Нужен ли нам иудаизм?

Больше
5 года 4 мес назад #164420 от Alex

Еврейская национальность не даёт сегодня преимуществ в духовном отношении.

Но еврею прийти к Богу легче, чем не-еврею. Хотя бы потому что Библия писалась евреями. Кроме того, дети Авраама являются "возлюбленными" Бога ещё до познания Христа. В этом преимущество иудея перед "еллином":

1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. - Римл. 3

Но освящённый Христом иудей и "еллин" становятся полностью равны друг другу. В Христе исчезает различие между иудеем и "еллином", как об этом уже было сказано выше.

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164421 от Роман Колесниченко

разделение на главных и не очень

Честно говоря, не понимаю, где вы это увидели. Существует чёткое разделение по национальному признаку, что касается завета Бога с Авраамом между евреями и не-евреями. Еврейская национальность не даёт сегодня преимуществ в духовном отношении.

Существовало, а не существует. Сейчас совершенно не важно, кто ты, русский, или еврей. Написано четко,- Бог не положил никакого различия между нами и ими.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164422 от Alex
Знаете, я, наверное, прекращу с вами переписку. Не вижу пользы ни себе, ни вам, ни читателю. Увы.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Alex.

Больше
5 года 4 мес назад #164423 от Роман Колесниченко

Еврейская национальность не даёт сегодня преимуществ в духовном отношении.

Но еврею прийти к Богу легче, чем не-еврею. Хотя бы потому что Библия писалась евреями.

Это спорный вопрос. Им вверено было слово Божье, но писалось оно для всех, ибо всех по нему судить будет Бог.

Кроме того, дети Авраама являются "возлюбленными" Бога ещё до познания Христа. В этом преимущество иудея перед "еллином":

Опять ошибка,- Авраам выходец из язычников. Тогда еще не было народа Божия, а куча разных народов было. Просто, Бог взял одного из человеков, и создал из него народ во имя свое. Так что, мы все кто во Христе, мы дети Авраама и не важно какой ты национальности был и есть. Вот к примеру, когда Христос еще не приходил для искупления грехов и когда Израиль был еще избранным а другие народы были язычники, вопрос,- в те времена были ли люди среди язычников которые были приятны Богу, о которых говорил Петр? -Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, 35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Итак. если в любом народе есть и были люди приятные Богу, то в чем особенность Израиля как такового? Ни ч чем особенности нет, просто им повезло, что Бог их соделал Своим народом и вручил им Свое слово.

1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. - Римл. 3

Слово вверенное они не сохранили, об этом говорится в Писании.

Больше
5 года 4 мес назад #164424 от Роман Колесниченко

Знаете, я, наверное, прекращу с вами переписку. Не вижу пользы ни себе, ни вам, ни читателю. Увы.

Как вам угодно.

Больше
5 года 4 мес назад #164426 от Alex
Просьба к модераторам: нельзя ли восстановить тему топик-стартера до его изменения своей темы и первого сообщения? Думаю, предыдущая тема была не менее интересной для форумчан чем новая. Ну кто ж меняет темы после их публикации?

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164434 от Алексей

Просьба к модераторам: нельзя ли восстановить тему топик-стартера до его изменения своей темы и первого сообщения? Думаю, предыдущая тема была не менее интересной для форумчан чем новая. Ну кто ж меняет темы после их публикации?

Дело в том, что я вижу, что тема критики иудейской религии вызывает споры, а ведь написано: Тит 3:9: "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны." Поэтому я решил дать такую тему о России, о том , что верим ли мы русские и не отошли ли мы от Бога в результате атеистического режима? Мне кажется, что эта тема самая любимая, по крайней мере для тех верующих, которые живут в России. Но если вы настаиваете, то я могу вернуть прежнюю тему.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Алексей. Причина: Исправить орфографическую ошибку

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164436 от Роман Колесниченко

Просьба к модераторам: нельзя ли восстановить тему топик-стартера до его изменения своей темы и первого сообщения? Думаю, предыдущая тема была не менее интересной для форумчан чем новая. Ну кто ж меняет темы после их публикации?

Дело в том, что я вижу, что тема критики иудейской религии вызывает споры, а ведь написано: Тит 3:9: "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны." Поэтому я решил дать такую тему о России, о том , что верим ли мы русские и не отошли ли мы от Бога в результате атеистического режима? Мне кажется, что эта тема самая любимая, по крайней мере для тех верующих, которые живут в России. Но если вы настаиваете, то я могу вернуть прежнюю тему.

