«Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)

Больше
9 года 8 мес назад #102115 от Гелена

Сказвнно хорошо , но все это аллегории, с приставками, как бы звук трубы, открытая дверь в небе, Тот час я был в Духе, и тому подобное. Эти видения соответственно, указывают на цепочку тайн не до конца раскрытых. Даже 7 знаменитых тайн и те раскрыты не полностью

В Писании указываются условия понимания «тайн не до конца раскрытых». Эти «тайны» закрыты для душевных и плотских. Открывает их Дух Святой и то, только рожденным свыше.
(Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На основании приведенных стихов, Царство Бога духовное и чтобы увидеть его, то есть понять его, необходимо родиться свыше и быть в духе.

Вот это вы откуда взяли и на основе чего???

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

А это,у вас какое основание так говорить?

(Пояснение в следующих сообщениях)

А насчет имен Укажите где вы взяли это, точный адрес пожалуйста,можно копию текста,так как в энциклопедии Архимандрита Никифора я этого не нашла

СИМЕОН (слышание) - имя нескольких лиц, упоминаемых в Свящ. Писании: Симеон, сродник Господень. Он был сын Клеопы, брат Иосифа, мужа Марии, был самовидец Господа и лично слышал Его учение.
НАФАНАИЛ (дар Божий) - имя следующих лиц: Ин 1:45-51, 21:2 - один из 12 апостолов, прозывавшийся иначе по отцу Варфоломеем (Мф 10:3, Мк 3:18, Лк 6:14), уроженец Каны Галилейской.
ИОАНН (благодать Божия) - имя различных лиц, упоминаемых в Свящ. Писании. ИОАНН - АПОСТОЛ И ЕВАНГЕЛИСТ (Мф 4:21) - один из 12-ти избранных учеников Господа, писатель четвертого Евангелия, трех Посланий и Откровения. Его отец был Зеведей, рыбарь из Галилеи, а мать, как полагают (из сравн. 27:56 Матфея и 15:40-41 Марка) Саломия, одна из числа жен, служивших Господу от своих имений.

для меня так чтобы рассуждать об откровении нужно иметь откровение

Вы правы уважаемый Саша.

Важно чтобы Дух Святой был в нас и тогда если Ему будет угодно Он просветит нужным познанием.

Я с Вами согласен.

С чего вы решили, что камень яспис символизирует слушание? И что сардис - дар Божий? Ну и так далее?

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

Увы! таковы ваши рассуждения не имеющие основания!!!

Вы имеете право на свои рассуждения.

А пока что, в этом веке, каждый христианин должен думать о том, чтобы не нарушать заповеди Божьи и исполнять волю Его - в том объёме, в каком смогла вместить его духовность.

(Мф.5:48) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
(Евр.6:1) Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...
Слова Иисуса Христа и Слова Писания учат нас, какой должна быть наша духовность.


Вода,вода...кругом вода..и ни какой конкретики
Вложенный файл:

Больше
9 года 8 мес назад #102116 от Teolog

Сказвнно хорошо , но все это аллегории, с приставками, как бы звук трубы, открытая дверь в небе, Тот час я был в Духе, и тому подобное. Эти видения соответственно, указывают на цепочку тайн не до конца раскрытых. Даже 7 знаменитых тайн и те раскрыты не полностью

В Писании указываются условия понимания «тайн не до конца раскрытых». Эти «тайны» закрыты для душевных и плотских. Открывает их Дух Святой и то, только рожденным свыше.
(Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На основании приведенных стихов, Царство Бога духовное и чтобы увидеть его, то есть понять его, необходимо родиться свыше и быть в духе.

Вот это вы откуда взяли и на основе чего???

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

А это,у вас какое основание так говорить?

