необходимость любви

Многие дети Божьи желают служить Господу, но к сожалению некоторые из них делают это по своим эгоистичным мотивам. «Кто узрит погрешности мои и избавит меня от тайных моих желаний?» Бог знает все и от Него ничто не скроется. Наше поколение активней всех предыдущих служит Господу, но именно наше поколение делает это самым поверхностным, плотским образом. Дети Божьи приступают к служению ожидая в ответ выгоду, а не потерю. Они хотят утешения, но не готовы взамен принять страдание. Многие ищут от служения богатства, но не готовы встретиться с бедностью. Прочие ищут возвышения, и не готовы встретить унижения; славы и почета, а не бесславия или позора. И все это естественные человеческие желания, но вся Божья работа производится внутри личности и она совершенно противоположна; потерять, пожертвовать, унизится, уменьшится, стать никем и ничем, чтобы стремиться лишь к одному – к Нему и только к Нему!!!!

 

 

Необходимость знать и любить Бога.

Нет ничего удивительного в том, что люди делают так мало для Бога, и то немногое что они делают, стоит для них так дорого. Почему? Они не знают Бога так, как должно знать Его по завету, который Он утвердил. Они имеют слепое следование общественному мнению относительно Божества, и раз общество уважительно относится к Богу, то и эти люди уважают Его ради мнения большинства. Но Бог нигде не говорил, что люди будут уважать Его, это даже глупо и бессмысленно думать так о взаимоотношениях с Ним. Господь сказал: «все от малого до большого будут знать Меня». Когда ты кого-то знаешь, тогда и только тогда ты можешь выражать свои чувства к личности, и чем больше ты узнаешь ту личность, тем сильнее твои чувства, будь то положительные или отрицательные.

Так, почему же люди остаются на мелководье в отношениях с Богом? Из-за невежества в вопросах относящихся к их завету (Новому Завету) с Богом. Само слово знать, дает право каждому, кто вошел в завет, исследовать личность Господа, но на это у них нет смелости и желания, потому что их души движимые страстями в этот момент, отвлекаются на другие объекты. Все представления таковых о Божестве остаются поверхностными, потому и Сам Бог предстает в их воображении Сильным, достаточно Мощным Существом который только то и делает, что раздает всем предписания, уничтожая при этом нашу индивидуальность и угрожая нам страшным и ужасным судом на который придут все. И таковых большинство, это и есть религия. Если сказать несколько слов о религии, то можно было бы это выразить следующим образом, это неусыновленное сыновство. Они причислили себя к сыновству, но не знают своего Отца. Поэтому все, что они делают в отношении Отца, они лишь боятся Его, но не любят.

Самое печальное для таковых душ то, что они не познали Его любви, которую видно сегодня в их собственных образах, которые они установили по всему миру, на каждом храме, доме молитвы, костелах и т.д. Это крест, но они не видят в том самом кресте, безоговорочной любви Божьей, ведь именно там на кресте, Он тот самый Бог, которого так сегодня «уважают», показал Свою любовь всем. Кто из нас отдаст своего сына на муки и смерть, на страдания и лишения, на неописуемые муки духа, и все это ради преступников, ради нас. Иисус, есть то самое доказательство и выражение любви Отца, и этим исследованием следовало бы заниматься постоянно. Он есть Новый Завет, завет любви.

 Подчиненный уважает своего начальника, но это совершенно не означает что он его любит. Ребенок, может так же уважительно относиться к своему отчиму, но это тоже не значит, что он его уже любит. Чтобы вызвать в ребенке любовь, тому отчиму пришлось бы сделать что-то намного большее, чем вызвать уважение к себе. Нужна была бы жертва, то что растопило бы сердце ребенка и возродила ту самую любовь. Мы все были когда то чужими Богу, но Он что-то сделал определенное для того, чтобы растопить наши сердца и вызвать ту самую любовь к Нему. Он возлюбил нас прежде и Он принес ту самую жертву. Теперь, тот кто знает Бога, на самом деле пребывает в Его любви, а тот кто знает что-либо о Боге пребывает в страхе перед Ним. В этом разница двух заветов.

Так, кто же способен познать Его? Лишь тот, кто ищет Его всем сердцем, кто не боится исследовать Иисуса Христа. Тот, кто больше не смотрит с одобрением на самого себя, и для которого все что ни есть, лишь Бог является всем, а все остальное есть тем, как будто этого вовсе никогда и не было. Мир не может вместить это слово потому, что он живет в тщеславии и эгоизме, мир полон собой, ложью и пустотой безбожной. Религия тоже не вмещает этого слова из-за страха и невежества в отношении завета любви. Но, есть у Господа всегда души голодающие по Нему, алчущие и жаждущие лишь Его, они и насытятся Им и Его любовью; это малое стадо, над которым Он ревностно бодрствует, и хранит его для Себя Самого.

