Ин.8:17. А и в законе вашем написано

Больше
10 года 8 мес назад - 10 года 8 мес назад #88558 от Teolog
Почему Христос отозвался о законе как о человеческом? И когда Он говорил об Отце, и беря во внимание Себя сказал что двух человек свидетельство истинно.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
10 года 8 мес назад #88565 от сергей павлович корнеев
Теолог добрая душа разве где Христос у Иоанна говорит что Закон есть человеческий?Смысл второго твоего предложения вообще непонятен...что ты хотел в нем сказать о ДВУХ СВИДЕТЕЛЯХ?

Больше
10 года 8 мес назад - 10 года 8 мес назад #88566 от Teolog
Я же привел там место Писания-прочтите, и подумайте или лень? Там для ясности можно 16 стих прочитать и 17, будет яснее. (Ин 8-16-17)
Все там понятно С .П я не от себя написал, а то что написано, сравните.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
10 года 8 мес назад #88569 от сергей павлович корнеев
Нет уважаемый Теолог именно что ты написал от себя (ведь не цитировал же ты Библию а ставил свой вопрос сам) и просил уточнить тебя твою же мысль.С первого прочтения можно понять так : ДВУХ ЧЕЛОВЕК свидетельства истино когда они говорят о Отце и Сыне.Если не то ты имел ввиду то будь добр поясни.Дальше тоже неясно где Христос отозвался о Законе как о человеческом?Что ты подразумеваеш под этим тоже непонятно.Не серчай понятно что жизнь за границей не укрепляет знание разговорного руского языка

Больше
10 года 8 мес назад #88570 от Teolog

Нет уважаемый Теолог именно что ты написал от себя (ведь не цитировал же ты Библию а ставил свой вопрос сам) и просил уточнить тебя твою же мысль.С первого прочтения можно понять так : ДВУХ ЧЕЛОВЕК свидетельства истино когда они говорят о Отце и Сыне.Если не то ты имел ввиду то будь добр поясни.Дальше тоже неясно где Христос отозвался о Законе как о человеческом?Что ты подразумеваеш под этим тоже непонятно.Не серчай понятно что жизнь за границей не укрепляет знание разговорного руского языка


Ну раз для вас это так сложно, то давайте в размягченной консинценции будем рассуждать.
( Кстати с моим русским все в порядке)

А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец , пославший Меня.
По Закону нужно было чтоб оправдание или обвинение имело силу, свидетельство двух человек. В данном диалоге Иисус сослался на Отца. Он им не обьяснял высокие материи, просто сказал Я не один, но Я и Отец, пославший меня. Давая понять что Он не переступил ихнего закона. И если потребуется то Отец подтвердит это.
И когда Он говорил эти слова Он сказал -А и в законе вашем написано Он не сказал что в законе Божьем написано, а в законе вашем -человеческом. Почему Он так сказал? Потому что фарисеи и все Иудеи к тому времени держались преданий старцев. Они многое изменили в законе, чем и превратили его в Закон человеческий, что Христос им и сказал, что этот закон ваш не тот что давал вам Бог. Вот выписки из Марка 7 с 1 по 23 стих лучше прочесть самому.
...
тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим
2) . Ибо вы, оставив заповедь Божию , держитесь предания человеческого
3) И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию , чтобы соблюсти свое предание?
4) устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили
Я тут рефераты не собираюсь писать, А Библию СП надо читать внимательней.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 8 мес назад #88573 от сергей павлович корнеев
Теолог душа добрая ты уж не серчай на мою невнимательность а также непонятливость и малограмотность.Вот после твоих подробных разъяснений стало понятно об чем ты имееш сомнение.Попытайся и ты понять об чем здесь буду дальше писать.Твои Теолог сомнения имеют причину ту что ты неверно понимаеш Учения Христа в этом вопросе в часности.Ты забыл процетировать у Марка в гл7 очень важный стих16 где говорится об ослиных ушах.Так в чем же конкретно твое заблуждение.Начну с того что ты неверно цетируеш Иоанна гл8 ст16 и17 и эта твоя невнимательность и привела тебя во многом к заблуждению в целом.Каков же твой главный аргумент?Вот Христос (рассуждаешь ты) сказав фарисеям что они соблюдают зхаконы свои тем самым имел ввиду что они соблюдают законы человеческие то есть предания старцев и приводишь в доказательства Марка гл7.Эко ты лихо переиначил смысл слов Господа... и далее

