- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Оправдание верой?
Оправдание верой?
1 месяц 2 дня назад - 1 месяц 2 дня назад #183967
от Александр
Оправдание верой по слову Павла включает в себя спасение от Божьего наказания за счет страдания Христа, а также получение праведности от Бога за счет послушания Христа (Фил.3:9.,Рим.5:19.,4:5,6).
Это оправдание дается Богом исключительно по вере, верь в то, что Христом спасен, и за это будешь спасен. Не плохая благая весть, вот только с учением Иисуса никак не вяжется.
Иисус говорил: "потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их"
По слову Христа спасение приходящих к Нему зависит от исполнения Его слова (Лук.6:46-49).
И не от Божьего наказания спасать Иисус пришел к находящимся во тьме, как этому учит отредактированный новый завет, а чтобы находящиеся во тьме, не оставались во тьме.
"Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме" (Ин.12:46).
Иисус пришел призвать грешников к покаянию, т.е. призвать грешников свернуть с пути духовной деградации ведущей в погибель, и стать на путь духовного развития ведущего в жизнь.
"...: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,.."
Иисус пришел к больным, чтобы больные стали здоровыми (грешники стали праведниками), тех кто выздоровел (кто был мертв и ожил), от Божьего наказания спасать не надо, отец простил блудного сына потому, что тот был мертв и ожил, пропадал и нашелся, а не потому, что кто то ему за это прощение заплатил (Лук.15:11-32).
Иисус нес иудеям знание истинного Бога, Которого они не знали, а не их бога у которого без пролития крови не бывает прощения.
Александр создал тему: Оправдание верой?
Оправдание верой по слову Павла включает в себя спасение от Божьего наказания за счет страдания Христа, а также получение праведности от Бога за счет послушания Христа (Фил.3:9.,Рим.5:19.,4:5,6).
Это оправдание дается Богом исключительно по вере, верь в то, что Христом спасен, и за это будешь спасен. Не плохая благая весть, вот только с учением Иисуса никак не вяжется.
Иисус говорил: "потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их"
По слову Христа спасение приходящих к Нему зависит от исполнения Его слова (Лук.6:46-49).
И не от Божьего наказания спасать Иисус пришел к находящимся во тьме, как этому учит отредактированный новый завет, а чтобы находящиеся во тьме, не оставались во тьме.
"Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме" (Ин.12:46).
Иисус пришел призвать грешников к покаянию, т.е. призвать грешников свернуть с пути духовной деградации ведущей в погибель, и стать на путь духовного развития ведущего в жизнь.
"...: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,.."
Иисус пришел к больным, чтобы больные стали здоровыми (грешники стали праведниками), тех кто выздоровел (кто был мертв и ожил), от Божьего наказания спасать не надо, отец простил блудного сына потому, что тот был мертв и ожил, пропадал и нашелся, а не потому, что кто то ему за это прощение заплатил (Лук.15:11-32).
Иисус нес иудеям знание истинного Бога, Которого они не знали, а не их бога у которого без пролития крови не бывает прощения.
Последнее редактирование: 1 месяц 2 дня назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4917
- Спасибо получено: 1040
1 месяц 2 дня назад #183968
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Оправдание верой?
Понимание наставлений Павла в этой теме понято ошибочно
1 месяц 2 дня назад - 1 месяц 2 дня назад #183969
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание верой?
Ошибочно сходу верить всему что говорит Павел прежде не испытав его слово на соответствие с словом Христа.
"....и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;" (От.2:2).
Павел не был ни в числе учеников Христа, ни в числе Его Апостолов.
"....и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;" (От.2:2).
Павел не был ни в числе учеников Христа, ни в числе Его Апостолов.
Последнее редактирование: 1 месяц 2 дня назад пользователем Александр.
1 месяц 1 день назад #183970
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание верой?
Павел мало того, что не проповедует слово Христа, как это должно делать Его Апостолу, хорошей иллюстрацией чего, служит не вошедшее в новозаветный канон евангелие от Фомы, в своих рассуждениях он даже не опирается на Его слово, опорой Павла служит ветхий завет, чем и уводит своим учением о спасении (оправдание верой) от учения Христа, далеко в дебри.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4917
- Спасибо получено: 1040
1 месяц 1 день назад #183971
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Оправдание верой?
Александр Батькович,спасибо Вам за Ваше мнение об Апостоле Павле.даже если оно ошибочно.Убежден,что Вы ошибаетесь о ценности вклада,который Павел внес в проповедование Веры во Иисуса Христа.Павел является одним из самых верных учеников Спасителя.У Павла есть,с моей точки зрения,некоторые ошибочные мысли,но это не умоляет его преданности Господу Иисусу Христу.К сожалению,мало кому удается видеть кровоточащую рану на сердце Апостола Павла,его раниую душу и безграничную Веру в Спасителя.Постарайтесь понять Апостола Павла и увидеть его боль за всех нас
Спасибо сказали: Тарас
1 месяц 1 день назад - 1 месяц 3 час назад #183972
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание верой?
Согласен, если-б не было Павла, то пятидесятникам с баптистами не о чем было бы и спорить.Убежден,что Вы ошибаетесь о ценности вклада,который Павел внес в проповедование Веры
Последнее редактирование: 1 месяц 3 час назад пользователем Александр.