 

«Большинство душ, которые Ты Господи затрагиваешь Своей любовью, проявляют тьму и восстание, которые происходят от падения первородного греха. Почему вместо того, чтобы ответить взаимной любовью, той лишь, что отдает, они выражают чудовищную страсть присваивать. Господи, Ты не творил сердце человека таким, нет. Ты создал человека похожим на Себя и для Себя, потому что и Ты Сам принадлежишь Себе. Но, Твое Я не эгоцентрично, у Тебя все лишь отдача, и это было бы полезно нам, потому что таким является правое сердце, такое же, как у Тебя. И, пока эти души будут использовать любовь лишь для себя, они неизбежно будут терять Тебя. Им необходимо осознать не только жертву Отца, но и жертву Сына». Отец настолько возлюбил нас грешных, что отдал Сына, но и Сын настолько возлюбил Отца, что отдал Себя добровольно во имя любви Отца, которой Он возлюбил нас. И, как же Отец и Сын и Святой Дух желает, чтобы и мы уподобились этой настоящей любви, потере себя, для приобретения Его.

Итак, мы исследуем завет данный нам Богом, через Христа Иисуса. И нам не нужно оставаться на поверхности, но уходить от себя, терять себя в Нем. Не использовать любовь ради себя самих, но уподобиться Его природе, любя Его ради Него, а не ради себя. Почему так? От того, что изначально мы были сотворены Им для Него, и все прочее, что Он сотворил, для Него сотворено, мы не свои и куплены дорогою ценою.

 

Истинная любовь – чиста.

Многие люди уверены в том, что безусловная любовь весьма сложна, и они никогда не смогут жить такой жизнью. Но, они ошибаются думая, что есть еще какая-то любовь, более направленная к ним самим, к их эго, их я. Бог действительно не творил человека эгоцентричным, и весь взгляд первого человека был направлен на Бога, который сотворил человека из любви и любовью. Просто человек выражал в материальном мире Творца, он выражал абсолютно чистую, отдающую любовь и он не задумывался о том, стоит ли так любить, ибо другой любви и нет вовсе. Христос вернул нас к этой любви, к первой, чистой и абсолютно отдающей любви, называя нас устами Апостола «новой тварью» во Христе Иисусе.

Многие, так же ошибаются думая, что Бог, если спас нас, то Он и остановился в своем труде для нашей души. О, нет, как же невежественны многие души полагая, что это так. Как долго они страдают и мучаются, сопротивляясь убийственному кресту Господа, в своем невежестве пытаясь спасти свои души от того же самого креста. Но наказание всем общее, говорит Апостол, и крест это тот самый инструмент, которым Бог добивается полного возврата человека от себя к Богу, от своего эго ко Христу, от любви к самому себе к безоговорочной любви к Отцу. Как жаль тех, кто не разумеет замысла Божьего относительно их жизни, новой жизни во Христе. Отец не остановится пока душа Его любимого дитяти не покориться полностью Отчей любви, то есть все свои чувства, волю, разум, эмоции и все, все, все направит с отдачей на Любовь. Любовь на любовь, ибо любовь все и во всем, она бесконечна, чиста, бездонна, у нее нет границ и меры веса, это,  то какими нас сотворил Бог, и это так же то в какое положение нас вернул Иисус Христос, и это, то какими нас заново соткал Дух Святой.

Большинство имеет великое отвращение к этой истине, поэтому для них это кажется невыносимо трудным жить любовью не к себе. Такая любовь задевает их эгоистичные интересы и она не выгодна им потому, что окончательно разрушает их эгоцентризм, их амбиции, их тайные замыслы использования любви Божьей. То, как они понимают любовь, похоже на рассказ погонщика верблюдов о великой безграничной воде океана, которую тот погонщик никогда не видел, хотя часто в пустыне ему виделся мираж великой воды. Такая душа никогда не проникнется истинным замыслом Божьим, потому что для этого необходимо утонуть в той воде океана. И до тех пор пока Его дети будут приходить к Нему только лишь по своим нуждам, даже если этими нуждами будут Его духовные дары, они будут знать Его, как великий супермаркет всевозможных товаров, не имея при этом никакого желания и потребности лишь в Нем одном. По Его замыслу мы должны стать ЛЮБОВЬЮ, ибо это Он!

 

 

Молитва – разговор Любви.

