-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Нужен ли нам иудаизм?
Нужен ли нам иудаизм?
НО есть одна тонкость. Она касается обрезания, которое было дано "от отцов, а не от Моисея". Обрезанный еврейский мальчик посвящается в завет "отцов", т.е. завет Бога с Авараамом, как об этом написано выше. Поэтому не только суббота, но и обрезание по-прежнему актуальны для христиан из евреев. Подчеркну: только для евреев по мат. линии. "Иудействующие" же "высшие апостолы" во времена ап. Павла настаивали на обращении в иудаизм и не-евреев. Полезно помнить об этом, читая такие слова апостола "язычников":
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. - Галатам 6.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
У закона Божьего что, заповедь о субботе главнее заповеди - не убей? Почему по вашему, весь закон упразднен, а о субботе нет?Иудейский раввинизм не нужен. О нём речь идёт в Отк. 3:9. Но я подозреваю, вы имеете в виду мессиан. Т.е. "иудействующих" христиан, христиан, преимущественно из евреев, настаивающих на соблюдении положений Закона Моисея. Иудеи находятся под благословением завета Бога с Авраамом, и будут под ним находится, "ибо дары и призвание Божии непреложны". В отношении же Закона Моисея, то он упразднён полностью Христом. Только соблюдение субботы(воскресенья) вменяется в обязанность народу Божьему, состоящему как из обращённых иудеев, так и не-евреев (Ев. 4:9).
В таком случае, у Бога получается два избранных народа. Ибо, и обрезание есть печать принадлежности к избранному народу, то есть к Израилю как избранному, и покаяние тоже, есть свидетельство принадлежности к избранному народу, то есть Церкви Христовой. Вот и выходит, - если обрезание актуально как говорите вы, то у Бога два избранных народа.НО есть одна тонкость. Она касается обрезания, которое было дано "от отцов, а не от Моисея". Обрезанный еврейский мальчик посвящается в завет "отцов", т.е. завет Бога с Авраамом, как об этом написано выше. Поэтому не только суббота, но и обрезание по-прежнему актуальны для христиан из евреев.
Потому что 1. так написано в письме Павла к Евреям и 2. это единственная из 10 Заповедей, не имеющая отношения к главной заповеди Любви , из которой выводятся все остальные 8. Сравните:Почему по вашему, весь закон упразднен, а о субботе нет?
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. - Ин. 13:34
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. - Марк 12
В этом суть вопроса. С упразднением Закона Моисея обрезание больше не является признаком "избранности", т.к. завет Синая больше не действителен. Но обрезание имеет отношение к обещанию Бога Аврааму дать его потомству Ханаан в пользование на веки. Павел называет это избранием:Ибо, и обрезание есть печать принадлежности к избранному народу, то есть к Израилю как избранному
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. - Римл. 11:28
Я бы разграничил тут Избрание и избрание. Избрание с большой буквы - это то, что евреи потеряли: их роль учителей и священников человеческого рода была отдана другим (суть Синайского Завета, ср. Исход 19:6, 1 Петра 2:9, Луки 22:28-30). Избрание с маленькой буквы - это то, что евреи сохранили: право на владение Ханааном.
Ибо Бог никогда не меняет Своего решения о тех, кого призывает к Себе, и о тех дарах, что даёт им. - Римл. 11:29 (Современный Перевод)
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
В таком случае, слова Писания, что во Христе нет, ни иудея, ни Еллина, оказываются лживыми, потому что есть разделения, на природное, то есть иудейское, и не природное, то есть языческое.Не совсем так. Один избранный народ, "Израиль Божий". Но разделение в нём есть на "маслину природную" и "привитую" (Римл. 11:7). Мне кажется, это разделение символизируется двумя (!) свидетелями, двумя (!) маслинами и двумя (!) светильниками из Откровение 11:4.
Я вас правильно понял, что одна из заповедей Божьих, к любви отношения не имеет?
Потому что 1. так написано в письме Павла к Евреям и 2. это единственная из 10 Заповедей, не имеющая отношения к главной заповеди Любви , из которой выводятся все остальные 8. Сравните:Почему по вашему, весь закон упразднен, а о субботе нет?
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. - Ин. 13:34
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
То что вы говорите об особенности иудеев перед язычниками, опять показывает разделение на главных и не очень. Таким образом, опять представляется Писание лживым, что во Христе нет различия между иудеем и язычником.
В этом суть вопроса. С упразднением Закона Моисея обрезание больше не является признаком "избранности", т.к. завет Синая больше не действителен. Но обрезание имеет отношение к обещанию Бога Аврааму дать его потомству Ханаан в пользование на веки. Павел называет это избранием:Ибо, и обрезание есть печать принадлежности к избранному народу, то есть к Израилю как избранному
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. - Римл. 11:28
Я бы разграничил тут Избрание и избрание. Избрание с большой буквы - это то, что евреи потеряли: их роль учителей и священников человеческого рода была отдана другим. Избрание с маленькой буквы - это то, что евреи сохранили: право на владение Ханааном.
Ибо Бог никогда не меняет Своего решения о тех, кого призывает к Себе, и о тех дарах, что даёт им. - Римл. 11:29 (Современный Перевод)
Правильно. Шаббат не является прямым выводом из заповедей Любви, которые соблюдают христиане. "Не укради", "не убей", "не пожелай" являются таким прямым выводом. А вот соблюдение Шаббата не является. Логическая связь отсутствует. Если же понимать под Шаббатом пожелание Бога уделить ему один день недели полностью, то тогда мы должны это делать из любви к нему, а не по принуждению. Как видите, связь есть, но не прямая. Если бы это пожелание не было сформулировано так чётко, то несоблюдение шаббата не было бы никаким неуважением к Создателю.Я вас правильно понял, что одна из заповедей Божьих, к любви отношения не имеет?
Честно говоря, не понимаю, где вы это увидели. Существует чёткое разделение по национальному признаку, что касается завета Бога с Авраамом между евреями и не-евреями. Еврейская национальность не даёт сегодня преимуществ в духовном отношении.разделение на главных и не очень
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
По вашему, у Бога, что то означает национальность?Один пастырь, одно стадо, но одни овцы чёрные, а другие белые и в крапинку. Суть разделения не духовная, а национальная. Поэтому мои братья во Христе евреи и не-евреи не имеют никаких преимуществ друг перед другом.
Получается, что заповедь Божья, к Богу отношения не имеет, ибо Бог есть любовь, а заповедь о субботе по вашему, к любви отношения не имеет. Как то это - вне здравого смысла.
Правильно.Я вас правильно понял, что одна из заповедей Божьих, к любви отношения не имеет?
Одной и той же рукой Бога любви написана была заповедь о субботе, и той же рукой, заповеди о других сторонах жизни человека. Все это называлось одним словом - закон, который совершен и свят. Как может быть святым закон, у которого одна из заповедей к святости не имеет отношения? Это похоже, на ложку дегтя в бочке меда.Шаббат не является прямым выводом из заповедей Любви, которые соблюдают христиане. "Не укради", "не убей", "не пожелай" являются таким прямым выводом.
А где говорится, что заповедь о субботе, принудительная? Нет в законе Божьем идеи о принудительном исполнении хоть какой либо заповеди.А вот соблюдение Шаббата не является. Логическая связь отсутствует. Если же понимать под Шаббатом пожелание Бога уделить ему один день недели полностью, то тогда мы должны это делать из любви к нему, а не по принуждению.
Комментарии