Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.)

Больше
5 года 9 мес назад #159694 от Богуслав
Начало в темах: Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей–духовное содерж. 144000–кто они?(Отк.6-7гл); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.); Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли(Отк.14,15 гл); Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл);Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18гл); Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это телесное восприятие Писаний, или восприятие Писаний на уровне буквы, море - человечество Земли с душевным восприятием Писаний. В духовном мире, новое небо - духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там, душевность отсутствует.
(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичным, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо и нова земля для нас остаются загадочными.
(Отк.21:2) И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство.
(Отк.21:3) И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ.

Больше
5 года 9 мес назад #159820 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.
(Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.
(Отк.21:6) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.
Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
(Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.

Больше
5 года 9 мес назад #159886 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:8) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.
(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.
Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.

Больше
5 года 9 мес назад #160051 от Вера Севко

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца[/u].
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога. .


ИЗ этих ДВУХ стихов,9,и 10. мы видим предложение АНГЕЛА, который предлагает ИОАННУ показать НЕВЕСтУ АГНЦА !!!
И Иоанн видит, когда Ангел поднял его в Д У Х Е, НЕВЕСТУ АГНЦА, только в ДУХЕ можно увидеть ДУХОВНУЮ невесту Христа. ЭТО НЕБ, Город Иерусалим.,
В Откров.21:2. Иоанн и говорит: Я Иоанн увидел Святой город Неб. Иерусалим, украшенный как НЕВЕСТА для МУЖА Своего.
Вывод из этого материала? Мы узнаем, что НЕВЕСТА Агнца, г. Неб Иерусалим, ПРИГОТОВИЛА СЕБЯ...она готова принять святых.
Откровен.гл.19:7-8.
НЕВЕСТА Агнца вступает в БРАК со своим ЖЕНИХОМ Христом . На ней БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ- ПРАВЕДНОСТЬ СВЯТЫХ ВСЕВЫШНЕГО, -говорит Иоанн. БЛАЖЕННЫ ЗВАНЫЕ на ВЕЧЕРЮ.
ОТКРОВ,12:1-5.
А тут мы видим, что НЕБ. Город облаченный в солнце, НЕВЕСТА Агнца уже ИМЕЕТ во чреве и РОДИТ "МЛАДЕНЦА муж. пола"... ЭТО ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО праведников, будущих обитателей НЕБ. Царства, которые поднимутся на небо во 2 -е пришествие Христа. ПОСЛЕ ЧЕГО начнется ВОЙНА НА НЕБЕ... Агнец победит и будет править 1000 лет на земле. потому что ДИАВОЛ, он же сатана и дракон-антихрист. будет низвержен в БЕЗДНУ на 1000 лет. как учит ап. ИОАНН
в ОТКРОВЕНИИ гл.12:7-10, и гл.20:1-7.
это учение ап. ИОАННА,- истина Христа.

Больше
5 года 9 мес назад #160052 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:12) Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
Обороной города от врагов в древности была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля, в Новый Иерусалим войти не сможет.
(Отк.21:13) с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
В книге пророка Иезекииля в 48 глава с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима (борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно розмышлять над данным стихом.
(Отк.21:14) Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы Слово Христа и Его науку проповедовали по Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука Христа является наукой Бога.
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;

Больше
5 года 9 мес назад #160053 от Вера Севко
НЕБЕСНЫЙ Иерусалим, это город в который стремился Авраам и семени которого ОН (город) был завещан. НЕБ Иерусалим, такой город, автор которого и строитель есть БОГ... евр.гл.11:10.. гл.12:22-28.

Больше
5 года 9 мес назад #160055 от Богуслав

НЕБЕСНЫЙ Иерусалим, это город в который стремился Авраам и семени которого ОН (город) был завещан. НЕБ Иерусалим, такой город, автор которого и строитель есть БОГ... евр.гл.11:10.. гл.12:22-28.

(Ин.4:24) Бог есть дух

Если автор и строитель дух, то и строение должно быть духовным, а если строение духовное, то в чем его суть?

Больше
5 года 9 мес назад #160057 от Вера Севко
СУТЬ в том, что "ПЛОТЬ и КРОВЬ не может наследовать Царство ННБЕСНОЕ, Духовное." 1Коринф.15:50 НЕБ. Царство наследует ДУХ, живущий в теле. Помните ? Сначала БОГ сотворил ЧЕЛОВЕКА, ДУХОМ по образу и подобию Своему. Быт.гл.1:27,
Потом Бог сотворилТЕЛО ЧЕЛОВЕКА из персти земной... материальное. Быт.гл.2:7.
Ап. Павел открывает тайну: "ТЕЛА наши суть ХРАМ (ДОМ) живущего в нем Св. ДУХА"... 1Коринф.6:19, 2Корнф.5:1-7.
Но в теле человека могут жить и нечистые ДУХИ, Иисус изгонял 70 нечист.духов из человека в свиней. "ТЕЛО без ДУХА мертво" ... Иак.гл.2:26.

Больше
5 года 9 мес назад #160072 от Богуслав

СУТЬ в том, что "ПЛОТЬ и КРОВЬ не может наследовать Царство ННБЕСНОЕ, Духовное..

Это так и аминь, а на вопрос о Небесном Иерусалиме Вы так и не ответили.

Больше
5 года 9 мес назад - 5 года 9 мес назад #160073 от Вера Севко
Если строение ДУХОВНОЕ, то оно не доступно плоти, "В НЕГО не войдет ничто нечистое", и жить там будут ДУХИ, "АНГЕЛЫ суть служебные ДУХИ" ... евр.гл.1:13,14.
На небо в Духовный Иерусалим будет ДВА собрания. ПЕРВОЕ соберет Христос, ВТОРОЕ соберет БОГ. Откров.гл.11:17,7-13..
После чего "ИСЧЕЗНЕТ НЕБО и все изменится на Земле" ... "Дано будет солнцу жечь людей огнем"... 2Петра гл.3, откров.гл.16:8.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес назад пользователем Вера Севко.

Модераторы: Тарас