(Пояснение в следующих сообщениях)

А насчет имен Укажите где вы взяли это, точный адрес пожалуйста,можно копию текста,так как в энциклопедии Архимандрита Никифора я этого не нашла

СИМЕОН (слышание) - имя нескольких лиц, упоминаемых в Свящ. Писании: Симеон, сродник Господень. Он был сын Клеопы, брат Иосифа, мужа Марии, был самовидец Господа и лично слышал Его учение.
НАФАНАИЛ (дар Божий) - имя следующих лиц: Ин 1:45-51, 21:2 - один из 12 апостолов, прозывавшийся иначе по отцу Варфоломеем (Мф 10:3, Мк 3:18, Лк 6:14), уроженец Каны Галилейской.
ИОАНН (благодать Божия) - имя различных лиц, упоминаемых в Свящ. Писании. ИОАНН - АПОСТОЛ И ЕВАНГЕЛИСТ (Мф 4:21) - один из 12-ти избранных учеников Господа, писатель четвертого Евангелия, трех Посланий и Откровения. Его отец был Зеведей, рыбарь из Галилеи, а мать, как полагают (из сравн. 27:56 Матфея и 15:40-41 Марка) Саломия, одна из числа жен, служивших Господу от своих имений.

для меня так чтобы рассуждать об откровении нужно иметь откровение

Вы правы уважаемый Саша.

Важно чтобы Дух Святой был в нас и тогда если Ему будет угодно Он просветит нужным познанием.

Я с Вами согласен.

С чего вы решили, что камень яспис символизирует слушание? И что сардис - дар Божий? Ну и так далее?

Такие размышления сделанны на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14,19-20 (Камень яспис - Симон, сардис – Варфоломей (Нафанаил), смарагд - Иоанн).
(Значение имен взято с «Библейская Энциклопедия» Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

Увы! таковы ваши рассуждения не имеющие основания!!!

Вы имеете право на свои рассуждения.

А пока что, в этом веке, каждый христианин должен думать о том, чтобы не нарушать заповеди Божьи и исполнять волю Его - в том объёме, в каком смогла вместить его духовность.

(Мф.5:48) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
(Евр.6:1) Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...
Слова Иисуса Христа и Слова Писания учат нас, какой должна быть наша духовность.


Вода,вода...кругом вода..и ни какой конкретики
Вложенный файл:


А конкретики и не будет, если расплывчато задавать вопросы, соответсвено и ответы будут такие.

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102117 от Гелена

Вода,вода...кругом вода..и ни какой конкретики
Вложенный файл:


А конкретики и не будет, если расплывчато задавать вопросы, соответсвено и ответы будут такие.

Так а вы прочтите мой пост,а не то что Богуслав выделил :blush: ,а потом судите...
Да и какие могут быть вопросы если в написанном нет основания,одни ощущения
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Гелена.

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102118 от Teolog

Вода,вода...кругом вода..и ни какой конкретики
Вложенный файл:


А конкретики и не будет, если расплывчато задавать вопросы, соответсвено и ответы будут такие.

Так а вы прочтите мой пост,а не то что Богуслав выделил :blush: ,а потом судите...
Да и какие могут быть вопросы если в написанном нет основания,одни ощущения
Вложенный файл:


Тем более это все подобие, был подобен, я увидел, мне показал и т д
А то что вода, мы хоть постепенно выбираемся с нее, посмотрите сколько ее было в прошлых темах. Раньше вы про это не говорили особо.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
9 года 8 мес назад #102119 от Гелена

Вода,вода...кругом вода..и ни какой конкретики
Вложенный файл:


А конкретики и не будет, если расплывчато задавать вопросы, соответсвено и ответы будут такие.

Так а вы прочтите мой пост,а не то что Богуслав выделил :blush: ,а потом судите...
Да и какие могут быть вопросы если в написанном нет основания,одни ощущения
Вложенный файл:


Тем более это все подобие, был подобен, я увидел, мне показал и т д
А то что вода, мы хоть постепенно выбираемся с нее, посмотрите сколько ее было в прошлых темах. Раньше вы про это не говорили особо.


А я включаюсь только в те темы которые мне интересны или в коих есть искажение Библии,чтоб вовремя остановить,так что извиняйте,если нет искажений Слова,то каждый может высказывать мнение соответственно своему духовному возрасту,зачем вмешиваться...
Вложенный файл:

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102121 от Teolog
Я вообще не понимаю важности этого вопроса, Ну узнаем мы про яспис, кто это, что это, что символизирует, и что дальше?