Сможем ли мы одним словом определить молитву, что это? Настоящая молитва это не длинный монолог из списка нужд молящегося, ибо Отец знает прежде нашего прошения все в чем мы на самом деле нуждаемся. А нуждаемся мы на самом деле лишь в том, чего искренно желаем. Желаем же лишь того, что Бог вложил в сердце, как Свое желание. Это и есть молитва, разговор любви, желание общения с Объектом своего обожания, Объектом благоговения и поклонения. Молиться значить желать, но желать лишь того, что Бог желает нам дать. Если я молюсь и приношу Ему в молитве список многого, чего бы я хотел, значит я не молился вовсе, почему? Потому что любовь не ищет своего, она ищет воли Другого, Который и вкладывает нужное желание и необходимое хотение в сердце, молящегося Любовью. Возможна такая молитва лишь в одном случае; когда уже не «я» живу, а живет во мне Христос. И тот, кто думает, что молится Богу, думая лишь о себе, обманывает себя. Если молитва не исходит из сердца, или даже больше, из самой глубокой глубины сердца, то это не молитва, а лишь бессмысленный монолог и притворство. Как же Отец желает, чтобы мы пришли в молитве к Нему, но лишь одним способом, который Он признает; любя Его в этот момент, а не себя в Нем.

Очень жаль, что так мало сегодня молящихся. Их конечно же много, но те молитвы состоящие из списка нужд, так похожего на список покупок при походе в супермаркет. И это от того, что мало тех, кто желает иметь настоящее желание в своем сердце; желание которое Он желает вложить в эти сердца. Иисус сказал, что Царство Божье внутри нас есть, и на этом многие успокоились, наивно полагая, что все произойдет само собой; а как быть с сердцем, где на руинах грешного самолюбия должно утвердить престол Царства Божьего. Кто позволит Царю царей установить свое Царство в своем сердце, как не ты, тот кто до этого восседал на престоле славы своего сердца. Необходимо сдаться победителю и сойти с вершины сердца, ибо есть Тот, кто победил и Он достоин Царствовать над тобой. И тот, кто искренно не желает, чтобы Он Царствовал над его сердцем, тот еще не разу и не молился вовсе, и не знает что такое молитва.

В молитве, мы прежде всего учимся ходить в духе, потому что молитва это первое, что дает нам близость с Богом, Духом Святым. Мы учимся водительству подобно Аврааму, который не ведал куда шел в пустыне, у него не было знания об этом, и он двигался лишь голой верой за голосом который вел его. Бог заключает Своих детей в состояние текущего момента, без надежды на себя или на что-либо другое, или на завтрашний день, не давая предвидеть планы Божьего провидения относительно их личности. В пустыне, сегодняшний хлеб на завтра не пригоден. Если мы позволим завтра, лениво довериться тому, что получили сегодня, то мы будем, есть несвежую пищу. Тем и хороша пустыня, что там необходимо ежедневное обновление пищи с неба, обновление молитвы духа в поиске и жажде по Нему Одному. Тогда мы забываем о себе, и тех бесконечных, эгоистично долгих молитвах, исполненных любви к себе самим, и ищущих Его лишь для удовольствия самих себя. Если молитва это разговор любви, то мы устремляемся к Нему, лишь ради Него; так жил Авраам, праотец веры. И, самый лучший хлеб в такой пустыне, пока ты занят поиском и жаждой лишь Его Одного, это все таинства Иисуса Христа и Его истина Евангелия над которыми ты размышляешь, копая их в своем духе. Ведь до этого ты их игнорировал, будучи занят собой.

Доверие Богу - лучше слов любви.

Пытаясь описать любовь, апостол говорит: «любовь всему верит». Чудесно, не правда ли, осознавать, что не я всему верю, а лишь любовь делает это. Имея ее в наличии, то есть в нашем духе, не трудно применить это на практике, но вот беда кому, тому кто лишь думает, что имеет её и пытается изо всех своих душевно-плотских сил доверять Богу, всякий раз терпя кораблекрушение.

Наилучший урок, который преподносит нам любовь, это принимать в послушании и с определенным равенством все, что Бог посылает нам в течение дня, или то внутри, или снаружи. Все неприятное, что приходит к нам снаружи, любовь встречает его с храбростью и безбоязненно, ибо в любви полное отсутствие страха. Но иногда мы встречаемся и с приятными обстоятельствами, в этом случае мы относимся к ним так же, как и к предыдущим, потому что для любви все обстоятельства есть, лишь сама любовь. Мы сопротивляемся храбростью искушениям первых, принимаем их как должное испытание нашей веры, так же сопротивляемся тем, которые приятны, принимая их как таковые, но не допуская их в наши сердца, чтобы они не заняли важное место в сердце, ибо сердце уже отдано Другому. Первые посылаются для того, чтобы распинать нас, вторые для нашего утешения, но мы не держимся за них, боясь их отпустить от себя, ибо рано или поздно Бог отбирает их, и мы с готовностью, без удручения отпускаем их от себя.

УКРАДЕННОЕ ЦАРСТВО
мне