример из Писания.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Рим.4:6-8).
Где здесь заслуга человека, чтобы ему быть блаженным?Нет!Его Бог сделал таким!
2.Или человек так и не осознав истину, коснеет в букве и становиться лицемером, притворяющимся в том, как-будто он таким является,другого пути нет.Это некое фарисейство.
А теперь я начинаю рассуждать о том, о чем мы здесь ведем диспут.
Если Вы отдаете себя в жертву живую?То это не значит, что Вы чем -то пожертвовали ради Бога, и теперь как-бы занимаетесь или что-то делаете для Бога.
Но это значит, что Вы умерли для греха, и вообще отрекаетесь от своей суетной жизни, которую Вы унаследовали от отцов, и предоставляете свою жизнь под замен жизни Христа.Господь забирает Вашу жизнь, и взамен дает новую, Свою.А точнее сказать, уже не Вы должны жить, но Христос в Вас.
Конечно речь не идет в буквальном смысле слова, но это духовное понимание.Христос хочет жить в Вас и творить волю Пославшего Его в Вас. Слово становиться в Вашей плоти всем.
Что могла в смысле ветхого завета сделать жертва?Ничего!Так-же и мы.Почему я Вам написал, что если мы предоставим себя Богу, то Он поведет туда куда мы не захотим?Да потому что, плоть(природный человек противиться Духу).Бог своим Духом умерщвляет нашу ветхую природу, а не мы. От нас требуется одно, отдать себя Богу, согласиться с волей Бога о нас и Бог все сам сделает.Что такое обитель сотворит из нас и в нас?
Вот почему мы не понимаем друг друга.Потому что, один находит призыв к действию, чтобы угодить Богу и стать тем кем он никогда не станет, а только будет всю жизнь пытаться и хвалиться тем что мол написано, что нам надо что-то делать, а другой уже на-пытался что-то делать и понаделал так много для Бога, что пришел к выводу"все суета сует" и не совершенно!
И отдался в плен Христа и вошел в покой Его, где Бог все сам делает в нас и через нас, так, как человек никогда бы не смог сделать.
А потом у меня к Вам вопрос.Что Вы подразумеваете под словами, распинать свою плоть и т.д.?
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Юрий Филип .
9 года 2 нед назад #108976
от alexey
alexey ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Этот стих к этой теме совершенно никакого отношения не имеет, это ваши фантазии. Речь о спасении.Вот Алексей вы привели стих который подтверждает,что рождение с выше и рождение от воды и Духа разное действие.
- Сергей Бур
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
9 года 2 нед назад #108981
от Сергей Бур
Сергей Бур ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
раскройте пожалуйста
Этот стих к этой теме совершенно никакого отношения не имеет, это ваши фантазии. Речь о спасении.Вот Алексей вы привели стих который подтверждает,что рождение с выше и рождение от воды и Духа разное действие.
9 года 2 нед назад #108985
от alexey
alexey ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Я не телепат, что раскрыть?раскройте пожалуйста
- Сергей Бур
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
9 года 2 нед назад #108989
от Сергей Бур
Сергей Бур ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Раскройте пожалуйста каким образом этот стих который вы привели (Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;и не только она , но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего) говорит о спасении.
Я не телепат, что раскрыть?раскройте пожалуйста
9 года 2 нед назад #109008
от Stanislav
У вас не возникло бы вопросов, если бы вы не спешили с выводами и внимательней относились к тому что написано. Вот этот же отрывок, но более расширенный:
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.3:6-8).
Исходя из того, что написано, блаженные - чьи грехи прощены и кому Бог не вменит греха - это верующие, примером и "отцом" которых является Авраам.
Вопрос. Является ли вера человека его заслугой (в частности Авраама) или его Бог сделал таким (верующим)? Безусловно является! Иначе вам придется ответить на вопрос: А кто сделал неверующего? и виновен ли неверующий в своем неверии?…
Это в стороне от обсуждаемой темы, но хотел бы указать на одну и ту же системную ошибку. Вы стремитесь делать выводы из текста, вместо того, чтобы искать ответы в нем же.
Stanislav ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Вижу что вы любите ходы конем и как начинающий шахматист злоупотребляете этим…Привожу пример из Писания.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Рим.4:6-8).
Где здесь заслуга человека, чтобы ему быть блаженным?Нет!Его Бог сделал таким!
У вас не возникло бы вопросов, если бы вы не спешили с выводами и внимательней относились к тому что написано. Вот этот же отрывок, но более расширенный:
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.3:6-8).
Исходя из того, что написано, блаженные - чьи грехи прощены и кому Бог не вменит греха - это верующие, примером и "отцом" которых является Авраам.
Вопрос. Является ли вера человека его заслугой (в частности Авраама) или его Бог сделал таким (верующим)? Безусловно является! Иначе вам придется ответить на вопрос: А кто сделал неверующего? и виновен ли неверующий в своем неверии?…
Это в стороне от обсуждаемой темы, но хотел бы указать на одну и ту же системную ошибку. Вы стремитесь делать выводы из текста, вместо того, чтобы искать ответы в нем же.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
9 года 2 нед назад #109009
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Наблюдая за вашими дебатами,я прихожу к выводу,что права народная (простите меня великодушно, что она при том еще и не из Библии) поговорка: "Двое мужчин в одном помещении,как два паука,кто кого сожрет."
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме "... Отступление..." как понимать?
Вы это говорите со всей ответственностью перед Иисусом? Я отвечаю за каждое слово перед Иисусом,а вы,Алексей?
Вам не надоело заниматься бесовщиной, искажать, перекручивать?С чего вы решили ,что вы и Дух Святой это одно и тоже?
Наблюдая за вашими дебатами,я прихожу к выводу,что права народная (простите меня великодушно, что она при том еще и не из Библии) поговорка: "Двое мужчин в одном помещении,как два паука,кто кого сожрет."
Модераторы: Тарас
Комментарии