Вложенный файл:


Яспис
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
9 года 8 мес назад #102124 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:5) И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных (в греч.огня) горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Молнии – печати; голоса – голоса труб; громы – чаши гнева. На счет молний, голосов и громов, желаю привести стих из книги Исход, и обратить внимание на окончание этого стиха. Народ проникся страхом перед признаками, которые сопровождали присутствие Бога.
(Исх.19:16) На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
Перед престолом семь светильников огня, которые семь духов Божьих. Прошу обратить внимание, что огонь символ духа Божьего.
(Отк.4:6) и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных (греческое слово ζω̣ον еще значит живое существо), исполненных очей спереди и сзади.
Во время скорби, перед духовной властью, человечество как море стеклянное, то есть по прозрачности подобно кристаллу.
(Ин.2:24) Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
(Ин.2:25) и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
Посреди престола, или содержание духовной власти в четырех живых существах, те же живые существа и вокруг престола, исполненные очей спереди и сзади. Четыре живых существа, это четыре Евангелии, а Слово Божье живо и действенно, оно видит, что было, что есть и что должен наступить.
(Отк.4:7) И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
Первое живое существо подобно льву - Евангелие от Матфея, характеризует Иисуса Христа как Царя. Второе живое существо подобно теленку - Евангелие от Марка, характеризует Иисуса Христа как Слугу. Третье живое существо имело лицо, как человек - Евангелие от Луки, характеризует Иисуса Христа как Сына Человеческого, как Человека. Четвертое живое существо подобно орлу, который летит - Евангелие от Иоана, характеризует Иисуса Христа как Духовную Личность, как Сына Божьего.
Спасибо сказали: Павел Иванович Ромакин

Больше
9 года 8 мес назад #102125 от Teolog

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:5) И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных (в греч.огня) горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Молнии – печати; голоса – голоса труб; громы – чаши гнева. На счет молний, голосов и громов, желаю привести стих из книги Исход, и обратить внимание на окончание этого стиха. Народ проникся страхом перед признаками, которые сопровождали присутствие Бога.
(Исх.19:16) На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
Перед престолом семь светильников огня, которые семь духов Божьих. Прошу обратить внимание, что огонь символ духа Божьего.
(Отк.4:6) и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных (греческое слово ζω̣ον еще значит живое существо), исполненных очей спереди и сзади.
Во время скорби, перед духовной властью, человечество как море стеклянное, то есть по прозрачности подобно кристаллу.
(Ин.2:24) Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
(Ин.2:25) и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
Посреди престола, или содержание духовной власти в четырех живых существах, те же живые существа и вокруг престола, исполненные очей спереди и сзади. Четыре живых существа, это четыре Евангелии, а Слово Божье живо и действенно, оно видит, что было, что есть и что должен наступить.
(Отк.4:7) И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
Первое живое существо подобно льву - Евангелие от Матфея, характеризует Иисуса Христа как Царя. Второе живое существо подобно теленку - Евангелие от Марка, характеризует Иисуса Христа как Слугу. Третье живое существо имело лицо, как человек - Евангелие от Луки, характеризует Иисуса Христа как Сына Человеческого, как Человека. Четвертое живое существо подобно орлу, который летит - Евангелие от Иоана, характеризует Иисуса Христа как Духовную Личность, как Сына Божьего.


Привели вы эти цитаты из Библии, так в чем вопрос? Или это просто повествование. или еще что то? Как нам реагировать на все эти ссылки, ведь каждая ссылка приведенная вами это новая тема. Я лично не понял, можете это как то связать в одно, или дать более доходчивое пояснение?

Престол в небе, так вы обозначили тему.

Больше
9 года 8 мес назад #102172 от Сергей

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:5) И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных (в греч.огня) горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Молнии – печати; голоса – голоса труб; громы – чаши гнева. На счет молний, голосов и громов, желаю привести стих из книги Исход, и обратить внимание на окончание этого стиха. Народ проникся страхом перед признаками, которые сопровождали присутствие Бога.
(Исх.19:16) На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.

Как вы это определили, что молнии это печати, ведь про печати ещё даже ничего не сказано?! Также, что голоса это голоса труб? Ведь трубить будут ангелы а не престол Бога!!! И что громы, это чаши гнева? Про чаши гнева тоже ещё ни чего не говорилось! Вы можете это подтвердить словом из Писания? По моему, как я об этом писал, здесь описывается престол Бога и Его слава, которую дано было увидеть Иоанну и записать это для всех и ничего более. Про печати, трубы и чаши гнева речь пойдёт немного позже.

