Обличение или осуждение

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:"Arial CYR"; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536859905 -1073711037 9 0 511 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

"? Общаясь с христианами разных  конфессий, в жизни и на разных сайтах, я заметил одну вещь-многие христиане часто путают понятия осуждение и обличение. Причём осуждая говорят "Я обличаю" когда же такое же действие происходит в отношении их,сразу вспоминают"Не суди да не судим будешь".Что же такое обличение и осуждение,в чём разница,и где грань между ними?Я хочу предложить Вам свои мысли по этому вопросу, я не утверждаю что это истина, это просто мои мысли.Рим.14:4"кто ты,осуждающий чужого раба?Перед своим Господом стоит он или падает;..."заметте-когда я говорю"он падает" я уже осуждаю.Что такое суд, я не юрист и могу ошибаться, но по моему признание преступника преступником.То есть, на пример, человек взял чужие вещи, согласно с законом он совершил воровство,и суд говорит;"вот закон согласно с которым, действия этого человека называются-воровством, следовательно он-вор, преступник".Причём до суда никто не может назвать его преступником ибо только судья, изучив дело ,может вынести вередикт-он преступник. Следовательно каждый раз говоря кому нибудь или о ком нибудь"тыон грешник"я произношу вередикт становясь судьёй.Вы можете сказать;" А как же Иисус и Иоан они же осудили книжников и фарисеев, назвав их порождениями ехидны и гробами окрашенными?" Во первых они осудили только фарисеев и книжников, то есть тех кто должен был учить народ закону. Но в место этого они не только сами нарушали закон, но и осуждали других на лево и на право. А во вторых как сказал Иисус;" А если и сужу то суд Мой праведен, ибо не Своей воли ищу,но воли пославшего Меня Отца" А мы часто судим ища Его волю, а не исходя из учений той или иной конфессии? Причём мы уверенны что учение нашей конфессии единственно правильное, забывая что сказал по этому поводу Павел;"все мы знаем отчасти, гадательно, как бы сквозь тусклое стекло".А сквозь такое стекло порой даже трудно определить кто стоит перед нами, мужчина или женщина, молодой или старик, а может это вообще манекен а не человек. Но мы продолжаем судить других исходя из своего понимания слова. Должно ли так быть? не пора ли перестать судить и научится обличать? А для этого сперва надо понять-что же есть обличение. Рассмотрим несколько примеров; Ев от Иоана.8;3-11 Здесь фарисеи подводят к Иисусу женщину взятую в прелюбодеянии и спрашивают у Него что с ней делать, ведь по закону Моисея её должно побить камнями. Что и как им ответил Иисус? Замете Он не стал им говорить"Да вы сами грешники, как вы можете судить её...." или что то в этом же роде. Но Он сказал проще;"кто из вас без греха первым бросьте камень".И что происходит дальше, ст9. Они же услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим,..... обратите внимание что их совесть стала обличать их, Дальше Он обращается к грешнице, но опять обратите внимание как звучат Его слова. Он не стал говорить;"Вот видишь до чего довели тебя твои грехи, ты чуть не погибла, перестань грешить иначе погибнешь"/как часто ныне звучат подобные слова/. Но Он спросил её"где осуждаюшие тебя" и после её ответа" и Я не сужу тебя" Я думаю в этот момент она поняла что перед ней Тот кто действительно может осудить её. Но как странно и в тоже время радостно, звучат для неё Его слова "и Я не сужу" а дальше простое "иди и больше не греши",Ев от Луки.10:25-37Збесь к Иисусу подходит законник,/тот кто должен обучать народ закону,поэтому закон и пердания он знал практически на изусть./и искушая Его спрашивает что делать чтоб наследовать жизнь вечную.Странный вопрос от законника, от того кто сам должен знать ответ. И здесь Иисус вместо того чтоб "обличить" "Гроб окрашенный, ты знаешь как но не исполняешь" просто спрашивает:"В законе что написанно? как читаешь?"И законник хотя и не исполнял но ответил правильно- возлюби Бога и ближнего.И здесь опять вместо того чтоб "обличить";"а ты почему этого не делаешь?" Иисус наоборот одабривает его-"правильно ты отвечал;так поступай и будешь жить" И законник,зная что он так не поступает,вернее сказать поступает но не со всеми,чтоб оправдать себя спрашивает"а кто мой ближний?" И Иисус рассказывает ему притчу о добром самарянине, а для Евреев самаряне были хуже язычников, предлагая ему самому ответить на свой вопрос."Кто из этих троих, думаешь ты, был ближним попавшемуся разбойникам?" И опять законник правильно отвечает Ему, а вернее себе,на свой вопрос;"оказавший ему милость." И дальше мы опять не слышим от Иисуса ни "обличений" ни осуждения, а простое;"иди и ты поступай так же." Как это созвучно с "иди и больше не греши" Тот кто имеет право судить не судит но призывает "ид и больше не греши" "иди и ты поступай так же". А как часто сейчас звучат эти слова? особенно от тех в ком должен отображатся Христос.Но от них сейчас чаще слышно "порождения ехидны" Так может быть хватит "обличать" а пора научится говорить как Иисус"иди и ты поступай так же"?

 

 

Если бы у детей был свой форум, какие бы темы в нё...
чего не хватало?!