1 месяц 1 день назад #183973
от Александр
Бытует мнение, что в письмах Павла большая часть добавлена, так что вполне возможно, что Павел и был верным учеником Христа, хотя есть и основания думать иначе.
Александр ответил в теме Оправдание верой?
Быть верным учеником Иисуса, это прежде всего быть верным Его учению.Павел является одним из самых верных учеников Спасителя.У Павла есть,с моей точки зрения,некоторые ошибочные мысли,но это не умоляет его преданности
Бытует мнение, что в письмах Павла большая часть добавлена, так что вполне возможно, что Павел и был верным учеником Христа, хотя есть и основания думать иначе.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4917
- Спасибо получено: 1040
1 месяц 1 день назад #183974
от сергей павлович корнеев
Александр,если Вы приведете цитаты Павла,где он противоречит Иисусу Христу.,то тогда попытаюсь Вас переубедить в том,что Вы не верно поняли его слова
сергей павлович корнеев ответил в теме Оправдание верой?
Быть верным учеником Иисуса, это прежде всего быть верным Его учению.Павел является одним из самых верных учеников Спасителя.У Павла есть,с моей точки зрения,некоторые ошибочные мысли,но это не умоляет его преданности
Бытует мнение, что в письмах Павла большая часть добавлена, так что вполне возможно, что Павел и был верным учеником Христа, хотя есть и основания думать иначе.
Александр,если Вы приведете цитаты Павла,где он противоречит Иисусу Христу.,то тогда попытаюсь Вас переубедить в том,что Вы не верно поняли его слова
1 месяц 1 день назад #183975
от Александр
По слову Павла верующий праведен перед Богом за счет послушания Христа, по слову Христа верующий праведен за счет своей праведности
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мт.5:20).
Александр ответил в теме Оправдание верой?
Павел учит, что праведность, которая позволяет войти верующему в Царство Небесное, это Божий дар "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим.5:19).Александр,если Вы приведете цитаты Павла,где он противоречит Иисусу Христу.,то тогда попытаюсь Вас переубедить в том,что Вы не верно поняли его слова
По слову Павла верующий праведен перед Богом за счет послушания Христа, по слову Христа верующий праведен за счет своей праведности
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мт.5:20).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4917
- Спасибо получено: 1040
1 месяц 1 день назад - 1 месяц 1 день назад #183976
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Оправдание верой?
Александр ,давайте постараемся разобраться с Вашим отрицанием Павла.
Вы цитируете:"Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие."
О чем здесь говорится?О двух личностях,как наилучий пример,это об Адаме, от непослушания которого сделались многие грешными(заметим,что не все ,а "многие")...И о Спасителе,через послушание Которого сделаются.опять же.не все,а многие, праведными.
Где здесь неправда Павла?Может тогда Иисус Христос,из приведенной Вами цитаты ошибся?
Вот она:
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное"
О чем говорит Господь?О лицемерии в вере,которую должен преодалеть верующий человек,если хочет спастись.
Вы,Александр,ставите в упрек Павлу,что он обещает благодать праведности за счет Господа.Но разве Иисус Христос у Матфея отрицает это?Спаситель говорит :"праведность ваша", но при этом не упомянул,каким образом эта праведность должна родиться в человеке.А Павел просто уточнил,что праведность в человеке войдет через Спасителя.Ведь и в самом деле,младенец не рождается же сразу с верой в сердце.Свою праведность человек приобретает ,если будет на то Воля Господа и самого человека
с годами.
Поэтому,в данных цитатах нет противоречий между собой.Они дополняют друг друга.Иисус Христос обозначает границы праведности(это стратегия,как и положено полководцу),а Павел тактически развивает поставленную Господом задачу,ибо он Его верный солдатю
Но ошибки у Павла были и причем фундаментальные.Вам их пока определить не удалось,может и к лучшему....
Вы цитируете:"Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие."
О чем здесь говорится?О двух личностях,как наилучий пример,это об Адаме, от непослушания которого сделались многие грешными(заметим,что не все ,а "многие")...И о Спасителе,через послушание Которого сделаются.опять же.не все,а многие, праведными.
Где здесь неправда Павла?Может тогда Иисус Христос,из приведенной Вами цитаты ошибся?
Вот она:
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное"
О чем говорит Господь?О лицемерии в вере,которую должен преодалеть верующий человек,если хочет спастись.
Вы,Александр,ставите в упрек Павлу,что он обещает благодать праведности за счет Господа.Но разве Иисус Христос у Матфея отрицает это?Спаситель говорит :"праведность ваша", но при этом не упомянул,каким образом эта праведность должна родиться в человеке.А Павел просто уточнил,что праведность в человеке войдет через Спасителя.Ведь и в самом деле,младенец не рождается же сразу с верой в сердце.Свою праведность человек приобретает ,если будет на то Воля Господа и самого человека
с годами.
Поэтому,в данных цитатах нет противоречий между собой.Они дополняют друг друга.Иисус Христос обозначает границы праведности(это стратегия,как и положено полководцу),а Павел тактически развивает поставленную Господом задачу,ибо он Его верный солдатю
Но ошибки у Павла были и причем фундаментальные.Вам их пока определить не удалось,может и к лучшему....
Последнее редактирование: 1 месяц 1 день назад пользователем сергей павлович корнеев.
Модераторы: Тарас
Комментарии