Прошу обратить внимание, что огонь символ духа Божьего.

Если бы в данном месте писания было бы написано именно так, как вы это написали я бы согласился с вами, но так не написано! Скорее эти семь духов Божьих более СВЕТИЛЬНИКИ нежели огонь. Потому что огонь уничтожает а в светильнике освещает. Если так толковать Откровение имея ввиду символ, который предполагаете вы то получается, что огонь низводимый лжепророком с неба 13:13, получается тоже дух, который вы предполагаете!?

и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных (греческое слово ζω̣ον еще значит живое существо), исполненных очей спереди и сзади.
Во время скорби, перед духовной властью, человечество как море стеклянное, то есть по прозрачности подобно кристаллу.

Относительно моря стеклянного подобного кристаллу; Скажу честно нет откровения относительно его! Но и с вашим определением его я тоже не могу согласиться. По моему человечество всегда обнаженно пред Богом а не только во время скорби. И, как вы себе объясняете данное место из кн. Отк. 15:2, если море это человечество, то что означает смешанное с огнём (по вашему символу с духом) и, как на всём этом стоят победившие?

Посреди престола, или содержание духовной власти в четырех живых существах, те же живые существа и вокруг престола, исполненные очей спереди и сзади. Четыре живых существа, это четыре Евангелии, а Слово Божье живо и действенно, оно видит, что было, что есть и что должен наступить.
(Отк.4:7) И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
Первое живое существо подобно льву - Евангелие от Матфея, характеризует Иисуса Христа как Царя. Второе живое существо подобно теленку - Евангелие от Марка, характеризует Иисуса Христа как Слугу. Третье живое существо имело лицо, как человек - Евангелие от Луки, характеризует Иисуса Христа как Сына Человеческого, как Человека. Четвертое живое существо подобно орлу, который летит - Евангелие от Иоана, характеризует Иисуса Христа как Духовную Личность, как Сына

Тоже, как мне кажется довольно странное рассуждение. В теме о 24 гл Матфея вы говорили что четыре евангелия это четыре ветра vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...ista?start=60#102034 сейчас же вы утверждаете что это уже животные. Непонятно ваше суждение!!! Бог не есть Бог неустройства, поэтому и учение Его должно быть понятным всем христианам, как написано единомысленным. Вы же если взялись рассуждать на эту тему постарайтесь объяснить на чём основано ваше суждение. Все читающие ваши посты христиане и имеют Духа Божия, однако по крайней мере я, не вижу того устройства, которое должно царить в учении Христовом, если ваше суждение является таковым. По моему все четыре евангелия характеризуют Иисуса Христа как Агнца пришедшего искупить. А как о Царе они говорят о Нём в будущем, когда Он придёт править на землю с силою Великого Бога!
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 8 мес назад #102183 от Богуслав
Уважаемый Сергей, Вы задали очень много интересных вопросов, которые говорят о том, что Вы рассуждали над прочитанным. На Ваши вопросы я постараюсь ответить в последующих постах.

По моему, как я об этом писал, здесь описывается престол Бога и Его слава

Описанный престол в небе это символ духовной власти, в 4 и 5 главах подаются основные элементы, которые раскрываются в следующих главах.

Скорее эти семь духов Божьих более СВЕТИЛЬНИКИ нежели огонь.

В греческом НЗ с подстрочным переводом сказано «светильники огня».

И, как вы себе объясняете данное место из кн. Отк. 15:2, если море это человечество, то что означает смешанное с огнём (по вашему символу с духом) и, как на всём этом стоят победившие?

При рассмотрении 15 гл.

В теме о 24 гл Матфея вы говорили что четыре евангелия это четыре ветра сейчас же вы утверждаете что это уже животные.

Ветер – духовное действие, живое существо – содержание.

Вы же если взялись рассуждать на эту тему постарайтесь объяснить на чём основано ваше суждение.

Труд исследования, молитва и духовные открытия.

Модераторы: Тарас