Споры будут всегда, таково устройство слов Писания, что оно неизбежно вызовет споры. Деян.28:22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164462 от Алексей

...... Но я подозреваю, вы имеете в виду мессиан. Т.е. "иудействующих" христиан, христиан, преимущественно из евреев, настаивающих на соблюдении положений Закона Моисея. Иудеи находятся под благословением завета Бога с Авраамом, и будут под ним находится, "ибо дары и призвание Божии непреложны". В отношении же Закона Моисея, то он упразднён полностью Христом. Только соблюдение субботы(воскресенья) вменяется в обязанность народу Божьему, состоящему как из обращённых иудеев, так и не-евреев (Ев. 4:9).
НО есть одна тонкость. Она касается обрезания, которое было дано "от отцов, а не от Моисея". Обрезанный еврейский мальчик посвящается в завет "отцов", т.е. завет Бога с Авараамом, как об этом написано выше. Поэтому не только суббота, но и обрезание по-прежнему актуальны для христиан из евреев. Подчеркну: только для евреев по мат. линии. "Иудействующие" же "высшие апостолы" во времена ап. Павла настаивали на обращении в иудаизм и не-евреев. Полезно помнить об этом, читая такие слова апостола "язычник.

Евреи конечно имеют право унаследовать спасение так же как и язычники, хотя слово Божие говорит: Лук 21:24: "... и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников." Мы живём во времена язычников и эти времена ещё не закончились. Они закончатся тогда когда последний язычник войдёт в Царство Небесное (Рим. 11, 25) и тогда начнутся времена сына погибели. После, когда Христос сокрушит антихриста, тогда только евреи обратятся ко Христу. Хотя то, что существуют еврейские церкви — это не противоречит слову Божьему, потому что Павел писал: Рим 10:12: "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его." 1Кор 1:24: "для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;" Таким образом, мы видим, что не смотря на то, что мы живём во времена язычников, Бог ещё иудеям оставил право на спасение даже в наши времена. Вы правильно написали, что конец закону пришёл, когда пришёл Христос. И это говорит, что у нас нет какой-либо альтернативы брать из закона отдельные элементы и прививать их к новозаветней церкви. Например о субботе написано: Рим 14:6: "Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога." Согласно этому месту Писания мы можем не соблюдать не только субботу, но и воскресенье. Потому что Бог от нас сегодня не требует обряда, но жизни по любви. То же самое касается и обрезания. 1Кор 7:19: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Алексей.

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164463 от Алексей

"Иудействующие" же "высшие апостолы" во времена ап. Павла настаивали на обращении в иудаизм и не-евреев. Полезно помнить об этом, читая такие слова апостола "язычников":

12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. - Галатам 6.

Обратиться в иудаизм от уверовавших христиан требовали иудействующие христиане (ибиониты). Согласно тому, что написано в Деяниях апостолов (15 глава), они это делали вопреки тому постановлению, которое написали высшие апостолы. В 15 главе Деяний написано, что когда Павел и Варнава пришли в Иерусалим по поводу спора, который возник по причине того, что в Антиохию пришли какие-то люди и начили учить, что если не обрежитесь по обряду Моисееву, не можете спастись. И в Антиохии из-за этого произошёл спор: Деян 15:2: "Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим." От сюда видно, что не только Павел, но и Варнава, который был в Антиохию послан из Иерусалима апостолами (Деян. 11, 22) ещё до того, как Павел стал апостолом (Деян. 11, 25; 13, 2) опровергал этих иудействующих христиан, потому что видел, что они от верующих требуют то, что Бог уже не требует.
Апостолы в ответ написали письмо, в котором дали такое наставление: "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» (Деян. 15, 29). Как мы видим, что в этом письме, которое было написано апостолами-евреями, ни чего не говорится о соблюдении субботы или обрезания. Из послания Галатам также известно, что апостол Павел даже один раз обличил апостола Петра за то, что он вновь уклонялся в жизнь по иудейским обычаям только лишь из-за того, что боялся иудеев, которые пришли в Антиохию: Гал 2:11-14: "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Алексей. Причина: Исправить

Модераторы: Тарас