Больше
10 года 8 мес назад #88574 от сергей павлович корнеев
Христос у Иоанна в ст17 говорит " А и в законе вашем..." и ничего другого не говорит.Зачем же Христу приписывать что Он говорит о предании старцев?Не надо этого делать.Говоря о "законе вашем" Господь говорит то что хотел сказать именно о законе иудейском о Законе Божиим и тем самым еще больше показать этим фарисеям как они далеко ушли от Истины .Но очем же написано в"законе вашем" и Христос поясняет о чем а именно о истинности ДВУХ Свидетелей при решении споров.Почитай Ветхий Закон (не предания старцев как пишешь ты) и там многократно написано о свидетельствах двух и даже трех лиц.Так что говоря о "законе вашем" обращаясь к фарисеям Христос указывал не напредания старцев а на конкретно ЗАКОН БОЖИЙ говорящий о двух свидетелях и с этим спорить бесмыслено потому что это факт!Потом ты спрашиваешь а почему же Христос тогда не сказал что в Законе Божием а сказал "...в законе вашем"?А вот почему:

Больше
10 года 8 мес назад #88575 от Teolog
Да я имел ввиду 7 главу мог ошибится. А дальше все написано даже коментариев не надо. А у вас как всегда критика и ни одного толкового ответа. Тем более он ниже растолковал притчу.
А этот 16 стих он частенько повторяется в Библии. И если вы там увидели только ослинные уши то это вы сами так сказали, больше ж не видно за ушами ничего ибо он самый важный. Да уж..

Больше
10 года 8 мес назад #88576 от сергей павлович корнеев
Обрати внимание на то в какой обстановке шла беседа Христа с фарисеями.А она шла после устроенной фарисеями провокации с осуждением блудницы.То есть фарисеи были настроены решительно.Тем более в гл7 от Иоанна мы узнаем что первосвященики только что посылали схватить Христа.И вот фарисеи наступают на Христа в такой напряженой обстановке.Представим себе что Христос сказал бы фарисеям что и в ЗАКОНЕ БОЖИИМ вместо "....в законе вашем" что бы могло быть?А получился бы точно бесперспективный спор(какой идет до сего дня в христианском мире по некоторым христианским истинам.)(не исключая и этот форум) так как Закон Божий понимают все по своему.Поэтому Христос принял единственно мудрое решение и приблизил ЗАКОН БОЖИЙ к "закону вашему" .Но приблизил опять же не во всей полноте мнения фарисеев а конкретно в учении о двух свидетелях.Поэтому зная прекрасно Ветхий Завет и учение о двух свидетелях фарисеи услышав что это их закон не могли вступать в спор с Христом именно по этому вопросу.Таким образом Господь уложил этих фарисеев на лопатки "под тяжестью их же собственного веса".То есть фарисеи сами себя высекли и потому только открыли рты от собственого бесилия.Что касаемо Марка гл7 то тут Христос разоблачает действительно мнение фарисеев по поводу важности предания предков перед сутью Законов Божиих.Но это уже совсем иная история где Господь называет все вещи своими именами пытаясь раскрыть им их лицемерие.Заметь что фарисев здесь меньшинство и Христос еще не в Иерусалиме а фарисеи прибыли к Христу и его последователям в иной город в большей степенью с позновательной целью и не так как у Иоанна в Иерусалиме когда они были агресивно настроенными.Потом ты попрекаеш меня не в внимательном прочтении Библии.... твоя правда есть Теолог... Однако ж скажу тебе что в мире есть и были люди которые читали Библию более внимательно чем я но таких до сего дня мне не встречались и рад что в твоем лице наконец то встретил героя своей мечты

Больше
10 года 8 мес назад #88577 от Teolog
Все зависит на чем вы ставите акцент. Иначе мы долго будем стоять возле Вавилонской башни.

Модераторы: Тарас