всё новое ???

Когда по радио передают новости из одного города в другой, это понятно. Но вот когда из одного измерения – в другое, это действительно умонепостижимо для нас. Если мы пока и можем что-то осознать в этом направлении, то только приблизительно. Любая информация, идущая от человека в этом плане будет ложной, потому что не сможет передать суть явления в силу ограниченности человеческого мышления. Но ложная информация – это тоже есть ступень в осмыслении на лестнице познания, ведущей вверх, если мысль направлена на познание созидательных процессов, и ведущей вниз, если целью познания является путь, направляющий к разрушению.

Но нас пока мучил довольно простенький вопрос – как работает контактёр и на основе чего. Поэтому Михаил Фадеев изложил интересующий нас вопрос следующим образом:

– Каково физическое строение выхода на контакт с Вашей точки зрения?

Не знаю, насколько Они поняли то, что он спрашивал, ибо мы тоже порой мучились – как же задать вопрос, чтобы он был понятен Им, и вместить в небольшое предложение какой-нибудь глобальный процесс, но ответ Их носил следующий характер:

– Физикой человеческой Мы не интересуемся. Но вы являетесь для Нас откровением. Схема заключается в том, что контактёр наделяется той частицей, которая может преобразовывать пучковатую информацию в растянутую. Мы воздействуем на головной мозг контактёра, и его воля во время контакта отключается. Так как в это время он ничего не чувствует, вы не должны влиять на него физически. Но сам процесс связи носит сложный характер, он имеет определённое строение.

Если это подробно расписать, то есть, если перевести «с русского на русский», шутливо выражаясь, то это будет так. «Союз» даёт контактеру информацию в виде энергии, которую мозг контактёра переводит в словесную форму, доступную нашему восприятию. Но вместе с передаваемой информацией контактер передаёт ещё и заряд. Система заряжает слушающего энергией «Союза». Если этот слушатель в свою очередь поделится данной информацией с посторонним человеком, то передаст энергетический заряд следующему человеку, сделает на нем как бы метку.

Каков смысл этой передачи заряда? Трудно дать полное объяснение в виду сложности процесса, но если говорить коротко, то это – обновление энергии человека и одновременно своего рода – знак-клеймо, указывающий, что данная душа соприкоснулась с высокой энергией Божественной Системы. Оболочки человека, воспринявшего данную энергию, начинают светиться определённым светом, а так как таких энергий у других нет, то данный человек выделяется среди прочих особым свечением, которое хорошо заметно из тонкого мира.

Что же касается работы контактёра, то для непросвещённого человека на первый взгляд сам контактер мог показаться просто сумасшедшим.

Представьте себе такую картину: сидит человек с закрытыми глазами и бесстрастным голосом говорит сам о себе:

– У неё в голове каша. Сплошная каша. Она не даст по данному вопросу полной информации вам, – (говорится о неправильных понятиях контактёра на определённую тему. Неправильно понимая Высшие процессы, контактёр не мог сделать истинный перевод).*

Или был задан такой вопрос:

– Как действует механизм Кармы?

Они пытаются из тех знаний, что заложены в мозгу контактёра по данному понятию, как из кубиков, сложить для нас ясную картинку.

– В голове у неё заложено, – говорит контактер о себе, – что Карма – это программа, а от программы никуда не уйдёшь... Это можно было бы объяснить формулами из вашей математики, но Мы поискали – в её в голове мало математических формул, которые требуются для выражения Нашего ответа... Она сейчас этого выдать не сможет, у неё не хватает понятий. Но сохраните свой вопрос, и через две недели Мы ей распишем ответ, вставим в сознание, и она расскажет вам популярно.

Так что контактёры, случалось, отзывались о себе довольно нелестно. Да и нам самим было очень забавно слышать, как человек говорит о себе как о ком-то совершенно постороннем. Но это были всего лишь впечатления. За странным же явлением шёл наисложнейший процесс.

Во время проведения разных контактов мы заметили, что у одного и того же контактёра меняется интонация, как будто с нами говорили разные личности. Поэтому возник вопрос к Володиной Системе:

– Контактер ведёт связь с кем-то одним из «Союза»?

– Нет.

– У Вас система как бы дежурств? – попыталась сравнить с нашей жизнью Татьяна Васильевна Чичилина.

– Да, как бы дежурств, – согласились Они. – «Союз» большой.

– Почему у контактёра бывает слабый голос во время сеанса?

Если у Марины голос всегда был сильный, ровный, то у Володи он иногда словно затухал, и он через несколько минут контакта начинал говорить еле слышно. Поэтому мы спросили:

– Почему у контактёра слабеет сила звучания голоса?

– Это помеха в связи, – пояснил «Союз».

– У контактёра идёт ещё сильное давление на глаза, – передала Вверх сведения о состоянии Володи мать, беспокоясь за сына. Он жаловался ей, что после контактов начинают болеть глазные яблоки.

– Мы знаем, и поэтому в прошлый раз прекратили контакт раньше, чтобы не возникло последствий. Не беспокойтесь – его состояние Мы контролируем.

Так что не всё в связи с Космосом шло гладко, и по ходу Им приходилось корректировать технику передачи, приноравливаясь к индивидуальности каждого контактёра.

Наши связисты с Высшим миром работали по-разному. Володя вел сеанс в полумраке, почти в темноте. Он садился спиной к настольной лампе, которая прикрывалась ещё газетой, чтобы свет не раздражал его глаза. Хотя сеансы он проводил с закрытыми веками, но даже и через них свет вызывал раздражение сетчатки, поэтому «Союз» приказал проводить контакты в полумраке. У Володи, видимо, зрительные органы были слабые, поэтому требовались дополнительные меры предосторожности. А Марина работала при ярком электрическом освещении, ей свет не мешал.

Что же касается звуковых эффектов, то тоже наблюдались интересные вещи.

После каждого контакта мы прослушивали кассеты с записью и однажды обнаружили двойную запись голоса Володи. Один голос говорил как обычно, а второй – слабее, как эхо. Но так как среди нас не было специалистов по звукозаписи, то мы не смогли объяснить этот звуковой эффект двойного голоса. Впечатление же создавалось такое, как будто Володя говорил в глубокий – глубокий колодец, уходящий в бесконечность, и голос его, точнее – звуковые частоты, отражались от стенок этого колодца и угасали где-то в бесконечности.

Когда у Володи слабел голос, и мы жаловались, что контактёра плохо слышно, «Союз» извинялся, что-то подправлял в связи и, как это делалось у нас на сцене перед микрофоном, давал пробный счёт уже громко.

– Раз, два, три. Нормально? – спрашивали Они.

– Да, – подтверждали мы, и сеанс продолжался.

У Марины затухания голоса никогда не наблюдалось. Она говорила всегда ровно и мелодично, голос Володи часто в начальных контактах звучал монотонно, роботизированно. Но впоследствии и у него интонация восстановилась.

всё новое ???
всё новое ???-8