APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_TITLE

APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_NO_COMMENS_YET
APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_COMMENT_TITLE
  about 11 years ago
Это не удивительно. Бог создал нас людьми мыслящими, индивидуальными и неповторимыми. Грех всегда стирает индивидуальность и делает человека серым и обезличенным, святость напротив, ведёт к творчеству, просвещению и яркой индивидуальности личности. Но в большинстве своём, люди не склонны критически оценивать свои поступки, глубоко анализировать последствия принимаемых решений и логически мыслить в категориях истины. греховная лень даже христиан подталкивает к безответственности и поверхностному отношению к вере. Во всём нужен кропотливый труд, и в познании истины тем более. "Со дней Иоанна Крестителя Царство Божие силою берётся и употребляющие усилие приобретают его".
APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_COMMENT_TITLE
  about 11 years ago
Для того чтобы жить всяким словом Божьим, нужно знать не только само Слово, но и личность Того, кто это Слово написал. Вера, как доверие Богу приобретает драгоценный характер, через практический опыт жизни по заповедям, оттачивая совершенство характера Христа в нас через различные обстоятельства и ситуации жизни. И невольно вспоминается царь Давид, сумевший через всю свою жизнь пронести ревностный огонь веры, прожив свою жизнь в непрестанной радости и поклонении Творцу, постигая Его милость и любовь.
APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_COMMENT_TITLE
  about 11 years ago
Так вот, продолжая мысль, хочу ответственно заявить, что в Библии нет концептуальных и смысловых противоречий, в частности и с отрывком из 1Иоанна 1:8-10, 3:6-9. В вопросе в первой главе автор утверждает наличие греховной природы у всякого человека, живущего в мире и приходящего в церковь. любая попытка рассматривать какую либо личность будь то император, фараон или папа римский, безгрешным или особо чистым от греха - ересь. параллельно проходит и другая мысль: что новое рождение и новая жизнь, которую предлагает человечеству Христос, не соприкасается с грехом и злом и является активным антагонистом мирского образа жизни с греховными ценностями, праздным времяпровождением и угождению собственному эго. вопрос второй: христиане после покаяния грешат? да. но грех этот уже в жизни верующего человека является вражеским диверсантом, демоническим инструментом уныния и угашения духовных сил верующих. Бог же предлагает нам хранить свой сосуд неосквернённым и чистым от греховных поступков и мыслей, снабжая нас для этой практической свободы от греха всем необходимым духовным сверхоружием и защитной экипировкой.
APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_COMMENT_TITLE
  about 11 years ago
Мысль о том, что "Рожденный от Бога" это имеется в виду наш новый человек, который не может делать греха(1Иоанна3:9) очень давно встречается в современном Богословии. Однако, говоря о новом человеке, созданном в праведности и святости истины, остаётся открытым вопрос: как практически осуществить ежедневное хождение вне греха и при этом не впасть в религиозную шизофрению, в которую очень охотно верят христиане 21 века: дескать позиционно на небесах мы освящены Кровью Христа, а в материальном мире продолжаем греховное сосуществование с природой греха и смерти.
APP_USER_KOMENTO_VIEW_PROFILE_COMMENT_TITLE
  about 11 years ago
исполнители слова блаженны будут в своём действовании. Нельзя отрывать доктрины христианской веры от практической жизни христианина, в которой важно всё: каждая незначительная мелочь, так как жизнь и состоит из мелочей на самом деле важен каждый поступок, каждое слово, каждая мысль: "
Unable to load tooltip content.